15 апреля 2013, 12:36 #1
Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.
Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.
Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.
15 апреля 2013, 12:40 #2
Ваз на порядок надежней газа.
23 апреля 2013, 20:03 #3
Жадинко, 15 апреля 2013, 12:40, #2
Ваз на порядок надежней газа.
Ваз на порядок надёжней Газа? Очень сомнительно.
1 июня 2013, 16:31 #4
Жадинко, 15 апреля 2013, 12:40, #2
Ваз на порядок надежней газа.
и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.
1 июня 2013, 19:27 #5
yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1
Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.
Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.
Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.
Ты все правильно написал Ваз 2109 этих годов в нормальном состоянии очень тяжело будет найти эти машины молодежные за частою заеженые можно конечно поискать 21013 трех дверки тяжело продать и цена часто заманчивая, а так конечно волгу в отличном состоянии легче найти , удачи в поиске
1 июня 2013, 19:44 #6
хочу быка, 1 июня 2013, 16:31, #4
и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.
А вот тут я не согласен передний привод проще там посути ломаться нечему телега , по скорости у волги крейсеровская 100-110км/ч дальше идет большой перерасход топлива при 160км/ч она около 13-16 литров жрать будет , на 9 девятке можно спокойно идти на такой скорости не думаю ни о чем .
Сергей
1 июня 2013, 21:13 #7
хочу быка, 1 июня 2013, 16:31, #4
и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.
ВАЗ гораздо надежней ГАЗа!!!.....да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это "засада" в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ!!! А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами.....ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.
1 июня 2013, 21:19 #8
yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1
Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.
Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.
Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.
Волга лучше. И по комфорту, и по скорости. Имеется в виду 31105. не ГАЗ-24. И расход по трассе у неё неполных восемь литров на сотню. С 406-ым двигателем.
1 июня 2013, 21:29 #9
yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1
Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.
Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.
Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.
при таком раскладе я бы волжанку взял бы. девятка погремушка будет
привет Марат
1 июня 2013, 21:31 #10
sitek, 1 июня 2013, 21:13, #7
ВАЗ гораздо надежней ГАЗа!!!.....да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это "засада" в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ!!! А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами.....ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.
да ладно у меня у знакомого была 3110 так ничего у него не капало.и эксплуатировалась нещадно. только расход был большой(не помню какой двигатель стоял)
1 июня 2013, 21:33 #11
Russo, 1 июня 2013, 19:44, #6
А вот тут я не согласен передний привод проще там посути ломаться нечему телега , по скорости у волги крейсеровская 100-110км/ч дальше идет большой перерасход топлива при 160км/ч она около 13-16 литров жрать будет , на 9 девятке можно спокойно идти на такой скорости не думаю ни о чем .
не соглашусь на 9-ке на такой скорости будешь думать что взлетаешь на одномоторном самолете.
1 июня 2013, 22:11 #12
Соляной, 1 июня 2013, 21:33, #11
не соглашусь на 9-ке на такой скорости будешь думать что взлетаешь на одномоторном самолете.
Эт на классике взлетаешь , 9ка всетаки более менее обтекаемая ехать можно :)
1 июня 2013, 22:14 #13
Russo, 1 июня 2013, 22:11, #12
Эт на классике взлетаешь , 9ка всетаки более менее обтекаемая ехать можно :)
по крайней мере у меня такое ощущение было.
на классике я с такой скоростью не ездил.
2 июня 2013, 06:36 #14
Russo, 1 июня 2013, 19:44, #6
А вот тут я не согласен передний привод проще там посути ломаться нечему телега , по скорости у волги крейсеровская 100-110км/ч дальше идет большой перерасход топлива при 160км/ч она около 13-16 литров жрать будет , на 9 девятке можно спокойно идти на такой скорости не думаю ни о чем .
при 150 компьютер показывает 11 литров.406 двс.зато комфорт по сравнению с ваз.
2 июня 2013, 06:46 #15
sitek, 1 июня 2013, 21:13, #7
ВАЗ гораздо надежней ГАЗа!!!.....да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это "засада" в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ!!! А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами.....ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.
