Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

Игорян55

Игорь

10 марта 2014, 17:27 #107

ПРОРВЕМСЯ)

10 марта 2014, 17:29 #108

Игорян55, 10 марта 2014, 17:27, #107

ПРОРВЕМСЯ)

дело личное!!!экономии нет для этой машины!!!да и работает лучше чище и дольше на бензине 402 двиг!!продай редуктор а с балона компрессор себе в гараж сделай;-)

ajirkov36

АНДРЕЙ

10 марта 2014, 18:06 #109

Бармалей, 10 марта 2014, 17:29, #108

дело личное!!!экономии нет для этой машины!!!да и работает лучше чище и дольше на бензине 402 двиг!!продай редуктор а с балона компрессор себе в гараж сделай;-)

Бармалей дело говорит. Газ по трассе хорошо, а так смысла нет. Да и лучше газель собрать, без куска хлеба не останешься.

10 марта 2014, 18:17 #110

ajirkov36, 10 марта 2014, 18:06, #109

Бармалей дело говорит. Газ по трассе хорошо, а так смысла нет. Да и лучше газель собрать, без куска хлеба не останешься.

а вот без штанов отравит точно;-)

12 марта 2014, 19:34 #111

..это я сюда удачно зарулил

и что я вижу-тулят дааз на 402

это явно не от большого ума

народ уже давно ставит к88 к135 на 402 417 421 410 и даже газельный 406.3 и довольны

тяга динамика лучше-расход тот же

люди вообще очень быстро привыкают к хорошему,кто попробовал к88-тот на пердунских карбах не хочет ездить

12 марта 2014, 19:38 #112

Сергей 33021, 12 марта 2014, 19:34, #111

..это я сюда удачно зарулил

и что я вижу-тулят дааз на 402

это явно не от большого ума

народ уже давно ставит к88 к135 на 402 417 421 410 и даже газельный 406.3 и довольны

тяга динамика лучше-расход тот же

люди вообще очень быстро привыкают к хорошему,кто попробовал к88-тот на пердунских карбах не хочет ездить

умный ты человек!!!!изначально суть темы прочухай!!!не от счастья великого человек газель разбирает !!!

12 марта 2014, 19:41 #113

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:52, #29

Я нажрался с этим 126 по самые уши, а когда заменил на 151с все проблемы с неустойчивой работой, дерганиями и провалами в работе двигателя исчезли. В этом 121 еще и поплавок раздувает так, что он за стенки камеры задевает и перекрывает в верхнем положении клапан, после чего машина неожиданно останавливается приходится ломать голову, что ей, млять, надо. А когда чуток остынет, то поплавок отцепляется от стенки и можно снова ехать, а потом снова глохнет. Во были пляски с бубном! В 30 градусный мороз А эску когда установил, забыл вообще, где карбюратор находится.

..да не звезди

это ты услышал звон про поплавок да не знаешь откелЯ он

поплавок раздувает именно на к151

а также дебильная прокладка в попл.камере тоже бывает размокает

а взять хоть идиотский штуцер топливоподачи

к126 тоже слабоват,фланцы гнутся и т.д

ГУГЛИТЕ про К88 89 Это НЕУБИВАЕМЫЙ карбюратор.

просто нужно приложить руки,доработать карбюратор с чем у людей явные проблемы.

готовые карбы у меня есть,моя почта serg33021@mail.ru

всем удачи

12 марта 2014, 23:02 #114

Доброго вечера всем. Когда была Волга 24-10 поначалу стоял к-126. Мучения,т.к. был раздолбан. По случаю купид ДААЗ( не помню уже точно модель) аналог 126-го, все проблемы исчезли. Движок стал работать ровно, без провалов и тряски. По расходу-гонял из Костромы до Воронежской области вышло в среднем около9 литров на сотню( в меньшую сторону). Карбюратором был очень доволен, поставил отрегулировал один раз и забыл про него.

12 марта 2014, 23:39 #115

..да нету дааза аналога к126

когда слышу сказки как волга 8-9 жрет то сразу ясно что писал это ,,начальник колонны,,

приверженец пердунского стиля езды

13 марта 2014, 02:23 #116

тоже не понимаю!!!моя 13 кушала только в путь!!!2.5 объем даже иномарки не все способны меньше кушать!особенно гансы!!!

13 марта 2014, 02:26 #117

наберут литровых движков и кричат что по 7 на сотку,так увеличьте до 2.5 вот и расход,плюс автомат!!!

13 марта 2014, 02:29 #118

Бармалей, 13 марта 2014, 02:23, #116

тоже не понимаю!!!моя 13 кушала только в путь!!!2.5 объем даже иномарки не все способны меньше кушать!особенно гансы!!!

