6 августа 2013, 18:02 #1
Оказалось, что, несмотря на заявления производителя, сигнализации этой марки ненадежны и их возможно вскрыть при помощи устройства, называемого код-граббером. В интернете появился текст судебного решения, где экспертной комиссией были вскрыты Шерханы разных моделей
http://forum.auto.ru/stealings/264585/
По ссылке обсуждение и линк на полный документ. На официальном сайте производителя написано следующее по поводу надежности шифрования сигнала - "в отличие от большинства существующих систем кодирования радиосигнала, не передаются в открытый эфир, что делает абсолютно бессмысленным перехват кодовых посылок". Как следствие из приведенного документа, перехват посылок возможен и системой можно управлять с другого устройства.
Будьте бдительны, не оставляйте вещи в машине и ставьте дополнительные противоугонные средства! Был ли у кого-то опыт общения с подобными технологичными ворами?
6 августа 2013, 18:08 #2
Падаван, 6 августа 2013, 18:02, #1
Оказалось, что, несмотря на заявления производителя, сигнализации этой марки ненадежны и их возможно вскрыть п
Будьте бдительны, не оставляйте вещи в машине и ставьте дополнительные противоугонные средства!
подобное можно наверное ко всем маркам сигнализаций написать
6 августа 2013, 18:24 #3
alan831, 6 августа 2013, 18:08, #2
подобное можно наверное ко всем маркам сигнализаций написать
Есть сигнализации, защищенные от взлома код-грабберов. Экселлент, например. Старлайн, Пандора, Сталкер. Некоторые производителя даже гарантируют кругленькие суммы (речь о шести нулях) за взлом их кодировки. Так что вопрос весьма спорный
6 августа 2013, 19:51 #4
А если бы сига не грабилась ,то вещи в машине можно не забывать? :-)
Если сига не грабится, то разобьют стекло, либо свернут личинки.
Лучше оставить центральный замок и пусть машина открывается с любого грабера. А вот сига должна орать и грабер не должен ее заткнуть.
6 августа 2013, 20:20 #5
Падаван, 6 августа 2013, 18:24, #3
Есть сигнализации, защищенные от взлома код-грабберов.
Ну да, ну да... В сущности, машина ничем не отличается, скажем, от кошелька или мобильника. Просто смиритесь.
7 августа 2013, 01:07 #6
Падаван, 6 августа 2013, 18:24, #3
Некоторые производителя даже гарантируют кругленькие суммы (речь о шести нулях) за взлом их кодировки.
еше бы ,им же это надо знать как перехитрить , холодная война в миниатюре
7 августа 2013, 15:51 #7
Жадинко, 6 августа 2013, 19:51, #4
Если сига не грабится, то разобьют стекло, либо свернут личинки.
Только в этом случае машина будет верещать сиреной, а в случае с код-граббером можно орудовать даже ночью в жилом квартале, ибо не пискнет даже.
Жадинко, 6 августа 2013, 19:51, #4
А вот сига должна орать и грабер не должен ее заткнуть.
Вот тоже так думаю, сига должна оповещать в первую очередь. Если она не оповещает => нафиг нужна.
ckam@, 7 августа 2013, 01:07, #6
еше бы ,им же это надо знать как перехитрить , холодная война в миниатюре
Согласен с вами в этом плане, но это же значит, что конкретно-взятые производители несут ответственность за свою продукцию. По крайней мере я это так вижу. Я бы побоялся платить такие суммы, если бы не был уверен до конца в своей разработке
7 августа 2013, 17:06 #8
Шарханы сейчас в автосалонах стараются впаривать. Раньше шарханы вообще просто открывались. У них сигнал одинаковый на все был. Стукнул ногой по колесу, сига орет и сигнал на брелок посылает. Этот сигнал перехватывает грабер и машина открыта. Легко и просто.
7 августа 2013, 17:13 #9
Падаван, 7 августа 2013, 15:51, #7
Вот тоже так думаю, сига должна оповещать в первую очередь. Если она не оповещает => нафиг нужна.
Сигнализация должна предотвратить или осложнить несанкционированный доступ в автомобиль и его угон. При этом, считаю, орать, тем более во дворе жилого дома и ночью, она не должна. Она должна оповестить владельца, а в ряде случаев - правоохранительные органы. Например, ночью просто моргать всеми огнями - для патруля ППС этого достаточно. А днём можно и пореветь.
В любом случае, сигнализация должна быть комплексной, а в идеале - вообще пешком ходить полезнее.
