Евгений
4 февраля 2014, 22:00 #53
Flying, 4 февраля 2014, 21:05, #49
Саня, читал я читал про "трансформатор" и не понял таки что трансформируется и с какими параметрами??
Лучше горелку под бак и проще, а надежда на чудо таже самая
Александр
4 февраля 2014, 22:03 #54
ага, чего только не лепили.. то люстру чижевского, то лунные камни, то поросячьи хвостики...
Евгений
4 февраля 2014, 22:08 #55
Flying, 4 февраля 2014, 22:03, #54
ага, чего только не лепили.. то люстру чижевского, то лунные камни, то поросячьи хвостики...
Знащь чо надо сделать? от насоса прям через этот змеевик сделать гуську прям в коллектор, а еще лучше прям в цилиндр(непосредственный впрыск, е-мое) За счет разности потенциалов(бензин +, мотор -) топливо разгонятся до сверхзвуковых скоростей и без всяких там нахрен свечей двигает поршень! А уж если поджечь так вообще-писец, турбо нервно курят в сторонке
Александр
4 февраля 2014, 22:18 #56
если серьезно, то про то о чем говорить Саня, точнее чем то похожем, писАлось... я совсем и не помню... но правда и "За лЮлем" в те годы "ТОТ ЕЩЕ" журнал уже был...
статьи и рекомендации там были из разряда того, что ты про регулировку сегодня указывал...
Евгений
4 февраля 2014, 22:29 #57
Да уж. Тот еще бред Больше наверное толков было если прсто бронепровод оголенный в карбюратор опустить У меня на газу Газель с 406 мотором в 16 литров укладывалась, а тут велико достояние-14 литров на бензине Точно чудо модулятор помог Тут похоже больше из под машины не вылазили и каждую бяку мелочную устраняли да на спущенных колесах не ездили Вот и вся магия
5 февраля 2014, 06:28 #58
FED0R, 4 февраля 2014, 17:46, #5
взял машину осенью, 2 года точно стоит, год она вообще стояла в холодном гараже, карб почистил, продул, жиклеры стоят первая камера на 120, вторая точно не помню 125 вроде. И для чего этот жиклер нужен (на фото)
Вот эта твоя ошибка о многом говорит (здесь должна стоять заглушка, там как раз и стоит жиклёр переходного режима,точнее регулируемая игла).
Евгений
5 февраля 2014, 13:19 #59
Avtoshnik, 5 февраля 2014, 06:28, #58
Вот эта твоя ошибка о многом говорит (здесь должна стоять заглушка, там как раз и стоит жиклёр переходного режима,точнее регулируемая игла).
Юрий, это не ошибка, а просто вы путаете модели карбюраторов. Данный карбюратор не имеет ни этой заглушки, ни этого регулировочного винта. Это не озон и даже не Вебер Переходная система у этого карбюратора 1-ой камеры работает по типу Солекса 2108
5 февраля 2014, 13:47 #60
Малой13, 4 февраля 2014, 20:06, #30
Саш, хенря все это, как и магнитные проставки под карб и прочие приблуды Отец чего только с свое время не пробовал до сих пор этот хлам в гараже лежит
Сам пробовал, херня все, единственно небольшой эффект давал впрыск воды в цилиндры.
Евгений
5 февраля 2014, 13:50 #61
ALEXANDRE, 5 февраля 2014, 13:47, #60
Сам пробовал, херня все, единственно небольшой эффект давал впрыск воды в цилиндры.
Поднимал я эту тему про воду, интересовался-овчинка выделки наверное не стоит Просто впрыснуть в цилиндр воды-что мертвому припарки, как минимум водяной пар должен быть, а еще лучше перегретый
5 февраля 2014, 14:17 #62
Малой13, 5 февраля 2014, 13:50, #61
Поднимал я эту тему про воду, интересовался-овчинка выделки наверное не стоит Просто впрыснуть в цилиндр воды-что мертвому припарки, как минимум водяной пар должен быть, а еще лучше перегретый
Ну ты просто тему поднимал, а я это сделал на 412-м и ездил. Эффект не большой совсем достигается за счет уменьшения детонации и соответственно возможности немного сдвинуть зажигание в более раннее, улучшается приемистость, двигатель ровнее работает, расход снижается на 2-3%.
