Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

vadim20

Вадим

18 февраля 2014, 22:04 #36

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:59, #34

Кули ты пистишь,я тогда новый поплавок поставил, а через короткое время его снова раздуло.))) У тебя волга то была хоть?

Вопрос можно:

1.какой двс на вашей волге стоял?

2.в чом принципиальная разница двс 417 от 402?

3. Причом тут волга?

4. про каких шлюх речь?

в мой профиль глянь там газ-69 на нем волговский двс 402 стоял проходил 18 лет(пока не заменили на двс уаз) так объясни мне разницу, зачем мне волга?! когда мы про карбюратор 126ой говорим

vadim20

Вадим

18 февраля 2014, 22:05 #37

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:59, #34

Кули ты пистишь,

модно высказался, главное кратко и понятно что вы спец

леха36

алексей

18 февраля 2014, 22:11 #38

Вадим а сухой воздухан от уаза под 126 всмысле корпус такой же как старые мокрые интересно получится его впихнуть под капот волги

vadim20

Вадим

18 февраля 2014, 22:13 #39

леха36, 18 февраля 2014, 22:11, #38

Вадим а сухой воздухан от уаза под 126 всмысле корпус такой же как старые мокрые интересно получится его впихнуть под капот волги

Под капот волги не знаю надо мерить, но у меня на уаз 31514 стоял который с маслом, он хуже, от него жирность в карб лезет, на газ -69 стоит сухой и значительно лучше.

корпуса разные и крепления разные но на гбц крепится все одинаково, сухой он выше, но на карбюратор все подходит и сухой и масл.

леха36

алексей

18 февраля 2014, 22:17 #40

вот у меня мокрый весь дранный уже а новых в продаже невидел,поэтому солекс и ставил а сейчас нижняя часть лопнула думаю назад 126 поставить

леха36

алексей

18 февраля 2014, 22:19 #41

vadim20, 18 февраля 2014, 22:13, #39

Под капот волги не знаю надо мерить, но у меня на уаз 31514 стоял который с маслом, он хуже, от него жирность в карб лезет, на газ -69 стоит сухой и значительно лучше.

корпуса разные и крепления разные но на гбц крепится все одинаково, сухой он выше, но на карбюратор все подходит и сухой и масл.

вот высота меня исмущает

vadim20

Вадим

18 февраля 2014, 22:20 #42

леха36, 18 февраля 2014, 22:17, #40

вот у меня мокрый весь дранный уже а новых в продаже невидел,поэтому солекс и ставил а сейчас нижняя часть лопнула думаю назад 126 поставить

сухой фильтр выше, но, он утоплен ниже, т.е. если провести визуально прямую линию от верхней части карбюратора и посмотреть высоту где верхняя железяка фильтра то что сухой что масляный фильтра на одной высоте, короче у сухого кронштейн не такой как у масляного, он более прямой у масляного изогнут к верху(сам фильтр то тонкий)

леха36

алексей

18 февраля 2014, 22:25 #43

vadim20, 18 февраля 2014, 22:20, #42

сухой фильтр выше, но, он утоплен ниже, т.е. если провести визуально прямую линию от верхней части карбюратора и посмотреть высоту где верхняя железяка фильтра то что сухой что масляный фильтра на одной высоте, короче у сухого кронштейн не такой как у масляного, он более прямой у масляного изогнут к верху(сам фильтр то тонкий)

надо наверно в магазе договориться чтобы взять по месту прикинуть,потомучто родной иногда по капоту трет зазор маленький

18 февраля 2014, 22:26 #45

о

vadim20, 18 февраля 2014, 22:04, #36

Вопрос можно:

1.какой двс на вашей волге стоял?

2.в чом принципиальная разница двс 417 от 402?

3. Причом тут волга?

4. про каких шлюх речь?

в мой профиль глянь там газ-69 на нем волговский двс 402 стоял проходил 18 лет(пока не заменили на двс уаз) так объясни мне разницу, зачем мне волга?! когда мы про карбюратор 126 говорим

Волга 31029 с 402 мотором. Карбюратор к 126г родной был. 417 что такое мне без разницы, про 402 говорю. Шлюхи это слухи, им не верю. А тема вообще про волгу.