Никита
10 августа 2013, 20:12 #10
Большой Хорхе, 7 августа 2013, 17:13, #9
В любом случае, сигнализация должна быть комплексной, а в идеале - вообще пешком ходить полезнее.
.......
15 августа 2013, 15:19 #11
Жадинко, 7 августа 2013, 17:06, #8
Шарханы сейчас в автосалонах стараются впаривать. Раньше шарханы вообще просто открывались. У них сигнал одинаковый на все был. Стукнул ногой по колесу, сига орет и сигнал на брелок посылает. Этот сигнал перехватывает грабер и машина открыта. Легко и просто.
Прошло столько лет, а ничего не поменялось в их моделях... Зато теперь по поводу "впаривать в салонах" потребитель может отстоять свою позицию. Есть экспертное заключение от "людей в черном" из мвд, которые вскрыли несколько Шерханов сразу, да еще и разными устройствами. С этими документами можно пойти в автосалон и потребовать возврата денегь, так как напели в уши одно, а на деле оказалось совсем другое...
15 августа 2013, 15:20 #12
15 августа 2013, 15:20 #13
15 августа 2013, 15:20 #14
15 августа 2013, 15:20 #15
15 августа 2013, 15:21 #16
Прошу прощения за размер :)
15 августа 2013, 17:37 #17
нормально,и так все видно
10 сентября 2014, 12:00 #18
Короче, палю тему. Сигнализации ШерХан действительно открываются грабберами на раз-два. Но дело в том, что бренд уже раскрученный, их впаривают людям в автосалонах (как мне), т.к. они на этом зарабатывают. А безопасность - дело пятое...или даже десятое. Только со временем люди начинают понимать, что поставили дорогую сигнализацию, а она оказалась уязвима. В остальном же к Шерханам претензий нет - работает исправно, функций до фига, дальность отличная, не глючит, не тупип. Кто-то (кому повезет) даже не узнает никогда, что ее радиосигнал легко перехватывается и по сути, автомобиль можно считать незащищенным от угона. Кто это понял, глаза часто на это закрывает, т.к. досадно, сцуко! Но представьте - вышел к машине, а ее тупо нет. Где искать и что делать В общем жесть... Российские военные инженеры придумали устройство - дополнение к шерханам. Ставится к установленной сигнализации, замки машины закрываются по диалоговому инфракрасному коду и имеют дополнительный брелок. Остальные функции сигнализации работают по-прежнему. Но замки открываются только по другому брелку - Scarab. Код Scaraba нельзя перехватить и получается, что сигналка Шерхан остается со своими прежнеми прелестями (автозапуск, сирена, прогрев...), но ее уязвимость устраняется и радиосигнал перехватить теперь невозможно. Мой друг работает в этой конторе, мы с ним ее тестили на грабберах и один "авто...специалист" долго добытывался, как работает эта штуковина, так как вскрыть он мой шерхан не смог , хотя уверен был сто пудов сначала)))
Теперь менять сигнализацию не нужно и беспокоиться за машину теперь тоже. Мне она вообще бесплатно досталась
Производит scarabы http://scarabsystem.ru, только похоже их немного они выпустили, пока говорят, что российкие военные не стали их на широкую публику делать, типа, по рассказам, проект некоммерческий был изначально. Щас утрясти тему не могут - спрос есть, а производство приостановилось из-за того, что военным это не нужно особо, а кроме них никто технологии не знает... как всегда все короче
10 сентября 2014, 12:41 #19
надо нестандартные сигнализации ставить.Их труднее взломать.
Слышал об одной,там даже "паука повесить"(подменить мозги)не выйдет.
Там на шкиве коленвала делается не один пропуск зуба,а два или больше-что полностью исключает работу датчика коленвала с мозгами без этой приблуды,"переводящей"сигнал к привычному виду.А ДКВ-это ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК,БЕЗ КОТОРОГО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВЕСТИ.
Так ее никто до сих пор и не вскрыл.
Вот название не помню
А самодельные-ну это кто во что горазд.
Встречал(да приснилось мне это,господин полицай)-даже заряд под сидушкой,блокируется железным штырьком.Хозяин уходит-штырь вынимает,а без него на сиденьку лучше не садиться .
О чем хозяиндумает говорить,когда система сработает?Точно не скажет,что это он ставил.Скажет-это его хотели,а воришка опередил...
Андрей
10 сентября 2014, 13:39 #20
На мой взгляд,сига нужна для оповещения,кто то полез или стукнули машину,машина орёт и брелок тоже,вы оповещены.И в отдельных случаях для автозапуска.
От угона не спасёт НИЧЕГО ,даже охраняемый гараж.