4года таксовал,первую 3110 искатал до 710тысяч,3 раза только цепь менял,она была на шкворнях,их только мазал.сейчас 31105 повторяюсь,160 тысяч ничего не делал,по трассе 150-160 хожу постоянно,передок стал погрымывать,надо глянуть,шаровые заменить.а про задний мост,уважаемый ВЫ загнули и кардан тоже,можете на примере объяснить,чему там ломаться?кардан отбалансирован,если масло хорошее в мосту,то что там ломается?и подвесной то что может быть.ну не понимаю я.у нас в гараже почти у всех волги,и нет мысли купить жигули.в том году представился случай проехать на приоре 130км по м5.так при 160 у меня очко уже дома было,а я ещё ехал и до рязани было 100км.вывод,или иномарку или волгу.
2 июня 2013, 08:35 #16
Товарищи!топикстартеру нужна ПЕРВАЯ машина! В качестве первой машины девятка подходит лучше.она просто меньше.углы капота позволяют лучше чувствовать габариты. Первое время будут помятости и царапины на крыльях и кузове.дявятку если чего ремонтировать дешевле.
А вот когда она перестанет мяться и царапаться-это полгода или год-топикстартер ее продаст и купит ту машину,которую уже ему надо.может вообще джип.ведь девятка и волга-это очень и очень разные авто.
А продать девятку проще чем волгу.
2 июня 2013, 08:59 #17
Первая машина это как первая женщина - на какую залезешь, таких и будешь потом выбирать. Волга - это здоровая, полногрудая женщина-доярка. У неё хорошо утопать на груди, но много кушает и зычно басит. Девятка - худышка-комсомолка, проще, но "не за что подержаться".
Я это всё к тому, что первый автомобиль часто определяет последующий выбор. (Потому что закладывается манера вождения автомобиля.) Волга - это большой автомобиль, тяжёлый, солидный. После неё на какую-нибудь хюндаину солярную как-то не особо пересаживается. А девятка - это обычный В-класс. Отсюда и выбор: планируешь ездить на солидных лимузинах за дорого - бери "Волгу". Будешь "просто на колёсах" - бери "девятку".
2 июня 2013, 10:42 #18
хочу быка, 2 июня 2013, 06:36, #14
при 150 компьютер показывает 11 литров.406 двс.зато комфорт по сравнению с ваз.
Круто эт мало :) если можно в качестве доказательства фото среднего расхода при такой скорости :)
2 июня 2013, 11:26 #19
Таз более убитый будет по рынку, что и обуславливает отказ от него а пользу баржи.
А вот надежность таза никак не выше баржи-хотя бы из-за большего количества низкокачественных и вообще бракованных з/ч, заложенная надежность похуже будет, да и конструктивно баржа проще.Прилагать руки придется к обоим авто, но к тазу гораздо чаще (из-за года/состояния).
Евгений
2 июня 2013, 17:26 #20
Все таки Волга на роль первого в жизне авто мне кажется мало подходит) к ней руки нужны, голова и деньги(порой немалые) С Вазиком попроще) Себе бы я для первого раза предпочел бы все таки 9-ку)
Евгений
2 июня 2013, 17:31 #21
И еще. Ты не задумывался над тем почему столь разные авто по классу и по годам в одной ценовой категории? Волгу будет труднее продать)
2 июня 2013, 17:34 #22
Не хочу обсирать Волгу,но девятка посовременней будет.А по надежности-давайте предметно.передняя подвеска-у Волги есть.надежная или не надежная-все же есть.и требует иногда внимания.у девятки передняя подвеска практически отсутствует-две тяги и стойка.намного проще.Это никто оспаривать не будет?
По двигателю.что на Волге что на девятке пробег до капремонта ок.200 тыс.но на девятку запчасти дешевле .
Коробка.проблемы с коробкой на девятке-ну просто не представляю какие могут быть.не ломается она!
По девятке все.а на Волге еще есть карданы-требуют иногда внимания.еще есть задний мост.вроде довольно надежный механизм.Но все же!
Итак,девятка проще,технологичнее..
Еще вопрос-а какую сумму готов потратить топикстартер на машину?у нас девятку можно купить тыс за 60.и год туда ВООБЩЕ НЕ ЛАЗИТЬ..
Да.старая.да,гниловатенькая.но будет ездить и ездить.
А Волга за эти деньги будет требовать периодического внимания.А шприцевать-это отдельная песня.
В принцепе не трудно-но на девятке таких узоов просто нет.
