10 ноября 2013, 21:30 #1
как закрепить стекло в стеклоподьемнике. покупал сырую резину. не помогает.
10 ноября 2013, 21:36 #2
Использовать резину, рекомендованную изготовителем. Или купить новую обойму с уже вставленной резиной.
10 ноября 2013, 21:41 #3
ALEXANDRE, 10 ноября 2013, 21:36, #2
Использовать резину, рекомендованную изготовителем. Или купить новую обойму с уже вставленной резиной.
а как туда стекло вставить
10 ноября 2013, 21:43 #4
10 ноября 2013, 21:44 #5
В@сек, 10 ноября 2013, 21:43, #4
вам москвичам не понять
10 ноября 2013, 21:48 #6
Ручками, почитай в руководстве или поищи по сайтам. Вообще это не сложно. но я менял как то стекло очень давно и не помню уже.
10 ноября 2013, 21:50 #7
ALEXANDRE, 10 ноября 2013, 21:48, #6
Ручками, почитай в руководстве или поищи по сайтам. Вообще это не сложно. но я менял как то стекло очень давно и не помню уже.
последний раз хватило на 2 недели.
10 ноября 2013, 21:50 #8
дима 2475, 10 ноября 2013, 21:41, #3
а как туда стекло вставить
стекло располагаешь а верхнем положении(закрытое), стеклоподъёмник "поднимаешь" до упора, при этом стекло займёт своё положение в обойме. Ждёшь, пока "вклеится"
зы: давно этим занимался, вроде надо было резину бензином смочить, точно не помню
10 ноября 2013, 21:55 #9
дима 2475, 10 ноября 2013, 21:50, #7
последний раз хватило на 2 недели.
Так попробуй новую обойму со штатной резинкой. Бензином смачивать я бы не рискнул, может лучше глицерин. Покопайся в поисковике, может найдешь инструкцию. Там главное не промазать, установить обойму в нужное место, иначе могут быть перекосы.
10 ноября 2013, 21:55 #10
дима 2475, 10 ноября 2013, 21:50, #7
последний раз хватило на 2 недели.
стекло как первый раз "погибло", не в аварии
10 ноября 2013, 21:55 #11
Сибун, 10 ноября 2013, 21:50, #8
стекло располагаешь а верхнем положении(закрытое), стеклоподъёмник "поднимаешь" до упора, при этом стекло займёт своё положение в обойме. Ждёшь, пока "вклеится"
зы: давно этим занимался, вроде надо было резину бензином смочить, точно не помню
и резину мочил в бензине 20 минут. и держал в закрытом положении. может есть какой нибудь клей?
10 ноября 2013, 22:09 #12
дима 2475, 10 ноября 2013, 21:55, #11
и резину мочил в бензине 20 минут. и держал в закрытом положении. может есть какой нибудь клей?
ещё раз говорю, давно было, но, по моему, смочили и тут-же вставили стекло. Зачем 20 минут? как правильно технология предполагает? Про аварию спрашивал потому, что надо понять, почему выскакивает, не зажимает ли стекло? А клей, хз какой, но понимаю, что нужен такой, который в застывшем положении сохраняет эластичность.
10 ноября 2013, 22:14 #13
Сибун, 10 ноября 2013, 22:09, #12
ещё раз говорю, давно было, но, по моему, смочили и тут-же вставили стекло. Зачем 20 минут? как правильно технология предполагает? Про аварию спрашивал потому, что надо понять, почему выскакивает, не зажимает ли стекло? А клей, хз какой, но понимаю, что нужен такой, который в застывшем положении сохраняет эластичность.
спасибо . но аварии не было.
10 ноября 2013, 22:17 #14
может скажите почему после длительного простоя двигатель заводится со второго раза.
10 ноября 2013, 22:21 #15
Машина то хоть какая? Почитай в руководстве по ремонту. Или в инете посмотри, тут видео есть по замене стекла в восьмерке, ничего там бензином мазать не надо. , а то растворят резину, а потом удивляются, что она не держит.
12 ноября 2013, 00:44 #16
ALEXANDRE, 10 ноября 2013, 22:21, #15
Машина то хоть какая? Почитай в руководстве по ремонту. Или в инете посмотри, тут видео есть по замене стекла в восьмерке, ничего там бензином мазать не надо. , а то растворят резину, а потом удивляются, что она не держит.
...обойма опускного стекла 2109-6103220 через резину крепко держит само стекло... и не надо никакого клея... самое главное - правильно с-ориентировать само стекло по отношению к обойме...!!!