алексей
18 февраля 2014, 21:37 #26
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:32, #25
Гамно лучше сразу выкидывать на помойку.
какраз 126самый лучший из перечисленных но где на него сейчас что-то найти поэтому несамый лучший вариант
Вадим
18 февраля 2014, 21:42 #27
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:32, #25
Гамно лучше сразу выкидывать на помойку.
это из опыта или по слухам!? Вы ручки то прикладывали к этому делу?
карб 126, самый простой и не прихотливый, конечно не самый экономный в плане расхода топлива, но простота и надежность на уровне
Вадим
18 февраля 2014, 21:43 #28
леха36, 18 февраля 2014, 21:37, #26
какраз 126самый лучший из перечисленных но где на него сейчас что-то найти поэтому несамый лучший вариант
да без проблем, всё есть по нему и сами карбюраторы продаются еще.
18 февраля 2014, 21:52 #29
леха36, 18 февраля 2014, 21:37, #26
какраз 126самый лучший из перечисленных но где на него сейчас что-то найти поэтому несамый лучший вариант
Я нажрался с этим 126 по самые уши, а когда заменил на 151с все проблемы с неустойчивой работой, дерганиями и провалами в работе двигателя исчезли. В этом 121 еще и поплавок раздувает так, что он за стенки камеры задевает и перекрывает в верхнем положении клапан, после чего машина неожиданно останавливается приходится ломать голову, что ей, млять, надо. А когда чуток остынет, то поплавок отцепляется от стенки и можно снова ехать, а потом снова глохнет. Во были пляски с бубном! В 30 градусный мороз А эску когда установил, забыл вообще, где карбюратор находится.
18 февраля 2014, 21:53 #30
vadim20, 18 февраля 2014, 21:42, #27
это из опыта или по слухам!? Вы ручки то прикладывали к этому делу?
карб 126, самый простой и не прихотливый, конечно не самый экономный в плане расхода топлива, но простота и надежность на уровне
Я ПО ШЛЮХАМ НЕ РАБОТАЮ.
Вадим
18 февраля 2014, 21:54 #31
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:52, #29
Я нажрался с этим 126 по самые уши, а когда заменил на 151с все проблемы с неустойчивой работой, дерганиями и провалами в работе двигателя исчезли. В этом 121 еще и поплавок раздувает так, что он за стенки камеры задевает и перекрывает в верхнем положении клапан, после чего машина неожиданно останавливается приходится ломать голову, что ей, млять, надо. А когда чуток остынет, то поплавок отцепляется от стенки и можно снова ехать, а потом снова глохнет. Во были пляски с бубном! В 30 градусный мороз А эску когда установил, забыл вообще, где карбюратор находится.
Единичный случай и в причине не разобрался, вот нажрался это точно, это уже твоя проблема, а карбюратор не причом.
карб 126 10 лет на моем уаз 31514 отходил, и щас на газ-69 двс 4178 карб 126 работает и без проблем, просто ручки вы приложили не стой стороны
Вадим
18 февраля 2014, 21:55 #32
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:53, #30
Я ПО ШЛЮХАМ НЕ РАБОТАЮ.
а кем вы работаете?
алексей
18 февраля 2014, 21:59 #33
я наверно 126 себе поставлю была проблема с воздушным фильтром но сейчас нашел бу с рафа надо отмыть и установить
18 февраля 2014, 21:59 #34
vadim20, 18 февраля 2014, 21:54, #31
Единичный случай и в причине не разобрался, вот нажрался это точно, это уже твоя проблема, а карбюратор не причом
Кули ты пистишь,я тогда новый поплавок поставил, а через короткое время его снова раздуло.))) У тебя волга то была хоть?
алексей
18 февраля 2014, 22:03 #35
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:59, #34
Кули ты пистишь,я тогда новый поплавок поставил, а через короткое время его снова раздуло.))) У тебя волга то была хоть?
у меня была неодна волга и сейчас есть со 126 действительно меньше всего проблем
Вадим
18 февраля 2014, 22:04 #36
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:59, #34
Кули ты пистишь,я тогда новый поплавок поставил, а через короткое время его снова раздуло.))) У тебя волга то была хоть?
Вопрос можно:
1.какой двс на вашей волге стоял?
2.в чом принципиальная разница двс 417 от 402?
3. Причом тут волга?
4. про каких шлюх речь?
в мой профиль глянь там газ-69 на нем волговский двс 402 стоял проходил 18 лет(пока не заменили на двс уаз) так объясни мне разницу, зачем мне волга?! когда мы про карбюратор 126ой говорим
Вадим
18 февраля 2014, 22:05 #37
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:59, #34
Кули ты пистишь,
модно высказался, главное кратко и понятно что вы спец
алексей
18 февраля 2014, 22:11 #38
Вадим а сухой воздухан от уаза под 126 всмысле корпус такой же как старые мокрые интересно получится его впихнуть под капот волги
Вадим
18 февраля 2014, 22:13 #39
леха36, 18 февраля 2014, 22:11, #38
Вадим а сухой воздухан от уаза под 126 всмысле корпус такой же как старые мокрые интересно получится его впихнуть под капот волги
Под капот волги не знаю надо мерить, но у меня на уаз 31514 стоял который с маслом, он хуже, от него жирность в карб лезет, на газ -69 стоит сухой и значительно лучше.
корпуса разные и крепления разные но на гбц крепится все одинаково, сухой он выше, но на карбюратор все подходит и сухой и масл.
