Газ и бензин

m227ab

Евгений

12 февраля 2010, 17:11 #1

мужики кто ставил газ! ваши впечатления!

m227ab

Евгений

12 февраля 2010, 17:16 #2

У МЕНЯ СОСЕД ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ГАЗ. СТОЛЬКО АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ ЭКОНОМИИ! ТАК ЛИ ЭТО?

вованыч

Владимир

12 февраля 2010, 19:40 #3

Так 1. при установки импортного оборудования и 2. езде на хорошо отчищенном газе. Второе в России отсутствует.

AID-RUS

Александр

12 февраля 2010, 19:45 #4

Только для газелий годится и то маршрутных такси.

- износ двигателя, потеря мощности, стоит прилично (особенно для легковых авто т. к. виды балонов различны-есть даже в виде запаски.), газ колонок в 10 раз меньше чем бенз, особенно на трассе.

короче моё мение бесполезная трата денег и времени, польза если и будет то минимальна

вот кстати и аргумент:

Изображение

solovei1159

Владимир

12 февраля 2010, 20:26 #5

AID-RUS, 12 февраля 2010, 19:45

Только для газелий годится и то маршрутных такси.

- износ двигателя, потеря мощности, стоит прилично (особенно для легковых авто т. к. виды балонов различны-есть даже в виде запаски.), газ колонок в 10 раз меньше чем бенз, особенно на трассе.

короче моё мение бесполезная трата денег и времени, польза если и будет то минимальна

вот кстати и аргумент:

Да, Александр, впечатлят, что говорить, требования к газовой установке высокие, плюс требования при ТО, зачем это надо, да практически бомбу под попой возить

вячеслав 55

вячеслав

12 февраля 2010, 20:33 #6

разумно ставить газ на газель или зил, если пробег более 50 тыс км в год. только не далёкие люди ставят газ на ваз.

Alekzander99

Саша

12 февраля 2010, 20:34 #7

Газель на газе ездит до капа 60 тыс. км.

вячеслав 55

вячеслав

12 февраля 2010, 21:30 #8

на газеле через 60 - 100 т замена головки 20 т. р. если сам делаешь+ 36 т. р. хорошее оборудование , если бомбишь на газели , прибыль невысокая приходится мутить с газом чтоб копейки выкружить, а если на себя товар возишь, то газ лишняя головная боль.

m227ab

Евгений

12 февраля 2010, 22:00 #9

в журнале ЗА РУЛЕМ нашел статью, полностью совпадет с ВАШИМИ ответами! спорить с соседом не буду! спасибо за инфу!

alex71

Александр

12 февраля 2010, 22:24 #10

позвольте с вами поспорить.2 машины на газу (ваз1113 и ваз2121) пока жаловаться не на что.

AID-RUS

Александр

12 февраля 2010, 22:27 #11

alex71, 12 февраля 2010, 22:24

позвольте с вами поспорить.2 машины на газу (ваз1113 и ваз2121) пока жаловаться не на что.

и экономии не какой-гордится то нечем

а экономия-это главное в постановке газ оборудования-вот только крайне редко оно себя оправдовает на деле

alex71

Александр

12 февраля 2010, 22:43 #12

на оке вожу в основном свою з...цу и за 2 года оборудование себя окупило (30 т. пробега) а нива старенькая ест многовато, а на газу подешевше будет

Prizrak

Павел

12 февраля 2010, 23:50 #13

Цена газа в три раза меньше чем бензина, двигатель страдает конечно сильней но оно того стоит. Давайте посчитаем например в год вы проезжайте 100 тыс и расход у вашего авто 10 литров. Цена 92 го - 25 р газа 8,5 и получаем: 250000 р мы тратим на бензин и лиш 85000 р на газ. 165000 экономии на 100 тыс пробега.

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО 4 РАЗА ДВИЖОК ОТКАПИТАЛИТЬ. По личному опыту скажу что ВАЗовские движки на бензине ходят 150-170 тыс на газу 120-130, помоему разница не очень велика. А отсутсвие заправок чем вам помешало? Бензобак ведь у вас никто не забирал.

