17 октября 2013, 12:09 #1
выехал из дома все работало нормально, при первом случае начал включать поворотник -не работает. Остановился, проверил предохранитель оказалось что предохранитель скорел. Поставил новый- опять сгорел. Через некоторое время езды перестала работать панель приборов, печка, поворотники так и не работали. Помогите пожалуйста не могу понять почему так
17 октября 2013, 17:45 #2
Где то короткое замыкание
17 октября 2013, 18:27 #3
...сообщи... что вообще работает...??? ...полагаю, что двиг запускается... холостые обороты держит...???
...какие предохранители сгорели...???
22 октября 2013, 12:48 #4
ребята нужна помощь ехал на 11113 ока горел ближний свет потом пропал предохранители все целы подскажите что может быть????
23 октября 2013, 08:35 #5
novosil, 22 октября 2013, 12:48, #4
ребята нужна помощь ехал на 11113 ока горел ближний свет потом пропал предохранители все целы подскажите что может быть????
Желательно бы чуть подробнее,горит ли дальний,работает ли всё остальное...Причины-от перегоревшей нити в лампочке фар до выхода из строя реле блихнего света(второе слева в блоке реле)а мож пропал контакт(отгорел,окислился провод)в фишке, на проводах или в жгуте,при условии что все остальное работает...Возможна неисправность подрулевого переключателя,там пластмасса не термостойкая и бывает(у меня было)от нагрева при плохом контакте перекашивает неподвижный контатный шпенек...Как-то так...
28 октября 2013, 18:22 #6
OKABAN, 17 октября 2013, 17:45, #2
Где то короткое замыкание
Привет. у меня тоже проблема и все таки очень серьезная. сажусь завожу как обычно оку 11113, нажимаю свет а там хер не свет.габариты, ближний, дальний свет фар, даже подсветка приборов в салоне не светит. пришлось тем вечером домой на аварийке ехать по городу, молясь чтоб ДПС мимо не поехал. с утра облазил все предохранители на волговском блоке, провода втыкал по схеме рас 10, результат тот же.ни каких замыканий небыло когда я машину оставля, как обычно парканулся. уже неделю не могу найти причину отсутствия света
28 октября 2013, 20:39 #7
Можно и месяц искать тыкаясь вслепую,проверь массу на блок фар,а лучше попроси грамотного электрика проверить с прибором(тестером)всю цепь освещения по схеме,и будет тебе счастье...Удачи!!! Не проверял собственно сам выключатель???
28 октября 2013, 20:59 #8
Glebz, 28 октября 2013, 20:39, #7
Можно и месяц искать тыкаясь вслепую,проверь массу на блок фар,а лучше попроси грамотного электрика проверить с прибором(тестером)всю цепь освещения по схеме,и будет тебе счастье...Удачи!!! Не проверял собственно сам выключатель???
ставил новый. то же самое
28 октября 2013, 21:02 #9
ближний свет фар иногда зависал не выключался. бывало наоборот не включишь
28 октября 2013, 21:28 #10
Ну во-первых новый не значит хороший,во-вторых,если не ВЫключался ближний,то чем-выключателем на панели,или подрулевым?Возможно причина в подрулевом переключателе (нет контакта в фишке),хотя по описанию маловероятно...Читай схему,или пригласи таки хорошего электрика!
Юрий
28 октября 2013, 23:30 #11
ОКАводы, привет. Разобрался с одной проблемой появилась вторая, когда встаю и глушу машину она иногда продолжает работать при выключеном зажигании. Знаю что такое бывает на старых дизельных тракторах (типа работает в разнос). Но чтобы на окушке такое было ... Продолжительность работы при выключенном зажигании составляет 5-10 секунд (причем с какими-то дерганиями), скорость при этом выключена. Подскажите плиз, что за хрень такая и где искать причину.
Юрий
28 октября 2013, 23:32 #12
novosil, 22 октября 2013, 12:48, #4
ребята нужна помощь ехал на 11113 ока горел ближний свет потом пропал предохранители все целы подскажите что может быть????
Была похожая проблема, дело оказалось в плохо прикрученной массе.
29 октября 2013, 08:10 #13
yuriks, 28 октября 2013, 23:30, #11
ОКАводы, привет. Разобрался с одной проблемой появилась вторая, когда встаю и глушу машину она иногда продолжает работать при выключеном зажигании. Знаю что такое бывает на старых дизельных тракторах (типа работает в разнос). Но чтобы на окушке такое было ... Продолжительность работы при выключенном зажигании составляет 5-10 секунд (причем с какими-то дерганиями), скорость при этом выключена. Подскажите плиз, что за хрень такая и где искать причину.
