Газ 3110 402 й, жрет 20 л, дергается при плавном увеличении скорости

4 февраля 2014, 15:14 #1

стоит карб солекс 4178-40, ест около 20 литров, 98 г. в. пробег 433000 км, начинаю трогаться всё норм, сбавляю газ перехожу на вторую и только слегка надавлю на газ всё.. начинает колотить что аж тошнить начинает :) но разгоняется всё же, а если топнуть хорошо то всё норм, один раз тряхнёт только, и так на 3 ю 4 ю 5 ю скорость. что настроить и как уже не представляю, зажигание выставил отлично, как ни пробовал крутить карб всё одинаково.. помогите советом

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 15:25 #2

Ну беднит у тебя первая камера

Avtoshnik

Юрий

4 февраля 2014, 15:50 #3

FED0R, 4 февраля 2014, 15:14, #1

стоит карб солекс 4178-40, ест около 20 литров, 98 г. в. пробег 433000 км, начинаю трогаться всё норм, сбавляю газ перехожу на вторую и только слегка надавлю на газ всё.. начинает колотить что аж тошнить начинает :) но разгоняется всё же, а если топнуть хорошо то всё норм, один раз тряхнёт только, и так на 3 ю 4 ю 5 ю скорость. что настроить и как уже не представляю, зажигание выставил отлично, как ни пробовал крутить карб всё одинаково.. помогите советом

Проверь герметичность закрытия заслонки второй камеры. Похоже неправильно работает первая камера, потому, что двигатель идёт когда открывается подача топлива через вторую камеру. На "Солексе" есть жиклёры регулирующие работу двигателя на переходных режимах, расположены сбоку в средней части корпуса карбюратора под заглушками, они могут засориться и влиять на карбюратор. (от них здорово зависит экономичность работы двигателя). Но, надо в первую очередь смотреть уровень в поплавковой камере и ускорительный насос (силиконовую шайбу на игле).

4 февраля 2014, 16:39 #4

Карбюратор давно установлен?

4 февраля 2014, 17:46 #5

взял машину осенью, 2 года точно стоит, год она вообще стояла в холодном гараже, карб почистил, продул, жиклеры стоят первая камера на 120, вторая точно не помню 125 вроде. И для чего этот жиклер нужен (на фото)

Изображение

4 февраля 2014, 17:56 #6

извиняюсь не то фото

4 февраля 2014, 17:57 #7

Изображение

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 18:01 #8

И ты еще хочешь чтобы он у тебя работал с дырой в диффузоре?!!!! Шутник, вы, однако батенька....

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 18:02 #9

На втором фото жиклер топливный переходной системы 2-ой камеры.

4 февраля 2014, 18:07 #10

А вообще на 402 двиг карбюратор К151С себя прекрасно зарекомендовал, поставь лучше его вместо этого уазиковского. По настройкам поищи в поисковике, там по твоему карбу информации много.

4 февраля 2014, 18:12 #11

заглушку я поставил сразу же, пока нет возможности его взять, просто раньше было все в порядке и ела она мало (12л макс)

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 18:15 #12

Из своего опыта добавлю. Несмотря на то, что этот карбюратор якобы "одобрен" ДААЗ для установки на 402-ые моторы волг,аузов и газелей, опыт общения с ними у меня резко отрицательный. Проблема таже-не работает на 1-ой камере добром. Имею кучу различных заводских(не рыночных) жиклеров, но так и не удалось ни их подбором, ни тщательной переборкой карбюратора добиться его хорошей работы на этих моторах мое мнение-это тупой развод людей на бабки, гонящихся за сверхэкономией своей машины Тупо карб оки припендюрили на 402 мотор слегка изменив дозировки

4 февраля 2014, 18:21 #13

Спасибо за совет. За сколько можно сейчас взять к-151с?

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 18:22 #14

FED0R, 4 февраля 2014, 18:12, #11

заглушку я поставил сразу же, пока нет возможности его взять, просто раньше было все в порядке и ела она мало (12л макс)

Федор, в твоем случае тебе поможет только квалифицированный ремонт карбюратора. И впервую очередь выведение в плоскость средней части карбюратора, где вероятно из-за деформации имеет место подсос воздуха.

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 18:25 #15

FED0R, 4 февраля 2014, 18:21, #13

Спасибо за совет. За сколько можно сейчас взять к-151с?

Не спеши выкидывать этот. 151 сейчас стоит около 4500 р!

4 февраля 2014, 18:33 #16

а как отшлифовать эту среднюю часть, можно ли самому или только отдавать мастерам?

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 18:39 #17

FED0R, 4 февраля 2014, 18:33, #16

а как отшлифовать эту среднюю часть, можно ли самому или только отдавать мастерам?

