21 июля 2010, 17:42 #71
Первая и вторая не факт что из за газа, а загрязнение воздушного фильтра из за газа может происходить если зажигание поздноватое или нужно немного "зажать" подачу газа, т. к. двигатель не успевает его "пережевывать". Хотя цена фильтра копеечная, по сравнению с указанной тобой экономией.
Александр
21 июля 2010, 18:34 #72
OKABAN, 21 июля 2010, 17:42
Первая и вторая не факт что из за газа, а загрязнение воздушного фильтра из за газа может происходить если зажигание поздноватое или нужно немного "зажать" подачу газа, т. к. двигатель не успевает его "пережевывать". Хотя цена фильтра копеечная, по сравнению с указанной тобой экономией.
На счет возд. фильтра он не тош то засоряется, просто когда едешь на газу, машина намного чувствительнее к состоянию фильтра, чем когда на бензине.
Еще один минус ГБО это гос. тех. осмотр, надо ехать и брать справку, а это денюжки
21 июля 2010, 21:39 #73
Привет всем. Насчет газа могу сказать следующее...Ездил на газе 3 года. Ни каких проблем, кроме очередей на заправке (пока не построили вторую), дуболомов установщиков, проблем в зимний период и не прохождении тех. осмотра.Но стояло оно на AUDI 100 89 г выпуска. С мертвым инжектором, который порол 20 литров на сто км. Вот это и послужило причиной установки. А ставить гбо на новую машину маразм.
10 ноября 2010, 23:26 #74
Как думаете мржно ли на нулёвый патриот поставить газовое оборудованиебоно ни на что не повлияет??? Ну там на мощность, расход топлива, долговечность двигателя???
10 ноября 2010, 23:35 #75
SSSR, 10 ноября 2010, 23:26
Как думаете мржно ли на нулёвый патриот поставить газовое оборудованиебоно ни на что не повлияет??? Ну там на мощность, расход топлива, долговечность двигателя???
А зачем?
OKABAN, 28 марта 2010, 18:17
К вопросу об экономии. Ставить газ на джипа вообще нонсенс! Выбирая машину всегда думаешь - для чего она тебе? Если по говнам, то джип, если по городу ж__у катать, бери седанчик малолитражку! А брать вездехода за немалые деньги и потом экономить на бензине? Ставить газ и терять в мощности? Хотя конечно можно переключить тумблерок и катиться на бензине, но тогда теряется свободное пространство багажника.
В общем анекдот по теме. Старый, бородатый, но поучительный.
Купил новый русский мерса шестисотого, обсуждает его с дружбаном.
- Смотри, салон кожа, фары хрусталь, баранка брюликами усыпана! Но недоволен!
- А что не устраивает?
- Бенза жрёт много!
Андрей
4 мая 2011, 17:58 #76
Кто-нибудь на Приору ГБО ставил?
18 мая 2011, 17:03 #77
у меня проблема нет холостого пока не нагрееш движок до 80 потом роботает на холостых тихо спокойно а пока не нагрееш не как что делать подскажите?
18 мая 2011, 17:26 #78
александр83, 18 мая 2011, 17:03
у меня проблема нет холостого пока не нагрееш движок до 80 потом роботает на холостых тихо спокойно а пока не нагрееш не как что делать подскажите?
Карбюраторщик я думаю тебе эту проблему решит. Купи сразу ремкомплект!
18 мая 2011, 17:30 #79
m227ab, 18 мая 2011, 17:26
Карбюраторщик я думаю тебе эту проблему решит. Купи сразу ремкомплект!
но на бензизе на холодную всё ок
18 мая 2011, 17:43 #80
александр83, 18 мая 2011, 17:30
но на бензизе на холодную всё ок
у бензина температура горения выше и степень сжатия выше. ты на газу заводишь и двиг начинает троить и проситься выйти. просто заводи и грей до рабочей температуры на бензине.
зимой тоже на газу запускал?, угробишь движку
18 мая 2011, 18:39 #81
Андрю ха, 18 мая 2011, 17:43
у бензина температура горения выше и степень сжатия выше. ты на газу заводишь и двиг начинает троить и проситься выйти. просто заводи и грей до рабочей температуры на бензине. зимой тоже на газу запускал?, угробишь движку
не зимы ещо небыло я только взял
18 мая 2011, 18:47 #82
Prizrak, 12 февраля 2010, 23:50
Цена газа в три раза меньше чем бензина, двигатель страдает конечно сильней но оно того стоит. Давайте посчитаем например в год вы проезжайте 100 тыс и расход у вашего авто 10 литров. Цена 92 го - 25 р газа 8,5 и получаем: 250000 р мы тратим на бензин и лиш 85000 р на газ. 165000 экономии на 100 тыс пробега. ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО 4 РАЗА ДВИЖОК ОТКАПИТАЛИТЬ. По личному опыту скажу что ВАЗовские движки на бензине ходят 150-170 тыс на газу 120-130, помоему разница не очень велика. А отсутсвие заправок чем вам помешало? Бензобак ведь у вас никто не забирал.