Евгений
5 февраля 2014, 14:29 #63
ALEXANDRE, 5 февраля 2014, 14:17, #62
Ну ты просто тему поднимал, а я это сделал на 412-м и ездил. Эффект не большой совсем достигается за счет уменьшения детонации и соответственно возможности немного сдвинуть зажигание в более раннее, улучшается приемистость, двигатель ровнее работает, расход снижается на 2-3%.
Того же самого я достигал на 41-ом-установкой клапана рецеркуляции отработавших газов, которым управлял принудительно. Ездил на 76-ом бензине с моментом зажигания под 93-ий. Потом мне этого показалось мало и переделал эту систему в двух топливную, установив микропроцессорное зажигание и перевев 2-ую камеру на газ-песня! О детонации забыл совсем и мотор всегда работал на максимально возможных углах, а бензин то все также 76 лил
5 февраля 2014, 14:45 #64
Начали вроде про воду, а ты тут про керогаз... Понятно, что херня все это, кулибинство, еще лучших показателей достигли на современных двигателях, по сравнению с ними все эти приблуды- мышиная возня. Просто интересно было.
5 февраля 2014, 17:57 #65
повело среднюю часть карба зазор где то мм 2-3, сегодня проверил штангеном. А уровень проверял до этого, 26 мм (с поплавком) со дна если мерить, как и должно быть (в инете характеристики нашёл).
Евгений
5 февраля 2014, 18:00 #66
FED0R, 5 февраля 2014, 17:57, #65
повело среднюю часть карба зазор где то мм 2-3, сегодня проверил штангеном. А уровень проверял до этого, 26 мм (с поплавком) со дна если мерить, как и должно быть (в инете характеристики нашёл).
Болезнь это конструктивная
Евгений
5 февраля 2014, 18:03 #67
Будешь ставить-не тяни с дури, чуть и хорош. Такой зазор я обычно прессом убираю-шлифовка много метала убирает и еще больше ослабляет и без того слабую конструкцию
5 февраля 2014, 18:17 #68
хорошо, блин пресса нет.. может и глупый вопрос, но может тиски помогут?
5 февраля 2014, 18:17 #69
может у кого было 402дв.карб.от ваз07 все было отлично но недавно начала чихать стрелять как автомат калашникова карб.проверил все в норме.сначало вроде пошла потом опятьначалось.по городу нормально на трассе не идёт.что не могу понять?
5 февраля 2014, 18:20 #70
просто я видел в инете как то пресс небольшой, сила та же будет я думаю
5 февраля 2014, 18:20 #71
FED0R, 5 февраля 2014, 18:17, #68
хорошо, блин пресса нет.. может и глупый вопрос, но может тиски помогут?
Кувалда еще-само то. Хрясть- и в магаз за новым карбом
5 февраля 2014, 18:22 #72
попробую как нибудь
5 февраля 2014, 18:24 #73
вот лежит еще карб ваз 2105 ..... может его воткнуть?
5 февраля 2014, 18:25 #74
Бурый84, 5 февраля 2014, 18:17, #69
может у кого было 402дв.карб.от ваз07 все было отлично но недавно начала чихать стрелять как автомат калашникова карб.проверил все в норме.сначало вроде пошла потом опятьначалось.по городу нормально на трассе не идёт.что не могу понять?
Стреляет то в которо место? Карб 07 поди озон?
5 февраля 2014, 18:35 #75
FED0R, 5 февраля 2014, 18:24, #73
вот лежит еще карб ваз 2105 ..... может его воткнуть?
Плохо ехать будет, сильно мощности потеряешь
5 февраля 2014, 18:40 #76
ALEXANDRE, 5 февраля 2014, 18:35, #75
Плохо ехать будет, сильно мощности потеряешь
а если с жиклерами поиграть?
5 февраля 2014, 18:41 #77
FED0R, 5 февраля 2014, 18:22, #72
попробую как нибудь
Пресс дает плавную нагрузку, не превышая предел текучести металла. В тисках такое сложно изобразить. И даже после исправления прессованием прежней прочности уже не будет