Ока 11113

17 октября 2013, 12:09 #1

выехал из дома все работало нормально, при первом случае начал включать поворотник -не работает. Остановился, проверил предохранитель оказалось что предохранитель скорел. Поставил новый- опять сгорел. Через некоторое время езды перестала работать панель приборов, печка, поворотники так и не работали. Помогите пожалуйста не могу понять почему так

OKABAN

Олег

17 октября 2013, 17:45 #2

Где то короткое замыкание

KirGen

Геншер

17 октября 2013, 18:27 #3

...сообщи... что вообще работает...??? ...полагаю, что двиг запускается... холостые обороты держит...???

...какие предохранители сгорели...???

22 октября 2013, 12:48 #4

ребята нужна помощь ехал на 11113 ока горел ближний свет потом пропал предохранители все целы подскажите что может быть????

23 октября 2013, 08:35 #5

novosil, 22 октября 2013, 12:48, #4

ребята нужна помощь ехал на 11113 ока горел ближний свет потом пропал предохранители все целы подскажите что может быть????

Желательно бы чуть подробнее,горит ли дальний,работает ли всё остальное...Причины-от перегоревшей нити в лампочке фар до выхода из строя реле блихнего света(второе слева в блоке реле)а мож пропал контакт(отгорел,окислился провод)в фишке, на проводах или в жгуте,при условии что все остальное работает...Возможна неисправность подрулевого переключателя,там пластмасса не термостойкая и бывает(у меня было)от нагрева при плохом контакте перекашивает неподвижный контатный шпенек...Как-то так...

28 октября 2013, 18:22 #6

OKABAN, 17 октября 2013, 17:45, #2

Где то короткое замыкание

Привет. у меня тоже проблема и все таки очень серьезная. сажусь завожу как обычно оку 11113, нажимаю свет а там хер не свет.габариты, ближний, дальний свет фар, даже подсветка приборов в салоне не светит. пришлось тем вечером домой на аварийке ехать по городу, молясь чтоб ДПС мимо не поехал. с утра облазил все предохранители на волговском блоке, провода втыкал по схеме рас 10, результат тот же.ни каких замыканий небыло когда я машину оставля, как обычно парканулся. уже неделю не могу найти причину отсутствия света

Изображение

28 октября 2013, 20:39 #7

Можно и месяц искать тыкаясь вслепую,проверь массу на блок фар,а лучше попроси грамотного электрика проверить с прибором(тестером)всю цепь освещения по схеме,и будет тебе счастье...Удачи!!! Не проверял собственно сам выключатель???

28 октября 2013, 20:59 #8

Glebz, 28 октября 2013, 20:39, #7

Можно и месяц искать тыкаясь вслепую,проверь массу на блок фар,а лучше попроси грамотного электрика проверить с прибором(тестером)всю цепь освещения по схеме,и будет тебе счастье...Удачи!!! Не проверял собственно сам выключатель???

ставил новый. то же самое

28 октября 2013, 21:02 #9

ближний свет фар иногда зависал не выключался. бывало наоборот не включишь

28 октября 2013, 21:28 #10

Ну во-первых новый не значит хороший,во-вторых,если не ВЫключался ближний,то чем-выключателем на панели,или подрулевым?Возможно причина в подрулевом переключателе (нет контакта в фишке),хотя по описанию маловероятно...Читай схему,или пригласи таки хорошего электрика!

yuriks

Юрий

28 октября 2013, 23:30 #11

ОКАводы, привет. Разобрался с одной проблемой появилась вторая, когда встаю и глушу машину она иногда продолжает работать при выключеном зажигании. Знаю что такое бывает на старых дизельных тракторах (типа работает в разнос). Но чтобы на окушке такое было ... Продолжительность работы при выключенном зажигании составляет 5-10 секунд (причем с какими-то дерганиями), скорость при этом выключена. Подскажите плиз, что за хрень такая и где искать причину.

yuriks

Юрий

28 октября 2013, 23:32 #12

novosil, 22 октября 2013, 12:48, #4

ребята нужна помощь ехал на 11113 ока горел ближний свет потом пропал предохранители все целы подскажите что может быть????

Была похожая проблема, дело оказалось в плохо прикрученной массе.

Avtoshnik

Юрий

29 октября 2013, 08:10 #13

yuriks, 28 октября 2013, 23:30, #11

ОКАводы, привет. Разобрался с одной проблемой появилась вторая, когда встаю и глушу машину она иногда продолжает работать при выключеном зажигании. Знаю что такое бывает на старых дизельных тракторах (типа работает в разнос). Но чтобы на окушке такое было ... Продолжительность работы при выключенном зажигании составляет 5-10 секунд (причем с какими-то дерганиями), скорость при этом выключена. Подскажите плиз, что за хрень такая и где искать причину.