..дружище,не обращай внимания

это такой широко распространенный у населения метод желаемое выдавать за действительное

ввиду невысокого технического образования люди чешут кто про что горазд,рекорд был на каком то форуме высказывание(или вбДрос?) про расход волги 6 литров по трассе

умный посмеется-дурак поверит

Малой13

Евгений

13 марта 2014, 02:35 #119

Ну я лично настраивал 402 с К151 -расход 10-11 литров на трассе Не бред это. У отца Волга 3110, но правда 406-расход 10 литров, засекал неоднократно-за 4 года учебы в Белгороде, а туда извините только в один конец 1100 км Летом, зимой чуть больше.

13 марта 2014, 02:41 #120

у меня сейчас крайслер 2.4,стоит бортовой комп,по трассе расход падает до шести с копейками если за фуру пристроиться и скорость до 80-90и то по прямой но там 6.7-6.9!!!чуть в тапок 120км и расход 13-15!!!средний трасса 9,город 11

13 марта 2014, 02:43 #121

Малой13, 13 марта 2014, 02:35, #119

Ну я лично настраивал 402 с К151 -расход 10-11 литров на трассе Не бред это. У отца Волга 3110, но правда 406-расход 10 литров, засекал неоднократно-за 4 года учебы в Белгороде, а туда извините только в один конец 1100 км Летом, зимой чуть больше.

Жека ну так и говорится о среднем и то до 120!!!на 170 расход под 16-19 только так!!!

Малой13

Евгений

13 марта 2014, 02:46 #122

Бармалей, 13 марта 2014, 02:41, #120

у меня сейчас крайслер 2.4,стоит бортовой комп,по трассе расход падает до шести с копейками если за фуру пристроиться и скорость до 80-90и то по прямой но там 6.7-6.9!!!чуть в тапок 120км и расход 13-15!!!средний трасса 9,город 11

Нормальный расход для такого объема ничего свехъестественного Спорить о расходе можно бесконечно, карбы менять и все прочее Только потому, что мы элементарного не понимаем-а из чего же этот расход то складывается Ты хоть усрись регулируя карбюратор, зажигание, можешь даже к шаманам сходить, но если низкое давление в шинах и сами шины допотопные и тяжеленные, на крыше багажник, передняя подвеска убитая-не получишь ты нормального расхода

Малой13

Евгений

13 марта 2014, 02:49 #123

Бармалей, 13 марта 2014, 02:43, #121

Жека ну так и говорится о среднем и то до 120!!!на 170 расход под 16-19 только так!!!

Я похож на отморозка? Крейсерская для Волги с 406-120, вот ее и держушь И ты как водитель должен знать-два разных человека могут из пункта А прибыть в пункт Б за одно и тоже время, но один из них может спалить на половину больше топлива на одной и той же машине)

13 марта 2014, 02:49 #124

ну мой расход с показаний бортового!!!а у него всё же есть погрешность!!!

13 марта 2014, 02:50 #125

я ж не спорю!!!

13 марта 2014, 02:52 #126

ладно я на работу:-)

Малой13

Евгений

13 марта 2014, 02:57 #127

Бармалей, 13 марта 2014, 02:49, #124

ну мой расход с показаний бортового!!!а у него всё же есть погрешность!!!

Ну ты с бортовика, а я по факту засекал)

Малой13

Евгений

13 марта 2014, 02:58 #128

Бармалей, 13 марта 2014, 02:52, #126

ладно я на работу:-)

13 марта 2014, 09:06 #129

Сергей 33021, 12 марта 2014, 19:41, #113

..да не звезди это ты услышал звон про поплавок да не знаешь откелЯ он поплавок раздувает именно на к151 а также дебильная прокладка в попл.камере тоже бывает размокает а взять хоть идиотский штуцер топливоподачи к126 тоже слабоват,фланцы гнутся и т.д ГУГЛИТЕ про К88 89 Это НЕУБИВАЕМЫЙ карбюратор. просто нужно приложить руки,доработать карбюратор с чем у людей явные проблемы. готовые карбы у меня есть,моя почта serg33021@mail.ru всем удачи

Так и дорабатывай хоть от мопеда, если тебе больше делать не хер. А звиздун ты по ходу сам, прочитал я про установку зиловского к 88 на газ 24, жопа там по ходу полная. Про поплавок не надо 3,14здеть. Я про реальный факт написал, а ты можешь выдумывать себе херню всякую сколько угодно. Теоретик.

13 марта 2014, 09:21 #130

Бармалей, 13 марта 2014, 02:23, #116

тоже не понимаю!!!моя 13 кушала только в путь!!!2.5 объем даже иномарки не все способны меньше кушать!особенно гансы!!!

