Руслан
12 ноября 2013, 19:25 #288
den81, 12 ноября 2013, 18:48, #276
а не проще заправлятся зимой на хорошей заправке?я зимой заливаюсь на лукойле и в прошлом году было -37 ночью,заглянул утром в бак а д/т прозрачное, и заводится хорошо,и не нужно заливать в бак ничего,там и без нас г...но накопится
А я от Лукойла отошел.Бычара маленько тупит на Лукойле,а вот на Газпроме летит как отвязанная фура
12 ноября 2013, 19:27 #289
forevermax, 12 ноября 2013, 19:03, #285
короче уже достали вы меня,что хочу то и лью.а факты вижу зимой на дороге с лампами пояльнами вокруг машин бегают.как лил так и буду лить!
Поверь не бегаем!!!! [/Q]
с 245 верю не бегаете,но и других двс много и поверь многие бегают.
Макс
12 ноября 2013, 19:49 #290
хочу быка, 12 ноября 2013, 19:27, #289
Поверь не бегаем!!!!
с 245 верю не бегаете,но и других двс много и поверь многие бегают. [/Q]
дык бегают то не от того что ДВС другие , а скорее от того что задним проходом думают или куй в голове...Тогда уж и медицина бессильна...
Подсказать почему бегают?
Хотя не трудно догадаться
Вадим
12 ноября 2013, 19:50 #291
хочу быка, 12 ноября 2013, 19:27, #289
с 245 верю не бегаете,но и других двс много и поверь многие бегают.
это зависит от водителя и ни как не от двс
Александр
12 ноября 2013, 19:52 #292
хочу быка, 12 ноября 2013, 19:27, #289
и поверь многие бегают.
так Валер, зальют ворованное печное топливо и бегают.... опять свое имхо, скажу .. зимой с левым ДТ, не рискую... заправляюсь только на АЗС.. и постоянно за прогнозом слежу.. благо гисметео точно прогнозирует... (правда сегодня дождь обещали, а его еще нет :))))
12 ноября 2013, 19:53 #293
vadim20, 12 ноября 2013, 19:50, #291
это зависит от водителя и ни как не от двс
поставь себе моего мана и посмотрю как вы хоть чем будите думать,а бегать придётся.не буду вдаваться в подробности почему!я на дизелях 15 лет отработал и ни разу не бегал,а в том году пришлось.
Макс
12 ноября 2013, 20:00 #294
Да дело не в МАНЕ, и с центральной России люди на Ямал поди тоже не на тракторах ходят...бывают и там прицедентты,но поменее чем у нас в центральной зоне за -20 хлопнет,что и так редко бывает и смотришь на этих бегунков
Макс
12 ноября 2013, 20:07 #295
Речь идет о том что топливо по сезону лить,смотреть что льешь,лишний раз спросить.Ставить сепараторы с подогревом,желательно оригинальную кировскую помпу,которой можно в лёт прокачать систему...
А если уж в топливе есть сомнения или идешь туда где очень холодно и резкий перепад температуры может быть,и у тя емкости хорошие весят,но с топливом можешь идти в просак,тогда перестраховывайся керосином или бензином,вопрос что проще достать и по цене как..
Вадим
12 ноября 2013, 20:17 #296
хочу быка, 12 ноября 2013, 19:53, #293
поставь себе моего мана и посмотрю как вы хоть чем будите думать,а бегать придётся.не буду вдаваться в подробности почему!я на дизелях 15 лет отработал и ни разу не бегал,а в том году пришлось.
Валера, хоть 30 лет на дизелях, у нас подходы разные к автомобилю, ты вот тормозуху льешь, а я по другому пути пошол - увеличил и улучшил фильтрацию и сделал слив отстоя с бака и ФГОТ намного проще и лучше, результат ни капли воды и чистота в системе.
И не думаю что ман сложнее д-245,
12 ноября 2013, 21:37 #297
Прям в каменном веке живем, зачем заправлять парашу и испытывать судьбу в москве не замерзал ни разу так как заправляюсь качественным дт ( лукойл) ,
14 ноября 2013, 09:11 #298
тема про КОМПРЕСОР в вы про ДТ пишите
14 ноября 2013, 09:14 #299
разобрал своего быка
что-то идея с натяжным роликом меня покидает
хочу сделать чтобы КОМПРЕСОР отодвигался и натягивл ремень.
Владимир
14 ноября 2013, 09:42 #300
БЫЧКОВОД, 14 ноября 2013, 09:14, #299
разобрал своего быка
что-то идея с натяжным роликом меня покидает
хочу сделать чтобы КОМПРЕСОР отодвигался и натягивл ремень.
Достался на халяву компрессор 130, установил на 20 плиту на родной натяжке, одно ухо подрезал чтоб при натягивании ремня не доставало до гидрача, из нижнего одно ручьёвого шкива сделал утокаря через переходник шкив на компрессор, на колено поставил 2х ручьёвый и через помпу пустил ремень длиной 1600, правда нижний патрубок мешает натяжке нужно его выгнуть в сторону рамы, пока мудрю с ним
15 ноября 2013, 09:29 #305
Владимир999, 14 ноября 2013, 09:42, #300
Достался на халяву компрессор 130, установил на 20 плиту на родной натяжке, одно ухо подрезал чтоб при натягивании ремня не доставало до гидрача, из нижнего одно ручьёвого шкива сделал утокаря через переходник шкив на компрессор, на колено поставил 2х ручьёвый и через помпу пустил ремень длиной 1600, правда нижний патрубок мешает натяжке нужно его выгнуть в сторону рамы, пока мудрю с ним
слив как сделал - ?
15 ноября 2013, 20:58 #314
кронштейн полностью не готов сегодня успел только это
КРОНШТЕЙН БУДЕТ ДВУХ ЯРУСНЫЙ С ПРОМЕЖУДКОМ МЕЖДУ ПЛАСТИНАМИ 30ММ
СЛИВ МАСЛА ПЛАНИРУЮ СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ ШЛАНГ
на левой пластине компресор ПАЗ крепится посередине четырьмя болтами
крайние прорези для натяжки ремня путём сдвига компресора вправо-влево
на правой пластине в верхнем левом углу вы видете вырезан прямоугольный кусок металла ( он для того чтоб закрутить нихнюю прастину на болт
--------------ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Владимир
15 ноября 2013, 22:30 #316
БЫЧКОВОД, 15 ноября 2013, 09:29, #305
слив как сделал - ?
Слив пустил через зад, в прямом смысле, мимо стартера по кожуху сцепления, в верхнее отверстие в плите, в маслозаливную горловину вварил ёрш она у меня сломана и заглушена. Самый простой вариант это под компрессором в поддоне уголок вкручиваешь, но незнаю получится не снимая поддона,: не стал рисковать
16 ноября 2013, 10:27 #317
я сделал слив с низу плиты уголок и через шланг в крышку где шестерня насоса