Евгений
4 июня 2013, 21:33 #143
Жадинко, 4 июня 2013, 19:54, #138
Авто: лада 2110.
Эти люди будут с пеной у рта спорить что волга круче, при этом сами предпочитают ваз.
Ага-одни дураки кругом
Евгений
4 июня 2013, 21:38 #144
валерий 21124, 4 июня 2013, 21:33, #142
Не надо спорить какая машина лучше.они разные.причем настолько-что и сравнить трудно.кто сильнее-слон или кит?
Тема-ПРО ПЕРВОЕ АВТО.
Лично я считаю что в качестве него ЛУЧШЕ ПОДОЙДЕТ девятка.(а не девятка лучше Волги)
4 июня 2013, 21:40 #145
валерий 21124, 4 июня 2013, 21:33, #142
Не надо спорить какая машина лучше.они разные.причем настолько-что и сравнить трудно.кто сильнее-слон или кит?
Тема-ПРО ПЕРВОЕ АВТО.
Лично я считаю что в качестве него ЛУЧШЕ ПОДОЙДЕТ девятка.(а не девятка лучше Волги)
а чем волга не идет на первое авто?у меня в числе учебных была 3110 ничего плохого не могу сказать. поэтому мне не понятно такая категоричность вот в качестве первого только девятка.
я например думаю что задний привод новичку более легок в управлении будет
имхо
4 июня 2013, 21:44 #146
Соляной, 4 июня 2013, 21:40, #145
а чем волга не идет на первое авто?у меня в числе учебных была 3110 ничего плохого не могу сказать. поэтому мне не понятно такая категоричность вот в качестве первого только девятка.
я например думаю что задний привод новичку более легок в управлении будет
имхо
У меня моя Волга первая машина. И ничего, справился. Это при том, что я всю жизнь работаю на бескапотных грузовиках и поначалу длинный капот Волги был довольно таки непривычен.
Евгений
4 июня 2013, 21:45 #147
Соляной, 4 июня 2013, 21:40, #145
а чем волга не идет на первое авто?у меня в числе учебных была 3110 ничего плохого не могу сказать. поэтому мне не понятно такая категоричность вот в качестве первого только девятка.
я например думаю что задний привод новичку более легок в управлении будет
имхо
Сань, по чесноку волга это уже прошлый век) Ну нафига тебе учиться пользоваться арифметическими счетами когда есть мощные ПК?) Во-первых к Волге нужно приспосабливаться-ну своенравная машинка. Во-вторых, сейчас все или практически все современные машины переднеприводные-зачем себе жизнь то осложнять? Привыкать к классике, а потом переучиваться на передний привод? Волгу любить надо и уважать) Только тогда она отвечает взаимностью) А у новичка ну просто нет еще этого-ездюк про таких говорят, а Волга их не любит
4 июня 2013, 21:47 #148
marat1969, 4 июня 2013, 20:03, #139
Говорить, что десятилетняя девятка лучше пятилетней Волги... Было бы с кем спорить.
Конечно лучше, даже стоит обычно дороже
Волги уже практически даром отдают и то никто не берет
80-90 тыс. дают за Волгу с Крайслером 2007 года.
За эти деньги даже 14-ая будет 2001 года
4 июня 2013, 21:48 #149
marat1969, 4 июня 2013, 21:44, #146
У меня моя Волга первая машина. И ничего, справился. Это при том, что я всю жизнь работаю на бескапотных грузовиках и поначалу длинный капот Волги был довольно таки непривычен.
просто когда я учился ездить,то кроме уч.авто у меня у брата была 2106 и у одного друга была волга 3110 и уазик старый. и вот после занятий я их постоянно доставал на тему куда то съездить чтоб поболее было практики. когда сдал на права то примерно с полгода ездил на волге правда не вписанный в полис.как то так
4 июня 2013, 21:51 #150
Малой13, 4 июня 2013, 21:45, #147
Сань, по чесноку волга это уже прошлый век) Ну нафига тебе учиться пользоваться арифметическими счетами когда есть мощные ПК?) Во-первых к Волге нужно приспосабливаться-ну своенравная машинка. Во-вторых, сейчас все или практически все современные машины переднеприводные-зачем себе жизнь то осложнять? Привыкать к классике, а потом переучиваться на передний привод? Волгу любить надо и уважать) Только тогда она отвечает взаимностью) А у новичка ну просто нет еще этого-ездюк про таких говорят, а Волга их не любит
Что касается привода - Лексус IS250, например, современная машина? Или тоже прошлый век, как и Волга?
4 июня 2013, 21:53 #151
Александр05, 4 июня 2013, 21:47, #148
Конечно лучше, даже стоит обычно дороже
шутишь.
Малой13, 4 июня 2013, 21:45, #147
Сань, по чесноку волга это уже прошлый век) Ну нафига тебе учиться пользоваться арифметическими счетами когда есть мощные ПК?) Во-первых к Волге нужно приспосабливаться-ну своенравная машинка. Во-вторых, сейчас все или практически все современные машины переднеприводные-зачем себе жизнь то осложнять? Привыкать к классике, а потом переучиваться на передний привод? Волгу любить надо и уважать) Только тогда она отвечает взаимностью) А у новичка ну просто нет еще этого-ездюк про таких говорят, а Волга их не любит
возможно. просто когда я учился мне очень часто говорили:научишься ездить на одной машине поедешь на любой.а по поводу характера:он есть у любой машины независимо от марки и возраста.
