DATSUK.13
26 марта 2010, 22:52 #36
Горняк, 26 марта 2010, 22:48
Да, есть над чем задуматься! Наши же Белорусам поставляют
Я имел в виду ГБО.
26 марта 2010, 23:00 #37
DATSUK.13, 26 марта 2010, 22:51
Вроде припоминаю у тестя на 2106 стояло пермское ГБО, так он с ним маялся постоянно.
Но это я и хотел сказать: Что ГБО, что просто газ! Нет еще должного уровня по установке в СНГ
26 марта 2010, 23:53 #38
выскажу и я...стоял у меня газ на жигулях (карбюратор)-lovato, проблем небыло никогда никаких! вторая камера всегда
была закрыта, расход-10 л на 100, тяга нормальная. единственное-вовремя менять расходники-фильтр, шланги газа и отопления, мембраны в самом испарителе (он же редуктор) и следить за состоянием всех клапанов!
26 марта 2010, 23:57 #39
про запах в салоне-он может быть с любым ГБО, если все трубки не завальцованы на совесть...
27 марта 2010, 00:00 #40
плюс совет по обслуге: не забывайте сливать конденсат с самого испарителя и стравливать воздух с баллона.
27 марта 2010, 00:13 #41
Владик, 27 марта 2010, 00:00
плюс совет по обслуге: не забывайте сливать конденсат с самого испарителя и стравливать воздух с баллона.
Владик! Одним словом ты хотел сказать, что с газом жить можно? В гармонии со своей головой?
27 марта 2010, 01:04 #42
Зубастик, 15 февраля 2010, 06:55
газ канает для больших машин, типа джипов, металл толстый, меньше деформируется при ДТП со всеми вытекающими отсюда последствиями!
Зубастик, жесткость кузова определяет не столько тощина металла, сколько силовая клетка!!! А на джипах и им подобных металл вообще толще не делают, скорее наоборот, т. к. борятся с избыточным весом
27 марта 2010, 01:42 #43
Алексей, однозначно
27 марта 2010, 03:42 #44
На Хонду Одиссей ставил ГБО итальянского производства. В первый и в последний раз. С одной стороны экономия очевидна, т. к. бензина потребляла 10 л на сотню, а газа около 13 при тогдашней стоимости газ стоил 9, а бенз 17 руб. Можно было настроить и чтоб меньше ел газа, но тогда кондиционер не вывозил. В мощности машина потеряла изрядно. Стала ездить с динамикой обычных жигулей. Кто ездил на Хонде поймет разницу. Окупаемость оборудования наступает примерно после 60000 пробега. В то время я часто катался до Читы и Новосибирска, так что окупил данный девайс примерно за полгода.
Из недостатков еще хочу добавить, раза три менял мембрану, пока не объяснили, что регулярно нужно сливать конденсат, т. к. он её разъедает. При сливе конденсата не дай Бог капнуть хоть каплю на какую нибудь железяку в моторном отсеке - в машине потом вонять будет неделю. И еще один трагический случай, который отвратил меня использовать газ в дальнейшей. У нас в Ангарске взорвалась машина в гараже, погибла женщина водитель. Утром пришла, завела машину и всё, конец. Накануне жаловалась на утечку газа.
Так что кататься на газу выгодно тем, кто ездит очень очень много, типа Маршрутки, такси и т. д. Для обычной эксплуатации в городе при пробеге до 20 тыс. за год считаю газ нецелесообразным, т. к. пока окупиться машина уже надоела и хочется её поменять. И еще, при прохождении техосмотра требуется предъявлять бумаги на исправность ГБО, а это тоже затраты времени и финансов.
27 марта 2010, 13:28 #45
OKABAN, 27 марта 2010, 03:42
На Хонду Одиссей ставил ГБО итальянского производства. В первый и в последний раз. С одной стороны экономия очевидна, т. к. бензина потребляла 10 л на сотню, а газа около 13 при тогдашней стоимости газ стоил 9, а бенз 17 руб. Можно было настроить и чтоб меньше ел газа, но тогда кондиционер не вывозил. В мощности машина потеряла изрядно. Стала ездить с динамикой обычных жигулей. Кто ездил на Хонде поймет разницу. Окупаемость оборудования наступает примерно после 60000 пробега. В то время я часто катался до Читы и Новосибирска, так что окупил данный девайс примерно за полгода.
