Газ 3110 402 й, жрет 20 л, дергается при плавном увеличении скорости

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:28 #37

Что дальше? Устройство его я знаю и всех остальных тоже. От древнего Вебера до Солекса

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:32 #38

Не трахай мне мозг. А на словах объясни принцип работы переходной системы 2-ой камеры.

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:35 #39

50 это главный топливный! Какую ты связь видишь его с ПЕРЕХОДНОЙ системой!

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:36 #40

так карб это не инжектор какой поршень обьем возмет столько смеси и будет так посмотри какой путь должен проделать бенз чтоб попасть в колектор и сравни с темже жигулем и получается что на этих карбах приоткрывать вторую заслонку надо и если разбираешся на восьмерошном карбе зачем воздушные жиклеры местами меняют знаешь?

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:37 #41

я где то что то упустил где ты про переходную систему говорил?

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:42 #42

Малой13, 4 февраля 2014, 19:44, #23

Открой, открой дроссельную заслонку на второй камере и получишь расход как у КАМАЗА! Топливо пойдет через отверстия переходных систем под заслонку и дальше в мотор!

РАЗ!

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:47 #43

Малой13, 4 февраля 2014, 20:02, #28

Так если та такой начитанный открой схемку любого карба и ты увидишь, что если приоткрыть дроссельную заслонку 2-ой камеры как ты говоришь на 1 мм, переходное отвесртие попадет в зону высокого разряжения и соответственно расход вырастет.

два.

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 20:47 #44

Малой13, 4 февраля 2014, 20:13, #33

Ты вообще не имеешь понятие о чем говоришь!КАКАЯ НАХ ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА!!!! Я тебе про ПЕРЕХОДНУЮ систему говорю! Каким боком она касается главных дозирующих то?

три

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:48 #45

да я и не отрицаю что пойдет но опять же зазор на заслонке минимальный это только поможет разгону и устойчивой работе без провалов а раход не увеличится это все равно что через пипетку дышать

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 20:56 #46

не веришь мне набери на яндексе зачем приоткрывают вторую дроссельную заслонку на к 151там все написано на нескольких разных форумах и прото что я говорил тоже

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 21:03 #48

a1brek, 4 февраля 2014, 20:56, #46

не веришь мне набери на яндексе зачем приоткрывают вторую дроссельную заслонку на к 151там все написано на нескольких разных форумах и прото что я говорил тоже

Саш, ее приоткрывают не от большого ума Занимаюсь этим уже 2 десятка лет почти. Заслонки у исправного карбюратора должны быть максимально закрыты и только лишь для того, чтобы они не подклинивали в закрытом положении ставят УПОРНЫЕ! а не регулировочные винты, которые по безграммотности наш российский люд использует как РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ Для того чтобы небыло провала при открытие заслонки и существует ПЕРЕХОДНАЯ система, отверстие которго находится или на верхней кромке заслонки когда она закрыта, а еще лучше чтоб оно прям перекрывалось кромкой заслонки, но ни в коем случае чтоб оно небыло ниже кромки заслонки!

Flying

Александр

4 февраля 2014, 21:05 #49

Саня, читал я читал про "трансформатор" и не понял таки что трансформируется и с какими параметрами??

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 21:13 #50

да так должно быть но нюансов для каждой машины много своих и в основном изыскиваются простые пути человек хочет 12литров расход он их получает и никто незадумывается что тот же 402может укладыватся в 9

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 21:18 #51

по поводу небольшого расхода через эту систему. Тут ты очень ошибаешься На переходной системе стоит минимум 50 топливный жиклер. Вот представь себе картину- езда в городе без пробок 60 км/ч, вторую камеру ты не используешь, а через переходную систему все это время сколько ты едешь сосет эмульсию. прикинь сколько ее высосет ну допустим за 1 час такой езды минимум 0,5-1 литр на 100 такой "тюннинх" добавит

a1brek

Александр

4 февраля 2014, 21:43 #52

Flying, 4 февраля 2014, 21:05, #49

Саня, читал я читал про "трансформатор" и не понял таки что трансформируется и с какими параметрами??

