Зил Бычок, компрессор

1...56789...40

БЫЧКОВОД

Виктор

6 ноября 2013, 22:42 #217

НА ПОМПЕ Я ДУМАЮ ОСОБОЙ НАГРУЗКИ НЕТ

valerman

Валерий

6 ноября 2013, 22:59 #218

Dmitriy55, 6 ноября 2013, 21:00, #213

Лоханулся ((((, с веревочками как то все сходилось с натянутыми ремнями шкив помпы внизу(((

Пусти один ремень колено-помпа-генератор, а другой колено-помпа-компрессор, ну и натяжитель для ремня компрессора надо

TALYAN

анатолий

6 ноября 2013, 23:11 #219

и такие ремни не ставь гавно это зубчатые ставь

Flying

Александр

6 ноября 2013, 23:12 #220

БЫЧКОВОД, 6 ноября 2013, 22:42, #217

НА ПОМПЕ Я ДУМАЮ ОСОБОЙ НАГРУЗКИ НЕТ

это пока от руки крутишь, кажется не нагрузки, а когда 1500-2000 об.мин...

далее, не стоит забывать про инерцию ..

а если вспомнить что на помпе установлен еще и вентилятор..

Dmitriy55

Дмитрий

7 ноября 2013, 19:25 #221

Dmitriy55, 6 ноября 2013, 21:00, #213

Лоханулся ((((, с веревочками как то все сходилось с натянутыми ремнями шкив помпы внизу(((

Не вышла затея с вариантом привода компрессора с двумя ремнями с натяжением через генератор (принципиально не хотел дополнительных натяжных роликов). В силу отсутствия гаража и большого объема предстоящих по мимо этого работ по восстановлению авто решил переделки привода компрессора перенести на весну. Пока купил родной новый и поставил на штатное место - буду ездить (надеюсь) греметь компрессором )))

Flying

Александр

7 ноября 2013, 20:08 #222

вот и правильно!!

БЫЧКОВОД

Виктор

9 ноября 2013, 12:33 #223

НАДО УСТАНОВИТЬ НА КОЛЕН ВАЛ ТРЕТИЙ ШКИВ (ДИАМЕТРОМ ПОМЕНЬШЕ)

СДВИНУТЬ ВЕНТИЛЯТОР ВПЕРЕД - И СДЕЛАТЬ НАТЯЖКУ РЕМНЯ ИЗ ШКИВА

Я ПЛАНИРУЮ ТАК ФОТО ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЮ

kk ljhjue

vovik 26

9 ноября 2013, 13:23 #224

давай посмотрим

9 ноября 2013, 16:01 #225

а нижний патрубок радиатора не помешает у меня мешал

БЫЧКОВОД

Виктор

9 ноября 2013, 16:15 #226

КУПИЛ КОМПРЕССОР ПАЗ

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

9 ноября 2013, 16:16 #227

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

9 ноября 2013, 16:17 #228

ГОЛОВКА С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

НА ШТАТНОЕ МЕСТО НЕ СТАНОВИТСЯ

БЫЧКОВОД

Виктор

9 ноября 2013, 16:19 #229

a6rs, 9 ноября 2013, 16:01, #225

а нижний патрубок радиатора не помешает у меня мешал

ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ТРЕТИЙ ШКИВ НА КОЛЕН ВАЛ

coolspot3

Игорь

9 ноября 2013, 18:52 #230

TALYAN, 6 ноября 2013, 23:11, #219

и такие ремни не ставь гавно это зубчатые ставь

Зубчатый пробежал 3 тысячи и кирдык а клин год проходил

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

9 ноября 2013, 18:58 #231

закажи плиту у токаря и будет тебе счачтье,и ещё соляру через него пусти вообще будешь зимой в шоколаде.удачки.

zil-16rus

Валера

9 ноября 2013, 20:08 #232

БЫЧКОВОД, 9 ноября 2013, 16:15, #226

КУПИЛ КОМПРЕССОР ПАЗ

по деньгам сколько стоит

БЫЧКОВОД

Виктор

9 ноября 2013, 20:19 #233

БРАЛ В ТАМБОВЕ -5 РЭ

БЫЧКОВОД

Виктор

10 ноября 2013, 19:44 #234

хочу быка, 9 ноября 2013, 18:58, #231

закажи плиту у токаря и будет тебе счачтье,и ещё соляру через него пусти вообще будешь зимой в шоколаде.удачки.

------- ЗИМОЙ ПОНЯТНО - А ЛЕТОМ ---- ???

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

10 ноября 2013, 19:47 #235

БЫЧКОВОД, 10 ноября 2013, 19:44, #234

------- ЗИМОЙ ПОНЯТНО - А ЛЕТОМ ---- ???

на камазах круглый год и всё гуд.ну на лето в крайнем случае переключи на тасол.всё равно лутше будет

vadim20

Вадим

10 ноября 2013, 20:00 #236

хочу быка, 10 ноября 2013, 19:47, #235

на камазах круглый год и всё гуд.ну на лето в крайнем случае переключи на тасол.всё равно лутше будет

Валера, а чем лучше будет саляра через компрессор? на летней саляре зимой это не поможет.

леха36

алексей

10 ноября 2013, 20:38 #237

дт холоднее тосола в жару компрессор охлаждать будет лучше.

леха36

алексей

10 ноября 2013, 20:47 #238

vadim20, 10 ноября 2013, 20:00, #236

Валера, а чем лучше будет саляра через компрессор? на летней саляре зимой это не поможет.

по мазу знаю, летняя незамерзает если морозы не криминальные

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

10 ноября 2013, 21:17 #239

vadim20, 10 ноября 2013, 20:00, #236

Валера, а чем лучше будет саляра через компрессор? на летней саляре зимой это не поможет.