Ну если гайки крутить умеешь и есть желание, то почему бы и нет то) Для этого надо снять карб, разобрать его до винта, вытащить трубки из средней части переходных систем 1 и 2-ой камеры. Раздобыть кусок стекла и пару листов грубой шкурки. И шлифуешь его др тех пор пока вся плоскость не начнет блестеть. Потом это дело все продуть, промыть, не забыв очистить жиклеры, проверить все диафрагмы, проверить дроссельные заслонки, чтобы отверстия переходных систем находились строго за заслонками когда они полностью закрыты. Иначе мотор начнет жрать. Да и много еще всего. тут чтобы весь процесс описать-целая книга получиться

4 февраля 2014, 18:43 #18

шкурка на 1000 пойдет?

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 18:46 #19

FED0R, 4 февраля 2014, 18:43, #18

шкурка на 1000 пойдет?

1000? впринципе любая пойдет, но шкурить 2 дня будешь я беру Р40 или Р60. Ну и потом для эстетики просто Р320 прохожу.

4 февраля 2014, 18:52 #20

А наждачный круг пойдет?

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 18:55 #21

FED0R, 4 февраля 2014, 18:52, #20

А наждачный круг пойдет?

Не стоит. Лучше всего стекло на прочном основании. У меня для этих целей небольшое боковое автобусное стекло. Миллиметров 4-5 толщиной, более тонкое начинает играть под рукой(

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 19:34 #22

день добрый! неполинись сделай уровень :накачиваешь бензин поднимаешь верхнюю крышку карба от верхней кромки до бензина 14мм под крышкой стоит болт подним шарик регулятор ускорительного насоса переворачиваешь лейку ускорительного насоса на нее шприц и эти болтом регулируешь чтоб за полный выжим газа 1.5кубика было дальше холостой ход закльцовываешь без электроклапана на задросельное заводишь заворачивашь болт холостого хода пока неначнутся перебои отпускаешь на один оборот тажде с топливным на этих карбах регулируется подача смеси только для холостомго хода проверь чтобы не было задержки открытия второй камеры также возможно на втором диффузоре приоткрыть заслонку но неболее милиметра дергание происходит изза того что заливает как то так

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 19:44 #23

Открой, открой дроссельную заслонку на второй камере и получишь расход как у КАМАЗА! Топливо пойдет через отверстия переходных систем под заслонку и дальше в мотор!

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 19:52 #24

если есть желание собери простую штуку снизит расход заметно из медной трубки делаешь змеевик с плотно прижатыми витками разрезаешь шланг перед карбом всавляешь находишь очень длинный высоковольтный провод продеваешь чтоб количество витков равнялось виткам змеевика на 4цилиндр и на тромблер что получаем трансформатор в бензине содержатся металлы ртуть свинец итд проходя через змеевик частицы получают положительный заряд попадая в двигатель отрицательный создается дополнительное разрежение и кто бы что неговорил делал на газель с 402двигателем расход с ней был 14 литров груженным по городу и на пробу заливали76работала так же как на 92

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 19:57 #25

Малой13, 4 февраля 2014, 19:44, #23

Открой, открой дроссельную заслонку на второй камере и получишь расход как у КАМАЗА! Топливо пойдет через отверстия переходных систем под заслонку и дальше в мотор!

уважаемый у меня была волга с фсб когда купил расход составлял 25литров летела как самолет и тогда не был интернет так распространен ездил в политех к профессору так вот он разрабатывал эти карбы он научил дал брошурку на память потом сам другим делал не бесплатно конечно и пустозвнством и плохими советами незанимаюсь в роду тролей небыло

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 19:59 #26

a1brek, 4 февраля 2014, 19:52, #24

если есть желание собери простую штуку снизит расход заметно из медной трубки делаешь змеевик с плотно прижатыми витками разрезаешь шланг перед карбом всавляешь находишь очень длинный высоковольтный провод продеваешь чтоб количество витков равнялось виткам змеевика на 4цилиндр и на тромблер что получаем трансформатор в бензине содержатся металлы ртуть свинец итд проходя через змеевик частицы получают положительный заряд попадая в двигатель отрицательный создается дополнительное разрежение и кто бы что неговорил делал на газель с 402двигателем расход с ней был 14 литров груженным по городу и на пробу заливали76работала так же как на 92

Без обид, но бред Какое ты там дополнительное разряжение то получаешь? Откуда он! На впуске в карб топливо идет под давлением, а не разряжением!

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:01 #27

а на фото солекс жигулевский карб адаптированый под волгу не задумываясь в мусорное ведро

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:02 #28

a1brek, 4 февраля 2014, 19:57, #25

уважаемый у меня была волга с фсб когда купил расход составлял 25литров летела как самолет и тогда не был интернет так распространен ездил в политех к профессору так вот он разрабатывал эти карбы он научил дал брошурку на память потом сам другим делал не бесплатно конечно и пустозвнством и плохими советами незанимаюсь в роду тролей небыло

Так если та такой начитанный открой схемку любого карба и ты увидишь, что если приоткрыть дроссельную заслонку 2-ой камеры как ты говоришь на 1 мм, переходное отвесртие попадет в зону высокого разряжения и соответственно расход вырастет.

