5 ноября 2013, 15:04 #1
у меня на 08. отьехал от дома все норм. было прокатился постоял стал дамой собираться завел машину включаю первую и не едет только газует и все. теперь работает только 3,4, 5. а 1,2 и задняя нет. хоть все скорости и включаються но не едет. Что случилось??? подскажите...
Евгений
5 ноября 2013, 15:13 #2
Малодой, 5 ноября 2013, 15:04, #1
у меня на 08. отьехал от дома все норм. было прокатился постоял стал дамой собираться завел машину включаю первую и не едет только газует и все. теперь работает только 3,4, 5. а 1,2 и задняя нет. хоть все скорости и включаються но не едет. Что случилось??? подскажите...
Кулису смотри.
5 ноября 2013, 16:58 #3
Малодой, 5 ноября 2013, 15:04, #1
стал дамой собираться
5 ноября 2013, 18:21 #4
Малодой и дамой пишется через О. Это раз!
Иногда такая шняга случается когда подушка просядет. Двигатель с коробкой немного заваливается и левая сторона скоростей не включается.Ну это два!
5 ноября 2013, 22:43 #5
6 ноября 2013, 07:23 #6
а дело в кпп может быть? видь скорости включаються только вот не едет.
6 ноября 2013, 08:21 #7
Читать-то хоть умеешь?
6 ноября 2013, 08:22 #8
Малой13, 5 ноября 2013, 15:13, #2
Кулису смотри.
7 ноября 2013, 11:58 #9
1, 2 включаются одним штоком, задняя работает от шестерни 1-ой через подгоняемую обратную шестерню. Если бы кулиса, то и с остальными были проблемы. При порванной подушке заваливание двига заметно и руками можно пошатать. Тут вскрытие КПП только покажет - вилка включения 1-2-ой обломалась или не закреплена на штоке
Евгений
7 ноября 2013, 20:44 #10
Dimonbob, 7 ноября 2013, 11:58, #9
1, 2 включаются одним штоком, задняя работает от шестерни 1-ой через подгоняемую обратную шестерню. Если бы кулиса, то и с остальными были проблемы. При порванной подушке заваливание двига заметно и руками можно пошатать. Тут вскрытие КПП только покажет - вилка включения 1-2-ой обломалась или не закреплена на штоке
Неверно. Даже при сломанной вилке, задняя передача бы включалась, либо стоял бы треск. т.к. муфта 1-2 при включении з.х. остается не подвижна, а паразитка перемещается по оси замыкая шестерню з.х на первичном валу с зубчатым венцом на муфте 1-2
7 ноября 2013, 20:49 #11
Да как она могёт включиться от ведомой вторичного вала шестерни, если та не вращается!
Евгений
7 ноября 2013, 21:00 #12
Малодой, 6 ноября 2013, 07:23, #6
а дело в кпп может быть? видь скорости включаються только вот не едет.
Если передачи включаются, но машина не едет, то причина может быть только в ступице муфты 1-2 передачи, например ее разрушение( было такое и не раз) или же срезало шлицы на вторичке под ступицу( маловероятно, но возможно) В этом случая без вскрытия коробки не обойтись. Но только при условии что ты на 100% уверен в кулисе и что передачи действительно включаются
Евгений
7 ноября 2013, 21:02 #13
Dimonbob, 7 ноября 2013, 20:49, #11
Да как она могёт включиться от ведомой вторичного вала шестерни, если та не вращается!
Открой букварь и посмотри. Муфта даже при выключенной 1-2 вращается!
8 ноября 2013, 23:19 #14
Малой13, 7 ноября 2013, 21:02, #13
Открой букварь и посмотри. Муфта даже при выключенной 1-2 вращается!
Постоянно вращается первичный вал. Ты сам то своими руками коробку 2108 разбирал? Сам читай букварь, детка
Евгений
9 ноября 2013, 02:13 #15
Грубо написал, поэтому убрал. Дмитрий, да в том то идело что разбирал, Но это вы похоже нихера не врубаететь как устроено и работает 08 КПП. Вернее какие то поверхностные знания есть, и всего лищь. В каком месте тебе в 8-КПП упирается шток и вилка 1-2 передачи? (возможно и я не совсем правильно смог донести свою мысль). На Муфте 1-2 передачи есть зубчатый венец под з.х. так? так. Что происходит когда мы включаем заднюю передачу? Лапка перемещает паразитку в зацепление шестерни з.х на первичном валу и на зубчатый венец МУФТЫ 1-2 ПЕРЕДАЧИ! При чем туи ее шток и вилка? Или ты собрался втыкать 2 передачи одновременно и заднюю и 1-2? Разнесешь нахрен всю коробку к ипеням!
Евгений
9 ноября 2013, 02:41 #17
Малой13, 9 ноября 2013, 02:24, #16
Вот, ... вспоните как посажена и устроена муфта 1-2 передачи
...так же как и на Оке...!!!