Павлуха это где такой газ по 8.50?
18 мая 2011, 19:43 #83
18 мая 2011, 20:07 #84
Доброго времени суток, не смог оставить без своего участия эту тему. Газ или бензин это дело лично каждого, у меня 9 ка на газу бегала и на калину я тоже газ поставил. При установке ГБО есть и плюсы и минусы. Регулировка клапанов строго через 10 тыс, летом двигатель греется интенсивнее (значит особое внимание системе охлождения), да, ни везде можно заправиться, уменьшение свободного пространства багажника ну и Т. Д и Т. П, но есть и плюсы, масло в двигателе живет дольше (т. к не насыщается продуктами горения бензина), двигатель работает мягче (октановое число около 100) ну и подружить два этих мнения может только запас хода (газ 40 л + бензин 50 л) АЛЕКСАНДР83 двигатель плохо работает на газу по ричине воздушной пробки в ИСПАРИТЕЛЕ, 2 е большое количество ГАЗОКОНДЕНСАТА все в том же испарителе, ну 3 е самое неприятное выжод из строя мембраны все в том же испарителе (но решать эту роблему только в сервисе), авто на котором стоит ГБО оно же на аватаре?, тогда можно на расширительный бачек установить крышку от 08-10 семейства.
12 июня 2011, 11:25 #85
Если кто-то сомневается, устанавливать ли газ, то вот тут написаны главные плюсы и минусы природного газа, как топлива. <a href="http://mingas.ru/2010/10/prirodnyj-gaz-kak-avtomobilnoe-toplivo/">природный газ как автомобильное топливо</a>
У нас например в городе половина маршруток ездит на газе.
13 июня 2011, 11:00 #86
Октановое число газа 105. Детонации нет вообще, согласен что газ у нас не фонтан, а бензин ?Кроме того газ в два раза дешевле, лучше перемешивается с воздухом в камере сгорания - более ровный фронт горения, минус - газ горит дольше чем бензиин поэтому зажигание нужно настраивать пораньше, инааче клапана могут погореть.
Потеря мощности на двигателе в хорошем состоянии не особо заметна - 10 %.Расход на 10- 20 % на газу больше. Масло меньше загрязняется, свечи тоже ходят дольше (правда свечи нужно специальные под газ они чуть дороже).Ресурс вопрос спорный: десь говорилось 150000, даже в советском учебнике за 1976 г. ресурс двига копейки 158000 на масле м8.На шеле, маноле , зике думаю гораздо больше, сам видел живые двигателя с пробегом под 300000.А газ если и снижает ресурс то не на много 10-15%.А если сильно не крутить двигатель то газу по идее лаже больше чем на бензине. В Италии 70% автопарка на газу и все прекрасно, почитай обьявления о продаже вазов очень многие на газу. Про взрывооопасность вообще не говорю - смешно, опаснее бензина быть ничегонеможет, хотя если ездить с травящими паррубками все может быть.
13 июня 2011, 14:42 #87
Учите химию, метан легче воздуха, при выбросе он быстро улетучивается в атмосферу!
13 июня 2011, 14:44 #88
andrei-nepokrytov, 13 июня 2011, 14:42
Учите химию, метан легче воздуха, при выбросе он быстро улетучивается в атмосферу!
Ты че Алхимик
13 июня 2011, 14:46 #89
Нет
15 июня 2011, 13:08 #90
всем привет!
Есть ли у кого информация по ГБО которое ставят сейчас на Патры? Нашел только что поколение идет 4-е и все. Как оно себя ведет на авто, кто производитель, фотки тора в багажнике, кто как решает проблему уменьшения объема багажника при установке балона в салон...?
15 июня 2011, 19:29 #91
Заезжал у нас узнавал. Итальянское, под Евро-3, цена 25000 рублей. Вариантов установки баллона три:
-в багажнике;
-заместо левого бака;
-снизу под багажником (нужно немного упростить раму-убрать две укосины).
16 июня 2011, 06:16 #92
спасибо за инфу okaban! я на тест-драйве забыл про это спросить-слишком ездой увлекся еще бы отписался кто с гбо патрика брал. как оно себя в эксплуатации показывает?
