3 июня 2013, 00:50 #108
Малой13, 3 июня 2013, 00:46, #106
Хотя бы А то стоит на самом деле как сирота безродная, под проливным дождем, открытый всем ветрам, жалобно поблескивая фарами от света уличного фонаря
Самочьку ему подгони какую-нибудь Ламборджини с зади пусть трах....
Евгений
3 июня 2013, 00:54 #109
Evgen56, 3 июня 2013, 00:50, #108
Самочьку ему подгони какую-нибудь Ламборджини с зади пусть трах....
Нее, он мне просто реально дорог) Даже не денежно, а так) Как память, сколько трудо-часов в него вбухано, сколько души. От этого он конечно не стал Поршем, но стал другом) И продавать, а уж тем более на свалку... с друзьями так не поступают
3 июня 2013, 00:55 #110
или вот
Евгений
3 июня 2013, 01:04 #111
Evgen56, 3 июня 2013, 00:55, #110
или вот
Да он у меня и так бабник Благо складное сидение превращает его в мини-люкс на колесах
3 июня 2013, 01:06 #112
Малой13, 3 июня 2013, 01:04, #111
Да он у меня и так бабник Благо складное сидение превращает его в мини-люкс на колесах
тогда подшамань его до такго состояния
Евгений
3 июня 2013, 01:09 #113
Evgen56, 3 июня 2013, 01:06, #112
тогда подшамань его до такго состояния
Проект его второго рождения уже давно блуждает у меня в голове) Да все никак руки не доходят( Эти фотки я уже все перелистал Но надо делать что то свое)
3 июня 2013, 01:14 #114
Малой13, 3 июня 2013, 01:09, #113
Проект его второго рождения уже давно блуждает у меня в голове) Да все никак руки не доходят( Эти фотки я уже все перелистал Но надо делать что то свое)
Всегда поддерживал людей которые придают индивидуальность автомобилю своими руками.
3 июня 2013, 01:18 #115
Я спать досвидания
Евгений
3 июня 2013, 01:19 #116
Evgen56, 3 июня 2013, 01:18, #115
Я спать досвидания
Будь здрав
3 июня 2013, 23:15 #117
Evgen56, 2 июня 2013, 23:00, #51
Я на свою "Мишлен" шипованый поставил и горя не знал, где девятка брюхом висела я себе дорогу бампером расчищал.
давай попробуем?где ваша лада сядет,я на волге спокойно проеду!волга идёт,пока на пузо не садится.и зимой если есть 5см раскачки визде вылазиет.
3 июня 2013, 23:37 #118
Малой13, 2 июня 2013, 23:16, #55
Ни фига! У меня их 2 было, сейчас один продал, а на втором нет-нет езжу) и не продам пока совсем не сгниет)Хорошая машина, это как раз был бы компромиссный вариант между волгой и 9-ой)
вот тут с тобой согласен,отличная машина,салон как у волге,а трассу держит как иномарка,потому,что 41 прошёл аэродинамическую трубу,и волга 3102 тоже.по этому эти машины и прекрасны на скоростях более 150.а жигули...........но хоть убейти меня.в выходной ездил со мной парень у него 14 лада,я 170 подал,он всю дорогу молчал,когда приехали,сказал,что сначало страшно а потом понял,что на жигулях 110-120 больше страшно.а на волге нет.
3 июня 2013, 23:41 #119
каждому свое,мне так интересно на чем ТС остановил свой выбор
Евгений
4 июня 2013, 03:45 #120
хочу быка, 3 июня 2013, 23:15, #117
давай попробуем?где ваша лада сядет,я на волге спокойно проеду!волга идёт,пока на пузо не садится.и зимой если есть 5см раскачки визде вылазиет.
Ну Волга то тоже не уазик Чем круче джип-тем дальше идти за трактором Я свой 41-ый так засаживал, что только Т 25 спасал. На Волге хрен бы я туда сунулся бы
Евгений
4 июня 2013, 03:49 #121
Страшно говорите Страшно это когда руль на классике непривычно легчает 150 на Ваз 2105(но тогда еще глупый был так гонял ) и руль как в иномарке- леХкий-леХкий
Юрий
4 июня 2013, 05:15 #122
Russo, 1 июня 2013, 19:44, #6
А вот тут я не согласен передний привод проще там посути ломаться нечему телега , по скорости у волги крейсеровская 100-110км/ч дальше идет большой перерасход топлива при 160км/ч она около 13-16 литров жрать будет , на 9 девятке можно спокойно идти на такой скорости не думаю ни о чем .
