9 мая 2013, 21:13 #1
ВАЗ 211440-после остановке двигателя в топлевной рампе закипаетбензин, через 5 минут двигатель не заводится пока не стравиш довление с топлевной рампы. Кто знает что делать!
9 мая 2013, 21:42 #2
Может попробовать рампу от коллектора изолировать,фольгой например,как временную меру,а так наверно с топливной системой разбираться надо.
9 мая 2013, 21:48 #3
флинт, 9 мая 2013, 21:42, #2
Может попробовать рампу от коллектора изолировать,фольгой например,как временную меру,а так наверно с топливной системой разбираться надо.
Знать-бы где разбераться уже всё поменялб остались только фарсунки.
Евгений
9 мая 2013, 22:26 #4
ты уверен что бензин то закипает, а не просто завоздушивает его)
Евгений
9 мая 2013, 22:30 #5
И... есть там такая мааааааленькая деталька, которую при сборке-разборке выкидывают, считая "ненужной"-это как раз тепловой экран проверь на месте ли он
9 мая 2013, 22:40 #6
Малой13, 9 мая 2013, 22:26, #4
ты уверен что бензин то закипает, а не просто завоздушивает его)
уверин-на рампе нет обратки,и кепит после длительной работы двигателя,машина не заводится минут через 5-ть после остановки двигателя,а если сразу заглушил и тут же завёл то заводится
Евгений
9 мая 2013, 22:45 #7
medn12, 9 мая 2013, 22:40, #6
уверин-на рампе нет обратки,и кепит после длительной работы двигателя,машина не заводится минут через 5-ть после остановки двигателя,а если сразу заглушил и тут же завёл то заводится
Тогда смотри тепловой экран)
9 мая 2013, 22:46 #8
Малой13, 9 мая 2013, 22:30, #5
И... есть там такая мааааааленькая деталька, которую при сборке-разборке выкидывают, считая "ненужной"-это как раз тепловой экран проверь на месте ли он
была токая мысля,его там небыло я его туда поставил но не помагло.
Евгений
9 мая 2013, 22:50 #9
medn12, 9 мая 2013, 22:46, #8
была токая мысля,его там небыло я его туда поставил но не помагло.
Вот хочешь честно-у меня такое ощущение сложилось по твоим словам, что у тебя что то либо с самой подачей, либо с РДТ не порядок. Замерь просто ради интереса давление в рампе и на не рабочем движке и на рабочем, и посмотри так назваемое давление на "пробку" это когда пережимают шланг обратки.
Евгений
9 мая 2013, 22:52 #10
И еще такой вопрос- коллектор не сечет?
9 мая 2013, 22:54 #11
medn12, 9 мая 2013, 22:46, #8
была токая мысля,его там небыло я его туда поставил но не помагло.
даже грешил на клапан давления топлева на бензонасосе ,поменял-не помагло
9 мая 2013, 22:54 #12
Малой13, 9 мая 2013, 22:52, #10
И еще такой вопрос- коллектор не сечет?
нет
Евгений
9 мая 2013, 22:56 #13
medn12, 9 мая 2013, 22:54, #11
даже грешил на клапан давления топлева на бензонасосе ,поменял-не помагло
Поэтому и говорю-замерь давление, а от него уже будешь плясать
Евгений
9 мая 2013, 23:00 #14
Я бы начал именно с магистрали обратки. Хоть ты и говоришь что ее там нет, но она все же там есть Это трубка которая к РДТ подходит)
9 мая 2013, 23:03 #15
Малой13, 9 мая 2013, 22:50, #9
Вот хочешь честно-у меня такое ощущение сложилось по твоим словам, что у тебя что то либо с самой подачей, либо с РДТ не порядок. Замерь просто ради интереса давление в рампе и на не рабочем движке и на рабочем, и посмотри так назваемое давление на "пробку" это когда пережимают шланг обратки.
обратки на рампе нет,а РДТ находится на крышке бензонасоса ,бензонасос я поменял в зборе,давление в рампе возростает на заглушеном двигателе по мере испарения топлева
Евгений
9 мая 2013, 23:05 #16
medn12, 9 мая 2013, 23:03, #15
обратки на рампе нет,а РДТ находится на крышке бензонасоса ,бензонасос я поменял в зборе,давление в рампе возростает на заглушеном двигателе по мере испарения топлева
Так у тебя Еврик 3 чтоли движок?
9 мая 2013, 23:06 #17
Малой13, 9 мая 2013, 23:05, #16
Так у тебя Еврик 3 чтоли движок?
да 1,6
Евгений
9 мая 2013, 23:12 #18
medn12, 9 мая 2013, 23:06, #17
да 1,6
С пластиковой рампой и рессивером... у них обычно беда имеено с выпускным коллектором- лопается возле 1 и 4 цилиндра... если стоит катализатор, то возможно он уже оплавлен, что и приводит к повышению температуры и ухудшению тяговых характеристик...
9 мая 2013, 23:18 #19
Малой13, 9 мая 2013, 23:12, #18
С пластиковой рампой и рессивером... у них обычно беда имеено с выпускным коллектором- лопается возле 1 и 4 цилиндра... если стоит катализатор, то возможно он уже оплавлен, что и приводит к повышению температуры и ухудшению тяговых характеристик...
ресирвер пластиковый ,а рампа железная,в видетрубке
Евгений
9 мая 2013, 23:21 #20
Стоп. А почему повышается давление то в рампе после остановки то? Да, понятно, бензин испаряется, повышается давление, но! РДТ должен его же сбросить!
9 мая 2013, 23:29 #21
Малой13, 9 мая 2013, 23:21, #20
Стоп. А почему повышается давление то в рампе после остановки то? Да, понятно, бензин испаряется, повышается давление, но! РДТ должен его же сбросить!
так вот не сбрасывае завтра попрбую ещё раз поменять может бракованный
Евгений
9 мая 2013, 23:37 #22
Проверь внимательно вход и выход с РДТ-не забиты ли. И еще... Посмотри адсорбер-вполне возможно, что в баке создается избыточное давление при работе.
Евгений
9 мая 2013, 23:41 #23
Малой13, 9 мая 2013, 23:37, #22
Проверь внимательно вход и выход с РДТ-не забиты ли. И еще... Посмотри адсорбер-вполне возможно, что в баке создается избыточное давление при работе.
Что кстати более вероятно. Не включается режим продувки и пары тупо скапливаются в баке создавая избыточное давление и, как следствие-более позднее срабатывание РДТ.