22 октября 2013, 20:48 #147
пардон не в плите а в уголке
анатолий
22 октября 2013, 21:05 #148
ОЛЕГатор, 19 октября 2013, 22:07, #142
То что присабачил это точно Когда установишь тогда будет
ну да только у алигатора всё не присабачино а установлено.пацан зделал как у меня нечо пока не отвалилось за 10т км.
Виталий
28 октября 2013, 10:39 #149
Добрый день,подскажите менял прокладку задней крышки компрессора, так вот на внутренней части крышки есть выемка, как она должна стоять вверх или вниз? а то снял и потом только увидел.
29 октября 2013, 23:37 #150
я поставил компрессор от 130 через плиту качает гораздо быстрей
30 октября 2013, 06:58 #151
a6rs, 29 октября 2013, 23:37, #150
я поставил компрессор от 130 через плиту качает гораздо быстрей
фото, видео, коментарии в студию
30 октября 2013, 15:40 #152
30 октября 2013, 16:24 #153
30 октября 2013, 22:21 #154
a6rs, 30 октября 2013, 16:24, #153
Плиту сам делал , если да то чертеж в студию
30 октября 2013, 22:39 #155
Делал сам без чертежа по месту из металла 20мм слив масла сделал снизу
31 октября 2013, 19:32 #156
a6rs, 30 октября 2013, 22:39, #155
Делал сам без чертежа по месту из металла 20мм слив масла сделал снизу
а для чего можно ответ
31 октября 2013, 19:50 #157
Родной гремел да и качал медленней с ним двигатель тиши работает
31 октября 2013, 20:44 #158
a6rs, 31 октября 2013, 19:50, #157
Родной гремел да и качал медленней с ним двигатель тиши работает
ради этого точно не стал бы заморачиватся я просто низ компрессора фрезернул на 3 мм (убрал зазор на шестерне меж зубьями) и ни чего не стучит и воздуха родного хватает ладно удачи
Вадим
31 октября 2013, 21:37 #159
Stasan797, 31 октября 2013, 20:44, #158
воздуха родного хватает ладно удачи
согласен, ради того что бы воздуха качало больше ставить двугоршковый смысла нет, родного хватает за глаза, даже слишком. Тем более что у бычьего компрессора поршень большой и ход больше в отличии от двугоршкового(у него два поршня но меньше) и разница в производительности не велика.
Мне с доп. рессивером и пневмотормозами(это увеличило расход воздухана 40%) хватает без проблем.
31 октября 2013, 21:53 #160
vadim20, 31 октября 2013, 21:37, #159
Мне с доп. рессивером и пневмотормозами(это увеличило расход воздухана 40%) хватает без проблем.
да дополнительно можно добавить есть смысл а так усложнять точно не буду .
1 ноября 2013, 11:37 #161
Если мой навернется только тогда а так не буду лезть в заранее отлаженный механизм
1 ноября 2013, 11:58 #162
там не чего сложного два дня работы просто захотелось попробовать выйдет или нет вот вышло да еще у брата из за втулки размолотила шестерню насоса и компрессора а так уже не чего не будет да и компрессор надежнее
1 ноября 2013, 16:08 #163
Ремень не надежно мне кажетсЯ
1 ноября 2013, 22:26 #164
MIHAN7023, 21 апреля 2013, 12:13, #1
подскажите пожалуйста!!! С компрессора гонит масло это прокладка???а может там еще сальники какие есть???
я себе ставлю от зил 130 компресор
2 ноября 2013, 06:41 #165
ставте,ставте,но не забывайте о вибрации двс,оторвёт его у вас,проверенно на зубрах!надо от пазика ставить,а этот большой,и нафига 2ух цилиндровый?у вас что,10 ресиверов стоит,или воздух про запас набираете.плиту сломает переднию,тогда поймёте,почему их на зубров не ставят.УДАЧИ.
2 ноября 2013, 06:43 #166
на зубрах ресивиры по боле будут,чем на зилах,и хватает за глаза.не кого не хотел обидеть.
2 ноября 2013, 08:36 #167
Валера а ты делал переходную плиту или на родное крепление встает?
2 ноября 2013, 10:32 #168
coolspot3, 2 ноября 2013, 08:36, #167
Валера а ты делал переходную плиту или на родное крепление встает?
на родное встает
2 ноября 2013, 10:32 #169
конечно плиту надо делать
2 ноября 2013, 12:53 #170
coolspot3, 2 ноября 2013, 08:36, #167
Валера а ты делал переходную плиту или на родное крепление встает?
