Газ 3110 402 й, жрет 20 л, дергается при плавном увеличении скорости

25 февраля 2014, 13:26 #108

а ты попробуй ещё пескоструйкой впускной и выпускной изнури продуть и увидишь разницу до и после!!!

Малой13

Евгений

25 февраля 2014, 13:43 #109

Бармалей, 25 февраля 2014, 13:26, #108

а ты попробуй ещё пескоструйкой впускной и выпускной изнури продуть и увидишь разницу до и после!!!

Юрий, пескоструйка не всем доступна Напильник и ершики наши верные друзья Давно уже полирую и подгоняю каналы в ГБЦ и коллекторах( еще когда себе на 41-ый мотор форсировал) разница есть и оочень огромная особенно на низах. 06-ые моторы вообще после этой доработки тракторные начинают напоминать- тяга практически во всем диапозоне оборотов(но правда если мотор очень хорошо налажан)

25 февраля 2014, 14:00 #110

Жека эт не тебе:-)ты понятно с ключем родился;-)

ajirkov36

АНДРЕЙ

25 февраля 2014, 14:36 #111

Парни, на счет пескоструйки коллекторов расскажите подробней, очень интересно. Спасибо.

25 февраля 2014, 15:59 #112

а чё тут рассказывать:-)посмотри в коллектор и увидишь наплывы и шероховатости мягко сказать;-)а отшлифуешь до "зеркала" и повысишь кпд своему двигу:-)сразу заметишь малейшее нажатие на педаль да и расход уменьшится:-)ну а про глушитель рассказывать наверное не нужно:-)убери его и тоже дури добавишь;-)

25 февраля 2014, 16:09 #113

можно конечно в ручную но эт долго да и эффекта не будет такого как от пескоструйки!!голову разобрал и вместе с коллекторами отдал,они продуют что не шишек не перепадов не останется!!!!мне ещё на 402м сто сильном так делали,машина совсем другая становится после на обычную садился причём новую для начальства так казалась тупая!!!

25 февраля 2014, 16:20 #114

с пацанами пообщайся которые гоняются:-)они и коробки и редуктора переделывают да и сами двиги до ума доводят так что трёх литровые авто догнать не могут;-)

ajirkov36

АНДРЕЙ

25 февраля 2014, 16:25 #115

Спасибо, Юра, очень интересно. Ближе к лету обязательно сделаю.

25 февраля 2014, 16:31 #116

да я уж и сам забыл про это:-)на крысе там пластик да и приёмистости хватает:-)сейчас вот сижу и думаю чё в быке так не делаю:-)хотя в нём ещё двиг не делал,но как дело дойдет так вспомню старые дороги;-)

25 февраля 2014, 16:36 #117

402 работал четко:-)постоянно с шестым путали и как со светофора уходил на второй причём двиг не напрягая и звук интересный был да и дури в ней было:-)аж вспоминать приятно;-)

25 февраля 2014, 17:06 #118

вот про коллектор хотел спросить, может мысль и бредовая, еще весной отец сказал что бензином несет когда на большой скорости едешь, посмотрел, всё проверил, не где не бежит. еще заметил недавно что из под коллектора пар идет, может из под коллектора бензин сочится? и расход большой..

25 февраля 2014, 17:22 #119

ну нет конечно:-)она бы не ехала:-)карб осмотри и бензо насос

25 февраля 2014, 17:38 #120

сам я не чего не чувствовал, бензонасос в норме, шланги тоже, да и карб

25 февраля 2014, 17:41 #121

а впускной и выпускной они раздельные или чем то соединены? просто для начала снять впускной

25 февраля 2014, 18:22 #122

раздельные потому и называются по другому ну и функция у них разная:-)сними впускной :-)

25 февраля 2014, 18:32 #123

ага давно нет этой машины:-Dтам же он кусками весь;-)

Самое популярное