Ищи в цепях управления системой принудительного холостого хода и экономайзера, а также в правильности установки зажигания (по цвету налёта на свечах). Это называется калильное зажигание из-за нагара на свечах.(при правильной регулировке двигателя рекомендуется подбирать более холодные свечи).
Евгений
29 октября 2013, 08:30 #14
Вот мне просто до ужаса интересно-как возможно определить правильность момента зажигания по нагару на свечах Что это за такое ноу-хау то?
Борис
29 октября 2013, 09:16 #15
Малой13, 29 октября 2013, 08:30, #14
Вот мне просто до ужаса интересно-как возможно определить правильность момента зажигания по нагару на свечах Что это за такое ноу-хау то?
Привет Женя,это не ноу-хау,это старый метод-белый налёт- раннее,чёрный-позднее,бурый-нормально. Где-то так.
Евгений
29 октября 2013, 09:22 #16
БорМед1951, 29 октября 2013, 09:16, #15
Привет Женя,это не ноу-хау,это старый метод-белый налёт- раннее,чёрный-позднее,бурый-нормально. Где-то так.
А я то дурак по детонации ориентируюсь, а оказывается вон как все просто По этому методу правильно настроить опережение-это все равно что на кофейной гуще гадать станешь ты генералом или нет. Цвет изолятора свечи, к сожалению зависит не только от момента зажигания, а и от настройки карбюратора, состояния поршневой группы ну и общего технического состояния мотора в целом
Борис
29 октября 2013, 09:41 #17
Малой13, 29 октября 2013, 09:22, #16
А я то дурак по детонации ориентируюсь, а оказывается вон как все просто По этому методу правильно настроить опережение-это все равно что на кофейной гуще гадать станешь ты генералом или нет. Цвет изолятора свечи, к сожалению зависит не только от момента зажигания, а и от настройки карбюратора, состояния поршневой группы ну и общего технического состояния мотора в целом
Это предварительное определение.Кратковременная детонаця при резкой нагрузке-нормальное зажигание,белый налёт-бедня смесь,чёрный-богатая,бурый-нормально.Это не ЭСУД с диагностом,а в поле.
Евгений
29 октября 2013, 09:45 #18
БорМед1951, 29 октября 2013, 09:41, #17
Это предварительное определение.Кратковременная детонаця при резкой нагрузке-нормальное зажигание,белый налёт-бедня смесь,чёрный-богатая,бурый-нормально.Это не ЭСУД с диагностом,а в поле.
Ну так а я тебе о чем Если я выверну свечу, а она черная, и скажу людям что это из-за позднего зажигания-засмеют просто
Борис
29 октября 2013, 09:51 #19
Малой13, 29 октября 2013, 09:45, #18
Ну так а я тебе о чем Если я выверну свечу, а она черная, и скажу людям что это из-за позднего зажигания-засмеют просто
Народ тупой засмеёт,люди нет.Да и зачем кому-то показывать и доказывать.
Евгений
29 октября 2013, 09:56 #20
БорМед1951, 29 октября 2013, 09:51, #19
Народ тупой засмеёт,люди нет.Да и зачем кому-то показывать и доказывать.
Нет, Борис. Судить о моменте зажигания по нагару на свечах-это не дело) тем более не специалисту) человек так тебе накрутит, наслушавшись таких советов, трамблер, что все межкольцевые перегородки на поршнях переломает загнав угол донельзя в раннее. А свечи один хрен будут черные
Борис
29 октября 2013, 09:58 #21
Женя,если я удалю адсорбер,как это отразится на ЭБУ?
Евгений
29 октября 2013, 10:01 #22
БорМед1951, 29 октября 2013, 09:58, #21
Женя,если я удалю адсорбер,как это отразится на ЭБУ?
Датчик кислорода у тебя стоит?
Борис
29 октября 2013, 10:03 #23
Малой13, 29 октября 2013, 09:56, #20
Нет, Борис. Судить о моменте зажигания по нагару на свечах-это не дело) тем более не специалисту) человек так тебе накрутит, наслушавшись таких советов, трамблер, что все межкольцевые перегородки на поршнях переломает загнав угол донельзя в раннее. А свечи один хрен будут черные
А я тебе и написал что по свечам предварительно,а по пальчикам сам услышешь.
Борис
29 октября 2013, 10:05 #24
Малой13, 29 октября 2013, 10:01, #22
Датчик кислорода у тебя стоит?
Стоит.
29 октября 2013, 14:07 #25
из костромы есть кто в электрике шарит?