Из недостатков еще хочу добавить, раза три менял мембрану, пока не объяснили, что регулярно нужно сливать конденсат, т. к. он её разъедает. При сливе конденсата не дай Бог капнуть хоть каплю на какую нибудь железяку в моторном отсеке - в машине потом вонять будет неделю. И еще один трагический случай, который отвратил меня использовать газ в дальнейшей. У нас в Ангарске взорвалась машина в гараже, погибла женщина водитель. Утром пришла, завела машину и всё, конец. Накануне жаловалась на утечку газа.
Так что кататься на газу выгодно тем, кто ездит очень очень много, типа Маршрутки, такси и т. д. Для обычной эксплуатации в городе при пробеге до 20 тыс. за год считаю газ нецелесообразным, т. к. пока окупиться машина уже надоела и хочется её поменять. И еще, при прохождении техосмотра требуется предъявлять бумаги на исправность ГБО, а это тоже затраты времени и финансов.
Да уж, есть над чем задуматься!
27 марта 2010, 14:27 #46
Олег, а была бы утечка бензина, от другого сгорела бы, газ не при чём (ещё могла дома конфорку включить при явном запахе газа) Согласен, что рентабельно устанавливать газ при больших пробегах. Сам бы себе ГБО установил, если бы больше ездил, тем более есть специалист, который и оборудование грамотно установит и мозги настроит под газ, чтоб машина ехала. А из общения с владельцами ГБО понял, что основные проблемы из-за "колхозной" установки и из-за неправильной эксплуатации (обслуживания)
27 марта 2010, 16:23 #47
Да там в принципе и колхозники установят, ничего особенного нет. Главное чтоб утечек не было. Просто эффективно на коммерческий транспорт.
27 марта 2010, 17:37 #48
Газовые системы последнего т. е. 5 покаления при аварии в 2 раза безопасней бензобака.
27 марта 2010, 17:39 #49
Если при аварии баллон не пострадает
27 марта 2010, 19:01 #50
В понедельник делал ТО на ГБО прошел 15000 км , сделали за 30 минут цена вопроса 950 рублей (заменили фильтр, настроили форсунки, сделали диагностику компа) и свободен еще на 15000.Проблем , как с "Патриотом" так и ГБО нет. Хочу возразить OKABANу конечно при определенном навыке и колхозник может установить ГБО , но он должен, как минимум иметь комп (лучше ноут-удобнее работать в гараже) и иметь програму для прграмирования и настройки его, т. е.ГБО иначе работать оно не будет... Что касается газового баллона, то он может взорваться в аварии только при условии если он закрыт и удар придтся в него (установщики в принципе не рекомендуют этого делать никогда т. е закрывать кран).Теоретически опастность возврастает, но ходить пешком тоже есть риск попасть под машину. Чуть позже "приложу"фото расположения баллона.
27 марта 2010, 19:33 #51
Баллон на 92 литра.
27 марта 2010, 19:49 #52
Баллон это тот, что на снимке обёрнут войлоком?92 литра? Может опечатка? Представь хотя бы четыре 20-литровые канистры стоящие вместе, это будет только 80 литров.Может это оптический обман из-за размеров огромного багажника патриота и я ошибся?
27 марта 2010, 19:55 #53
Мне кажется там есть 90 л!
27 марта 2010, 22:22 #54
Нет это не обман, реально баллон 92 литра, заправляется мах 85 литров, заправки хватает на 550-580 км, все зависит от стиля езды и дороги,а обвернут он ковролином.
28 марта 2010, 07:20 #55
Наверное 92. У меня на 80 был, входило при давлении заправщика 14 атм около 76, если ниже то 72. Сергей, а на счет колхозников ты не совсем прав. Думаешь у них ноутбуков нет?
28 марта 2010, 09:07 #56
Олег , возможно у них и есть ноутбуки (но не увсех), т. к. не каждый согласится ставить ГБО без гарании (на качественне обслуживание в дальнейшем) и заплатив при этом от 22-24 тысячи. А если спрос не большой зачем покупать программу?