10 сентября 2014, 13:41 #21
валерий 21124, 10 сентября 2014, 12:41, #19
надо нестандартные сигнализации ставить.Их труднее взломать.
Слышал об одной,там даже "паука повесить"(подменить мозги)не выйдет.
Там на шкиве коленвала делается не один пропуск зуба,а два или больше-что полностью исключает работу датчика коленвала с мозгами без этой приблуды,"переводящей"сигнал к привычному виду.А ДКВ-это ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК,БЕЗ КОТОРОГО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВЕСТИ.
Так ее никто до сих пор и не вскрыл.
Вот название не помню
А самодельные-ну это кто во что горазд.
Встречал(да приснилось мне это,господин полицай)-даже заряд под сидушкой,блокируется железным штырьком.Хозяин уходит-штырь вынимает,а без него на сиденьку лучше не садиться .
О чем хозяиндумает говорить,когда система сработает?Точно не скажет,что это он ставил.Скажет-это его хотели,а воришка опередил...
и что он скажет, хозяин разумеется, когда сам забудет штырь вставить?
10 сентября 2014, 13:43 #22
mat-olan, 10 сентября 2014, 13:39, #20
На мой взгляд,сига нужна для оповещения,кто то полез или стукнули машину,машина орёт и брелок тоже,вы оповещены.И в отдельных случаях для автозапуска.
От угона не спасёт НИЧЕГО ,даже охраняемый гараж.
На мой взгляд-так же.
10 сентября 2014, 14:46 #23
Дмитрий,там молодой парень 19 лет на четырнадцатой.
Думать о своей забывчивости,да и о том,что его старушка никому нафик не нужна,отказывается.
10 сентября 2014, 21:52 #24
mat-olan, 10 сентября 2014, 13:39, #20
От угона не спасёт НИЧЕГО ,даже охраняемый гараж.
Спасет. С такой логикой из призиденского гаража все машины поугоняли-бы.
Андрей
10 сентября 2014, 22:00 #25
Жадинко, 10 сентября 2014, 21:52, #24
Спасет. С такой логикой из призиденского гаража все машины поугоняли-бы.
Я знаю случай,когда у одного местного олигарха угнали лексус с парковки дорогого ресторана,которая под конкретной охраной.И машина была со спутниковой сигой,
10 сентября 2014, 22:29 #26
JustLion
Для шерхановодов может и поможет, только не пойму, зачем в список защищаемых вносить диалоговые системы Старлайна,так как они до сих пор не взломаны электронно
11 сентября 2014, 07:04 #28
Лично меня Шерхан бесит тем,что если я ставлю на автозапуск,он может самостоятельно заводить авто,когда ему захочется хоть 10 раз подряд за ночь. Или днем,без разницы.
16 сентября 2014, 19:35 #29
Vaiper
Посмотрите, не включен ли у Вас запуск по таймеру или температуре.
13 марта 2018, 19:55 #30
Друзья, забейте хер на сигнализацию шерхан2, гавно: год отработала без нареканий, потом все пропало, заменил блок по гарантии. Пишет только треки. В службе поддержки одна отговорка: ремонт сервиса, и это уже второй месяц. За все отдал 25000 , дурдом. Не в коем случае не берите сигнализацию шерхан2
13 марта 2018, 19:58 #31
Достало деньги платить за звонки, что поставил, снял с охраны. Короче: не ставьте это гавно
30 октября 2018, 04:57 #32
Ерунда. у меня полгода стоит Шерхан Мобикар В 0- работает четко, ложных срабатываний нет, заводится по времени (я сам в смартфоне устанавливаю), безопасность на отличном уровне
30 октября 2018, 13:56 #33
У меня Шерхан стоит уже год и никаких траблов. Правда версия не из старых - Мобикар А. Сигналка недорогая и функциональная. И берет в городе хорошо. Старые версии уже своё отходили, сейчас другой код шифрования и технологии другие.
31 октября 2018, 08:03 #34
У нас в городе периодически Лейки 570 и Крузаки 200 угоняют, причём там сигналки по цене до 300 штук. Угоняют с парковок супермаркетов в любое время суток за 10-15 минут.
30 мая 2019, 05:53 #35
Плюсану, если захотят вскрыть, то уведут машину, даже если она забетонирована. Если брать соотношение цена/функционал/работоспособность, то та же Мобикар В себя отлично показывает. За все время, сколько ею пользовался, ни одного ложного срабатывания, ее не глючило даже в морозы - 30 или когда вся машина покрывалась коркой льда. Автозапуск тоже не подводил ни разу, если бы новое авто не купил, так бы и катался с Мобикаром.