слав63

Геннадиевич

12 февраля 2010, 23:56 #14

Кроме затрат на оборудование и постоянных сбоев карбюратора, в-виду выходов из строя его "резинок", более ни-какаго кайфа. Расходы те-же. Заправка по-дешевле (да и то, как сказать), но чаще.

Племяш снял на-хрен оборудование (после замены карбюратора) и не разу не пожалел об этом.

В прошлом году у нас, при "не-критическом" столкновении двух авто, в результате утечки сжж. газа у одной из них (старенькая 6-ка), сгорели два авто (вторая дорогая иномарка) и три человека "на смерть", одного увезли в больницу. Хотя особых следов деформации кузовов авто, я лично не усмотрел.

В организациях газ используют вовсе не из "гуманных" побуждений. Просто газ, в отличаи от бензина, не-возможно воровать, по определению и при всём желании, ни водиле, ни "посторонним". вот и вся "фишка"

AID-RUS

Александр

13 февраля 2010, 08:28 #15

Prizrak, 12 февраля 2010, 23:50

Цена газа в три раза меньше чем бензина, двигатель страдает конечно сильней но оно того стоит. Давайте посчитаем например в год вы проезжайте 100 тыс и расход у вашего авто 10 литров. Цена 92 го - 25 р газа 8,5 и получаем: 250000 р мы тратим на бензин и лиш 85000 р на газ. 165000 экономии на 100 тыс пробега.

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО 4 РАЗА ДВИЖОК ОТКАПИТАЛИТЬ. По личному опыту скажу что ВАЗовские движки на бензине ходят 150-170 тыс на газу 120-130, помоему разница не очень велика. А отсутсвие заправок чем вам помешало? Бензобак ведь у вас никто не забирал.

100 ТЫС. ещё надо накатать, стоимость газ оборудования опять же (10 000 самое плохенькое, а так и все 25 000 р), да и не в 3 раза дешевле 92 в Саратове стоит 21,10 р а газ 9,10 р уже не тот расчёт. а спробегом 100 тыс, если всё же накатаете на ВАЗе, движок капиталить придётся потом не через 100, а как бы не через 30, да и на 2106 например вы останитесь и вовсе без багажника, и не безопасно, и вообще сплошной геморой для легковушки.

Согласен с ГеннадиевичЕМ, разве что б не тырили и на какиенибуть пазики, да газели и то многие бортовые дабы не искать приключений ездят на бензе.

Сибун

Сергей

13 февраля 2010, 09:05 #16

m227ab, 12 февраля 2010, 17:16

У МЕНЯ СОСЕД ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ГАЗ. СТОЛЬКО АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ ЭКОНОМИИ! ТАК ЛИ ЭТО?

на какое авто сосед хочет газ поставить?Какой пробег годовой?

13 февраля 2010, 10:41 #17

Есть у нас одна Газель рабочая, 2007 года, реально ей 2,5 в эксплуатации, с 10000 тыс. км, установка газа, в неделю проходит 3,5 тыс. км, груз в один конец 1700 кг., на спидометре 362 тыс. км, у неё 406 дв., 150 кобыл, за все это время, при пробеге 200 тыс., замена колец и колпачков, масло начинало расходовать. Сейчас масла жует на 1700 пробега- 1 литр (лукойл супер).

Еще он говорит на газу не надо идти в натяг, надо говорит иногда поиграть коробкой, типа когда пустой устраивать более резкую езду,

Думаю для рабочей газели не плохо!

Сам на газу не ездил, пишу с его слов. Машину вижу один раз в неделю, когда к нам поставляет груз. Не припомню что долго стоял на ремонте!

Хозяин его хочет её ставить, красить, подшаманить, и спуливать, чтобы купить новую, естественно газель ( на газу). У нас АИ 92-22 руб., газ-9-10 руб. По его словам. экономия 75 процентов!!!