4 июня 2013, 21:55 #152
Александр05, 4 июня 2013, 21:47, #148
Конечно лучше, даже стоит обычно дороже
Волги уже практически даром отдают и то никто не берет
80-90 тыс. дают за Волгу с Крайслером 2007 года.
За эти деньги даже 14-ая будет 2001 года
это где так?у нас так 31105 стоит 150-160 а девятка(не четырнадцатая)70-90. я говорю за свои районы
4 июня 2013, 21:59 #154
Соляной, 4 июня 2013, 21:55, #152
это где так?у нас так 31105 стоит 150-160 а девятка(не четырнадцатая)70-90. я говорю за свои районы
В ваших районах ничего не понимают в автомобильной моде.
4 июня 2013, 22:00 #155
marat1969, 4 июня 2013, 21:59, #154
В ваших районах ничего не понимают в автомобильной моде.
Да уж - Волгу даже не занизить из-за подвески
4 июня 2013, 22:05 #158
Александр05, 4 июня 2013, 21:47, #148
Конечно лучше, даже стоит обычно дороже
Волги уже практически даром отдают и то никто не берет
80-90 тыс. дают за Волгу с Крайслером 2007 года.
За эти деньги даже 14-ая будет 2001 года
Ещё вопросы будут?
4 июня 2013, 22:08 #159
marat1969, 4 июня 2013, 22:05, #158
Ещё вопросы будут?
сейчас он ответит
4 июня 2013, 22:10 #160
Жадинко, 4 июня 2013, 19:54, #138
Авто: лада 2110.
Эти люди будут с пеной у рта спорить что волга круче, при этом сами предпочитают ваз.
у меня была жигули ровно 3недели,ответь на вопрос,если такой умный,почему в такси волги были а не жигули,и почему при СССР,югославия закупила наши семёрки в такси,а потом перешли на волги,ответ был прост;не выдерживают нагрузку такую.жигули хороша на дачу и работу,не более.а передний привод конечно хорош,но мерин,бмв,почему то задний.
4 июня 2013, 22:14 #161
хочу быка, 4 июня 2013, 22:10, #160
у меня была жигули ровно 3недели,ответь на вопрос,если такой умный,почему в такси волги были а не жигули,и почему при СССР,югославия закупила наши семёрки в такси,а потом перешли на волги,ответ был прост;не выдерживают нагрузку такую.жигули хороша на дачу и работу,не более.а передний привод конечно хорош,но мерин,бмв,почему то задний.
не корми тролля
4 июня 2013, 22:21 #162
Соляной, 4 июня 2013, 22:14, #161
не корми тролля
троль сам покушает!а жигули только были хорошие 1973-75 годов.а потом пошёл ширпотреб.
Евгений
4 июня 2013, 22:44 #163
marat1969, 4 июня 2013, 21:51, #150
Что касается привода - Лексус IS250, например, современная машина? Или тоже прошлый век, как и Волга?
Это уже частности,Марат) Да и лексус это точно не волга
Евгений
4 июня 2013, 22:54 #164
хочу быка, 4 июня 2013, 22:10, #160
у меня была жигули ровно 3недели,ответь на вопрос,если такой умный,почему в такси волги были а не жигули,и почему при СССР,югославия закупила наши семёрки в такси,а потом перешли на волги,ответ был прост;не выдерживают нагрузку такую.жигули хороша на дачу и работу,не более.а передний привод конечно хорош,но мерин,бмв,почему то задний.
Задний) согласен, но подвеску то ты их видел? Рычагов и электронники напичканно как в Шатле) Ну глупо сравнивать архаичную конструкцию неназрезного моста, да и еще на рессорах с современными подвесками этих же меринов и БМВ)
Евгений
4 июня 2013, 23:01 #165
И задний привод для них скорее фирменный стиль чем техническая необходимость) Мощные машины с задним приводом эффектно рулятся)Можно конечно сослаться и на дозагруз задней оси при резком разгоне, но их масса такова, что вполне нормальное сцепление и ускорение можно достичь и при переднем приводе) Да и не в наших это условиях, ну не могут ни жигули ни волга продемонстрировать такую мощь как теже бехи и мерсы) и для них задний привод это скорее недостаток, чем достоинство)
Евгений
4 июня 2013, 23:11 #167
Да и вообще, как можно сравнивать машину 50-х годов! А именно из них родом "Победа", которая технически практически дожила до 20-х годов 21-ого века! С современными машинами? Это же нонсес!
4 июня 2013, 23:16 #168
У волги места больше и комфорта. Для такси самое оно. А теперь посмотри на московских "бомбил" которым насрать на комфорт пассажиров. У них у всех вазы. У меня половину друзей в свое время волгу имели. Попробывав передний привод, никто из них про баржу уже не вспоминал, даже под предлогом растрела:)
4 июня 2013, 23:38 #169
Жадинко, 4 июня 2013, 23:16, #168
У волги места больше и комфорта. Для такси самое оно. А теперь посмотри на московских "бомбил" которым насрать на комфорт пассажиров. У них у всех вазы. У меня половину друзей в свое время волгу имели. Попробывав передний привод, никто из них про баржу уже не вспоминал, даже под предлогом растрела:)
у тебя что?
Евгений
4 июня 2013, 23:44 #170
Жадинко, 4 июня 2013, 23:16, #168
У волги места больше и комфорта. Для такси самое оно. А теперь посмотри на московских "бомбил" которым насрать на комфорт пассажиров. У них у всех вазы. У меня половину друзей в свое время волгу имели. Попробывав передний привод, никто из них про баржу уже не вспоминал, даже под предлогом растрела:)
А ты посмотри на наших бомбил-у всех почти Логаны В чем я их искренне поддерживаю)