Зил Бычок, компрессор

1...7891011...40

Alexandr536

Александр

12 ноября 2013, 19:12 #287

вот купил буду завтра буду делать плиту и может на днях уже борьку переведу на ремень

Изображение

ruslan 05

Руслан

12 ноября 2013, 19:25 #288

den81, 12 ноября 2013, 18:48, #276

а не проще заправлятся зимой на хорошей заправке?я зимой заливаюсь на лукойле и в прошлом году было -37 ночью,заглянул утром в бак а д/т прозрачное, и заводится хорошо,и не нужно заливать в бак ничего,там и без нас г...но накопится

А я от Лукойла отошел.Бычара маленько тупит на Лукойле,а вот на Газпроме летит как отвязанная фура

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

12 ноября 2013, 19:27 #289

forevermax, 12 ноября 2013, 19:03, #285

короче уже достали вы меня,что хочу то и лью.а факты вижу зимой на дороге с лампами пояльнами вокруг машин бегают.как лил так и буду лить!

Поверь не бегаем!!!! [/Q]

с 245 верю не бегаете,но и других двс много и поверь многие бегают.

forevermax

Макс

12 ноября 2013, 19:49 #290

хочу быка, 12 ноября 2013, 19:27, #289

Поверь не бегаем!!!!

с 245 верю не бегаете,но и других двс много и поверь многие бегают. [/Q]

дык бегают то не от того что ДВС другие , а скорее от того что задним проходом думают или куй в голове...Тогда уж и медицина бессильна...

Подсказать почему бегают?

Хотя не трудно догадаться

vadim20

Вадим

12 ноября 2013, 19:50 #291

хочу быка, 12 ноября 2013, 19:27, #289

с 245 верю не бегаете,но и других двс много и поверь многие бегают.

это зависит от водителя и ни как не от двс

Flying

Александр

12 ноября 2013, 19:52 #292

хочу быка, 12 ноября 2013, 19:27, #289

и поверь многие бегают.

так Валер, зальют ворованное печное топливо и бегают.... опять свое имхо, скажу .. зимой с левым ДТ, не рискую... заправляюсь только на АЗС.. и постоянно за прогнозом слежу.. благо гисметео точно прогнозирует... (правда сегодня дождь обещали, а его еще нет :))))

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

12 ноября 2013, 19:53 #293

vadim20, 12 ноября 2013, 19:50, #291

это зависит от водителя и ни как не от двс

поставь себе моего мана и посмотрю как вы хоть чем будите думать,а бегать придётся.не буду вдаваться в подробности почему!я на дизелях 15 лет отработал и ни разу не бегал,а в том году пришлось.

forevermax

Макс

12 ноября 2013, 20:00 #294

Да дело не в МАНЕ, и с центральной России люди на Ямал поди тоже не на тракторах ходят...бывают и там прицедентты,но поменее чем у нас в центральной зоне за -20 хлопнет,что и так редко бывает и смотришь на этих бегунков

forevermax

Макс

12 ноября 2013, 20:07 #295

Речь идет о том что топливо по сезону лить,смотреть что льешь,лишний раз спросить.Ставить сепараторы с подогревом,желательно оригинальную кировскую помпу,которой можно в лёт прокачать систему...

А если уж в топливе есть сомнения или идешь туда где очень холодно и резкий перепад температуры может быть,и у тя емкости хорошие весят,но с топливом можешь идти в просак,тогда перестраховывайся керосином или бензином,вопрос что проще достать и по цене как..

vadim20

Вадим

12 ноября 2013, 20:17 #296

хочу быка, 12 ноября 2013, 19:53, #293

поставь себе моего мана и посмотрю как вы хоть чем будите думать,а бегать придётся.не буду вдаваться в подробности почему!я на дизелях 15 лет отработал и ни разу не бегал,а в том году пришлось.

Валера, хоть 30 лет на дизелях, у нас подходы разные к автомобилю, ты вот тормозуху льешь, а я по другому пути пошол - увеличил и улучшил фильтрацию и сделал слив отстоя с бака и ФГОТ намного проще и лучше, результат ни капли воды и чистота в системе.

И не думаю что ман сложнее д-245,

coolspot3

Игорь

12 ноября 2013, 21:37 #297

Прям в каменном веке живем, зачем заправлять парашу и испытывать судьбу в москве не замерзал ни разу так как заправляюсь качественным дт ( лукойл) ,

БЫЧКОВОД

Виктор

14 ноября 2013, 09:11 #298

тема про КОМПРЕСОР в вы про ДТ пишите

БЫЧКОВОД

Виктор

14 ноября 2013, 09:14 #299

разобрал своего быка

что-то идея с натяжным роликом меня покидает

хочу сделать чтобы КОМПРЕСОР отодвигался и натягивл ремень.

Владимир999

Владимир

14 ноября 2013, 09:42 #300

БЫЧКОВОД, 14 ноября 2013, 09:14, #299

разобрал своего быка

что-то идея с натяжным роликом меня покидает

хочу сделать чтобы КОМПРЕСОР отодвигался и натягивл ремень.

