Wroom.ru

Посоветуйте, хочу купить Иж Комби или Москвич-2141

9 января 2014, 23:54 #1

Как-бы там ни хаяли москвича, но у меня есть желание приобрести 2141 или иж-комби. Всем, у кого есть эта машинка, какие унеё недостатки, к чему нужно в первую очередь подготовиться? За все ответы заранее благодарю.

Малой13

Евгений

14 января 2014, 04:47 #2

kons7tan, 9 января 2014, 23:54, #1

Как-бы там ни хаяли москвича, но у меня есть желание приобрести 2141 или иж-комби. Всем, у кого есть эта машинка, какие унеё недостатки, к чему нужно в первую очередь подготовиться? За все ответы заранее благодарю.

Комби порулить не удалось(только Москвич 412Э), а вот 41-ый изучил вдоль и поперек По разному можно к нему относится-не любили его "родители" на АЗЛК Сама по себе машина отличная! Простая, комфортная, очень теплая(зимой в футболке ездил), очень устойчая на дороге( зимой никакая приора и рядом даже не валялась), довольно проходимая. Но есть у нее огромный минус-очень хреновое качество сборки и проблема с хорошими запчастями. Вообщем я за 41-ый. Будешь любить его-чудо, а не машина будет

Малой13

Евгений

14 января 2014, 05:10 #3

Кратко по железякам. Двигатель:

41-ый комплектовался несколькими видами двигателей. Уфимскими 1,5, 1,7, 1,8(дефорсированными для работы на 80-ом бензине) 2 литра, ваз 2106, и реновским Ф3Р.

При должном уходе все эти моторы довольно живучи и больших проблем не доставляют. Но в варианте с 1,5 уфимским- лучше не брать- маловат он для нормальной езды(хотя сам ездил на уфе да и еще и на газу!-крейсерскиие 100-110 и он держит без проблем) Самый мощный из них мотор от рено-123 л.с. С этим мотором можно уже и вазики без проблем натягивать и владельцам даже свеженьких бюджетных иномарок нервы портить Оптимальный вариант ваз 2106 или же уфа от 1,7 литра и выше.

Коробка:

Лично мне проблем не доставляля вообще никаких.

Передняя подвеска:

Вот тут ж..па... Слишком слабая она у них. Резинки будешь менять через 5000 км Лечится установкой дополнительного рычага. Стойки-тоже проблемное место.

Рулевое управление:

Надежно, за исключением выи..ших весь мозг рулевых наконечников, доставшихся 41-ому в наследие от 412 Вылечил заменой на Волговские наконечники.

Задняя повеска:

простая как 3 копейки и надежная. Исключение-аккуратнее сдавай задом и не втыкайся на большой скорости колесами в бордюры-можешь загнуть рычаг балки.

кузов:

Гниет, ска...

Салон:

Вечно дребезжит панель, но это лечится.

Привода-довольно надежны, главное следить за пыльниками.

Электрооборудование:

Довольно надежное. картину обсирает только вечно глючаший блок предохранителей от 2108. Лечится установкой блока нового образца от 2114.

Tail Gunner

Андрей

14 января 2014, 14:54 #4

Я бы 41-го взял.Хорошая авта.Только вряд ли живые остались.У меня был с башкирмотором 1,7(УМПО)Жрал любой бенз.

Малой13

Евгений

14 января 2014, 20:30 #5

У самого на данный момент стоит 41-ый с мотором УМПО 2,0-пушка) куплен за копейки Кузов конечно гниловат, но подлатаю) Машина для хозяйственных нужд)

феликс

14 января 2014, 20:49 #6

Жень (Малой) у тебя мыслей не было случаем уфимский мотор под инжектор сделать на 2141.

Малой13

Евгений

14 января 2014, 20:52 #7

феликс, 14 января 2014, 20:49, #6

Жень (Малой) у тебя мыслей не было случаем уфимский мотор под инжектор сделать на 2141.

Была. Для этого даже куплена и лежит полностью система впрыска топлива с Рено 19

феликс

14 января 2014, 20:54 #8

Малой13, 14 января 2014, 20:52, #7

Была. Для этого даже куплена и лежит полностью система впрыска топлива с Рено 19

Хорошая игрушка получится, двигуну цены не будет.

Малой13

Евгений

14 января 2014, 20:58 #9

феликс, 14 января 2014, 20:54, #8

Хорошая игрушка получится, двигуну цены не будет.

Довольно проблемматично их состыковать. Для них на уфимском моторостроительном разрабатывали свою систему впрыска, если мне память не изменяет даже под Евро 2. Отказался от этой затеи в виду экономической невыгодности- машина то для хозяйсва и само сабой поставлю газовое оборудование( уже куплено)

Tygora

11 октября 2015, 18:16 #10

У меня 41 движок АЗЛК 1,8 живу в горной местности, как танк: грязь не грязь, круча не круча. Как конструктор для взрослых все можешь отремонтировать и настроить сам,жаль перестройка сгубила завод!

KirGen

Геншер

11 октября 2015, 18:31 #11

Есть новый двиг М-412... Уфимского завода...!!!

4ernov Viktor

12 октября 2015, 08:17 #12

В "Большой Тест-Драйв" тестили 2141, вроде ведущие отзывались практически восторженно.

Виття

Виктор

15 июня 2016, 11:18 #13

kons7tan, 9 января 2014, 23:54, #1

Как-бы там ни хаяли москвича, но у меня есть желание приобрести 2141 или иж-комби. Всем, у кого есть эта машинка, какие унеё недостатки, к чему нужно в первую очередь подготовиться? За все ответы заранее благодарю.

2141 по мне однозначно лучше. Просторный, передний привод. В салоне нет бугра для кардана. Нет вибрации от кардана, нет заднего моста. Сиденья шикарные, задние без "ям", можно сидеть везде, по сравнению со Шкодой Тур. Вообще, мои скучают по сиденьям москвича. У меня был с мотором 2106 и Рено. Рено мощный, но буксует, проворачивает, обслуга дорого. С 2106 проходимость хорошая, запчасти копеечные.

Тема конечно старая, но может кому то пригодится.

Популярное на сайте