у меня крайслер стоит,брал новую,ещё в двигатель не лазил!хоть и таксовать приходилось!180 км/час идет!до этого десятка газ была 402 там точно 100-120 предел!была и девятка 16 клапанов вечно ломалась!и привода вечно и крабы!вообщем таз он и есть таз!
Евгений
4 июня 2013, 05:22 #123
А чего с приводами то у ваза не так? Почаще пыльнички смотри, да не дуркуй с доупора вывернутыми колесами и проходят они не меньше чем сама машина Сами же лодыри-лень лишний раз под машинку залезть пыльники посмотреть) А крабы... тут вообще в шоке... ни разу еще не менял
4 июня 2013, 06:24 #124
Бармалей, 4 июня 2013, 05:15, #122
вообщем таз он и есть таз!
Корыто - оно и есть корыто
4 июня 2013, 06:24 #125
валерий 21124, 2 июня 2013, 17:34, #22
Не хочу обсирать Волгу,но девятка посовременней будет.А по надежности-давайте предметно.передняя подвеска-у Волги есть.надежная или не надежная-все же есть.и требует иногда внимания.у девятки передняя подвеска практически отсутствует-две тяги и стойка.намного проще.Это никто оспаривать не будет?
По двигателю.что на Волге что на девятке пробег до капремонта ок.200 тыс.но на девятку запчасти дешевле .
Коробка.проблемы с коробкой на девятке-ну просто не представляю какие могут быть.не ломается она!
По девятке все.а на Волге еще есть карданы-требуют иногда внимания.еще есть задний мост.вроде довольно надежный механизм.Но все же!
Итак,девятка проще,технологичнее..
Еще вопрос-а какую сумму готов потратить топикстартер на машину?у нас девятку можно купить тыс за 60.и год туда ВООБЩЕ НЕ ЛАЗИТЬ..
Да.старая.да,гниловатенькая.но будет ездить и ездить.
А Волга за эти деньги будет требовать периодического внимания.А шприцевать-это отдельная песня.
В принцепе не трудно-но на девятке таких узоов просто нет.
Нет на 105-ой Волге шприцуемого передка. Там уже давно шаровые. Не пугайте ТС зря.
4 июня 2013, 06:30 #126
валерий 21124, 2 июня 2013, 17:47, #26
Управление-на Волге механизм червячный.а на девятке-рейка.Этот механизм не только проще.еще и рулить приятеее.после поворота руль возвращать не надо-он сам вернется.Рулевое на девятке острее и отклик на руль быстрее.Эта машина более молодежная.У меня была восьмерка,так в рулении она поприятнее двенашки и приоры.(двенашка тоже была а на приоре езжу)
Волга предполагает более степенную езду.
Рулевая на 105-ой Волге с гидроусилителем. Руль крутится одним пальцем и возвращается обратно без всяких.
4 июня 2013, 06:54 #127
волга очень комфортная, но по надежности она полный шлак. На инжекторной летят датчики, гидрач. Все это стоит дорого. Ваз в этом плане наголову выше. А уж как волга масло жрет, живьем. Девятка сказка. Шустрая, надежная, экономичная.
4 июня 2013, 07:09 #128
Жадинко, 4 июня 2013, 06:54, #127
волга очень комфортная, но по надежности она полный шлак. На инжекторной летят датчики, гидрач. Все это стоит дорого. Ваз в этом плане наголову выше. А уж как волга масло жрет, живьем. Девятка сказка. Шустрая, надежная, экономичная.
масло от замены,до замены,не путайте 402 двс.а скажите пожалуйсто,какие это датчики летят,очень интересно стало?главное брать выпуск от2004года,там датчик на воздух стоит другой,я ставлю машину в бюджетной организации,там волги по 250тыщь прошли и всё работают без ремонта.какая жигули проходит 200тыщь?каждый хвалит свою лошодь.
4 июня 2013, 08:22 #129
хочу быка, 4 июня 2013, 07:09, #128
каждый хвалит свою лошодь.
Вообще да.. особенно если техника в хороших руках
4 июня 2013, 09:14 #130
весь ресурс обычно упирается в смерть кузова. Практически на всех машинах движок переживает кузов.