Достался на халяву компрессор 130, установил на 20 плиту на родной натяжке, одно ухо подрезал чтоб при натягивании ремня не доставало до гидрача, из нижнего одно ручьёвого шкива сделал утокаря через переходник шкив на компрессор, на колено поставил 2х ручьёвый и через помпу пустил ремень длиной 1600, правда нижний патрубок мешает натяжке нужно его выгнуть в сторону рамы, пока мудрю с ним

БЫЧКОВОД

Виктор

15 ноября 2013, 09:29 #305

Владимир999, 14 ноября 2013, 09:42, #300

Достался на халяву компрессор 130, установил на 20 плиту на родной натяжке, одно ухо подрезал чтоб при натягивании ремня не доставало до гидрача, из нижнего одно ручьёвого шкива сделал утокаря через переходник шкив на компрессор, на колено поставил 2х ручьёвый и через помпу пустил ремень длиной 1600, правда нижний патрубок мешает натяжке нужно его выгнуть в сторону рамы, пока мудрю с ним

слив как сделал - ?

БЫЧКОВОД

Виктор

15 ноября 2013, 20:47 #306

взял шкив с генератора и немного расширил ручей подогнал под ремень

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

15 ноября 2013, 20:48 #307

ремень от МАЗ

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

15 ноября 2013, 20:48 #308

шкив с ГАЗ 66

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

15 ноября 2013, 20:49 #309

шкив коленвала и шкив генератора

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

15 ноября 2013, 20:51 #310

сделал на шкиву колен вала - фаску глубиной 1.5 мм под шкив генератора

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

15 ноября 2013, 20:52 #311

вот что получается

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

15 ноября 2013, 20:53 #312

размерка нижней пластины под крепление

разметка по прокладке - самый простой вариант

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

15 ноября 2013, 20:56 #313

слева нижняя пластина

справа верхняя пластина

размер 120мм Х 220мм обе одинаковые

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

15 ноября 2013, 20:58 #314

кронштейн полностью не готов сегодня успел только это

КРОНШТЕЙН БУДЕТ ДВУХ ЯРУСНЫЙ С ПРОМЕЖУДКОМ МЕЖДУ ПЛАСТИНАМИ 30ММ

СЛИВ МАСЛА ПЛАНИРУЮ СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ ШЛАНГ

на левой пластине компресор ПАЗ крепится посередине четырьмя болтами

крайние прорези для натяжки ремня путём сдвига компресора вправо-влево

на правой пластине в верхнем левом углу вы видете вырезан прямоугольный кусок металла ( он для того чтоб закрутить нихнюю прастину на болт

--------------ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

БЫЧКОВОД

Виктор

15 ноября 2013, 21:19 #315

ДОПОЛНЕНИЕ

Изображение

Владимир999

Владимир

15 ноября 2013, 22:30 #316

БЫЧКОВОД, 15 ноября 2013, 09:29, #305

слив как сделал - ?

Слив пустил через зад, в прямом смысле, мимо стартера по кожуху сцепления, в верхнее отверстие в плите, в маслозаливную горловину вварил ёрш она у меня сломана и заглушена. Самый простой вариант это под компрессором в поддоне уголок вкручиваешь, но незнаю получится не снимая поддона,: не стал рисковать

16 ноября 2013, 10:27 #317

я сделал слив с низу плиты уголок и через шланг в крышку где шестерня насоса

БЫЧКОВОД

Виктор

16 ноября 2013, 20:29 #318

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ЗАБИТЬ БОЛТЫ ОБВАРИТЬ И ЗАШЛИФОВАТЬ

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

16 ноября 2013, 20:31 #319

НИЖНЯЯ ПЛИТА ВИД СНИЗУ

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

16 ноября 2013, 20:35 #320

ТОЧИМ ВОТ ТАКИЕ СТОЛБИКИ ДИАМЕТР 25мм ДЛИНА 27мм

СВЕРЛИМ СКВОЗНОЕ ОТВЕРСТИЕ 8.5мм

НАРЕЗАЕМ РЕЗЬБУ М 10 ШАГ 1.25

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

16 ноября 2013, 20:36 #321

ТОЧИМ ВОТ ТАКИЕ ТРУБОЧКИ ТА ЧТО ПОДЛЕННЕЕ В ШЛАНГЕ ПОСВОБОДНЕЕ

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

16 ноября 2013, 20:38 #322

СТОЛБИКИ НА НИЖНЕЙ ПЛИТЕ

ОТВЕРСТИЯ ПОД НАПРАВЛЯЮЩИЕ СВЕРХУ АККУРАТНО ЗАВАРИТЬ

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

16 ноября 2013, 20:41 #323

ВЕРХНЯЯ ПЛИТА ВИД СНИЗУ

ТАК КАК ОТВОДОВ( УГОЛКОВ ) ТАКОГО ДИАМЕТРА НЕ НАШОЛ ПРИШЛОСЬ НАЛЯПАТЬ

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

16 ноября 2013, 20:45 #324

НИЖНЯЯ ПЛИТА

СТОЛБИКИ ПРИВАРЕНЫ

ОТВЕРСТИЯ ПОД НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗАВАРЕНЫ

МАСЛООТВОДЯЩЯЯ ТРУБКА ПРИВАРЕНА

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

16 ноября 2013, 20:46 #325

ВОТ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ

Изображение
1...7891011...40
Самое популярное