2 июня 2013, 17:38 #23
Малой13, 2 июня 2013, 17:26, #20
Все таки Волга на роль первого в жизне авто мне кажется мало подходит) к ней руки нужны, голова и деньги(порой немалые) С Вазиком попроще) Себе бы я для первого раза предпочел бы все таки 9-ку)
Жень нормальная Волга машина. руки и голову и кошелек придется прикладывать в любом случае и к любой машине.имхо.
2 июня 2013, 17:40 #24
валерий 21124, 2 июня 2013, 17:34, #22
Не хочу обсирать Волгу,но девятка посовременней будет.А по надежности-давайте предметно.передняя подвеска-у Волги есть.надежная или не надежная-все же есть.и требует иногда внимания.у девятки передняя подвеска практически отсутствует-две тяги и стойка.намного проще.Это никто оспаривать не будет?
По двигателю.что на Волге что на девятке пробег до капремонта ок.200 тыс.но на девятку запчасти дешевле .
Коробка.проблемы с коробкой на девятке-ну просто не представляю какие могут быть.не ломается она!
По девятке все.а на Волге еще есть карданы-требуют иногда внимания.еще есть задний мост.вроде довольно надежный механизм.Но все же!
Итак,девятка проще,технологичнее..
Еще вопрос-а какую сумму готов потратить топикстартер на машину?у нас девятку можно купить тыс за 60.и год туда ВООБЩЕ НЕ ЛАЗИТЬ..
Да.старая.да,гниловатенькая.но будет ездить и ездить.
А Волга за эти деньги будет требовать периодического внимания.А шприцевать-это отдельная песня.
В принцепе не трудно-но на девятке таких узоов просто нет.
у нас 9-ка чтоб в нее не лазить стоит около 100 тыс.такая же волга около 150тыс. но Волга это машина а 9-ка- тарантас(не в обиду владельцам девяток)
Евгений
2 июня 2013, 17:43 #25
валерий 21124, 2 июня 2013, 17:34, #22
Не хочу обсирать Волгу,но девятка посовременней будет.А по надежности-давайте предметно.передняя подвеска-у Волги есть.надежная или не надежная-все же есть.и требует иногда внимания.у девятки передняя подвеска практически отсутствует-две тяги и стойка.намного проще.Это никто оспаривать не будет?
По двигателю.что на Волге что на девятке пробег до капремонта ок.200 тыс.но на девятку запчасти дешевле .
Коробка.проблемы с коробкой на девятке-ну просто не представляю какие могут быть.не ломается она!
По девятке все.а на Волге еще есть карданы-требуют иногда внимания.еще есть задний мост.вроде довольно надежный механизм.Но все же!
Итак,девятка проще,технологичнее..
Еще вопрос-а какую сумму готов потратить топикстартер на машину?у нас девятку можно купить тыс за 60.и год туда ВООБЩЕ НЕ ЛАЗИТЬ..
Да.старая.да,гниловатенькая.но будет ездить и ездить.
А Волга за эти деньги будет требовать периодического внимания.А шприцевать-это отдельная песня.
В принцепе не трудно-но на девятке таких узоов просто нет.
На 31105-уже шаровые стоят) шприцевать не надо) По коробке согласен- волгокоробка это "шедевр" нашего агрегатостроения-вечный гемор со 2-ой передачей, плюс ремонт ее очень специфичен. По коробке ваза-ломаются и еще как ломаются... Самое слабое место у них это сальник штока выбора передач-течет, а за этим как следствие выход из строя 5-ой передачи. Да и вообще конструктивно 9-ая коробка несколько шумновата. Сцепление редко отхаживает больше 50 тыс( это правда лечится установкой импортного сцепления, у меня Сакс уже 80 тыс. прошел и еще живее всех живых
) По подвеске-в 9-ке просто нечему ломаться да и ремонт ее относительно недорог. Двигателя на хорошем масле что на 9-ке что на Волге ходят очень долго) У Волги есть минус-15 резина, она раза в 1,5 дороже 13-ки)На счет современности-тут дело вкуса и Волга и 9-ка явно не шедевр)
2 июня 2013, 17:47 #26
Управление-на Волге механизм червячный.а на девятке-рейка.Этот механизм не только проще.еще и рулить приятеее.после поворота руль возвращать не надо-он сам вернется.Рулевое на девятке острее и отклик на руль быстрее.Эта машина более молодежная.У меня была восьмерка,так в рулении она поприятнее двенашки и приоры.(двенашка тоже была а на приоре езжу)
Волга предполагает более степенную езду.
