Wroom.ru

Перегревается тосол в ВАЗ-21099

mii1995

9 января 2014, 12:50 #1

Ездил на машине часа 2, приехал домой только заглушил машину вижу с левой стороны пошел пар. Открыл капот, а там тосол в бочонке закипел и вытек где-то из под радиатора. Температура двигателя была чуть больше 90 градусов. В чем причина закипания?

Denik64

Денис

9 января 2014, 13:01 #2

возможно пробка РБ не держит давление

12 января 2014, 12:21 #3

mii1995, 9 января 2014, 12:50, #1

Ездил на машине часа 2, приехал домой только заглушил машину вижу с левой стороны пошел пар. Открыл капот, а там тосол в бочонке закипел и вытек где-то из под радиатора. Температура двигателя была чуть больше 90 градусов. В чем причина закипания?

KirGen

Геншер

12 января 2014, 12:25 #4

...где-то воздушная пробка... надо искать...

...а чем антифриз отличается от тосола...???

12 января 2014, 12:29 #5

на таких авто это болезнь .решается просто .слей тосол и залей антифриз и болезнь как рукой снимет . проверяно на себе .у меня 2109.такая же история была.

sashadaw77

12 января 2014, 12:47 #6

KirGen, 12 января 2014, 12:25, #4

...где-то воздушная пробка... надо искать...

...а чем антифриз отличается от тосола...???

Антифриз отличается от тосола тем, что он более щадящий к соединениям и патрубкам, он не разъедает их, плюс ко всему у него больше температура кипения и температура замерзания, он более маслянист, поэтому и рекомендуется его заливать в иномарки, за счёт охлаждающей жидкости смазывается помпа, если в иномарку залить тосол, то очень скоро у тебя может завизжать помпа. Так же антифриз лучше отдаёт тепло, машина меньше греется и быстрей охлаждается.

KirGen

Геншер

12 января 2014, 12:52 #7

1. завоздушил систему.

2. Разгерметизация системы. При пониженном давлении тосол кипит при более низкой температуре.

3. Нарвался на откровенное подделку по тосолу.

KirGen

Геншер

12 января 2014, 13:05 #8

Lexa3434, 4 января 2014, 15:24, #43

подскожите. вчера утром ушёл тосол. под машинай сухо. долил завел машина прогрелась при езде начала дергаться температура ползёт машина дымит даже из под капота и воняет тосолом. что делать? это тосол в масло ушол?

Avtoshnik, 7 января 2014, 07:18, #46

Не-а... в глушитель через пробитую прокладку (выверни свечи и узнаешь в каком цилиндре).

Dimonbob

Дмитрий

12 января 2014, 17:27 #9

Попробуй поездить с неплотно завернутой пробкой расширительного бачка, в ней паро-воздушный клапан, а то давлением при нагреве закостеневшие шланги возле хомутов не выдержат и будет пись-пись на блок и пар.

Раньше антифризом заполняли системы охлаждения чугунных блоков, он дюраль разъедал, в них только тосол применялся, а теперь хз, я без консультации бы не рискнул его использовать

20 ноября 2014, 19:00 #10

ПОМОГИТЕ!!! пару дней назад при прогреве заметил что температура двигателя уже 60 а из печки ещё нет тёплого воздуха если сильно газануть то появляется только сбросил обороты - тепло постепенно всё холоднее и холоднее ,а вчера еду и чувствую холодом потянуло.смотрю -температура 115 градусов сегодня утром открыл РБ КРЫШКУ- ПУСТОЙ. Я ДОЛИЛ УРОВЕНЬ И ПОЕХАЛ. ПРОЕХАЛ ПО ГОРОДУ 20 КМ (С ПРОБКАМИ И СВЕТОФОРАМИ) всё в норме и температура и печка греет и всё пропало:печка стала дуть холодом и температура зашкаливает и когда кипит то из бачка из-под крышки течёт тосол вспенившийся и в бачке тож много пены. был у мастера,сказал что прокладка головки

может ли течь где-то давать такое-же?

Алексей 2009

20 ноября 2014, 22:46 #11

таксист 1506, 20 ноября 2014, 19:00, #10

был у мастера,сказал что прокладка головки

мастер правильно сказал. меняй прокладку гбц и плоскость гбц проверять надо. первый признак прорвавшихся выхлопных газов в систему охлаждения это рост температуры сразу после запуска двс, без прогрева. у тебя все классические признаки этой неисправности. и не тяни с этим, хуже будет когда антифриз потоком в цилиндры пойдет.

феликс

20 ноября 2014, 22:50 #12

Алексей 2009, 20 ноября 2014, 22:46, #11

мастер правильно сказал. меняй прокладку гбц и плоскость гбц проверять надо. первый признак прорвавшихся выхлопных газов в систему охлаждения это рост температуры сразу после запуска двс, без прогрева. у тебя все классические признаки этой неисправности. и не тяни с этим, хуже будет когда антифриз потоком в цилиндры пойдет.

Гидроудар поймает, вот тогда поймёт.

21 ноября 2014, 00:55 #13

феликс, 20 ноября 2014, 22:50, #12

Гидроудар поймает, вот тогда поймёт.

Популярное на сайте