21 апреля 2013, 12:13 #1
подскажите пожалуйста!!! С компрессора гонит масло это прокладка???а может там еще сальники какие есть???
21 апреля 2013, 13:48 #2
MIHAN7023, 21 апреля 2013, 12:13, #1
подскажите пожалуйста!!! С компрессора гонит масло это прокладка???а может там еще сальники какие есть???
Это износ, в частности поршневых колец и всех сопрягаемых частей.
6 мая 2013, 18:38 #3
У меня наверно тоже компрессор гонит масло.. На днях разбирал менял много резиновых прокладок и трубок между регулятором давления, влагомаслоотделителем и одинарным и тройным защитным клапанами, и т.д., в общем где только можно было, а то воздух там много где уходил.. Так вот, там внутри все было в масле! Так вот подскажите как начинающему, вот если взять с компрессора снять трубку и на заведенном двс приложить бумагу там или салфетку, должно ли хоть немного масла лететь на нормальном компрессоре?
И еще, скорей всего у меня влагомаслоотделитель внутри весь засран, раз везде масло, и он уже походу ничего не отделяет уже.. Так вот меняется ли в нем фильтр или нужно только новый влагомаслоотделитель покупать в сборе?
Александр
6 мая 2013, 21:07 #4
купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно "выжечь" в духовке при 200грд.... сам только на выходных выжег, менять буду...
Александр
6 мая 2013, 21:35 #5
руб. 800-1000 (очепятка закралась...)
7 мая 2013, 03:07 #6
Flying, 6 мая 2013, 21:07, #4
купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно "выжечь" в духовке при 200грд.... сам только на выходных выжег, менять буду...
Спасибо! Я это и хотел узнать продается ли он отдельно
10 мая 2013, 23:03 #8
Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.
11 мая 2013, 12:03 #9
Юрий029, 10 мая 2013, 23:03, #8
Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.
Спасибо! Я тут полазив нашел ременные двухцилиндровые компрессоры продаются и еще переходники к ним на двигатели Д-245. Может лучше его? Качать воздух быстро по идее должен Только вот насколько тихий он..
А еще ПАЗовский компрессор почитав как я понял он водяного охлаждения? Где лучше "врезаться" в систему охлаждения?
11 мая 2013, 12:32 #10
Пусти в компрессор вместо ОЖ топливо после помпочки или обратку.
Вадим
11 мая 2013, 15:49 #11
Dmitry_177, 11 мая 2013, 12:03, #9
А еще ПАЗовский компрессор почитав как я понял он водяного охлаждения? Где лучше "врезаться" в систему охлаждения?
Пазовский компрессор под ремень бывает и воздушно масляного охлаждения как на быке, на мой вкус лучше его, задумка есть поставить ремённый так как у моего пробег перевалил за 500т.км. уже и замена поршня и колец практически ничего не дает
11 мая 2013, 22:13 #12
vadim20, 11 мая 2013, 15:49, #11
Пазовский компрессор под ремень бывает и воздушно масляного охлаждения как на быке, на мой вкус лучше его, задумка есть поставить ремённый так как у моего пробег перевалил за 500т.км. уже и замена поршня и колец практически ничего не дает
оо отлично если есть и воздушно-масляного охлаждения! Интересно а под него продаются переходник и колесий для натягивания ремня или самому придется делать? И чье производство лучше брать? Наверно Белорусского?
И еще очень хотелось бы услышать ваше мнение о двухцилиндровом компрессоре..
11 мая 2013, 22:41 #13
От усиленной шестерни нет толку, я менял год назад, а когда сейчас снял компрессор, то видно, эти дополнительные 3 мм не работали, поставил 130вский компрессор, у меня в порофиле фото есть
11 мая 2013, 22:51 #14
valerman, 11 мая 2013, 22:41, #13
От усиленной шестерни нет толку, я менял год назад, а когда сейчас снял компрессор, то видно, эти дополнительные 3 мм не работали, поставил 130вский компрессор, у меня в порофиле фото есть
Воо! Помоему я про этот и имел ввиду про двухцилиндровый! И как он работает? Качает воздух быстрее? Тихий ли он или нет? И какое у него охлаждение?