6 марта 2012, 21:32 #93
Alekzander99, 14 февраля 2010, 22:53, #18
а Вы знаете, что расход газа почти в полтора раза больше, чем бензина
Уж так и в полтора???!!! Как давить на газульку будешь. Ехай спокойно не рви и расход будет почти такой же как и бензин
6 марта 2012, 21:39 #94
Две Волги и сейчас Марк 1G-FE на газе. Ничего плохого за 11 лет не сажу. А экономия есть. За бензиком подьезжаешь отдаёшь 1000 р, а за газиком подьезжаешь-отдашь 500 р. Проезжаю одинаковое расстояние по одометру 460-470 км..-Замер летом в городе). По трассе 8,5-9 л/газа на 100 км. Вот и вся матиматика!
6 марта 2012, 21:44 #95
игорь крафт ауто, 13 июня 2011, 11:00, #86
Октановое число газа 105. Детонации нет вообще, согласен что газ у нас не фонтан, а бензин ?Кроме того газ в два раза дешевле, лучше перемешивается с воздухом в камере сгорания - более ровный фронт горения, минус - газ горит дольше чем бензиин поэтому зажигание нужно настраивать пораньше, инааче клапана могут погореть. Потеря мощности на двигателе в хорошем состоянии не особо заметна - 10 %.Расход на 10- 20 % на газу больше. Масло меньше загрязняется, свечи тоже ходят дольше (правда свечи нужно специальные под газ они чуть дороже).Ресурс вопрос спорный: десь говорилось 150000, даже в советском учебнике за 1976 г. ресурс двига копейки 158000 на масле м8.На шеле, маноле , зике думаю гораздо больше, сам видел живые двигателя с пробегом под 300000.А газ если и снижает ресурс то не на много 10-15%.А если сильно не крутить двигатель то газу по идее лаже больше чем на бензине. В Италии 70% автопарка на газу и все прекрасно, почитай обьявления о продаже вазов очень многие на газу. Про взрывооопасность вообще не говорю - смешно, опаснее бензина быть ничегонеможет, хотя если ездить с травящими паррубками все может быть.
если не создавать эфект газовой горелки в цилиндре, т. е не душить газ всё будет нормуль с движком. Проверял !!!
В остальном присоединяюсь !!!
+100 питсот!!!
6 марта 2012, 21:51 #96
kpl70, 6 марта 2012, 21:39, #94
Две Волги и сейчас Марк 1G-FE на газе. Ничего плохого за 11 лет не сажу. А экономия есть. За бензиком подьезжаешь отдаёшь 1000 р, а за газиком подьезжаешь-отдашь 500 р. Проезжаю одинаковое расстояние по одометру 460-470 км..-Замер летом в городе). По трассе 8,5-9 л/газа на 100 км. Вот и вся матиматика!
Всё знаю, согласен у самого газель на газу
6 марта 2012, 22:04 #97
На прошлой неделе поставил себе на патриот газ, очень выгодно по деньгам получается.
6 марта 2012, 22:10 #98
Kolai, 6 марта 2012, 22:04, #97
На прошлой неделе поставил себе на патриот газ, очень выгодно по деньгам получается.
Я три года на газе езжу
6 марта 2012, 22:15 #99
А у меня это уже 4 ая машина на газу только на тех было оборудование проще, это пока не знаю как себя покажет .
6 марта 2012, 22:19 #100
Kolai, 6 марта 2012, 22:15, #99
А у меня это уже 4 ая машина на газу только на тех было оборудование проще, это пока не знаю как себя покажет .
Я тебе скажу как, головная боль начинается с третьего поколения.
6 марта 2012, 22:24 #101
Рома4848, 6 марта 2012, 22:19, #100
Я тебе скажу как, головная боль начинается с третьего поколения.
мне поставили распределеный впрыск это какое поколение ? какой там головняк?
6 марта 2012, 22:25 #102
А я у военных ворованный бензин по пятнадцать рублей за литр беру. Хоть какой то плюс в нашем бардаке.
6 марта 2012, 22:26 #103
Kolai, 6 марта 2012, 22:24, #101
мне поставили распределеный впрыск это какое поколение ? какой там головняк?
Пятое
6 марта 2012, 22:28 #104
marat1969, 6 марта 2012, 22:25, #102
А я у военных ворованный бензин по пятнадцать рублей за литр беру. Хоть какой то плюс в нашем бардаке.
Дорого у нас сейчас газ десятку стоит кое где
6 марта 2012, 22:30 #105
Рома4848, 6 марта 2012, 22:26, #103
Пятое
понятно, а то я и не спросил чо то когда ставили