А мотор у тебя 402 или 402.01?

13 марта 2014, 12:14 #131

ALEXANDRE, 13 марта 2014, 09:06, #129

Так и дорабатывай хоть от мопеда, если тебе больше делать не хер. А звиздун ты по ходу сам, прочитал я про установку зиловского к 88 на газ 24, жопа там по ходу полная. Про поплавок не надо 3,14здеть. Я про реальный факт написал, а ты можешь выдумывать себе херню всякую сколько угодно. Теоретик.

..бугага кого то жаба душит

врунишка

запомни мля-поплавок разбухает и клинит на к151

про теоретика-поржал

13 марта 2014, 12:16 #132

..на к88 тоже люди в 10 укладываются

экономит не карб-а водила

впрочем,а нафига брать нормальную машину если нищеброд,купи лЫсапед и там экономь

Малой13

Евгений

13 марта 2014, 12:19 #133

Сергей 33021, 13 марта 2014, 12:14, #131

..бугага кого то жаба душит

врунишка

запомни мля-поплавок разбухает и клинит на к151

Серег, ну вот ей-богу, практически 20 лет занимаюсь ремонтом и не одного случая разбухания поплпавка на К151 не могу припомнить Шайба резиновая на игле-да поподается, но чтоб поплпвок Может ты имеешь в виду "новодельные"? Но я их не ставлю, а ремонтирую заводские, еще установленные на заводе

13 марта 2014, 12:28 #134

Малой13, 13 марта 2014, 12:19, #133

Серег, ну вот ей-богу, практически 20 лет занимаюсь ремонтом и не одного случая разбухания поплпавка на К151 не могу припомнить Шайба резиновая на игле-да поподается, но чтоб поплпвок Может ты имеешь в виду "новодельные"? Но я их не ставлю, а ремонтирую заводские, еще установленные на заводе

..пластмассовые конечно

а клинят по оси от бензина ядреного

латунные поплавки вещь

13 марта 2014, 13:52 #135

Сергей 33021, 13 марта 2014, 12:28, #134

..пластмассовые конечно а клинят по оси от бензина ядреного латунные поплавки вещь

Латуный на к-126г как раз и раздувало-))))И не по оси они клинили, а за стенку поплавковой камеры цепляли.

13 марта 2014, 14:00 #136

ALEXANDRE, 13 марта 2014, 13:52, #135

Латуный на к-126г как раз и раздувало-))))И не по оси они клинили, а за стенку поплавковой камеры цепляли.

..дык это поплавок согнут был

а гнется он когда жопорукие верхнюю крышку снимают одевают и т.д

или крышку снятую ложат не вверх поплавком а как есть

в общем причин жопорукости мульон и нет предела чудесам

благо карбик к88 дуракоустойчивый,что-либо там согнуть не получится даже прошке

13 марта 2014, 14:46 #137

Сергей 33021, 13 марта 2014, 14:00, #136

..дык это поплавок согнут был а гнется он когда жопорукие верхнюю крышку снимают одевают и т.д или крышку снятую ложат не вверх поплавком а как есть в общем причин жопорукости мульон и нет предела чудесам благо карбик к88 дуракоустойчивый,что-либо там согнуть не получится даже прошке

Ну понятно, жопоумия хватает только на то, чтобы обвинять других в жопорукости.

13 марта 2014, 14:57 #138

ALEXANDRE, 13 марта 2014, 14:46, #137

Ну понятно, жопоумия хватает только на то, чтобы обвинять других в жопорукости.

..у тя ж там четА клинило бухло

пеши исчо

не поверишь,скока я чудиков перевидал

в теме карбов я уже давно каг бэ

13 марта 2014, 15:01 #139

Сергей 33021, 13 марта 2014, 14:57, #138

..у тя ж там четА клинило бухло

пеши исчо

не поверишь,скока я чудиков перевидал

в теме карбов я уже давно каг бэ

Вы, тезка, здесь недавно. И сразу несколько резковато:

Сергей 33021, 12 марта 2014, 19:34, #111

..это я сюда удачно зарулил

и что я вижу-тулят дааз на 402

это явно не от большого ума

Да, а реклама, подобная вашей, здесь вообще только по согласованию с администратором сайта

13 марта 2014, 15:59 #140

..так и я о том же Ж

13 марта 2014, 23:47 #141

..а у меня собственно на газели установлено вот что

смотрим

карбик к89

дифы по 30мм

дросселя по 39мм

очень редкая модификация,обычно у к88 89 заслонки 36мм

работает типа вот так http://youtu.be/uU8POG2rhzU

Изображение
Самое популярное