до -15 спокойно на летней ездил

БЫЧКОВОД

Виктор

10 ноября 2013, 21:23 #240

значит так и сделаю большое спасибо

vadim20

Вадим

10 ноября 2013, 21:41 #241

хочу быка, 10 ноября 2013, 21:17, #239

до -15 спокойно на летней ездил

на газпроме саляра и летняя с присадками до -20 может эксплуатироваться, но это так к слову.

А где ты берешь летнюю саляру зимой? может заправится нормальной и ездить спокойно.

Саляра через компрессор - это будет работать пока двс работает, а заглуши и постой 8-12-20 часов и что будешь делать, как запускать? А если условия погоды изменятся и температура воздуха опустится ниже -20, да еще и на ходу, когда обдув воздухом будет интенсивнее чем будет прогревать компрессор саляру, и ВСЁ считай прилип.

Единственный способ - это лить топливо по сезону, помоему это уже жевали еще год назад и пришли к выводу что топливо должно быть по сезону.

леха36

алексей

10 ноября 2013, 22:10 #242

в центральной России зимняя солярка деньги на ветер,со стандартным баком до -25 бык и летнюю жует хорошо без всяких подогревов,с утра можно и горелкой бак прогреть руки не отвалются.

vadim20

Вадим

10 ноября 2013, 22:15 #243

леха36, 10 ноября 2013, 22:10, #242

в центральной России зимняя солярка деньги на ветер,со стандартным баком до -25 бык и летнюю жует хорошо без всяких подогревов,с утра можно и горелкой бак прогреть руки не отвалются.

пускай бак прогрел, а трубки, ФГОТ тоже греешь? да и тннд придется погреть.

Сколько стоит зимнее и летнее д/т у вас в центральной России?(с формулировкой деньги на ветер то разница между з.д/т и л.д/т рублей 10-15 за литр?)

-10 еще соглашусь жует по другому не скажешь, а вот -25 перегнул, предельная температура фильтрации летнего д/т -4-5градусов и без хорошего подогрева не сжует

Flying

Александр

10 ноября 2013, 22:23 #244

зимняя - сегодня обратил внимание уже за 33 руб., или 33,6 или 33,9. летняя 29,9 там же...

зимой если ниже 10- всегда лью зимнюю.. случай - он штука такая.. тут лучше перебдеть...

Flying

Александр

10 ноября 2013, 22:24 #245

Flying, 10 ноября 2013, 22:23, #244

зимняя - сегодня обратил внимание уже за 33 руб., или 33,6 или 33,9. летняя 29,9 там же...

цены на перевозки ВАШИ диспетчера скорректировали? что говорят??

Flying

Александр

10 ноября 2013, 22:25 #246

руб.17-18 на зиму ставить надо :)) минимум..

TALYAN

анатолий

10 ноября 2013, 22:27 #247

Flying, 10 ноября 2013, 22:23, #244

зимняя - сегодня обратил внимание уже за 33 руб., или 33,6 или 33,9. летняя 29,9 там же...

зимой если ниже 10- всегда лью зимнюю.. случай - он штука такая.. тут лучше перебдеть...

хотя у нас морозы редкость стабильные максимум 2дня,я строго по побережью работаю или ваще в такси работаю с салярой пока проблем небыло

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

11 ноября 2013, 06:02 #248

я всегда в бак лью тормазуху,на 100литров дт-100 грамм росдот.но зимой только на тнк заправляюсь.у меня знакомая на тнк работает,по норме зимняя дт -26!вот и думаёте ребята,встречный ветер и тд.а через компрессор толк есть и не спорте.

vadim20

Вадим

11 ноября 2013, 06:58 #249

хочу быка, 11 ноября 2013, 06:02, #248

я всегда в бак лью тормазуху,на 100литров дт-100 грамм росдот.но зимой только на тнк заправляюсь.у меня знакомая на тнк работает,по норме зимняя дт -26!вот и думаёте ребята,встречный ветер и тд.а через компрессор толк есть и не спорте.

Тормозуху льёшь, тут я с тобой не буду спорить, эт твой выбор.(а для чо?)

Про компрессор то и никто не спорит, понятно толк будет пока работает двс.

den81

денис

11 ноября 2013, 08:43 #250

леха36, 10 ноября 2013, 22:10, #242

в центральной России зимняя солярка деньги на ветер,со стандартным баком до -25 бык и летнюю жует хорошо без всяких подогревов,с утра можно и горелкой бак прогреть руки не отвалются.

ну если тебе так хочется можешь зимой и на л.д/т ездить и греть бак с утра,я как то в прошлом году нае....ся с такой салярой,и бак греть не помогает д/т греется только в баке,а Вадим правильно говорит как быть с топливом в трубках и насосе,если только стоять и прокачивать и лить топливо на землю,естествено с заменой фильтра,а в остальном это конечно твое утро и зарядку делае каждый по своему,даже если на заправке написано зима лучше спросить до скольки градусов д/т,или ждет такая же учесть как меня целый день потраченый в пустую,что то мне больше так не хочется и руки у меня тогда почти отвалились,и весь в солярке был

den81

денис

11 ноября 2013, 08:49 #251

хочу быка, 11 ноября 2013, 06:02, #248

я всегда в бак лью тормазуху,на 100литров дт-100 грамм росдот.но зимой только на тнк заправляюсь.у меня знакомая на тнк работает,по норме зимняя дт -26!вот и думаёте ребята,встречный ветер и тд.а через компрессор толк есть и не спорте.

тормозуху это конечно хорошо, но ты спроси как себя чувствует потом себя насосэто же медленая смерть его так же как и бензин добавляют в бак якобы разжижает соляру,лучше когда еще тепло перед морозами добавить керосина,потомучто в мороз это будет бесполезно

1...56789...40
Самое популярное