6 ноября 2013, 22:42 #217
НА ПОМПЕ Я ДУМАЮ ОСОБОЙ НАГРУЗКИ НЕТ
6 ноября 2013, 22:59 #218
Dmitriy55, 6 ноября 2013, 21:00, #213
Лоханулся ((((, с веревочками как то все сходилось с натянутыми ремнями шкив помпы внизу(((
Пусти один ремень колено-помпа-генератор, а другой колено-помпа-компрессор, ну и натяжитель для ремня компрессора надо
анатолий
6 ноября 2013, 23:11 #219
и такие ремни не ставь гавно это зубчатые ставь
Александр
6 ноября 2013, 23:12 #220
БЫЧКОВОД, 6 ноября 2013, 22:42, #217
НА ПОМПЕ Я ДУМАЮ ОСОБОЙ НАГРУЗКИ НЕТ
это пока от руки крутишь, кажется не нагрузки, а когда 1500-2000 об.мин...
далее, не стоит забывать про инерцию ..
а если вспомнить что на помпе установлен еще и вентилятор..
7 ноября 2013, 19:25 #221
Dmitriy55, 6 ноября 2013, 21:00, #213
Лоханулся ((((, с веревочками как то все сходилось с натянутыми ремнями шкив помпы внизу(((
Не вышла затея с вариантом привода компрессора с двумя ремнями с натяжением через генератор (принципиально не хотел дополнительных натяжных роликов). В силу отсутствия гаража и большого объема предстоящих по мимо этого работ по восстановлению авто решил переделки привода компрессора перенести на весну. Пока купил родной новый и поставил на штатное место - буду ездить (надеюсь) греметь компрессором )))
Александр
7 ноября 2013, 20:08 #222
вот и правильно!!
9 ноября 2013, 12:33 #223
НАДО УСТАНОВИТЬ НА КОЛЕН ВАЛ ТРЕТИЙ ШКИВ (ДИАМЕТРОМ ПОМЕНЬШЕ)
СДВИНУТЬ ВЕНТИЛЯТОР ВПЕРЕД - И СДЕЛАТЬ НАТЯЖКУ РЕМНЯ ИЗ ШКИВА
Я ПЛАНИРУЮ ТАК ФОТО ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЮ
9 ноября 2013, 13:23 #224
давай посмотрим
9 ноября 2013, 16:01 #225
а нижний патрубок радиатора не помешает у меня мешал
9 ноября 2013, 16:17 #228
ГОЛОВКА С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
НА ШТАТНОЕ МЕСТО НЕ СТАНОВИТСЯ
9 ноября 2013, 16:19 #229
a6rs, 9 ноября 2013, 16:01, #225
а нижний патрубок радиатора не помешает у меня мешал
ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ТРЕТИЙ ШКИВ НА КОЛЕН ВАЛ
9 ноября 2013, 18:52 #230
TALYAN, 6 ноября 2013, 23:11, #219
и такие ремни не ставь гавно это зубчатые ставь
Зубчатый пробежал 3 тысячи и кирдык а клин год проходил
9 ноября 2013, 18:58 #231
закажи плиту у токаря и будет тебе счачтье,и ещё соляру через него пусти вообще будешь зимой в шоколаде.удачки.
9 ноября 2013, 20:08 #232
БЫЧКОВОД, 9 ноября 2013, 16:15, #226
КУПИЛ КОМПРЕССОР ПАЗ
по деньгам сколько стоит
9 ноября 2013, 20:19 #233
БРАЛ В ТАМБОВЕ -5 РЭ
10 ноября 2013, 19:44 #234
хочу быка, 9 ноября 2013, 18:58, #231
закажи плиту у токаря и будет тебе счачтье,и ещё соляру через него пусти вообще будешь зимой в шоколаде.удачки.
------- ЗИМОЙ ПОНЯТНО - А ЛЕТОМ ---- ???
10 ноября 2013, 19:47 #235
БЫЧКОВОД, 10 ноября 2013, 19:44, #234
------- ЗИМОЙ ПОНЯТНО - А ЛЕТОМ ---- ???
на камазах круглый год и всё гуд.ну на лето в крайнем случае переключи на тасол.всё равно лутше будет
Вадим
10 ноября 2013, 20:00 #236
хочу быка, 10 ноября 2013, 19:47, #235
на камазах круглый год и всё гуд.ну на лето в крайнем случае переключи на тасол.всё равно лутше будет
Валера, а чем лучше будет саляра через компрессор? на летней саляре зимой это не поможет.
алексей
10 ноября 2013, 20:38 #237
дт холоднее тосола в жару компрессор охлаждать будет лучше.
алексей
10 ноября 2013, 20:47 #238
vadim20, 10 ноября 2013, 20:00, #236
Валера, а чем лучше будет саляра через компрессор? на летней саляре зимой это не поможет.
по мазу знаю, летняя незамерзает если морозы не криминальные
10 ноября 2013, 21:17 #239
vadim20, 10 ноября 2013, 20:00, #236
Валера, а чем лучше будет саляра через компрессор? на летней саляре зимой это не поможет.
до -15 спокойно на летней ездил
10 ноября 2013, 21:23 #240
значит так и сделаю большое спасибо
Вадим
10 ноября 2013, 21:41 #241
хочу быка, 10 ноября 2013, 21:17, #239
до -15 спокойно на летней ездил
на газпроме саляра и летняя с присадками до -20 может эксплуатироваться, но это так к слову.