28 марта 2010, 10:31 #57
"Колхозники" вообще не могут заниматься установкой газа, т. к. потом без бумаг техосмотр не пройдешь
28 марта 2010, 13:14 #58
Справедливо подмечено. Зачем лишний головняк и проблемы, которых у каждого и так хватает.
28 марта 2010, 14:53 #59
Поезжай на бензине "не-спеша" и с-места без форсажа и будет тебе экономия.
Правда психологически это не-просто (не у всякого "нервы" позволят).
И получается, что ГБО выступает этаким "сдерживающим буфером" и рад-бы "навалить" и газ в полик, ан-нетушки, "терпи" дядя. Ток больно дорогое удовольствие получается, вернее "экономия"
28 марта 2010, 14:54 #60
слав63, 28 марта 2010, 14:53
Поезжай на бензине "не-спеша" и с-места без форсажа и будет тебе экономия.
Правда психологически это не-просто (не у всякого "нервы" позволят).
И получается, что ГБО выступает этаким "сдерживающим буфером" и рад-бы "навалить" и газ в полик, ан-нетушки, "терпи" дядя. Ток больно дорогое удовольствие получается, вернее "экономия"
Ты прав Славян!
28 марта 2010, 17:22 #61
Не могу согласится , что дорогая экономия, на 24000 рублей, можно купить бензина (у нас сейчас 1 л. АИ 92 стоит в среднем 21.50) где то 1120 литров, далее каждый считает свой расход, конечно сразу отвалить такую сумму "жаба душит", за то после за 950 рублей проезжаешь около 600 км. согласитесь, это уже приятное чувство.
28 марта 2010, 17:43 #62
pingvin, 28 марта 2010, 17:22
Не могу согласится , что дорогая экономия, на 24000 рублей, можно купить бензина (у нас сейчас 1 л. АИ 92 стоит в среднем 21.50) где то 1120 литров, далее каждый считает свой расход, конечно сразу отвалить такую сумму "жаба душит", за то после за 950 рублей проезжаешь около 600 км. согласитесь, это уже приятное чувство.
Серега! Нам наверное не судьба ЭКОНОМИТЬ!!
,
Есть бензин, поехали! Нет бензина пешком ходим!
И не надо из Уаза изобретать собственный велосипед!!!
28 марта 2010, 18:05 #63
pingvin, 28 марта 2010, 17:22
Не могу согласится , что дорогая экономия, на 24000 рублей, можно купить бензина (у нас сейчас 1 л. АИ 92 стоит в среднем 21.50) где то 1120 литров, далее каждый считает свой расход, конечно сразу отвалить такую сумму "жаба душит", за то после за 950 рублей проезжаешь около 600 км. согласитесь, это уже приятное чувство.
Ну если "экономия" как статус - средство самовыражения (самоцель), то всяк пусть "др_чит" как приятней.
Одна моя знакомая не-давно изрекла утверждение. Почти дословно: "Пятьсот тысяч, что-бы возить ж_пу - дорого". Это она к-вопросу приобретения моей сестрой иномарки (дискуссия).
А сама, м-прочем имеет Калину уже пять лет (на момент покупки она была самой дорогой из ВАЗ)
и "хочет себе" Хюндай Санта Фе. Сюже-ет
28 марта 2010, 18:17 #64
К вопросу об экономии. Ставить газ на джипа вообще нонсенс! Выбирая машину всегда думаешь - для чего она тебе? Если по говнам, то джип, если по городу ж__у катать, бери седанчик малолитражку! А брать вездехода за немалые деньги и потом экономить на бензине? Ставить газ и терять в мощности? Хотя конечно можно переключить тумблерок и катиться на бензине, но тогда теряется свободное пространство багажника.
В общем анекдот по теме. Старый, бородатый, но поучительный.
Купил новый русский мерса шестисотого, обсуждает его с дружбаном.
- Смотри, салон кожа, фары хрусталь, баранка брюликами усыпана! Но недоволен!
- А что не устраивает?
- Бенза жрёт много!