я про эту штуку вычитал в журнале за рулем в 2003году тоесть через змеевик с бензом проходят ветки высоковольтного провода в статье писалось что с катушки на трамблер но были слишком большие потери пришлось делать с цилиндра на свечу все это обьяснялось тем что в бензе содержатся металы двиг минус бенз плюс разница потенциалов создавала большее разряжение легкую детонацию итд

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 22:00 #53

Flying, 4 февраля 2014, 21:05, #49

Саня, читал я читал про "трансформатор" и не понял таки что трансформируется и с какими параметрами??

Лучше горелку под бак и проще, а надежда на чудо таже самая

Flying

Александр

4 февраля 2014, 22:03 #54

ага, чего только не лепили.. то люстру чижевского, то лунные камни, то поросячьи хвостики...

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 22:08 #55

Flying, 4 февраля 2014, 22:03, #54

ага, чего только не лепили.. то люстру чижевского, то лунные камни, то поросячьи хвостики...

Знащь чо надо сделать? от насоса прям через этот змеевик сделать гуську прям в коллектор, а еще лучше прям в цилиндр(непосредственный впрыск, е-мое) За счет разности потенциалов(бензин +, мотор -) топливо разгонятся до сверхзвуковых скоростей и без всяких там нахрен свечей двигает поршень! А уж если поджечь так вообще-писец, турбо нервно курят в сторонке

Flying

Александр

4 февраля 2014, 22:18 #56

если серьезно, то про то о чем говорить Саня, точнее чем то похожем, писАлось... я совсем и не помню... но правда и "За лЮлем" в те годы "ТОТ ЕЩЕ" журнал уже был...

статьи и рекомендации там были из разряда того, что ты про регулировку сегодня указывал...

Малой13

Евгений

4 февраля 2014, 22:29 #57

Да уж. Тот еще бред Больше наверное толков было если прсто бронепровод оголенный в карбюратор опустить У меня на газу Газель с 406 мотором в 16 литров укладывалась, а тут велико достояние-14 литров на бензине Точно чудо модулятор помог Тут похоже больше из под машины не вылазили и каждую бяку мелочную устраняли да на спущенных колесах не ездили Вот и вся магия

Avtoshnik

Юрий

5 февраля 2014, 06:28 #58

FED0R, 4 февраля 2014, 17:46, #5

взял машину осенью, 2 года точно стоит, год она вообще стояла в холодном гараже, карб почистил, продул, жиклеры стоят первая камера на 120, вторая точно не помню 125 вроде. И для чего этот жиклер нужен (на фото)

Вот эта твоя ошибка о многом говорит (здесь должна стоять заглушка, там как раз и стоит жиклёр переходного режима,точнее регулируемая игла).

Малой13

Евгений

5 февраля 2014, 13:19 #59

Avtoshnik, 5 февраля 2014, 06:28, #58

Вот эта твоя ошибка о многом говорит (здесь должна стоять заглушка, там как раз и стоит жиклёр переходного режима,точнее регулируемая игла).

Юрий, это не ошибка, а просто вы путаете модели карбюраторов. Данный карбюратор не имеет ни этой заглушки, ни этого регулировочного винта. Это не озон и даже не Вебер Переходная система у этого карбюратора 1-ой камеры работает по типу Солекса 2108

5 февраля 2014, 13:47 #60

Малой13, 4 февраля 2014, 20:06, #30

Саш, хенря все это, как и магнитные проставки под карб и прочие приблуды Отец чего только с свое время не пробовал до сих пор этот хлам в гараже лежит

Сам пробовал, херня все, единственно небольшой эффект давал впрыск воды в цилиндры.