18 февраля 2014, 22:28 #46

леха36, 18 февраля 2014, 22:03, #35

у меня была неодна волга и сейчас есть со 126 действительно меньше всего проблем

А кроме 126 что-то пробовал?

леха36

алексей

18 февраля 2014, 22:32 #47

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 22:28, #46

А кроме 126 что-то пробовал?

на 29 стоял 151 и на газеле

vadim20

Вадим

18 февраля 2014, 22:35 #48

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 22:26, #45

о

Волга 31029 с 402 мотором. Карбюратор к 126г родной был. 417 что такое мне без разницы, про 402 говорю. Шлюхи это слухи, им не верю. А тема вообще про волгу.

к вашему сведению: мотор 402 считается волговским(это вы знаете) 417 это уаз и практически тот же волговский. Тема про волгу - согласен. но у меня на газ-69 стоял волговский мотор и достаточно долго поэтому не вижу особых проблем какой авто главное двс 402, а вопрос был: какой карб ставить на 402двс.

И опять же нет разницы что мотор 417 - уаз, что волга - 402, они комплектовались карбюраторами 126ми.

Еще раз повторю: ваш неудачный опыт - говорит о вашей квалификации, если вы не смогли такой простой карбюратор настроить или отремонтировать(это не значит что он говно)

p.s. если "рожа кривая" - не значит зеркало виновато.

леха36

алексей

18 февраля 2014, 22:40 #49

кстати разве на 29 ставили 126?ниразу невидел три 29 было и на служебных у нас тоже небыло

vadim20

Вадим

18 февраля 2014, 22:40 #50

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 22:28, #46

А кроме 126 что-то пробовал?

вы как в школе!!

вот я пробовал ставить на 402 мотор - карб - дааз ваз2107, солекс от ваз2109, солекс для уаза, 151карб, и даже карб Varjet .

Главное требование это хороший запуск и работа без проблем, этому требованию подошел 126, а экономия больше зависит от стиля езды

18 февраля 2014, 22:55 #51

vadim20, 18 февраля 2014, 22:40, #50

вы как в школе!!

вот я пробовал ставить на 402 мотор - карб - дааз ваз2107, солекс от ваз2109, солекс для уаза, 151карб, и даже карб Varjet .

Главное требование это хороший запуск и работа без проблем, этому требованию подошел 126, а экономия больше зависит от стиля езды

Не со всем соглашусь, должна еще быть приемистость и адекватная реакция машины на движения педали акселератора, без провалов , дерганий и захлебываний. На отцовскую 2410 мы ставили от ваз-2106, он обеспечил более ровную работу двигателя, но ухудшилась приемистость. Поэтому уже себе поставил 151с и не пожалел, хотя покупал его когда-то в 2000 примерно году за 3200,довольно кусачая цена была. Но он того стоил. А заводятся они все хорошо, в этом смысле проблем не было даже с родным 126.

18 февраля 2014, 23:00 #52

vadim20, 18 февраля 2014, 22:35, #48

к вашему сведению: мотор 402 считается волговским(это вы знаете) 417 это уаз и практически тот же волговский. Тема про волгу - согласен. но у меня на газ-69 стоял волговский мотор и достаточно долго поэтому не вижу особых проблем какой авто главное двс 402, а вопрос был: какой карб ставить на 402двс.

И опять же нет разницы что мотор 417 - уаз, что волга - 402, они комплектовались карбюраторами 126ми.

Еще раз повторю: ваш неудачный опыт - говорит о вашей квалификации, если вы не смогли такой простой карбюратор настроить или отремонтировать(это не значит что он говно)

p.s. если "рожа кривая" - не значит зеркало виновато.

Волгу то хоть раз пользовал? И что, уазик на 93-м бензе ходил??? И про какой не удачный опыт , тут чет я не понял. А на рожу свою в зеркало почаще заглядывайте.

vadim20

Вадим

18 февраля 2014, 23:06 #53

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 23:00, #52

Волгу то хоть раз пользовал? И что, уазик на 93-м бензе ходил??? И про какой не удачный опыт , тут чет я не понял. А на рожу свою в зеркало почаще заглядывайте.