Alekzander99

Саша

14 февраля 2010, 21:53 #18

а Вы знаете, что расход газа почти в полтора раза больше, чем бензина

15 февраля 2010, 06:55 #19

газ канает для больших машин, типа джипов, металл толстый, меньше деформируется при ДТП со всеми вытекающими отсюда последствиями!

15 февраля 2010, 07:07 #20

С кем не разговаривал, расход на Газели 17-19 литров, в зависимости от груза, даже если 18 помножить на 10, =180-200 руб. на сто км., нормальная экономия, при скорости 90-110 км., для работы самый раз!

Согласен с Зубастиком, что нужно ставить на большие машины, они надежнее, в целях безопастности, какой смысл ставить на маленькие пузатерки, они и так экономят. У нас один поставил на Патрика в багажник, честно сказать: Сильно много места не занимает, владельцы довольны!!!

pingvin

Сергей

17 февраля 2010, 16:01 #21

На газе езжу с 2000 года, когда купил первую Газель, газа она кушает на 15% больше чем бензина, на карбюраторе разница чувствуется, особенно если груженый, да еще на подъеме, но экономия тоже есть. На сто литрах газа проезжаешь 500-600 км, а бензина уходит на это расстояние 80-90 литров (Каждый может для своего региона подсчитать разницу). Сейчас у меня третья машина из этой серии Соболь 2310 с 405 двигателем тоже на газу. Сейчас газовое оборудование начиная с 4 поколения (это газовый инжектор), разницы газ-бензин вообще не ощущаешь (их так настраивают при установке), видно только по индикатору на чем едешь. Свой Патрик тоже перевел на газ. после первого ТО. Средний расход по компу зимой при постоянном подключенном переднем мосту 13,6 литра. Насчет двигателя могу сказать следующее, они до капиталки ходят дольше, нежели на бензине (и тому много причин , назову только две: октановое число газа -100 и масло стареет меньше ).Конечно нет смысла ставить его на двигатель старого типа (бензин А -76) и с приличным пробегом (больше100 000 км).Поэтому ставить ГАЗ на большие машины очень выгодно, не зря же в Европе , это очень приветствуется, там даже на такие машины налог меньше, особенно в Нидерландах. Два минуса все же есть , это лишние килограммы (газ-баллон) и дорогое оборудование (22-24 т. руб.).А страшилки про трудности ГТО и прочее -выдумки людей , которые , это видели только на картинке, или на машине , да и то не соседа.

18 февраля 2010, 11:26 #22

Очень внятно, и понятно,

от человека, который не по наслышке знает!

Разговоры ходят, что компрессионные кольца быстрее из строя выходят, на газу?

18 февраля 2010, 11:42 #23

Алексей, температура сгорания газа выше чем температура сгорания автомобильного бензина. Как следствие этого - повышенный износ мотора.

Druid

Дмитрий

18 февраля 2010, 12:31 #24

Есть;

дизельные двигатели-заправляются диз. топливом.

Бензиновые двигатели- заправляются бензином,

электрические двигатели- заправляются от розетки

машина которая заправляется газом должна иметь газовый двигатель!

каждый вид двигателя должен работать на том виде топлива для которого он создавался, это мое мнение!

18 февраля 2010, 12:55 #25

*

сегодня, 11:42 #23

Алексей, температура сгорания газа выше чем температура сгорания автомобильного бензина. Как следствие этого - повышенный износ мотора.

Мое мнение Александр такое-же!

Один знакомый на газели, недавно мне сказал: Что его хозяин мог бы взять 3 газелевских двигателя, что съэкономил на газу, за 2 года!

Получается для рабочих газелей, самый раз- а на личной, больше потом вылезет! Или как повезет? Или сколько ездить, и самое главное эксплуатировать!

Но с другой стороны, например 50-60%, по стране ездит на газу, мнения разделяются!

18 февраля 2010, 13:06 #26

Был вопрос про износ мотора - я и ответил.

Экономическую же целесообразность перевода на ГАЗ каждый должен просчитывать сам.

