2 июня 2013, 18:35 #36
Малой,ну по-честному,восьмерка приятнее рулится,ну не спорь!дело не в легкости,в прозрачности рулевого.на восьмерке ты даже если глаза закроешь-все равно чувствуешь,куда колеса повернуты.а на Волге-крутить хоть мизинцем.но ведь вата!!!куда колеса смотрят понятно только по тому,куда машина едет.реактивных усилий почти нет!!!
А отклик на руль-восьмерка начинает поворачивать одновременно с движением руля
На Волге повернешь руль,потом кренится машина а уж потом она поворачивает
Евгений
2 июня 2013, 18:35 #37
Про Гур отдельная история. Информативности никакой! Руль от колес живет своей жизнью. В неопытных руках довольно опасная штука-легко можно перекрутить руль.
Евгений
2 июня 2013, 18:37 #38
валерий 21124, 2 июня 2013, 18:35, #36
Малой,ну по-честному,восьмерка приятнее рулится,ну не спорь!дело не в легкости,в прозрачности рулевого.на восьмерке ты даже если глаза закроешь-все равно чувствуешь,куда колеса повернуты.а на Волге-крутить хоть мизинцем.но ведь вата!!!куда колеса смотрят понятно только по тому,куда машина едет.реактивных усилий почти нет!!!
А отклик на руль-восьмерка начинает поворачивать одновременно с движением руля
На Волге повернешь руль,потом кренится машина а уж потом она поворачивает
Приятнее) не спорю) Но нужно же стараться быть объективным)
Евгений
2 июня 2013, 18:46 #39
валерий 21124, 2 июня 2013, 18:35, #36
Малой,ну по-честному,восьмерка приятнее рулится,ну не спорь!дело не в легкости,в прозрачности рулевого.на восьмерке ты даже если глаза закроешь-все равно чувствуешь,куда колеса повернуты.а на Волге-крутить хоть мизинцем.но ведь вата!!!куда колеса смотрят понятно только по тому,куда машина едет.реактивных усилий почти нет!!!
А отклик на руль-восьмерка начинает поворачивать одновременно с движением руля
На Волге повернешь руль,потом кренится машина а уж потом она поворачивает
И именно поэтому я езжу на 8-ке, а не на Волге
Евгений
2 июня 2013, 18:48 #40
Плюс передний привод) если научиться раскрывать его потенциал, очень хорошая вещь) на классику ни за что уже не сяду) хоть мерин давай, а я все равно выберу передний привод пусть классом и пониже)
2 июня 2013, 18:52 #41
Подъитожим?
Для молодого парня в качестве первой машины девятка предпочтительнее.
Проще
Приятней рулится
Меньше требует обслуживания при эксплуатации
Дешевле запчасти
2 июня 2013, 18:55 #42
Добавлю.тест-драйв уаз-патриот еле выдержал.из-за рулевого.после рейки червяк просто отталкивает
Евгений
2 июня 2013, 21:58 #43
валерий 21124, 2 июня 2013, 18:55, #42
Добавлю.тест-драйв уаз-патриот еле выдержал.из-за рулевого.после рейки червяк просто отталкивает
Ну Патриот и Волга это 2 совершенно разных автомобиля) Волга то по трассе идет как линкор, спокойно держа 120-это для нее крейсерская скорость, когда и самому комфортно и управление не напрягает) Был у меня опыт проезжал 1100 км одним махом на Волге и на 10-ке. И,скажу тебе, что на Волге то гораздо легче. 10-ка из меня все кишки вытряхнула
Евгений
2 июня 2013, 22:02 #44
Волга раскрывает свой потенциал только на дальнии дистанции и на трассе, а для повседневной езды все таки 9-ка предпочтительнее) Согласитесь, мы же не каждый день по 1000 км проезжаем
2 июня 2013, 22:12 #45
Малой13, 2 июня 2013, 22:02, #44
Волга раскрывает свой потенциал только на дальнии дистанции и на трассе, а для повседневной езды все таки 9-ка предпочтительнее) Согласитесь, мы же не каждый день по 1000 км проезжаем