уаз ходил на 92 бензине и газ 69 на 92 бензине ходит, 76го бензина давно уже нет практически и на 92 бензине интереснее(тем более мне привозят бенз 92 и 95 по 20р. за литр) вот и езжу на нем. в ижа лью 95 в газ 69 92

93бензина тоже давно нет.

да при чом тут волга? если двс был 402 и он практически ни чем не отличается от 417 двс (уаз). речь шла о карбюраторе на 402 двс, волга не интересна была не пользовал.

Ты чо впился ? если не знаешь разницы и не понимаешь о чем речь, чо глупые вопросы задаешь?

18 февраля 2014, 23:20 #54

vadim20, 18 февраля 2014, 23:06, #53

уаз ходил на 92 бензине и газ 69 на 92 бензине ходит, 76го бензина давно уже нет практически и на 92 бензине интереснее(тем более мне привозят бенз 92 и 95 по 20р. за литр) вот и езжу на нем. в ижа лью 95 в газ 69 92

93бензина тоже давно нет.

да при чом тут волга? если двс был 402 и он практически ни чем не отличается от 417 двс (уаз). речь шла о карбюраторе на 402 двс, волга не интересна была не пользовал.

Ты чо впился ? если не знаешь разницы и не понимаешь о чем речь, чо глупые вопросы задаешь?

Ды я чо, ды я ни чо. Ты же и прицепился, уазовод в волговской теме. А точно 402 мотор , может 402.01? Волга и уаз , а тем более грузовик, это разные машины. Волге нужна скорость, а этим по хрену. лишь бы пилила . А бенз то что не по розничным ценам, краденый?

Да про не удачный опыт поподробнее. И сосед мой по гаражам тоже 151 с ставил и был доволен, и на работе много знакомых мужиков. И служебные волги на этот 151с карб первым делом перевели. Что, у них у всех был не удачный опыт?

vadim20

Вадим

18 февраля 2014, 23:20 #55

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 22:55, #51

Не со всем соглашусь, должна еще быть приемистость и адекватная реакция машины на движения педали акселератора, без провалов , дерганий и захлебываний. На отцовскую 2410 мы ставили от ваз-2106, он обеспечил более ровную работу двигателя, но ухудшилась приемистость. Поэтому уже себе поставил 151с и не пожалел, хотя покупал его когда-то в 2000 примерно году за 3200,довольно кусачая цена была. Но он того стоил. А заводятся они все хорошо, в этом смысле проблем не было даже с родным 126.

это и есть работа без проблем, поскольку на газ-69 стоял двс402 от волги, а машина тяжелее и крутить два моста надо и раздатку, да еще что бы и везла по грязи - то надо добиваться этого. И не суй ты этот вопрос была ли волга, он тут не уместен - движки то абсолютно одинаковые

Крендель

Андрей

18 февраля 2014, 23:21 #56

FED0R, 6 февраля 2014, 19:08, #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

я ставил с классики соседу 2 года ездил

vadim20

Вадим

18 февраля 2014, 23:24 #57

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 23:20, #54

Ды я чо, ды я ни чо. Ты же и прицепился, уазовод в волговской теме. А точно 402 мотор , может 402.01? Волга и уаз , а тем более грузовик, это разные машины. Волге нужна скорость, а этим по хрену. лишь бы пилила . А бенз то что не по розничным ценам, краденый?

тема не волговская, а вопрос был про карб на 402 двс.

какой бенз краденый или нет - тебя не волнует, спи спокойно не у тебя украли, главное бенз 92, 95.

Короче разговор я с тобой прекращаю, это безполезно. Ботаник.

18 февраля 2014, 23:28 #58

vadim20, 18 февраля 2014, 23:24, #57

тема не волговская, а вопрос был про карб на 402 двс.

какой бенз краденый или нет - тебя не волнует, спи спокойно не у тебя украли, главное бенз 92, 95.