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:04 #29

Малой13, 4 февраля 2014, 19:59, #26

Без обид, но бред Какое ты там дополнительное разряжение то получаешь? Откуда он! На впуске в карб топливо идет под давлением, а не разряжением!

по идее получаетсЯ трансформатор только заместо обмотки бензин получается бенз плюс двигло минус поищи в журналах за рулем десятилетней давности там это умно обосновано но штука реально работает

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:06 #30

a1brek, 4 февраля 2014, 20:04, #29

по идее получаетсЯ трансформатор только заместо обмотки бензин получается бенз плюс двигло минус поищи в журналах за рулем десятилетней давности там это умно обосновано но штука реально работает

Саш, хенря все это, как и магнитные проставки под карб и прочие приблуды Отец чего только с свое время не пробовал до сих пор этот хлам в гараже лежит

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:09 #31

Малой13, 4 февраля 2014, 20:02, #28

Так если та такой начитанный открой схемку любого карба и ты увидишь, что если приоткрыть дроссельную заслонку 2-ой камеры как ты говоришь на 1 мм, переходное отвесртие попадет в зону высокого разряжения и соответственно расход вырастет.

на к 151 жиклеры расположены не так как большинстве карбов они стоят в поплавковой камере а в диффузоры смесь попадает через каналы если б это был жигилевский тогда да там топливные под воздушными стоят рядом с диффузорами

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:13 #32

Малой13, 4 февраля 2014, 20:06, #30

Саш, хенря все это, как и магнитные проставки под карб и прочие приблуды Отец чего только с свое время не пробовал до сих пор этот хлам в гараже лежит

я как права получил на дядю в электросетях трудился и ставил себе такую штуку и всегда с бензом был конечно сейчас проще двойную прошивку в мозги воткнул и поехал хочешь эконом хочешь спорт

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:13 #33

a1brek, 4 февраля 2014, 20:09, #31

на к 151 жиклеры расположены не так как большинстве карбов они стоят в поплавковой камере а в диффузоры смесь попадает через каналы если б это был жигилевский тогда да там топливные под воздушными стоят рядом с диффузорами

Ты вообще не имеешь понятие о чем говоришь!КАКАЯ НАХ ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА!!!! Я тебе про ПЕРЕХОДНУЮ систему говорю! Каким боком она касается главных дозирующих то?

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:26 #35

СХЕМА РАБОТЫ КАРБЮРАТОРА К - 151В 1. Крышка карбюратора 2. Клапан разбалансировки поплавковой камеры 3. Поплавок 4. Воздушный жиклер переходной системы 5. Эмульсионный жиклер переходной системы 6. Винт крепления распылителя эконостата вторичной камеры 7. Воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной камеры 8. Распылитель эконостата 9. Эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной камеры 10. Выпускной шариковый клапан ускорительного насоса 1L Распылитель ускорительного насоса 11 Воздушная заслонка 13. Малый диффузор первичной камеры 14. Воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной камеры 1£ Эмульсионная трубка дозирующей системы первичной камеры 16. Блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода 17. Эмульсионный жиклер системы холостого хода 18. Воздушный жиклер системы холостого хода 19. Регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса 20. Вытеснитель 21. Корпус поплавковой камеры 22. Перепускной жиклер ускорительного насоса 23. Впускной шариковый клапан ускорительного насоса 24. Пружина 25. Диафрагма ускорительного насоса 26. Крышка ускорительного насоса 27. Рычаг привода ускорительного насоса 28. Главныйтопливныйжиклер первичной камеры 29. Трубка 30. Диафрагма экономайзера принудительного холостого хода 31% Клапан экономайзера 3 2. Ограничительный колпачок 3 3. Эмульсионный винт 34. Отверстия в пневмоклапане ЭПХХ 35. Корпус экономайзера регулировки холостого хода 36. Отверстие выходное системы холостого хода 37. ВинтэксплуатационноЙ регулировки холостого хода 38. Прокладка 39. Винт качества 40. Отверстия переходной системы холостого хода 41. Дроссельная заслонка первичной камеры 42. Кулачок привода рычага ускорительного насоса 43. Ролик рычага ускорительного насоса 44. Обводной канал системы холостого хода 45. Дроссельная заслонка вторичной камеры 46. Прокладка 47. Корпус смесительных камер 48. Трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану 49. Трубка отбора разрежения к вакуум- корректору 50. Главный топливный жиклер вторичной камеры 51. Тр

Изображение

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:28 #36

под номером 50 что в поплавковой камере стоит? а 9 как раз то что я каналами назвал

Самое популярное