Добрый вечер! Для повседневной жизни "Волга" тоже хороший автомобиль, но для молодого парня в городе лучше вазовская 10 или 9
Евгений
2 июня 2013, 22:21 #46
Evgen56, 2 июня 2013, 22:12, #45
Добрый вечер! Для повседневной жизни "Волга" тоже хороший автомобиль, но для молодого парня в городе лучше вазовская 10 или 9
Да я не спорю) каждому свое) у меня вон знакомый принципиально вообще на УАЗе козлике ездиет, и попробуй его переубеди что 9-ка лучше, он тебе 1000 аргументов против приведет, начиная от проходимости и заканчивая отсутсвием ремней безопасности-пристегиваться не надо
2 июня 2013, 22:27 #47
Малой13, 2 июня 2013, 22:21, #46
Да я не спорю) каждому свое) у меня вон знакомый принципиально вообще на УАЗе козлике ездиет, и попробуй его переубеди что 9-ка лучше, он тебе 1000 аргументов против приведет, начиная от проходимости и заканчивая отсутсвием ремней безопасности-пристегиваться не надо
Я городской житель на рыбалку не гоняю. мне легковой авто лучше. В ВАЗовсских машинах мне тесно со своим ростом 190см.
Евгений
2 июня 2013, 22:34 #48
Evgen56, 2 июня 2013, 22:27, #47
Я городской житель на рыбалку не гоняю. мне легковой авто лучше. В ВАЗовсских машинах мне тесно со своим ростом 190см.
Ну у меня 182 и я довольно комфортно чувсвую себя за рулем в 8-ке. Правда сзади тесно не то слово. Хочешь кому нибудь напакостить-посади его назад в 8-ку и прокати хотя бы км 100
2 июня 2013, 22:56 #49
Про зиму вспомним?там,где волга шлифует колесами,девятка спокойно проезжает.
Евгений
2 июня 2013, 22:59 #50
валерий 21124, 2 июня 2013, 22:56, #49
Про зиму вспомним?там,где волга шлифует колесами,девятка спокойно проезжает.
Ну тут многое зависит от мастерства водителя, я и на волге лазил там где 9-ки беспомощно барахтались Волга-не жигуль, она гораздо тяжелее, плюс катки шире и большего диаметра, да если они(катки еще и путевые) то и на Волге можно перезимовать больших бед не зная)
2 июня 2013, 23:00 #51
валерий 21124, 2 июня 2013, 22:56, #49
Про зиму вспомним?там,где волга шлифует колесами,девятка спокойно проезжает.
Я на свою "Мишлен" шипованый поставил и горя не знал, где девятка брюхом висела я себе дорогу бампером расчищал.
Евгений
2 июня 2013, 23:08 #53
Что касается зима и хреновых дорог, то тут 41-ый москвич 100 очков вперед даст хоть Волге хоть всему вазовскому переднеприводному семейсиву Этому черту по барабану что под колесами, главное чтоб шины были по сезону, да балка задняя как бульдозер грунт не скребла
2 июня 2013, 23:11 #54
Малой13, 2 июня 2013, 23:08, #53
Что касается зима и хреновых дорог, то тут 41-ый москвич 100 очков вперед даст хоть Волге хоть всему вазовскому переднеприводному семейсиву Этому черту по барабану что под колесами, главное чтоб шины были по сезону, да балка задняя как бульдозер грунт не скребла
41 в любое время года пора в музей.
Евгений
2 июня 2013, 23:16 #55
Evgen56, 2 июня 2013, 23:11, #54
41 в любое время года пора в музей.
Ни фига! У меня их 2 было, сейчас один продал, а на втором нет-нет езжу) и не продам пока совсем не сгниет)Хорошая машина, это как раз был бы компромиссный вариант между волгой и 9-ой)
2 июня 2013, 23:19 #56
Малой13, 2 июня 2013, 23:16, #55
Ни фига! У меня их 2 было, сейчас один продал, а на втором нет-нет езжу) и не продам пока совсем не сгниет)Хорошая машина, это как раз был бы компромиссный вариант между волгой и 9-ой)
Это верно просторно как "Волге" и передне приводной, в канкуренцию 9-ке был сделан.