Ищи в цепях управления системой принудительного холостого хода и экономайзера, а также в правильности установки зажигания (по цвету налёта на свечах). Это называется калильное зажигание из-за нагара на свечах.(при правильной регулировке двигателя рекомендуется подбирать более холодные свечи).

Малой13

Евгений

29 октября 2013, 08:30 #14

Вот мне просто до ужаса интересно-как возможно определить правильность момента зажигания по нагару на свечах Что это за такое ноу-хау то?

29 октября 2013, 09:16 #15

Малой13, 29 октября 2013, 08:30, #14

Вот мне просто до ужаса интересно-как возможно определить правильность момента зажигания по нагару на свечах Что это за такое ноу-хау то?

Привет Женя,это не ноу-хау,это старый метод-белый налёт- раннее,чёрный-позднее,бурый-нормально. Где-то так.

Малой13

Евгений

29 октября 2013, 09:22 #16

БорМед1951, 29 октября 2013, 09:16, #15

Привет Женя,это не ноу-хау,это старый метод-белый налёт- раннее,чёрный-позднее,бурый-нормально. Где-то так.

А я то дурак по детонации ориентируюсь, а оказывается вон как все просто По этому методу правильно настроить опережение-это все равно что на кофейной гуще гадать станешь ты генералом или нет. Цвет изолятора свечи, к сожалению зависит не только от момента зажигания, а и от настройки карбюратора, состояния поршневой группы ну и общего технического состояния мотора в целом

29 октября 2013, 09:41 #17

Малой13, 29 октября 2013, 09:22, #16

А я то дурак по детонации ориентируюсь, а оказывается вон как все просто По этому методу правильно настроить опережение-это все равно что на кофейной гуще гадать станешь ты генералом или нет. Цвет изолятора свечи, к сожалению зависит не только от момента зажигания, а и от настройки карбюратора, состояния поршневой группы ну и общего технического состояния мотора в целом

Это предварительное определение.Кратковременная детонаця при резкой нагрузке-нормальное зажигание,белый налёт-бедня смесь,чёрный-богатая,бурый-нормально.Это не ЭСУД с диагностом,а в поле.

Малой13

Евгений

29 октября 2013, 09:45 #18

БорМед1951, 29 октября 2013, 09:41, #17

Это предварительное определение.Кратковременная детонаця при резкой нагрузке-нормальное зажигание,белый налёт-бедня смесь,чёрный-богатая,бурый-нормально.Это не ЭСУД с диагностом,а в поле.

Ну так а я тебе о чем Если я выверну свечу, а она черная, и скажу людям что это из-за позднего зажигания-засмеют просто

29 октября 2013, 09:51 #19

Малой13, 29 октября 2013, 09:45, #18

Ну так а я тебе о чем Если я выверну свечу, а она черная, и скажу людям что это из-за позднего зажигания-засмеют просто

Народ тупой засмеёт,люди нет.Да и зачем кому-то показывать и доказывать.

Малой13

Евгений

29 октября 2013, 09:56 #20

БорМед1951, 29 октября 2013, 09:51, #19

Народ тупой засмеёт,люди нет.Да и зачем кому-то показывать и доказывать.

Нет, Борис. Судить о моменте зажигания по нагару на свечах-это не дело) тем более не специалисту) человек так тебе накрутит, наслушавшись таких советов, трамблер, что все межкольцевые перегородки на поршнях переломает загнав угол донельзя в раннее. А свечи один хрен будут черные

29 октября 2013, 09:58 #21

Женя,если я удалю адсорбер,как это отразится на ЭБУ?

Малой13

Евгений

29 октября 2013, 10:01 #22

БорМед1951, 29 октября 2013, 09:58, #21

Женя,если я удалю адсорбер,как это отразится на ЭБУ?

Датчик кислорода у тебя стоит?

29 октября 2013, 10:03 #23

Малой13, 29 октября 2013, 09:56, #20

Нет, Борис. Судить о моменте зажигания по нагару на свечах-это не дело) тем более не специалисту) человек так тебе накрутит, наслушавшись таких советов, трамблер, что все межкольцевые перегородки на поршнях переломает загнав угол донельзя в раннее. А свечи один хрен будут черные

А я тебе и написал что по свечам предварительно,а по пальчикам сам услышешь.