2 июня 2013, 17:51 #27
валерий 21124, 2 июня 2013, 17:47, #26
Управление-на Волге механизм червячный.а на девятке-рейка.Этот механизм не только проще.еще и рулить приятеее.после поворота руль возвращать не надо-он сам вернется.Рулевое на девятке острее и отклик на руль быстрее.Эта машина более молодежная.У меня была восьмерка,так в рулении она поприятнее двенашки и приоры.(двенашка тоже была а на приоре езжу)
Волга предполагает более степенную езду.
в Волге комфортнее намного чем в 9-ке
Евгений
2 июня 2013, 18:00 #28
Соляной, 2 июня 2013, 17:38, #23
Жень нормальная Волга машина. руки и голову и кошелек придется прикладывать в любом случае и к любой машине.имхо.
У меня просто есть с чем сравнивать) у отца 3110 с 6-м мотором, у меня 2108) Исходя из этого и говорю. Нужен комфорт-бери Волгу, но они резко обесцениваютя, а нужна рабочая лошадка-бери Ваз)
Евгений
2 июня 2013, 18:02 #29
валерий 21124, 2 июня 2013, 17:47, #26
Управление-на Волге механизм червячный.а на девятке-рейка.Этот механизм не только проще.еще и рулить приятеее.после поворота руль возвращать не надо-он сам вернется.Рулевое на девятке острее и отклик на руль быстрее.Эта машина более молодежная.У меня была восьмерка,так в рулении она поприятнее двенашки и приоры.(двенашка тоже была а на приоре езжу)
Волга предполагает более степенную езду.
Вот это не правда! На отцовской 3110 я редкой иномарке уступлю! Двигатель на ней конечно хороший стоит) Волга с 6 м мотором нисколько 9-ке не уступит!
2 июня 2013, 18:06 #30
Малой13, 2 июня 2013, 18:00, #28
У меня просто есть с чем сравнивать) у отца 3110 с 6-м мотором, у меня 2108) Исходя из этого и говорю. Нужен комфорт-бери Волгу, но они резко обесцениваютя, а нужна рабочая лошадка-бери Ваз)
у меня у подругиного брата девятина была,а моего друга также 3110
2 июня 2013, 18:11 #31
Да.на трассе на волге хорошо.А в городе?
Да.и на Волге можно порысачить...но не для этого она сделана!
Как писал Малой-Волга если нужен комфорт.а я добавлю-и ты готов за этот комфорт доплачиаать ...
Да-Девятка-рабочая лошадка.добавлю-без изысков и излишнего геморроя.
Евгений
2 июня 2013, 18:11 #32
Соляной, 2 июня 2013, 18:06, #30
у меня у подругиного брата девятина была,а моего друга также 3110
Саш, как не крути, но в ослуживании и ремонте 9-ка попроще)Одни задние рессоры на волге чего стоят
Евгений
2 июня 2013, 18:17 #33
валерий 21124, 2 июня 2013, 18:11, #31
Да.на трассе на волге хорошо.А в городе?
Да.и на Волге можно порысачить...но не для этого она сделана!
Как писал Малой-Волга если нужен комфорт.а я добавлю-и ты готов за этот комфорт доплачиаать ...
Да-Девятка-рабочая лошадка.добавлю-без изысков и излишнего геморроя.
Да и в городе впринципе неплохо... Несмотря на свои габариты довольно проворная машинка) Ну а гур вообще позволяет колеса мизинцем крутить. Одно плохо-уж оооочень длинный задний свес и неочень то крепкие(и очень дорогие!) бампера)
2 июня 2013, 18:23 #34
Малой13, 2 июня 2013, 18:11, #32
Саш, как не крути, но в ослуживании и ремонте 9-ка попроще)Одни задние рессоры на волге чего стоят
ну да. все равно мне волга больше нравится.а с ремонтом и та и та может мозги прокомпоссировать в зависимости от того в каких руках она
2 июня 2013, 18:35 #35
Сколько людей столько и мнений что тут спорить надеюсь автор возьмет достойный вариант :)