Короче разговор я с тобой прекращаю, это безполезно. Ботаник.

Я ведь тоже могу оскорбить, да грешно обижать убогих.

RAMUS

РАМИЛЬ

19 февраля 2014, 00:31 #59

У меня на газели стоит 402 движок, карбюратор 151с. Никак не могу толком отрегулировать, заводится нормально, на холостых работает нормально, правда иногда глохнет но редко, а приемистости нет и во время движения чихает иногда. крутил по разному уже и на бум а толку нет. бензин 92

19 февраля 2014, 05:53 #60

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 23:20, #54

Ды я чо, ды я ни чо. Ты же и прицепился, уазовод в волговской теме. А точно 402 мотор , может 402.01? Волга и уаз , а тем более грузовик, это разные машины. Волге нужна скорость, а этим по хрену. лишь бы пилила . А бенз то что не по розничным ценам, краденый?

Да про не удачный опыт поподробнее. И сосед мой по гаражам тоже 151 с ставил и был доволен, и на работе много знакомых мужиков. И служебные волги на этот 151с карб первым делом перевели. Что, у них у всех был не удачный опыт?

уважаемый?!?!волга,уаз,газель и представь даже раф это одна практически машина!!!есть конечно различия но этих людей связывает одно-СЕРДЦЕ!!!

19 февраля 2014, 05:55 #61

RAMUS, 19 февраля 2014, 00:31, #59

У меня на газели стоит 402 движок, карбюратор 151с. Никак не могу толком отрегулировать, заводится нормально, на холостых работает нормально, правда иногда глохнет но редко, а приемистости нет и во время движения чихает иногда. крутил по разному уже и на бум а толку нет. бензин 92

так эт скорее зажигание:-)трамблёр поменяй;-)

леха36

алексей

19 февраля 2014, 09:51 #62

RAMUS, 19 февраля 2014, 00:31, #59

У меня на газели стоит 402 движок, карбюратор 151с. Никак не могу толком отрегулировать, заводится нормально, на холостых работает нормально, правда иногда глохнет но редко, а приемистости нет и во время движения чихает иногда. крутил по разному уже и на бум а толку нет. бензин 92

поэтому от 151 и избавляются что геморные они.

RAMUS

РАМИЛЬ

20 февраля 2014, 00:30 #63

Бармалей, 19 февраля 2014, 05:55, #61

так эт скорее зажигание:-)трамблёр поменяй;-)

Там все старье, и трамблер и карбюратор. Честно говоря новые покупать пока денег не очень

20 февраля 2014, 01:05 #64

да он стоит самый дорогой рублей 900,в металл чё нить упри и будет тебе счастье;-)

Крендель

Андрей

20 февраля 2014, 17:26 #65

Бармалей, 20 февраля 2014, 01:05, #64

да он стоит самый дорогой рублей 900,в металл чё нить упри и будет тебе счастье;-)

задний мост от газели

20 февраля 2014, 18:33 #66

Крендель, 20 февраля 2014, 17:26, #65

задний мост от газели

что на газели соседа:-D

RAMUS

РАМИЛЬ

20 февраля 2014, 23:21 #67

Бармалей, 20 февраля 2014, 01:05, #64

да он стоит самый дорогой рублей 900,в металл чё нить упри и будет тебе счастье;-)

Честно говоря я и не интересовался. Просто рук не хватает, купили еще недавно МТЗ-80, сейчас с ним занимаюсь. А где то разговаривали про редуктор на газели, так вот раньше у меня стоял родной газелевский, он крякнул и поставил соболиный, разницы никакой не ощющаю, ни по тяге и по скорости. Может это из-за карбюратора?

21 февраля 2014, 08:41 #68

мост газели на чем???на волге???

Игорян55

Игорь

9 марта 2014, 16:42 #69

ребят а можно 151 Д поставить на 402 двигатель?

9 марта 2014, 17:00 #70

ставь что душе угодно

ajirkov36

АНДРЕЙ

9 марта 2014, 18:13 #71

Полистай на форуме, недавняя тема. Кстати, умных и обоснованных мнений было много.

Самое популярное