Евгений
2 июня 2013, 23:23 #57
Evgen56, 2 июня 2013, 23:19, #56
Это верно просторно как "Волге" и передне приводной, в канкуренцию 9-ке был сделан.
Ну не судьба)Можно конечно и поискать, но 9-ка лучше
2 июня 2013, 23:27 #58
Малой13, 2 июня 2013, 23:23, #57
Ну не судьба)Можно конечно и поискать, но 9-ка лучше
Чуть понадежнее и АВТОВАЗ еще существует.
Евгений
2 июня 2013, 23:28 #59
Во-во
2 июня 2013, 23:33 #60
Малой13, 2 июня 2013, 23:28, #59
Во-во
Что "Во-во" еслиб на АЗЛК правильно "рулили" и по карманам меньше тырили может и сделали что-то путевое.
Евгений
2 июня 2013, 23:36 #61
Evgen56, 2 июня 2013, 23:33, #60
Что "Во-во" еслиб на АЗЛК правильно "рулили" и по карманам меньше тырили может и сделали что-то путевое.
А я сразу говорил-надо было производство 41-ого на ВАЗ отдавать. Во была бы машинка даже с поправкой на нашурашу
2 июня 2013, 23:40 #62
Малой13, 2 июня 2013, 23:36, #61
А я сразу говорил-надо было производство 41-ого на ВАЗ отдавать. Во была бы машинка даже с поправкой на нашурашу
Жалко сам АЗЛК такое предприятие в помойку превратили.
Евгений
2 июня 2013, 23:42 #63
Evgen56, 2 июня 2013, 23:40, #62
Жалко сам АЗЛК такое предприятие в помойку превратили.
Что да то да... как то проезжал мимо корпусов завода-страшное зрелище...
2 июня 2013, 23:45 #64
Малой13, 2 июня 2013, 23:42, #63
Что да то да... как то проезжал мимо корпусов завода-страшное зрелище...
Это называется"что лучьше всего получается то и сделали"
Евгений
2 июня 2013, 23:50 #65
Evgen56, 2 июня 2013, 23:45, #64
Это называется"что лучьше всего получается то и сделали"
Да отмыли бабки да и все)ненужен он был никому. Чья то мохнатая лапа там поприсутствовала
2 июня 2013, 23:51 #66
Малой13, 2 июня 2013, 23:50, #65
Да отмыли бабки да и все)ненужен он был никому. Чья то мохнатая лапа там поприсутствовала
Рено хотели перекупить что-то не получилось. А может много захотели.
2 июня 2013, 23:52 #67
Малой13, 2 июня 2013, 23:50, #65
Да отмыли бабки да и все)ненужен он был никому. Чья то мохнатая лапа там поприсутствовала
Прославиться было не чем ,или не дали...
Евгений
2 июня 2013, 23:57 #69
В@сек, 2 июня 2013, 23:52, #67
Прославиться было не чем ,или не дали...
Ну где ты видел чтоб на массовом производстве бампера из стеклоткани выклевали? Только на Москвиче чем там прославляться то
Евгений
2 июня 2013, 23:57 #70
Evgen56, 2 июня 2013, 23:51, #66
Рено хотели перекупить что-то не получилось. А может много захотели.
Не особо в курсах этой затеи)
3 июня 2013, 00:02 #71
Малой13, 2 июня 2013, 23:57, #69
Ну где ты видел чтоб на массовом производстве бампера из стеклоткани выклевали? Только на Москвиче чем там прославляться то
Проект был хороший,но как всегда обасра....ь
3 июня 2013, 00:05 #72
В@сек, 3 июня 2013, 00:02, #71
Проект был хороший,но как всегда обасра....ь
У них много чего интересного было по проектам.