А где ты берешь летнюю саляру зимой? может заправится нормальной и ездить спокойно.
Саляра через компрессор - это будет работать пока двс работает, а заглуши и постой 8-12-20 часов и что будешь делать, как запускать? А если условия погоды изменятся и температура воздуха опустится ниже -20, да еще и на ходу, когда обдув воздухом будет интенсивнее чем будет прогревать компрессор саляру, и ВСЁ считай прилип.
Единственный способ - это лить топливо по сезону, помоему это уже жевали еще год назад и пришли к выводу что топливо должно быть по сезону.
алексей
10 ноября 2013, 22:10 #242
в центральной России зимняя солярка деньги на ветер,со стандартным баком до -25 бык и летнюю жует хорошо без всяких подогревов,с утра можно и горелкой бак прогреть руки не отвалются.
Вадим
10 ноября 2013, 22:15 #243
леха36, 10 ноября 2013, 22:10, #242
в центральной России зимняя солярка деньги на ветер,со стандартным баком до -25 бык и летнюю жует хорошо без всяких подогревов,с утра можно и горелкой бак прогреть руки не отвалются.
пускай бак прогрел, а трубки, ФГОТ тоже греешь? да и тннд придется погреть.
Сколько стоит зимнее и летнее д/т у вас в центральной России?(с формулировкой деньги на ветер то разница между з.д/т и л.д/т рублей 10-15 за литр?)
-10 еще соглашусь жует по другому не скажешь, а вот -25 перегнул, предельная температура фильтрации летнего д/т -4-5градусов и без хорошего подогрева не сжует
Александр
10 ноября 2013, 22:23 #244
зимняя - сегодня обратил внимание уже за 33 руб., или 33,6 или 33,9. летняя 29,9 там же...
зимой если ниже 10- всегда лью зимнюю.. случай - он штука такая.. тут лучше перебдеть...
Александр
10 ноября 2013, 22:24 #245
Flying, 10 ноября 2013, 22:23, #244
зимняя - сегодня обратил внимание уже за 33 руб., или 33,6 или 33,9. летняя 29,9 там же...
цены на перевозки ВАШИ диспетчера скорректировали? что говорят??
Александр
10 ноября 2013, 22:25 #246
руб.17-18 на зиму ставить надо :)) минимум..
анатолий
10 ноября 2013, 22:27 #247
Flying, 10 ноября 2013, 22:23, #244
зимняя - сегодня обратил внимание уже за 33 руб., или 33,6 или 33,9. летняя 29,9 там же...
зимой если ниже 10- всегда лью зимнюю.. случай - он штука такая.. тут лучше перебдеть...
хотя у нас морозы редкость стабильные максимум 2дня,я строго по побережью работаю или ваще в такси работаю с салярой пока проблем небыло
11 ноября 2013, 06:02 #248
я всегда в бак лью тормазуху,на 100литров дт-100 грамм росдот.но зимой только на тнк заправляюсь.у меня знакомая на тнк работает,по норме зимняя дт -26!вот и думаёте ребята,встречный ветер и тд.а через компрессор толк есть и не спорте.
Вадим
11 ноября 2013, 06:58 #249
хочу быка, 11 ноября 2013, 06:02, #248
я всегда в бак лью тормазуху,на 100литров дт-100 грамм росдот.но зимой только на тнк заправляюсь.у меня знакомая на тнк работает,по норме зимняя дт -26!вот и думаёте ребята,встречный ветер и тд.а через компрессор толк есть и не спорте.
Тормозуху льёшь, тут я с тобой не буду спорить, эт твой выбор.(а для чо?)
Про компрессор то и никто не спорит, понятно толк будет пока работает двс.
11 ноября 2013, 08:43 #250
леха36, 10 ноября 2013, 22:10, #242
в центральной России зимняя солярка деньги на ветер,со стандартным баком до -25 бык и летнюю жует хорошо без всяких подогревов,с утра можно и горелкой бак прогреть руки не отвалются.
ну если тебе так хочется можешь зимой и на л.д/т ездить и греть бак с утра,я как то в прошлом году нае....ся с такой салярой,и бак греть не помогает д/т греется только в баке,а Вадим правильно говорит как быть с топливом в трубках и насосе,если только стоять и прокачивать и лить топливо на землю,естествено с заменой фильтра,а в остальном это конечно твое утро и зарядку делае каждый по своему,даже если на заправке написано зима лучше спросить до скольки градусов д/т,или ждет такая же учесть как меня целый день потраченый в пустую,что то мне больше так не хочется и руки у меня тогда почти отвалились,и весь в солярке был
11 ноября 2013, 08:49 #251
хочу быка, 11 ноября 2013, 06:02, #248
я всегда в бак лью тормазуху,на 100литров дт-100 грамм росдот.но зимой только на тнк заправляюсь.у меня знакомая на тнк работает,по норме зимняя дт -26!вот и думаёте ребята,встречный ветер и тд.а через компрессор толк есть и не спорте.
тормозуху это конечно хорошо, но ты спроси как себя чувствует потом себя насосэто же медленая смерть его так же как и бензин добавляют в бак якобы разжижает соляру,лучше когда еще тепло перед морозами добавить керосина,потомучто в мороз это будет бесполезно