Wroom.ru

Газ 3110 402 й, жрет 20 л, дергается при плавном увеличении скорости

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 19:59 #26

a1brek, 4 февраля 2014, 19:52, #24

если есть желание собери простую штуку снизит расход заметно из медной трубки делаешь змеевик с плотно прижатыми витками разрезаешь шланг перед карбом всавляешь находишь очень длинный высоковольтный провод продеваешь чтоб количество витков равнялось виткам змеевика на 4цилиндр и на тромблер что получаем трансформатор в бензине содержатся металлы ртуть свинец итд проходя через змеевик частицы получают положительный заряд попадая в двигатель отрицательный создается дополнительное разрежение и кто бы что неговорил делал на газель с 402двигателем расход с ней был 14 литров груженным по городу и на пробу заливали76работала так же как на 92

Без обид, но бред Какое ты там дополнительное разряжение то получаешь? Откуда он! На впуске в карб топливо идет под давлением, а не разряжением!

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:01 #27

а на фото солекс жигулевский карб адаптированый под волгу не задумываясь в мусорное ведро

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:02 #28

a1brek, 4 февраля 2014, 19:57, #25

уважаемый у меня была волга с фсб когда купил расход составлял 25литров летела как самолет и тогда не был интернет так распространен ездил в политех к профессору так вот он разрабатывал эти карбы он научил дал брошурку на память потом сам другим делал не бесплатно конечно и пустозвнством и плохими советами незанимаюсь в роду тролей небыло

Так если та такой начитанный открой схемку любого карба и ты увидишь, что если приоткрыть дроссельную заслонку 2-ой камеры как ты говоришь на 1 мм, переходное отвесртие попадет в зону высокого разряжения и соответственно расход вырастет.

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:04 #29

Малой13, 4 февраля 2014, 19:59, #26

Без обид, но бред Какое ты там дополнительное разряжение то получаешь? Откуда он! На впуске в карб топливо идет под давлением, а не разряжением!

по идее получаетсЯ трансформатор только заместо обмотки бензин получается бенз плюс двигло минус поищи в журналах за рулем десятилетней давности там это умно обосновано но штука реально работает

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:06 #30

a1brek, 4 февраля 2014, 20:04, #29

по идее получаетсЯ трансформатор только заместо обмотки бензин получается бенз плюс двигло минус поищи в журналах за рулем десятилетней давности там это умно обосновано но штука реально работает

Саш, хенря все это, как и магнитные проставки под карб и прочие приблуды Отец чего только с свое время не пробовал до сих пор этот хлам в гараже лежит

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:09 #31

Малой13, 4 февраля 2014, 20:02, #28

Так если та такой начитанный открой схемку любого карба и ты увидишь, что если приоткрыть дроссельную заслонку 2-ой камеры как ты говоришь на 1 мм, переходное отвесртие попадет в зону высокого разряжения и соответственно расход вырастет.

на к 151 жиклеры расположены не так как большинстве карбов они стоят в поплавковой камере а в диффузоры смесь попадает через каналы если б это был жигилевский тогда да там топливные под воздушными стоят рядом с диффузорами

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:13 #32

Малой13, 4 февраля 2014, 20:06, #30

Саш, хенря все это, как и магнитные проставки под карб и прочие приблуды Отец чего только с свое время не пробовал до сих пор этот хлам в гараже лежит

я как права получил на дядю в электросетях трудился и ставил себе такую штуку и всегда с бензом был конечно сейчас проще двойную прошивку в мозги воткнул и поехал хочешь эконом хочешь спорт

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:13 #33

a1brek, 4 февраля 2014, 20:09, #31

на к 151 жиклеры расположены не так как большинстве карбов они стоят в поплавковой камере а в диффузоры смесь попадает через каналы если б это был жигилевский тогда да там топливные под воздушными стоят рядом с диффузорами

Ты вообще не имеешь понятие о чем говоришь!КАКАЯ НАХ ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА!!!! Я тебе про ПЕРЕХОДНУЮ систему говорю! Каким боком она касается главных дозирующих то?

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:26 #35

СХЕМА РАБОТЫ КАРБЮРАТОРА К - 151В 1. Крышка карбюратора 2. Клапан разбалансировки поплавковой камеры 3. Поплавок 4. Воздушный жиклер переходной системы 5. Эмульсионный жиклер переходной системы 6. Винт крепления распылителя эконостата вторичной камеры 7. Воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной камеры 8. Распылитель эконостата 9. Эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной камеры 10. Выпускной шариковый клапан ускорительного насоса 1L Распылитель ускорительного насоса 11 Воздушная заслонка 13. Малый диффузор первичной камеры 14. Воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной камеры 1£ Эмульсионная трубка дозирующей системы первичной камеры 16. Блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода 17. Эмульсионный жиклер системы холостого хода 18. Воздушный жиклер системы холостого хода 19. Регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса 20. Вытеснитель 21. Корпус поплавковой камеры 22. Перепускной жиклер ускорительного насоса 23. Впускной шариковый клапан ускорительного насоса 24. Пружина 25. Диафрагма ускорительного насоса 26. Крышка ускорительного насоса 27. Рычаг привода ускорительного насоса 28. Главныйтопливныйжиклер первичной камеры 29. Трубка 30. Диафрагма экономайзера принудительного холостого хода 31% Клапан экономайзера 3 2. Ограничительный колпачок 3 3. Эмульсионный винт 34. Отверстия в пневмоклапане ЭПХХ 35. Корпус экономайзера регулировки холостого хода 36. Отверстие выходное системы холостого хода 37. ВинтэксплуатационноЙ регулировки холостого хода 38. Прокладка 39. Винт качества 40. Отверстия переходной системы холостого хода 41. Дроссельная заслонка первичной камеры 42. Кулачок привода рычага ускорительного насоса 43. Ролик рычага ускорительного насоса 44. Обводной канал системы холостого хода 45. Дроссельная заслонка вторичной камеры 46. Прокладка 47. Корпус смесительных камер 48. Трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану 49. Трубка отбора разрежения к вакуум- корректору 50. Главный топливный жиклер вторичной камеры 51. Тр

