Газ 3110 402 й, жрет 20 л, дергается при плавном увеличении скорости

5 февраля 2014, 18:24 #73

вот лежит еще карб ваз 2105 ..... может его воткнуть?

5 февраля 2014, 18:25 #74

Бурый84, 5 февраля 2014, 18:17, #69

может у кого было 402дв.карб.от ваз07 все было отлично но недавно начала чихать стрелять как автомат калашникова карб.проверил все в норме.сначало вроде пошла потом опятьначалось.по городу нормально на трассе не идёт.что не могу понять?

Стреляет то в которо место? Карб 07 поди озон?

5 февраля 2014, 18:35 #75

FED0R, 5 февраля 2014, 18:24, #73

вот лежит еще карб ваз 2105 ..... может его воткнуть?

Плохо ехать будет, сильно мощности потеряешь

5 февраля 2014, 18:40 #76

ALEXANDRE, 5 февраля 2014, 18:35, #75

Плохо ехать будет, сильно мощности потеряешь

а если с жиклерами поиграть?

5 февраля 2014, 18:41 #77

FED0R, 5 февраля 2014, 18:22, #72

попробую как нибудь

Пресс дает плавную нагрузку, не превышая предел текучести металла. В тисках такое сложно изобразить. И даже после исправления прессованием прежней прочности уже не будет

5 февраля 2014, 18:45 #78

FED0R, 5 февраля 2014, 18:40, #76

а если с жиклерами поиграть?

Можно, но толку сильно не добавится. Жиговский карб этому мотору сильно снижает мощность. Это как диафрагму на впускной коллектор поставить.

Малой13

Евгений

5 февраля 2014, 18:48 #79

FED0R, 5 февраля 2014, 18:17, #68

хорошо, блин пресса нет.. может и глупый вопрос, но может тиски помогут?

Помогут, но только очень и очень аккуратно-лопается на раз два

5 февраля 2014, 19:59 #80

попробую тогда

Avtoshnik

Юрий

6 февраля 2014, 06:24 #81

FED0R, 5 февраля 2014, 19:59, #80

попробую тогда

Не советую! Силумин лопается элементарно. Я вообще пилил большим напильником, а потом подправлял наждачкой, прокладку только желательно поставить новую.

6 февраля 2014, 13:46 #82

напильников полно всяких, подберу, попробую, тут решил поискать все таки карб 151, у нас в городе можно найти всё что угодно, вопрос времени просто, только как узнать рабочий или нет? надуть без проблем могут, ставить при нем что ли?

Avtoshnik

Юрий

7 февраля 2014, 08:03 #83

FED0R, 6 февраля 2014, 13:46, #82

напильников полно всяких, подберу, попробую, тут решил поискать все таки карб 151, у нас в городе можно найти всё что угодно, вопрос времени просто, только как узнать рабочий или нет? надуть без проблем могут, ставить при нем что ли?

Здесь на форуме советуют К151С - наиболее подходящий.

7 февраля 2014, 10:24 #84

Avtoshnik, 7 февраля 2014, 08:03, #83

Здесь на форуме советуют К151С - наиболее подходящий.

главное что бы не китай;-)

8 февраля 2014, 22:52 #85

нашел 151В, поставил, газ чувствует отлично, не дергается, расход узнаю скоро

8 февраля 2014, 22:54 #86

вот только не понял, датчик ХХ, там два контакта, какой куда и от куда не знаю.. на прошлом датчике был один провод

Малой13

Евгений

8 февраля 2014, 22:56 #87

FED0R, 8 февраля 2014, 22:54, #86

вот только не понял, датчик ХХ, там два контакта, какой куда и от куда не знаю.. на прошлом датчике был один провод

Без разницы-это всего лишь кнопка.

Малой13

Евгений

8 февраля 2014, 23:01 #88

Не забивай себе этим голову. Это микрик на электропневмо клапан принудительного ХХ. Исключи его совсем и всех делов.

8 февраля 2014, 23:06 #89

а то что обратки нет, не страшно это?

Малой13

Евгений

8 февраля 2014, 23:09 #90

FED0R, 8 февраля 2014, 23:06, #89

а то что обратки нет, не страшно это?

Летом могут быть проблемы Ездий, а там оно покажет-не будет паровых пробок в магистрале-значит нахрен ее. А если появятся-так найдешь в конце концов штуцер под обратку

Малой13

Евгений

8 февраля 2014, 23:14 #91

Тот карб все таки раздавил?

8 февраля 2014, 23:26 #92

нее, достал но меня.. холодно как то, -25 в гараже не охота ковыряться, а отопление дорого включать

8 февраля 2014, 23:28 #93

вот российский автопром.. одну проблему решил, другая появилась

Малой13

Евгений

8 февраля 2014, 23:40 #94

FED0R, 8 февраля 2014, 23:26, #92

нее, достал но меня.. холодно как то, -25 в гараже не охота ковыряться, а отопление дорого включать

Собери и следующему экономисту продай его

Малой13

Евгений

8 февраля 2014, 23:44 #95

FED0R, 8 февраля 2014, 23:28, #93

вот российский автопром.. одну проблему решил, другая появилась

Старая машина Это не только наш автопром Любая старая так-делаешь одно, сыпется другое Да и с деньгами вечный напряг сам частенько-ну вижу что не сегодня-завтра развалится, но денег лишних нет, думаешь бог с ним, сколько проеду, столько проеду

8 февраля 2014, 23:57 #96

да так оно, вот вопрос наверное не по теме будет? с тосолом проблемы, уходит быстро дымит капец как..

Малой13

Евгений

8 февраля 2014, 23:58 #97

FED0R, 8 февраля 2014, 23:57, #96

да так оно, вот вопрос наверное не по теме будет? с тосолом проблемы, уходит быстро дымит капец как..

В смыле дымит? Из глушителя?

9 февраля 2014, 00:03 #98

да, сапунит еще, сосулька вроде зеленая

Малой13

Евгений

9 февраля 2014, 00:05 #99

FED0R, 9 февраля 2014, 00:03, #98

да, сапунит еще, сосулька вроде зеленая

Прокладка похоже пробитая

9 февраля 2014, 00:05 #100

я понимаю зима и т.д. но не такой же туман на улице устраивать

Малой13

Евгений

9 февраля 2014, 00:07 #101

FED0R, 9 февраля 2014, 00:05, #100

я понимаю зима и т.д. но не такой же туман на улице устраивать

Федор, у меня 8-ка в 30 гр дымит як твой тепловоз-назад сдавать невозможно-не видно ничего

9 февраля 2014, 00:11 #102

а какая прокладка? есть конечно капеж, ну за ночь может накапать чуть чуть из патрубка

Малой13

Евгений

9 февраля 2014, 00:13 #103

FED0R, 9 февраля 2014, 00:11, #102

а какая прокладка? есть конечно капеж, ну за ночь может накапать чуть чуть из патрубка

Под головкой(или под коллектором, сто мало вероятно) мотор то не троит?

25 февраля 2014, 12:08 #104

извиняюсь долго не отвечал, нет, работает хорошо, капеж был из патрубка одного, поставил второй хомут, потом при работающем двигателе из под коллектора пар идет, вот видимо и тосол

25 февраля 2014, 12:08 #105

тут еще карб опять поменял

25 февраля 2014, 12:11 #106

поставил сперва 151 расход 10л на 48км я .... просто) добился экономичности..

25 февраля 2014, 12:18 #107

в итоге старый солекс на кругу отшлифовал и всё, не дергается, и расход 15 на 100, но блин жалко было снимать 151, ракета!

Самое популярное