ИГОРЬ,врать не буду,не знаю,я когда купил маза,то сразу мана поставил,а д245 продал.но могу узнать если надо?узнал,конечно надо заказывать плиту у токоря.
2 ноября 2013, 13:36 #171
) он от паза жидкостного охлаждения,шкив на помпе от москвича 412,шкив на компрессоре от компрессора бензинового паза ранних выпусков,еще они стояли на газ 66,плиту под компрессор заказывал (размеры не снимал) натяжного ролика нет (считаю он здесь лишний) натяжка делается просто,после того как все стоит на месте одевается ремень и монтарем отжимаешь компрессор (в плите есть пазы для этого) крепишь и все больше не трогаешь,ремень снимается и ставится с помощью монтажки и отвертки(монтарем прокручиваешь за помпу а отверткой поправляешь ремень) ремень лучше брать качественный (размер 11*10*1045 )
2 ноября 2013, 20:51 #172
у меня три ресивера, пазовский компрессор ременный и задние воздушные тормаза ездию в захлеб доволен прям как на иномарочки . запчасти даже с сабой не вожу. . за два с половиной года поменял 4 ремня и один комплект прокладок на компрессор . а на родном каждый сезон их в металолом кидал
2 ноября 2013, 21:14 #173
Рома!тебе п о ходу больше повезло с компрессором 66,а у меня он проблемный(масло сильно кидает,даже после замены колец)и качает медленно,но это скорее из-за шкива со 130.но уже куплен с паза и ждет времени на установку.
Александр
2 ноября 2013, 22:50 #174
valekkk80, 2 ноября 2013, 21:14, #173
Рома!тебе п о ходу больше повезло с компрессором 66,а у меня он проблемный(масло сильно кидает,даже после замены колец)и качает медленно,но это скорее из-за шкива со 130.но уже куплен с паза и ждет времени на установку.
цилиндр, как правило, сильно изнашивается... овалом... замена колец почти не помогает
Макс
3 ноября 2013, 12:20 #175
Ромка58, 2 ноября 2013, 20:51, #172
у меня три ресивера, пазовский компрессор ременный и задние воздушные тормаза ездию в захлеб доволен прям как на иномарочки . запчасти даже с сабой не вожу. . за два с половиной года поменял 4 ремня и один комплект прокладок на компрессор . а на родном каждый сезон их в металолом кидал
У каждого своя правда... у меня родные и ходят без проблем,единственное сразу на новый ставил чешские кольца...А вот ременный выебал...замучался ремни покупать, в итоге поставил обычный...
3 ноября 2013, 12:35 #176
я первых два ремня за неделю выкинул а потом нашол где нормальные продаются щас ездию нормаль. ременный комрессор даже лутши . если его ставят на евро 4 . щас на простом шестеренку сломает и в двигатель попадет и кранты попал
Макс
3 ноября 2013, 12:40 #177
Ромка58, 3 ноября 2013, 12:35, #176
я первых два ремня за неделю выкинул а потом нашол где нормальные продаются щас ездию нормаль. ременный комрессор даже лутши . если его ставят на евро 4 . щас на простом шестеренку сломает и в двигатель попадет и кранты попал
Слышал об этом, но за 7 лет сам не столкнулся,да и многих знакомых тоже боком обошло.....
Вадим
3 ноября 2013, 19:19 #178
хочу быка, 2 ноября 2013, 06:41, #165
,или воздух про запас набираете.
излишки воздуха можно продавать
анатолий
3 ноября 2013, 21:18 #179
Ромка58, 3 ноября 2013, 12:35, #176
я первых два ремня за неделю выкинул а потом нашол где нормальные продаются щас ездию нормаль. ременный комрессор даже лутши . если его ставят на евро 4 . щас на простом шестеренку сломает и в двигатель попадет и кранты попал
поддержу романа такая же хрень была. наши ремни гавно.хвотало на 700км потом купил от америкоса тягача за 300р зубчатый и забыл про ремни
Александр
3 ноября 2013, 21:32 #180
TALYAN, 3 ноября 2013, 21:18, #179
наши ремни гавно.хвотало на 700км
это не наши были а китайча... точнее подделка...
анатолий
3 ноября 2013, 21:35 #181
[Q name=Flying, 3 ноября 2013, 21:32, #180]
это не наши были а китайча... точнее подделка... [
нет это нашы дядя ашотик в подвале штампует