Мой коллега очень долго выяснял про перевод на газ и последствия этого перевода, просчитывал экономическую целесообразность для своих условий эксплуатации. Ничего, кроме гемора в виде уменьшения емкости багажника, он для себя не выгадал...

Может хозяин той Газели ездил на спи..женном газе...)))

18 февраля 2010, 13:50 #27

Может хозяин той Газели ездил на спи..женном газе...)))

Не думаю, не тот он человек, дороже потом встанет!

Просто у него много газелей, и они много ездят!

В среднем 180-200 тысяч в год, его мнение: Экономит он 65-75 %, пусть даже 50-60( без преувеличений)

Мнение другого газелиста: едит его газель 140 км. в час, но не постоянно, в основном 110 км.

расход 18-20 литр., цена естественно дешевле.

с его слов, расход бензина и газа почти одинаков!

По поводу себя могу сказать, Патриота кормлю А-95,

по поводу газа 30-на 70, в пользу бензина!

Но мнение других автолюбителей, не помешает.

sww1954

Виктор

26 марта 2010, 20:43 #28

вячеслав 55, 12 февраля 2010, 20:33

разумно ставить газ на газель или зил, если пробег более 50 тыс км в год. только не далёкие люди ставят газ на ваз.

У меня была шоха на газу, газ устанавливал на машину сам и следил заним. Однажды на ходу порвался шланг бензиновый, а в это время двигатель работал на газу и у меня загорлся двигатель утечки газа небыло и машина осталась целая. правда капот пришлось красить ткак как краске хана пришла. расход газа естественно больше чем рсход бензина и тяга на газу хуже, а если ещё газ хреновый заправиш да стоимость газа высокая то я инораз ездил только на бензине. С газом нужно обращаться очень аккуратно и не допускать утчки.

DATSUK.13

26 марта 2010, 22:00 #29

Свою 2114 брал с рук уже с итальянским ГБО, баллон на 50 литров. Так, что бака бензина, что этого баллона хватало по городу на 400 км. Бензин стоил в то время 22 рубля, а газ стоил 10 рублей.

26 марта 2010, 22:22 #30

DATSUK.13, 26 марта 2010, 22:00

Свою 2114 брал с рук уже с итальянским ГБО, баллон на 50 литров. Так, что бака бензина, что этого баллона хватало по городу на 400 км. Бензин стоил в то время 22 рубля, а газ стоил 10 рублей.

Если уже Серега взял? Куда от него денешься- влюб. и женишься

, но обслуга газа должна быть ого-го! Наслышан от одного газелиста, расслабляться не стоит!

DATSUK.13

26 марта 2010, 22:24 #31

Горняк, 26 марта 2010, 22:22

Если уже Серега взял? Куда от него денешься- влюб. и женишься

, но обслуга газа должна быть ого-го! Наслышан от одного газелиста, расслабляться не стоит!

За год эксплуатации только сливал масло с редуктора.

26 марта 2010, 22:39 #32

DATSUK.13, 26 марта 2010, 22:24

За год эксплуатации только сливал масло с редуктора.

А газелист мне нарассказывал, что думаю ставить на Патра газ, или оставит бензин?

. Видно у тебя с Итальянской начинкой покруче? Или разницы нет, советская пойдет?

DATSUK.13

26 марта 2010, 22:41 #33

Горняк, 26 марта 2010, 22:39

А газелист мне нарассказывал, что думаю ставить на Патра газ, или оставит бензин?

. Видно у тебя с Итальянской начинкой покруче? Или разницы нет, советская пойдет?

С нашими не сталкивался, но с белорусским в салоне всегда стоит запах газа.

26 марта 2010, 22:48 #34

DATSUK.13, 26 марта 2010, 22:41

С нашими не сталкивался, но с белорусским в салоне всегда стоит запах газа.

Да, есть над чем задуматься! Наши же Белорусам поставляют

DATSUK.13

26 марта 2010, 22:51 #35

Вроде припоминаю у тестя на 2106 стояло пермское ГБО, так он с ним маялся постоянно.

Самое популярное