11 мая 2013, 22:58 #15
Качает быстрее, работает тише, охлаждается антифризом на фото ещё не подключено было
12 мая 2013, 11:48 #16
Все же я решил ПАЗовский ставить воздушного охраждения! И доступ к ТНВД лучше.. Подскажите чье производство лучше? Беларусские, они еще покрашены синим цветом, нормальные? Еще не понятно какойшкив ставить ПАЗовский или еще какой? Ролик натяжки ремня от чего еще ставят? Подскажите
слава
12 мая 2013, 21:19 #17
бери с водяным охлаждением есть немецкие но они дорогие есть российские и ролик натяжной от газели.
21 мая 2013, 12:38 #18
Мужики! Взял я немецкий KNORR-BREMSE себе! Все же хочется максимальной надежности Брал с оптового склада в Москве подешевле. Но я прошу у вас советов. Там менеджеры работаю с сотнями единицами разного товара, а вот как он подключается никто сказать не смог.. При чем много девушек менеждеров было.. В общем никто мне не смог сказать как что куда подключать.. В инструкции по нему тоже про это ниего нет.. Я прошу вашей помощи, никто не сможет мне подсказать куда подключается воздух вход-выход, антифриз вход-выход и масло?
21 мая 2013, 12:40 #20
Рядом с табличкой наверно масло по идее..
Вадим
21 мая 2013, 14:23 #21
Дмитрий, отверстия можно определить методом "тыка" погляди в них сразу будет видно где рубашка охлаждения, а где воздух, так же покрути за привод откуда будет выдувать там выход воздуха, где засасывать там вход. Отверстия под вход и выход охл. жидк. скорее всего без разницы.
отв. № 0 и 2 это воздух. № 92 и 91 вода, думаю так, потому как с вида сбоку видно что в отв.92 рубашка
21 мая 2013, 21:45 #22
vadim20, 21 мая 2013, 14:23, #21
Дмитрий, отверстия можно определить методом "тыка" погляди в них сразу будет видно где рубашка охлаждения, а где воздух, так же покрути за привод откуда будет выдувать там выход воздуха, где засасывать там вход. Отверстия под вход и выход охл. жидк. скорее всего без разницы.
отв. № 0 и 2 это воздух. № 92 и 91 вода, думаю так, потому как с вида сбоку видно что в отв.92 рубашка
Спасибо! Я тоже так и думал, чисто интуитивно №91 и 92 больше отверстия чем №0 и 2, получается вроде как под воду
22 мая 2013, 17:27 #27
Всем привет!!!На прошлой недели в очередной раз подвел компрессор(предыдущей раз отломило в месте с плитой в мороз -43)обломило пять зубов с шестерни не доехал до дому 200 км. Хорошо ребята помогли и тепло было +6.Вопрос:1.остатки зубьев остались внутри они в будущем не навредят,или надо все разбирать и искать их?2.почему обламывает зубья с шестерни?
22 мая 2013, 18:09 #28
быстрый, 22 мая 2013, 17:27, #27
Всем привет!!!На прошлой недели в очередной раз подвел компрессор(предыдущей раз отломило в месте с плитой в мороз -43)обломило пять зубов с шестерни не доехал до дому 200 км. Хорошо ребята помогли и тепло было +6.Вопрос:1.остатки зубьев остались внутри они в будущем не навредят,или надо все разбирать и искать их?2.почему обламывает зубья с шестерни?
тут 2 варианта 1 компрессор стоит слишком низко.надо добавить еще одну прокладку.2 гидроудар-масло кидал клапан забивается на горячую и бабах-ни одного зуба!внутри не навредят,они уже в поддоне,будешь масло менять частично выпадут
22 мая 2013, 18:21 #29
А как понять нужна прокладка или нет?
Руслан
22 мая 2013, 18:21 #30
быстрый а ТНВД у тебя какой?
22 мая 2013, 18:22 #31
моторпал.Е-2