Евгений
9 ноября 2013, 02:51 #18
KirGen, 9 ноября 2013, 02:41, #17
...так же как и на Оке...!!!
Верно. Никакой разницы
13 ноября 2013, 09:47 #19
кулиса вобще не причем... надо кпп смотреть...
13 ноября 2013, 16:32 #20
Малой13, 9 ноября 2013, 02:24, #16
Вот, покурите на досуге влевом нижнем углу. Заодно вспоните как посажена и устроена муфта 1-2 передачи
Ну да ладно, чего тут курить - то? Шестерни вторичного вала (35, 39)посажены на игольчатых подшипниках и на нейтралке что?...правильно. Теперь вернёмся к муфте (38), шестерня под ней (36) зафиксирована на вторичном валу и она перемещаясь через латунные синхронизаторы (кроме 1 передачи)вводит их в зацепление через шестерни 2-ного вала с 1 (4)или 2 (8) первичного, также другая муфта 3-4.
Так вот теперь о чем я писал. Муфту сдвигает вилка (могла обломаться), закреплённая на ползуне (могла открутиться), извиняюсь за названия, литературы нет, двигает этот ползун рычаг КПП через вал рычага. Причем ползунов 3, выборка идёт перемещением кулисы вправо-влево. Так вот если бы неисправность была в ней, то 3, 4 и 5, вилки которых крепятся к двум другим ползунам, тоже бы не включались!
Ну а задняя включается от шестерни 1 передачи вгоном между ней вторичным валом шестерни (29) что даёт обратное вращение вторичному валу
13 ноября 2013, 16:59 #21
сто пудов синхроны накрылись
13 ноября 2013, 21:17 #22
мужики подскажите пожалуйста перебрал мотор на шеви нива запустил все четко работает компрессия везде 12. но есть жесткий стук из клапанов (стоят уже регулировочние винты)! отрегулировал через первого пуска через 5 минут еще раз собрал опять стук мне в голову не укладывается че за хрень я не первый год работаю в этой сфере но с таким не сталкивался!может переделать все обратно как завод выпустил с гидриками подскажите пожалуйста!
Евгений
14 ноября 2013, 02:33 #23
Dimonbob, 13 ноября 2013, 16:32, #20
Ну да ладно, чего тут курить - то? Шестерни вторичного вала (35, 39)посажены на игольчатых подшипниках и на нейтралке что?...правильно. Теперь вернёмся к муфте (38), шестерня под ней (36) зафиксирована на вторичном валу и она перемещаясь через латунные синхронизаторы (кроме 1 передачи)вводит их в зацепление через шестерни 2-ного вала с 1 (4)или 2 (8) первичного, также другая муфта 3-4.
Так вот теперь о чем я писал. Муфту сдвигает вилка (могла обломаться), закреплённая на ползуне (могла открутиться), извиняюсь за названия, литературы нет, двигает этот ползун рычаг КПП через вал рычага. Причем ползунов 3, выборка идёт перемещением кулисы вправо-влево. Так вот если бы неисправность была в ней, то 3, 4 и 5, вилки которых крепятся к двум другим ползунам, тоже бы не включались!
Ну а задняя включается от шестерни 1 передачи вгоном между ней вторичным валом шестерни (29) что даёт обратное вращение вторичному валу
Шестерня 1-ой передачи никаким боком не касается з.х! З.х идет именно через венец МУФТЫ 1-2 передачи, при выключенной 1-2 передачи, ее муфта неподвижна! Поэтому и говорю-курите! И еще раз курите!
Тем более шестерня 1 передачи КОСОЗУБАЯ, а паразитка ПРЯМОЗУБАЯ. Ни каких мыслей не возникает? Например, как заставить работать в паре 2 абсолютно разных зубчатых передачи?
Евгений
14 ноября 2013, 02:46 #24
Dimonbob, 13 ноября 2013, 16:32, #20
Ну да ладно, чего тут курить - то? Шестерни вторичного вала (35, 39)посажены на игольчатых подшипниках и на нейтралке что?...правильно. Теперь вернёмся к муфте (38), шестерня под ней (36) зафиксирована на вторичном валу и она перемещаясь через латунные синхронизаторы (кроме 1 передачи)вводит их в зацепление через шестерни 2-ного вала с 1 (4)или 2 (8) первичного, также другая муфта 3-4.
Так вот теперь о чем я писал. Муфту сдвигает вилка (могла обломаться), закреплённая на ползуне (могла открутиться), извиняюсь за названия, литературы нет, двигает этот ползун рычаг КПП через вал рычага. Причем ползунов 3, выборка идёт перемещением кулисы вправо-влево. Так вот если бы неисправность была в ней, то 3, 4 и 5, вилки которых крепятся к двум другим ползунам, тоже бы не включались!