28 марта 2010, 18:51 #65
OKABAN, 28 марта 2010, 18:17
К вопросу об экономии. Ставить газ на джипа вообще нонсенс! Выбирая машину всегда думаешь - для чего она тебе? Если по говнам, то джип, если по городу ж__у катать, бери седанчик малолитражку! А брать вездехода за немалые деньги и потом экономить на бензине? Ставить газ и терять в мощности? Хотя конечно можно переключить тумблерок и катиться на бензине, но тогда теряется свободное пространство багажника.
В общем анекдот по теме. Старый, бородатый, но поучительный.
Купил новый русский мерса шестисотого, обсуждает его с дружбаном.
- Смотри, салон кожа, фары хрусталь, баранка брюликами усыпана! Но недоволен!
- А что не устраивает?
- Бенза жрёт много!
Олег! Азнаешь по чему бенза много жрет? Да потому-что у него не 128 кобывл? А Около 200-сот!!! Поэтому опетит очень хороший!!!
28 марта 2010, 23:40 #66
Как говорил кот Леопольд "ребята давайте жить дружно".М227 АВ ЕВГЕНИЙ какой Вы задали вопрос (Кто ставил газ! Ваши впечатления) Я ответил свою точку зрения, а зачем весь этот обс. р в стиле "Зубастика" все го. о если не из японии. Лично для себя я брал "Патриота", что бы спокойно ездить зимой (дороги плохо чистят однако, а жена малость боится , когда машину кидает , а живем в поселке) и нужна была вместительная , доступная в обслуге машина, по гвн. м я не любитель кататься. Поэтому если кто то не может поставить газ в силу каких то причин, то не надо говорить , что ГБО дерьмо по определению. У нас в регионе очень многие переводят свои машины, особонно "амереканцев" на газ и ни чуть не комплексуют. Лично у меня это 4 машина на газу и о чем ни разу не пожалел. Конечно если у Вас в регионах нет заправок и с хорошим оборудованием проблемы, то можно только посочувствовать.
29 марта 2010, 03:52 #67
Имхо газ это куйня реальная на машине - в ДТП велика вероятность взлететь на воздух!
29 марта 2010, 04:49 #68
Зубастик, 29 марта 2010, 03:52
Имхо газ это куйня реальная на машине - в ДТП велика вероятность взлететь на воздух!
Понятное дело! Но это уже каждому своя судьба!
Можно и не в ДТП взлететь на воздух!!!
29 марта 2010, 15:43 #69
Горняк, 28 марта 2010, 18:51
Олег! Азнаешь по чему бенза много жрет? Да потому-что у него не 128 кобывл? А Около 200-сот!!! Поэтому опетит очень хороший!!!
Ну по поводу 200 ты загнул, а вот 142 лошади есть.
http://www.zmz.ru/production/engine/40910
Александр
21 июля 2010, 17:29 #70
Prizrak, 12 февраля 2010, 23:50
Цена газа в три раза меньше чем бензина, двигатель страдает конечно сильней но оно того стоит. Давайте посчитаем например в год вы проезжайте 100 тыс и расход у вашего авто 10 литров. Цена 92 го - 25 р газа 8,5 и получаем: 250000 р мы тратим на бензин и лиш 85000 р на газ. 165000 экономии на 100 тыс пробега.
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО 4 РАЗА ДВИЖОК ОТКАПИТАЛИТЬ. По личному опыту скажу что ВАЗовские движки на бензине ходят 150-170 тыс на газу 120-130, помоему разница не очень велика. А отсутсвие заправок чем вам помешало? Бензобак ведь у вас никто не забирал.
СОГЛАСЕН
У меня "пятак" - ВАЗ 21053
стоимость одного километра равна 80-90 копеек, мотаюсь часто межгород, экономия офигеть какая.
Плюсы:
Экономия есть, примерно 40%
НЕ НАДО чистить карб
Теперь о проблемах из-за газа:
1) Засохли резинки в карбюраторе
2) Только сегодня узнал, что прогорел клапан впускной или выпускной на 2-м цилиндре (компрессия 8), на всех остальных 11-11,5
3) частенько меняется воздушный фильтр