Зил Бычок, компрессор

12345...40

21 апреля 2013, 12:13 #1

подскажите пожалуйста!!! С компрессора гонит масло это прокладка???а может там еще сальники какие есть???

21 апреля 2013, 13:48 #2

MIHAN7023, 21 апреля 2013, 12:13, #1

подскажите пожалуйста!!! С компрессора гонит масло это прокладка???а может там еще сальники какие есть???

Это износ, в частности поршневых колец и всех сопрягаемых частей.

Dmitry_177

Дмитрий

6 мая 2013, 18:38 #3

У меня наверно тоже компрессор гонит масло.. На днях разбирал менял много резиновых прокладок и трубок между регулятором давления, влагомаслоотделителем и одинарным и тройным защитным клапанами, и т.д., в общем где только можно было, а то воздух там много где уходил.. Так вот, там внутри все было в масле! Так вот подскажите как начинающему, вот если взять с компрессора снять трубку и на заведенном двс приложить бумагу там или салфетку, должно ли хоть немного масла лететь на нормальном компрессоре?

И еще, скорей всего у меня влагомаслоотделитель внутри весь засран, раз везде масло, и он уже походу ничего не отделяет уже.. Так вот меняется ли в нем фильтр или нужно только новый влагомаслоотделитель покупать в сборе?

Flying

Александр

6 мая 2013, 21:07 #4

купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно "выжечь" в духовке при 200грд.... сам только на выходных выжег, менять буду...

Flying

Александр

6 мая 2013, 21:35 #5

руб. 800-1000 (очепятка закралась...)

Dmitry_177

Дмитрий

7 мая 2013, 03:07 #6

Flying, 6 мая 2013, 21:07, #4

купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно "выжечь" в духовке при 200грд.... сам только на выходных выжег, менять буду...

Спасибо! Я это и хотел узнать продается ли он отдельно

10 мая 2013, 23:03 #8

Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.

Dmitry_177

Дмитрий

11 мая 2013, 12:03 #9

Юрий029, 10 мая 2013, 23:03, #8

Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.

Спасибо! Я тут полазив нашел ременные двухцилиндровые компрессоры продаются и еще переходники к ним на двигатели Д-245. Может лучше его? Качать воздух быстро по идее должен Только вот насколько тихий он..

А еще ПАЗовский компрессор почитав как я понял он водяного охлаждения? Где лучше "врезаться" в систему охлаждения?

василичъ

андрей

11 мая 2013, 12:32 #10

Пусти в компрессор вместо ОЖ топливо после помпочки или обратку.

vadim20

Вадим

11 мая 2013, 15:49 #11

Dmitry_177, 11 мая 2013, 12:03, #9

А еще ПАЗовский компрессор почитав как я понял он водяного охлаждения? Где лучше "врезаться" в систему охлаждения?

Пазовский компрессор под ремень бывает и воздушно масляного охлаждения как на быке, на мой вкус лучше его, задумка есть поставить ремённый так как у моего пробег перевалил за 500т.км. уже и замена поршня и колец практически ничего не дает

Dmitry_177

Дмитрий

11 мая 2013, 22:13 #12

vadim20, 11 мая 2013, 15:49, #11

Пазовский компрессор под ремень бывает и воздушно масляного охлаждения как на быке, на мой вкус лучше его, задумка есть поставить ремённый так как у моего пробег перевалил за 500т.км. уже и замена поршня и колец практически ничего не дает

оо отлично если есть и воздушно-масляного охлаждения! Интересно а под него продаются переходник и колесий для натягивания ремня или самому придется делать? И чье производство лучше брать? Наверно Белорусского?

И еще очень хотелось бы услышать ваше мнение о двухцилиндровом компрессоре..

valerman

Валерий

11 мая 2013, 22:41 #13

От усиленной шестерни нет толку, я менял год назад, а когда сейчас снял компрессор, то видно, эти дополнительные 3 мм не работали, поставил 130вский компрессор, у меня в порофиле фото есть

Dmitry_177

Дмитрий

11 мая 2013, 22:51 #14

valerman, 11 мая 2013, 22:41, #13

От усиленной шестерни нет толку, я менял год назад, а когда сейчас снял компрессор, то видно, эти дополнительные 3 мм не работали, поставил 130вский компрессор, у меня в порофиле фото есть

Воо! Помоему я про этот и имел ввиду про двухцилиндровый! И как он работает? Качает воздух быстрее? Тихий ли он или нет? И какое у него охлаждение?

valerman

Валерий

11 мая 2013, 22:58 #15

Качает быстрее, работает тише, охлаждается антифризом на фото ещё не подключено было

Dmitry_177

Дмитрий

12 мая 2013, 11:48 #16

Все же я решил ПАЗовский ставить воздушного охраждения! И доступ к ТНВД лучше.. Подскажите чье производство лучше? Беларусские, они еще покрашены синим цветом, нормальные? Еще не понятно какойшкив ставить ПАЗовский или еще какой? Ролик натяжки ремня от чего еще ставят? Подскажите

zil ufa

слава

12 мая 2013, 21:19 #17

бери с водяным охлаждением есть немецкие но они дорогие есть российские и ролик натяжной от газели.

Dmitry_177

Дмитрий

21 мая 2013, 12:38 #18

Мужики! Взял я немецкий KNORR-BREMSE себе! Все же хочется максимальной надежности Брал с оптового склада в Москве подешевле. Но я прошу у вас советов. Там менеджеры работаю с сотнями единицами разного товара, а вот как он подключается никто сказать не смог.. При чем много девушек менеждеров было.. В общем никто мне не смог сказать как что куда подключать.. В инструкции по нему тоже про это ниего нет.. Я прошу вашей помощи, никто не сможет мне подсказать куда подключается воздух вход-выход, антифриз вход-выход и масло?