Ну а задняя включается от шестерни 1 передачи вгоном между ней вторичным валом шестерни (29) что даёт обратное вращение вторичному валу
А вот насчет неисправности в механизме выбора передач могу согласиться. Вполне возможно что лапка выбора передач не зафиксированна как надо на главном штоке , а то и сам механизм отвернулся. Хотя разбирал коробки, где механизм вообще перемещался чуть ли не по 5 мм на каждую сторону, но передачи включались, хотя и с проблемами.
Евгений
14 ноября 2013, 02:49 #25
Alex 87, 13 ноября 2013, 21:17, #22
мужики подскажите пожалуйста перебрал мотор на шеви нива запустил все четко работает компрессия везде 12. но есть жесткий стук из клапанов (стоят уже регулировочние винты)! отрегулировал через первого пуска через 5 минут еще раз собрал опять стук мне в голову не укладывается че за хрень я не первый год работаю в этой сфере но с таким не сталкивался!может переделать все обратно как завод выпустил с гидриками подскажите пожалуйста!
обрати внимание на сферы и пулосферы на рокерах. Вполне вероятно что сами сферы на болтах нового образца т.е. маленькие, а полусферы на рокерах старого, т.е под большие сферы.
14 ноября 2013, 23:04 #26
Малой13, 14 ноября 2013, 02:33, #23
Шестерня 1-ой передачи никаким боком не касается з.х! З.х идет именно через венец МУФТЫ 1-2 передачи, при выключенной 1-2 передачи, ее муфта неподвижна! Поэтому и говорю-курите! И еще раз курите!
Тем более шестерня 1 передачи КОСОЗУБАЯ, а паразитка ПРЯМОЗУБАЯ. Ни каких мыслей не возникает? Например, как заставить работать в паре 2 абсолютно разных зубчатых передачи?
А погляди, подумай и поймёшь, как сделано, чтобы вторичный вал завращался в обратном направлении
Евгений
15 ноября 2013, 03:54 #27
Дмитрий! Еще раз повторяю-з.х идет через муфту 1-2! Чтож ты такой упрямый то! Или просто лень тебе разобраться? Ну тогда помогу. Начнем с АЗБУКИ раз книга для чтения для нас так сложна. Ты первичный вал то видел? Так вот, дорогой, на нем есть ОТДЕЛЬНАЯ!!!!!! ОТДЕЛЬНАЯ шестерня, ПРЯМОЗУБАЯ которая и идет на з.х. А обратное вращение получается за счет ПАРАЗИТКИ, которая замыкает эту ПРЯМОЗУБУЮ шестерню на первичном валу с ПРЯМОЗУБЫМ веноцом на муфте 1-2 передачи! МУФТА врашается ей деваться некуда, так как ее ступица посажена на ШЛИЦАХ на ВТОРИЧНЫЙ вал Уже больше не знаю как тебе и объяснять то ни шестерня 1 ни шестерня 2 передачи НЕЗАДЕЙСТВОВАНЫ при включении З.Х! Вращение передается на вторичку ТОЛЬКО за счет МУФТЫ с ЗУБЧАТЫМ ВЕНЦОМ 1-2 передачи посредством того, что СТУПИЦА муфты ЖЕСТКО связана со ВТОРИЧНЫМ валом ШЛИЦАМИ
Евгений
Евгений
15 ноября 2013, 04:06 #29
Специально для тебя выложил. По позициям.
2. Шестерня 1 передачи.
3. Шестерня 2 передачи.
4. Шестерня 4 передачи
6. Шестерня 3 передачи
7. и вот ОНА ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА.
Как ты можешь наблюдать она ПРЯМОЗУБАЯ.
Евгений
Евгений
15 ноября 2013, 04:10 #31
Это МУФТА с зубчатым венцом ПРЯМОЗУБЫМ 1-2 передачи.
Евгений
15 ноября 2013, 04:11 #32
Это СТУПИЦА муфты 1-2 передачи. Как видишь со ШЛИЦАМИ.
Евгений
15 ноября 2013, 04:12 #33
А это ступица и муфта 1-2 передачи всборе.
15 ноября 2013, 22:07 #34
Малой13, 15 ноября 2013, 04:12, #33
А это ступица и муфта 1-2 передачи всборе.
Чё-чё? Какая ступица? Это половинка под муфтой и отвечай на вопрос о неисправности КПП корректно, по проблеме, сказал-вскрытие покажет. А зацепились из-за кулисы, которая ни при делах. Удачи
Евгений
16 ноября 2013, 11:02 #35
Dimonbob, 15 ноября 2013, 22:07, #34
Чё-чё? Какая ступица? Это половинка под муфтой и отвечай на вопрос о неисправности КПП корректно, по проблеме, сказал-вскрытие покажет. А зацепились из-за кулисы, которая ни при делах. Удачи
Красиво съехал К вашему сведению это правильно называется не половина муфты а именно ступица муфты