29 октября 2013, 10:05 #24

Малой13, 29 октября 2013, 10:01, #22

Датчик кислорода у тебя стоит?

Стоит.

29 октября 2013, 14:07 #25

из костромы есть кто в электрике шарит?

KirGen

Геншер

29 октября 2013, 15:35 #26

ОКА44, 28 октября 2013, 18:22, #6

Привет. у меня тоже проблема и все таки очень серьезная. сажусь завожу как обычно оку 11113, нажимаю свет а там хер не свет.габариты, ближний, дальний свет фар, даже подсветка приборов в салоне не светит. пришлось тем вечером домой на аварийке ехать по городу... предохранители на волговском блоке...

...если Ока, то вечером посмотрю по схеме...

...что такое "волговский блок"...???

Малой13

Евгений

29 октября 2013, 15:46 #27

БорМед1951, 29 октября 2013, 10:05, #24

Стоит.

Ну тогда по идее ничего очень существенного не должно произойти-мозги так и так по ДК смесь корректируют. Разве что вентиляция бака несколько пострадает

Малой13

Евгений

29 октября 2013, 15:51 #28

БорМед1951, 29 октября 2013, 10:03, #23

А я тебе и написал что по свечам предварительно,а по пальчикам сам услышешь.

На переднеприводных Вазах такие эксперименты чреваты переборкой мотора. У них довольно тонкие межкольцевые перегородки и ломает их на раз. Бывает за одну поездку с ранним зажиганием убивают мотор А вот классика практически безболезненно переносит подобное издевательство

29 октября 2013, 16:12 #29

Малой13, 29 октября 2013, 15:46, #27

Ну тогда по идее ничего очень существенного не должно произойти-мозги так и так по ДК смесь корректируют. Разве что вентиляция бака несколько пострадает

С вентиляцией всё ОК.

29 октября 2013, 16:16 #30

Малой13, 29 октября 2013, 15:51, #28

На переднеприводных Вазах такие эксперименты чреваты переборкой мотора. У них довольно тонкие межкольцевые перегородки и ломает их на раз. Бывает за одну поездку с ранним зажиганием убивают мотор А вот классика практически безболезненно переносит подобное издевательство

И я про это,старая конструкция надёжней и не только машин.

29 октября 2013, 21:04 #31

Glebz, 28 октября 2013, 20:39, #7

Можно и месяц искать тыкаясь вслепую,проверь массу на блок фар,а лучше попроси грамотного электрика проверить с прибором(тестером)всю цепь освещения по схеме,и будет тебе счастье...Удачи!!! Не проверял собственно сам выключатель???

У меня так тоже было поменял переключатель и помогло всё стало работать нормально,хотя старый выключатель на вид вроде бы был цел щёлкал,и т.д.

KirGen

Геншер

31 октября 2013, 23:42 #32

ОКА44, 28 октября 2013, 21:02, #9

ближний свет фар иногда зависал не выключался. бывало наоборот не включишь

KirGen, 29 октября 2013, 15:35, #26

...если Ока, то вечером посмотрю по схеме... ...что такое "волговский блок"...???

...надо смотреть блок предохранителей...!!! ...там (сзади) могли разъединиться провода, отходящие от блока...!!!

...Вопрос: ...передние и задние габаритные огни светятся или нет...???

KirGen

Геншер

3 ноября 2013, 11:04 #33

...повторно...

...передние и задние габаритные огни светятся или нет...???

6 ноября 2013, 10:42 #34

[Q name=KirGen, 3 ноября 2013, 11:04, #33] ...повторно...

...передние и задние габаритные огни светятся или нет...?

нет не светятся. я же говорил что весь свет погас

сейчас на время присоединил на прямую от зажигания, не горит только подсветка номера и левый задний габарит.

так и езжу, у кого неспрошу говорят масса где нибудь оборвана или окислилась.

6 ноября 2013, 10:55 #35

видимых повреждений до сих пор не нашел. а прозванивать прибора нет. лампачкой тоже руки не доходят. сейчас все время уходит на ремонт ходовой.

вчера поставил новый карданчик на каробку передач. посоветовали калиновский купить, думал люфт исчезнет на рычаге но, задняя передача так и переключается с отодвинутым назад сиденьем пассажирским, уж слишком большой оборот получается.1234 включается мягко, там даже на 5 место остается, потому что в лево и в право рычаг вертит больше чем на оковском корданчике. ничего не остается как проверить тягу, думаю в ней вся проблема

Самое популярное