Изображение

Dmitry_177

Дмитрий

21 мая 2013, 12:40 #20

Рядом с табличкой наверно масло по идее..

Изображение

vadim20

Вадим

21 мая 2013, 14:23 #21

Дмитрий, отверстия можно определить методом "тыка" погляди в них сразу будет видно где рубашка охлаждения, а где воздух, так же покрути за привод откуда будет выдувать там выход воздуха, где засасывать там вход. Отверстия под вход и выход охл. жидк. скорее всего без разницы.

отв. № 0 и 2 это воздух. № 92 и 91 вода, думаю так, потому как с вида сбоку видно что в отв.92 рубашка

Dmitry_177

Дмитрий

21 мая 2013, 21:45 #22

vadim20, 21 мая 2013, 14:23, #21

Дмитрий, отверстия можно определить методом "тыка" погляди в них сразу будет видно где рубашка охлаждения, а где воздух, так же покрути за привод откуда будет выдувать там выход воздуха, где засасывать там вход. Отверстия под вход и выход охл. жидк. скорее всего без разницы.

отв. № 0 и 2 это воздух. № 92 и 91 вода, думаю так, потому как с вида сбоку видно что в отв.92 рубашка

Спасибо! Я тоже так и думал, чисто интуитивно №91 и 92 больше отверстия чем №0 и 2, получается вроде как под воду

22 мая 2013, 17:27 #27

Всем привет!!!На прошлой недели в очередной раз подвел компрессор(предыдущей раз отломило в месте с плитой в мороз -43)обломило пять зубов с шестерни не доехал до дому 200 км. Хорошо ребята помогли и тепло было +6.Вопрос:1.остатки зубьев остались внутри они в будущем не навредят,или надо все разбирать и искать их?2.почему обламывает зубья с шестерни?

steel-78

Вячеслав

22 мая 2013, 18:09 #28

быстрый, 22 мая 2013, 17:27, #27

Всем привет!!!На прошлой недели в очередной раз подвел компрессор(предыдущей раз отломило в месте с плитой в мороз -43)обломило пять зубов с шестерни не доехал до дому 200 км. Хорошо ребята помогли и тепло было +6.Вопрос:1.остатки зубьев остались внутри они в будущем не навредят,или надо все разбирать и искать их?2.почему обламывает зубья с шестерни?

тут 2 варианта 1 компрессор стоит слишком низко.надо добавить еще одну прокладку.2 гидроудар-масло кидал клапан забивается на горячую и бабах-ни одного зуба!внутри не навредят,они уже в поддоне,будешь масло менять частично выпадут

22 мая 2013, 18:21 #29

А как понять нужна прокладка или нет?

ruslan 05

Руслан

22 мая 2013, 18:21 #30

быстрый а ТНВД у тебя какой?

22 мая 2013, 18:22 #31

моторпал.Е-2

ruslan 05

Руслан

22 мая 2013, 18:27 #32

Где то читал что такая проблема есть у Зубренка с ТНВД ЯЗДА.

22 мая 2013, 19:01 #33

Стал подумывать о переделке на ремень.

steel-78

Вячеслав

22 мая 2013, 19:36 #34

быстрый, 22 мая 2013, 18:21, #29

А как понять нужна прокладка или нет?

гремит очень громко,когда прокладка нормальной толщины компрессора почти не слышно

22 мая 2013, 20:21 #35

steel-78, 22 мая 2013, 19:36, #34

гремит очень громко,когда прокладка нормальной толщины компрессора почти не слышно

Причём там прокладка Стучит шестерня привода внутри износ латунной втулки причина стука

Крендель

Андрей

22 мая 2013, 20:30 #36

ОЛЕГатор, 22 мая 2013, 20:21, #35

Причём там прокладка Стучит шестерня привода внутри износ латунной втулки причина стука

привет олег он вроде как и не стучит,но все равно он работает не тише двигателя от авто в сторону отходишь движко не слышно а компрессор слышно и вроде он масло погнал вот и думаю завалить двух свиней сразу,и звук убрать и с маслом проблем не будет

22 мая 2013, 20:55 #37

Крендель, 22 мая 2013, 20:30, #36

привет олег он вроде как и не стучит,но все равно он работает не тише двигателя от авто в сторону отходишь движко не слышно а компрессор слышно и вроде он масло погнал вот и думаю завалить двух свиней сразу,и звук убрать и с маслом проблем не будет

Здарова Андрюха!!!Чё ты долго собираешся переделывать День е**ли и будет тебе радость

Крендель

Андрей

22 мая 2013, 22:57 #38

ОЛЕГатор, 22 мая 2013, 20:55, #37

Здарова Андрюха!!!Чё ты долго собираешся переделывать День е**ли и будет тебе радость

глаза пока боятся а руки ужо чешуться спасу нет как чешуться

Dmitry_177

Дмитрий

23 мая 2013, 11:34 #39

Подскажите еще пожалуйста! Я вместе с компрессором купил себе алкашек, хочу все сразу поставить.. Он сразу после компрессора ставится?

steel-78

Вячеслав

23 мая 2013, 21:57 #40

Dmitry_177, 23 мая 2013, 11:34, #39

Подскажите еще пожалуйста! Я вместе с компрессором купил себе алкашек, хочу все сразу поставить.. Он сразу после компрессора ставится?

да,но хотя бы на стыке трубок ставь,а то выкипать будет

stary0550

александр

23 мая 2013, 22:29 #41

на камазе алкаш стоит после регулятора давления а на бычке незнаю как ставить

12345...40
Самое популярное