Малой13

Евгений

5 февраля 2014, 13:50 #61

ALEXANDRE, 5 февраля 2014, 13:47, #60

Сам пробовал, херня все, единственно небольшой эффект давал впрыск воды в цилиндры.

Поднимал я эту тему про воду, интересовался-овчинка выделки наверное не стоит Просто впрыснуть в цилиндр воды-что мертвому припарки, как минимум водяной пар должен быть, а еще лучше перегретый

5 февраля 2014, 14:17 #62

Малой13, 5 февраля 2014, 13:50, #61

Поднимал я эту тему про воду, интересовался-овчинка выделки наверное не стоит Просто впрыснуть в цилиндр воды-что мертвому припарки, как минимум водяной пар должен быть, а еще лучше перегретый

Ну ты просто тему поднимал, а я это сделал на 412-м и ездил. Эффект не большой совсем достигается за счет уменьшения детонации и соответственно возможности немного сдвинуть зажигание в более раннее, улучшается приемистость, двигатель ровнее работает, расход снижается на 2-3%.

Малой13

Евгений

5 февраля 2014, 14:29 #63

ALEXANDRE, 5 февраля 2014, 14:17, #62

Ну ты просто тему поднимал, а я это сделал на 412-м и ездил. Эффект не большой совсем достигается за счет уменьшения детонации и соответственно возможности немного сдвинуть зажигание в более раннее, улучшается приемистость, двигатель ровнее работает, расход снижается на 2-3%.

Того же самого я достигал на 41-ом-установкой клапана рецеркуляции отработавших газов, которым управлял принудительно. Ездил на 76-ом бензине с моментом зажигания под 93-ий. Потом мне этого показалось мало и переделал эту систему в двух топливную, установив микропроцессорное зажигание и перевев 2-ую камеру на газ-песня! О детонации забыл совсем и мотор всегда работал на максимально возможных углах, а бензин то все также 76 лил

5 февраля 2014, 14:45 #64

Начали вроде про воду, а ты тут про керогаз... Понятно, что херня все это, кулибинство, еще лучших показателей достигли на современных двигателях, по сравнению с ними все эти приблуды- мышиная возня. Просто интересно было.

5 февраля 2014, 17:57 #65

повело среднюю часть карба зазор где то мм 2-3, сегодня проверил штангеном. А уровень проверял до этого, 26 мм (с поплавком) со дна если мерить, как и должно быть (в инете характеристики нашёл).

Малой13

Евгений

5 февраля 2014, 18:00 #66

FED0R, 5 февраля 2014, 17:57, #65

повело среднюю часть карба зазор где то мм 2-3, сегодня проверил штангеном. А уровень проверял до этого, 26 мм (с поплавком) со дна если мерить, как и должно быть (в инете характеристики нашёл).

Болезнь это конструктивная

Малой13

Евгений

5 февраля 2014, 18:03 #67

Будешь ставить-не тяни с дури, чуть и хорош. Такой зазор я обычно прессом убираю-шлифовка много метала убирает и еще больше ослабляет и без того слабую конструкцию

5 февраля 2014, 18:17 #68

хорошо, блин пресса нет.. может и глупый вопрос, но может тиски помогут?

5 февраля 2014, 18:17 #69

может у кого было 402дв.карб.от ваз07 все было отлично но недавно начала чихать стрелять как автомат калашникова карб.проверил все в норме.сначало вроде пошла потом опятьначалось.по городу нормально на трассе не идёт.что не могу понять?

5 февраля 2014, 18:20 #70

просто я видел в инете как то пресс небольшой, сила та же будет я думаю

5 февраля 2014, 18:20 #71

FED0R, 5 февраля 2014, 18:17, #68

хорошо, блин пресса нет.. может и глупый вопрос, но может тиски помогут?

Кувалда еще-само то. Хрясть- и в магаз за новым карбом

5 февраля 2014, 18:22 #72

попробую как нибудь

Самое популярное