Изображение

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:28 #36

под номером 50 что в поплавковой камере стоит? а 9 как раз то что я каналами назвал

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:28 #37

Что дальше? Устройство его я знаю и всех остальных тоже. От древнего Вебера до Солекса

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:32 #38

Не трахай мне мозг. А на словах объясни принцип работы переходной системы 2-ой камеры.

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:35 #39

50 это главный топливный! Какую ты связь видишь его с ПЕРЕХОДНОЙ системой!

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:36 #40

так карб это не инжектор какой поршень обьем возмет столько смеси и будет так посмотри какой путь должен проделать бенз чтоб попасть в колектор и сравни с темже жигулем и получается что на этих карбах приоткрывать вторую заслонку надо и если разбираешся на восьмерошном карбе зачем воздушные жиклеры местами меняют знаешь?

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:37 #41

я где то что то упустил где ты про переходную систему говорил?

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:42 #42

Малой13, 4 февраля 2014, 19:44, #23

Открой, открой дроссельную заслонку на второй камере и получишь расход как у КАМАЗА! Топливо пойдет через отверстия переходных систем под заслонку и дальше в мотор!

РАЗ!

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:47 #43

Малой13, 4 февраля 2014, 20:02, #28

Так если та такой начитанный открой схемку любого карба и ты увидишь, что если приоткрыть дроссельную заслонку 2-ой камеры как ты говоришь на 1 мм, переходное отвесртие попадет в зону высокого разряжения и соответственно расход вырастет.

два.

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:47 #44

Малой13, 4 февраля 2014, 20:13, #33

Ты вообще не имеешь понятие о чем говоришь!КАКАЯ НАХ ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА!!!! Я тебе про ПЕРЕХОДНУЮ систему говорю! Каким боком она касается главных дозирующих то?

три

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:48 #45

да я и не отрицаю что пойдет но опять же зазор на заслонке минимальный это только поможет разгону и устойчивой работе без провалов а раход не увеличится это все равно что через пипетку дышать

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:56 #46

не веришь мне набери на яндексе зачем приоткрывают вторую дроссельную заслонку на к 151там все написано на нескольких разных форумах и прото что я говорил тоже

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 21:03 #48

a1brek, 4 февраля 2014, 20:56, #46

не веришь мне набери на яндексе зачем приоткрывают вторую дроссельную заслонку на к 151там все написано на нескольких разных форумах и прото что я говорил тоже

Саш, ее приоткрывают не от большого ума Занимаюсь этим уже 2 десятка лет почти. Заслонки у исправного карбюратора должны быть максимально закрыты и только лишь для того, чтобы они не подклинивали в закрытом положении ставят УПОРНЫЕ! а не регулировочные винты, которые по безграммотности наш российский люд использует как РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ Для того чтобы небыло провала при открытие заслонки и существует ПЕРЕХОДНАЯ система, отверстие которго находится или на верхней кромке заслонки когда она закрыта, а еще лучше чтоб оно прям перекрывалось кромкой заслонки, но ни в коем случае чтоб оно небыло ниже кромки заслонки!

Flying

Александр

4 февраля 2014, 21:05 #49

Саня, читал я читал про "трансформатор" и не понял таки что трансформируется и с какими параметрами??

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 21:13 #50

да так должно быть но нюансов для каждой машины много своих и в основном изыскиваются простые пути человек хочет 12литров расход он их получает и никто незадумывается что тот же 402может укладыватся в 9

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 21:18 #51

по поводу небольшого расхода через эту систему. Тут ты очень ошибаешься На переходной системе стоит минимум 50 топливный жиклер. Вот представь себе картину- езда в городе без пробок 60 км/ч, вторую камеру ты не используешь, а через переходную систему все это время сколько ты едешь сосет эмульсию. прикинь сколько ее высосет ну допустим за 1 час такой езды минимум 0,5-1 литр на 100 такой "тюннинх" добавит

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 21:43 #52

Flying, 4 февраля 2014, 21:05, #49

Саня, читал я читал про "трансформатор" и не понял таки что трансформируется и с какими параметрами??

я про эту штуку вычитал в журнале за рулем в 2003году тоесть через змеевик с бензом проходят ветки высоковольтного провода в статье писалось что с катушки на трамблер но были слишком большие потери пришлось делать с цилиндра на свечу все это обьяснялось тем что в бензе содержатся металы двиг минус бенз плюс разница потенциалов создавала большее разряжение легкую детонацию итд

Самое популярное