5 февраля 2014, 18:24 #73
вот лежит еще карб ваз 2105 ..... может его воткнуть?
5 февраля 2014, 18:25 #74
Бурый84, 5 февраля 2014, 18:17, #69
может у кого было 402дв.карб.от ваз07 все было отлично но недавно начала чихать стрелять как автомат калашникова карб.проверил все в норме.сначало вроде пошла потом опятьначалось.по городу нормально на трассе не идёт.что не могу понять?
Стреляет то в которо место? Карб 07 поди озон?
5 февраля 2014, 18:35 #75
FED0R, 5 февраля 2014, 18:24, #73
вот лежит еще карб ваз 2105 ..... может его воткнуть?
Плохо ехать будет, сильно мощности потеряешь
5 февраля 2014, 18:40 #76
ALEXANDRE, 5 февраля 2014, 18:35, #75
Плохо ехать будет, сильно мощности потеряешь
а если с жиклерами поиграть?
5 февраля 2014, 18:41 #77
FED0R, 5 февраля 2014, 18:22, #72
попробую как нибудь
Пресс дает плавную нагрузку, не превышая предел текучести металла. В тисках такое сложно изобразить. И даже после исправления прессованием прежней прочности уже не будет
5 февраля 2014, 18:45 #78
FED0R, 5 февраля 2014, 18:40, #76
а если с жиклерами поиграть?
Можно, но толку сильно не добавится. Жиговский карб этому мотору сильно снижает мощность. Это как диафрагму на впускной коллектор поставить.
Евгений
5 февраля 2014, 18:48 #79
FED0R, 5 февраля 2014, 18:17, #68
хорошо, блин пресса нет.. может и глупый вопрос, но может тиски помогут?
Помогут, но только очень и очень аккуратно-лопается на раз два
5 февраля 2014, 19:59 #80
попробую тогда
6 февраля 2014, 06:24 #81
FED0R, 5 февраля 2014, 19:59, #80
попробую тогда
Не советую! Силумин лопается элементарно. Я вообще пилил большим напильником, а потом подправлял наждачкой, прокладку только желательно поставить новую.
6 февраля 2014, 13:46 #82
напильников полно всяких, подберу, попробую, тут решил поискать все таки карб 151, у нас в городе можно найти всё что угодно, вопрос времени просто, только как узнать рабочий или нет? надуть без проблем могут, ставить при нем что ли?
7 февраля 2014, 08:03 #83
FED0R, 6 февраля 2014, 13:46, #82
напильников полно всяких, подберу, попробую, тут решил поискать все таки карб 151, у нас в городе можно найти всё что угодно, вопрос времени просто, только как узнать рабочий или нет? надуть без проблем могут, ставить при нем что ли?
Здесь на форуме советуют К151С - наиболее подходящий.
Юрий
7 февраля 2014, 10:24 #84
Avtoshnik, 7 февраля 2014, 08:03, #83
Здесь на форуме советуют К151С - наиболее подходящий.
главное что бы не китай;-)
8 февраля 2014, 22:52 #85
нашел 151В, поставил, газ чувствует отлично, не дергается, расход узнаю скоро
8 февраля 2014, 22:54 #86
вот только не понял, датчик ХХ, там два контакта, какой куда и от куда не знаю.. на прошлом датчике был один провод
Евгений
8 февраля 2014, 22:56 #87
FED0R, 8 февраля 2014, 22:54, #86
вот только не понял, датчик ХХ, там два контакта, какой куда и от куда не знаю.. на прошлом датчике был один провод
Без разницы-это всего лишь кнопка.
Евгений
8 февраля 2014, 23:01 #88
Не забивай себе этим голову. Это микрик на электропневмо клапан принудительного ХХ. Исключи его совсем и всех делов.
8 февраля 2014, 23:06 #89
а то что обратки нет, не страшно это?
Евгений
8 февраля 2014, 23:09 #90
FED0R, 8 февраля 2014, 23:06, #89
а то что обратки нет, не страшно это?
Летом могут быть проблемы Ездий, а там оно покажет-не будет паровых пробок в магистрале-значит нахрен ее. А если появятся-так найдешь в конце концов штуцер под обратку
Евгений
8 февраля 2014, 23:14 #91
Тот карб все таки раздавил?
8 февраля 2014, 23:26 #92
нее, достал но меня.. холодно как то, -25 в гараже не охота ковыряться, а отопление дорого включать
8 февраля 2014, 23:28 #93
вот российский автопром.. одну проблему решил, другая появилась
Евгений
8 февраля 2014, 23:40 #94
FED0R, 8 февраля 2014, 23:26, #92
нее, достал но меня.. холодно как то, -25 в гараже не охота ковыряться, а отопление дорого включать
Собери и следующему экономисту продай его
Евгений
8 февраля 2014, 23:44 #95
FED0R, 8 февраля 2014, 23:28, #93
вот российский автопром.. одну проблему решил, другая появилась
Старая машина Это не только наш автопром Любая старая так-делаешь одно, сыпется другое Да и с деньгами вечный напряг сам частенько-ну вижу что не сегодня-завтра развалится, но денег лишних нет, думаешь бог с ним, сколько проеду, столько проеду
8 февраля 2014, 23:57 #96
да так оно, вот вопрос наверное не по теме будет? с тосолом проблемы, уходит быстро дымит капец как..
Евгений
8 февраля 2014, 23:58 #97
FED0R, 8 февраля 2014, 23:57, #96
да так оно, вот вопрос наверное не по теме будет? с тосолом проблемы, уходит быстро дымит капец как..
В смыле дымит? Из глушителя?
9 февраля 2014, 00:03 #98
да, сапунит еще, сосулька вроде зеленая
Евгений
9 февраля 2014, 00:05 #99
FED0R, 9 февраля 2014, 00:03, #98
да, сапунит еще, сосулька вроде зеленая
Прокладка похоже пробитая
9 февраля 2014, 00:05 #100
я понимаю зима и т.д. но не такой же туман на улице устраивать
Евгений
9 февраля 2014, 00:07 #101
FED0R, 9 февраля 2014, 00:05, #100
я понимаю зима и т.д. но не такой же туман на улице устраивать
Федор, у меня 8-ка в 30 гр дымит як твой тепловоз-назад сдавать невозможно-не видно ничего
9 февраля 2014, 00:11 #102
а какая прокладка? есть конечно капеж, ну за ночь может накапать чуть чуть из патрубка
Евгений
9 февраля 2014, 00:13 #103
FED0R, 9 февраля 2014, 00:11, #102
а какая прокладка? есть конечно капеж, ну за ночь может накапать чуть чуть из патрубка
Под головкой(или под коллектором, сто мало вероятно) мотор то не троит?
25 февраля 2014, 12:08 #104
извиняюсь долго не отвечал, нет, работает хорошо, капеж был из патрубка одного, поставил второй хомут, потом при работающем двигателе из под коллектора пар идет, вот видимо и тосол
25 февраля 2014, 12:08 #105
тут еще карб опять поменял
25 февраля 2014, 12:11 #106
поставил сперва 151 расход 10л на 48км я .... просто) добился экономичности..
25 февраля 2014, 12:18 #107
в итоге старый солекс на кругу отшлифовал и всё, не дергается, и расход 15 на 100, но блин жалко было снимать 151, ракета!