Wroom.ru

ВАЗ 211440 кипит бензин, помогите

medn12

9 мая 2013, 21:13 #1

ВАЗ 211440-после остановке двигателя в топлевной рампе закипаетбензин, через 5 минут двигатель не заводится пока не стравиш довление с топлевной рампы. Кто знает что делать!

флинт

9 мая 2013, 21:42 #2

Может попробовать рампу от коллектора изолировать,фольгой например,как временную меру,а так наверно с топливной системой разбираться надо.

medn12

9 мая 2013, 21:48 #3

флинт, 9 мая 2013, 21:42, #2

Может попробовать рампу от коллектора изолировать,фольгой например,как временную меру,а так наверно с топливной системой разбираться надо.

Знать-бы где разбераться уже всё поменялб остались только фарсунки.

Малой13

Евгений

9 мая 2013, 22:26 #4

ты уверен что бензин то закипает, а не просто завоздушивает его)

Малой13

Евгений

9 мая 2013, 22:30 #5

И... есть там такая мааааааленькая деталька, которую при сборке-разборке выкидывают, считая "ненужной"-это как раз тепловой экран проверь на месте ли он

medn12

9 мая 2013, 22:40 #6

Малой13, 9 мая 2013, 22:26, #4

ты уверен что бензин то закипает, а не просто завоздушивает его)

уверин-на рампе нет обратки,и кепит после длительной работы двигателя,машина не заводится минут через 5-ть после остановки двигателя,а если сразу заглушил и тут же завёл то заводится

Малой13

Евгений

9 мая 2013, 22:45 #7

medn12, 9 мая 2013, 22:40, #6

уверин-на рампе нет обратки,и кепит после длительной работы двигателя,машина не заводится минут через 5-ть после остановки двигателя,а если сразу заглушил и тут же завёл то заводится

Тогда смотри тепловой экран)

medn12

9 мая 2013, 22:46 #8

Малой13, 9 мая 2013, 22:30, #5

И... есть там такая мааааааленькая деталька, которую при сборке-разборке выкидывают, считая "ненужной"-это как раз тепловой экран проверь на месте ли он

была токая мысля,его там небыло я его туда поставил но не помагло.

Малой13

Евгений

9 мая 2013, 22:50 #9

medn12, 9 мая 2013, 22:46, #8

была токая мысля,его там небыло я его туда поставил но не помагло.

Вот хочешь честно-у меня такое ощущение сложилось по твоим словам, что у тебя что то либо с самой подачей, либо с РДТ не порядок. Замерь просто ради интереса давление в рампе и на не рабочем движке и на рабочем, и посмотри так назваемое давление на "пробку" это когда пережимают шланг обратки.

Малой13

Евгений

9 мая 2013, 22:52 #10

И еще такой вопрос- коллектор не сечет?

medn12

9 мая 2013, 22:54 #11

medn12, 9 мая 2013, 22:46, #8

была токая мысля,его там небыло я его туда поставил но не помагло.

даже грешил на клапан давления топлева на бензонасосе ,поменял-не помагло

medn12

9 мая 2013, 22:54 #12

Малой13, 9 мая 2013, 22:52, #10

И еще такой вопрос- коллектор не сечет?

нет

Малой13

Евгений

9 мая 2013, 22:56 #13

medn12, 9 мая 2013, 22:54, #11

даже грешил на клапан давления топлева на бензонасосе ,поменял-не помагло

Поэтому и говорю-замерь давление, а от него уже будешь плясать

Малой13

Евгений

9 мая 2013, 23:00 #14

Я бы начал именно с магистрали обратки. Хоть ты и говоришь что ее там нет, но она все же там есть Это трубка которая к РДТ подходит)

medn12

9 мая 2013, 23:03 #15

Малой13, 9 мая 2013, 22:50, #9

Вот хочешь честно-у меня такое ощущение сложилось по твоим словам, что у тебя что то либо с самой подачей, либо с РДТ не порядок. Замерь просто ради интереса давление в рампе и на не рабочем движке и на рабочем, и посмотри так назваемое давление на "пробку" это когда пережимают шланг обратки.

обратки на рампе нет,а РДТ находится на крышке бензонасоса ,бензонасос я поменял в зборе,давление в рампе возростает на заглушеном двигателе по мере испарения топлева

Малой13

Евгений

9 мая 2013, 23:05 #16

medn12, 9 мая 2013, 23:03, #15

обратки на рампе нет,а РДТ находится на крышке бензонасоса ,бензонасос я поменял в зборе,давление в рампе возростает на заглушеном двигателе по мере испарения топлева

Так у тебя Еврик 3 чтоли движок?

medn12

9 мая 2013, 23:06 #17

Малой13, 9 мая 2013, 23:05, #16

Так у тебя Еврик 3 чтоли движок?

да 1,6

Малой13

Евгений

9 мая 2013, 23:12 #18

medn12, 9 мая 2013, 23:06, #17

да 1,6

С пластиковой рампой и рессивером... у них обычно беда имеено с выпускным коллектором- лопается возле 1 и 4 цилиндра... если стоит катализатор, то возможно он уже оплавлен, что и приводит к повышению температуры и ухудшению тяговых характеристик...

medn12

9 мая 2013, 23:18 #19

Малой13, 9 мая 2013, 23:12, #18

С пластиковой рампой и рессивером... у них обычно беда имеено с выпускным коллектором- лопается возле 1 и 4 цилиндра... если стоит катализатор, то возможно он уже оплавлен, что и приводит к повышению температуры и ухудшению тяговых характеристик...

ресирвер пластиковый ,а рампа железная,в видетрубке

Малой13

Евгений

9 мая 2013, 23:21 #20

Стоп. А почему повышается давление то в рампе после остановки то? Да, понятно, бензин испаряется, повышается давление, но! РДТ должен его же сбросить!

medn12

9 мая 2013, 23:29 #21

Малой13, 9 мая 2013, 23:21, #20

Стоп. А почему повышается давление то в рампе после остановки то? Да, понятно, бензин испаряется, повышается давление, но! РДТ должен его же сбросить!

так вот не сбрасывае завтра попрбую ещё раз поменять может бракованный

Малой13

Евгений

9 мая 2013, 23:37 #22

Проверь внимательно вход и выход с РДТ-не забиты ли. И еще... Посмотри адсорбер-вполне возможно, что в баке создается избыточное давление при работе.

Малой13

Евгений

9 мая 2013, 23:41 #23

Малой13, 9 мая 2013, 23:37, #22

Проверь внимательно вход и выход с РДТ-не забиты ли. И еще... Посмотри адсорбер-вполне возможно, что в баке создается избыточное давление при работе.

Что кстати более вероятно. Не включается режим продувки и пары тупо скапливаются в баке создавая избыточное давление и, как следствие-более позднее срабатывание РДТ.

Популярное на сайте