алексей
18 февраля 2014, 22:17 #40
вот у меня мокрый весь дранный уже а новых в продаже невидел,поэтому солекс и ставил а сейчас нижняя часть лопнула думаю назад 126 поставить
алексей
18 февраля 2014, 22:19 #41
vadim20, 18 февраля 2014, 22:13, #39
Под капот волги не знаю надо мерить, но у меня на уаз 31514 стоял который с маслом, он хуже, от него жирность в карб лезет, на газ -69 стоит сухой и значительно лучше.
корпуса разные и крепления разные но на гбц крепится все одинаково, сухой он выше, но на карбюратор все подходит и сухой и масл.
вот высота меня исмущает
Вадим
18 февраля 2014, 22:20 #42
леха36, 18 февраля 2014, 22:17, #40
вот у меня мокрый весь дранный уже а новых в продаже невидел,поэтому солекс и ставил а сейчас нижняя часть лопнула думаю назад 126 поставить
сухой фильтр выше, но, он утоплен ниже, т.е. если провести визуально прямую линию от верхней части карбюратора и посмотреть высоту где верхняя железяка фильтра то что сухой что масляный фильтра на одной высоте, короче у сухого кронштейн не такой как у масляного, он более прямой у масляного изогнут к верху(сам фильтр то тонкий)
алексей
18 февраля 2014, 22:25 #43
vadim20, 18 февраля 2014, 22:20, #42
сухой фильтр выше, но, он утоплен ниже, т.е. если провести визуально прямую линию от верхней части карбюратора и посмотреть высоту где верхняя железяка фильтра то что сухой что масляный фильтра на одной высоте, короче у сухого кронштейн не такой как у масляного, он более прямой у масляного изогнут к верху(сам фильтр то тонкий)
надо наверно в магазе договориться чтобы взять по месту прикинуть,потомучто родной иногда по капоту трет зазор маленький
18 февраля 2014, 22:26 #45
о
vadim20, 18 февраля 2014, 22:04, #36
Вопрос можно:
1.какой двс на вашей волге стоял?
2.в чом принципиальная разница двс 417 от 402?
3. Причом тут волга?
4. про каких шлюх речь?
в мой профиль глянь там газ-69 на нем волговский двс 402 стоял проходил 18 лет(пока не заменили на двс уаз) так объясни мне разницу, зачем мне волга?! когда мы про карбюратор 126 говорим
Волга 31029 с 402 мотором. Карбюратор к 126г родной был. 417 что такое мне без разницы, про 402 говорю. Шлюхи это слухи, им не верю. А тема вообще про волгу.
18 февраля 2014, 22:28 #46
леха36, 18 февраля 2014, 22:03, #35
у меня была неодна волга и сейчас есть со 126 действительно меньше всего проблем
А кроме 126 что-то пробовал?
алексей
18 февраля 2014, 22:32 #47
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 22:28, #46
А кроме 126 что-то пробовал?
на 29 стоял 151 и на газеле
Вадим
18 февраля 2014, 22:35 #48
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 22:26, #45
о
Волга 31029 с 402 мотором. Карбюратор к 126г родной был. 417 что такое мне без разницы, про 402 говорю. Шлюхи это слухи, им не верю. А тема вообще про волгу.
к вашему сведению: мотор 402 считается волговским(это вы знаете) 417 это уаз и практически тот же волговский. Тема про волгу - согласен. но у меня на газ-69 стоял волговский мотор и достаточно долго поэтому не вижу особых проблем какой авто главное двс 402, а вопрос был: какой карб ставить на 402двс.
И опять же нет разницы что мотор 417 - уаз, что волга - 402, они комплектовались карбюраторами 126ми.
Еще раз повторю: ваш неудачный опыт - говорит о вашей квалификации, если вы не смогли такой простой карбюратор настроить или отремонтировать(это не значит что он говно)
p.s. если "рожа кривая" - не значит зеркало виновато.
алексей
18 февраля 2014, 22:40 #49
кстати разве на 29 ставили 126?ниразу невидел три 29 было и на служебных у нас тоже небыло
Вадим
18 февраля 2014, 22:40 #50
ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 22:28, #46
А кроме 126 что-то пробовал?
вы как в школе!!
вот я пробовал ставить на 402 мотор - карб - дааз ваз2107, солекс от ваз2109, солекс для уаза, 151карб, и даже карб Varjet .
Главное требование это хороший запуск и работа без проблем, этому требованию подошел 126, а экономия больше зависит от стиля езды
18 февраля 2014, 22:55 #51
vadim20, 18 февраля 2014, 22:40, #50
вы как в школе!!
вот я пробовал ставить на 402 мотор - карб - дааз ваз2107, солекс от ваз2109, солекс для уаза, 151карб, и даже карб Varjet .
Главное требование это хороший запуск и работа без проблем, этому требованию подошел 126, а экономия больше зависит от стиля езды
Не со всем соглашусь, должна еще быть приемистость и адекватная реакция машины на движения педали акселератора, без провалов , дерганий и захлебываний. На отцовскую 2410 мы ставили от ваз-2106, он обеспечил более ровную работу двигателя, но ухудшилась приемистость. Поэтому уже себе поставил 151с и не пожалел, хотя покупал его когда-то в 2000 примерно году за 3200,довольно кусачая цена была. Но он того стоил. А заводятся они все хорошо, в этом смысле проблем не было даже с родным 126.
Самое популярное