4 июня 2013, 12:02 #131
Жадинко, 4 июня 2013, 06:54, #127
волга очень комфортная, но по надежности она полный шлак. На инжекторной летят датчики, гидрач. Все это стоит дорого. Ваз в этом плане наголову выше. А уж как волга масло жрет, живьем. Девятка сказка. Шустрая, надежная, экономичная.
Не знаю, на какой Волге ты ездил, но я на своей за пять лет поменял один датчик ценой в 450 р и масло не доливал ни разу от замены до замены. И вообще лучше, если человек пишет о том, что видел и знает сам, а не слышал от кого то.
4 июня 2013, 13:19 #132
marat1969, 4 июня 2013, 12:02, #131
Не знаю, на какой Волге ты ездил, но я на своей за пять лет поменял один датчик ценой в 450 р и масло не доливал ни разу от замены до замены. И вообще лучше, если человек пишет о том, что видел и знает сам, а не слышал от кого то.
респект.я ни одного датчика не менял пока.а гур вообще сказка,и реагирует на молейшее прикосновение!но выбор за человеком.и по городу очень хорошо,особенно на свтофорах,с места ни какая лада не возмёт,да с иномаркой потягается в лёгкую.
Евгений
4 июня 2013, 17:08 #133
Ну на счет дадчиков на Волге-они довольно таки надежные, за все время поменял только ДТ, и то сам запорол-перегрел, да ДМРВ-этот уже просто от старости начал потихоньку умирать. А к остальным претензий нет до сих пор! Пробег 600 тысяч. Двигатель ни разу не ремонтировался, единственное что делал это менял башмаки (на 200 т.) на звездочки и гидрокомпенсаторы. Давление до сих пор 3-ка на прогретом и режиме ХХ. Масло от рождения Зиг. С Гуром тоже намучался и еше как! Только 3-ий начал работать более или менее. Про одним пальцем- но информативности ноль! Слишком уж Гур на Волге гурит. Мост завыл считай измальства, чего только с ним не делал-ему все по барабану и живет своей жизнью, поет при 120 и все. Ну коробка-кто ее не знает то Как на Газике 53-ом, с двойным выжимом и перегазовкой иногда приходится переключаться По задней подвески-просели рессоры, замучался втулки менять. Резина-полная сажа идет, больше чем на 5 тыс не хватает. Ну по переду-у меня шкворня. Шприцевать, шприцевать и еще раз шприцевать... и один хрен гремит
Евгений
4 июня 2013, 17:42 #134
Хотя с Гуром может быть все и не так однозначно. У меня стоит борисовского производства, а ГАЗ комплектовал свои машины и немецкими ЦанрадФабрик. Вполне допускаю что с ними управляемость и надежность Волги вполне на приемлемом уровне. Просто не имел возможности сравнить.
4 июня 2013, 18:05 #135
marat1969, 4 июня 2013, 12:02, #131
Не знаю, на какой Волге ты ездил, но я на своей за пять лет поменял один датчик ценой в 450 р и масло не доливал ни разу от замены до замены. И вообще лучше, если человек пишет о том, что видел и знает сам, а не слышал от кого то.
Марат этому господину лишь бы потроллить причем все равно в какой теме.
4 июня 2013, 18:06 #136
Женя,Марат-
Евгений
4 июня 2013, 18:15 #137
Соляной, 4 июня 2013, 18:06, #136
Женя,Марат-
4 июня 2013, 19:54 #138
Соляной, 4 июня 2013, 18:05, #135
Марат этому господину лишь бы потроллить причем все равно в какой теме.
Авто: лада 2110.
Эти люди будут с пеной у рта спорить что волга круче, при этом сами предпочитают ваз.
4 июня 2013, 20:03 #139
Жадинко, 4 июня 2013, 19:54, #138
Авто: лада 2110.
Эти люди будут с пеной у рта спорить что волга круче, при этом сами предпочитают ваз.
Говорить, что десятилетняя девятка лучше пятилетней Волги... Было бы с кем спорить.
4 июня 2013, 20:45 #140
Жадинко, 4 июня 2013, 19:54, #138
Авто: лада 2110.
Эти люди будут с пеной у рта спорить что волга круче, при этом сами предпочитают ваз.
не буду.тем более было бы что объяснять человеку у которого в профиле вообще нет никакого авто и который спорит лишь бы спорить
4 июня 2013, 20:54 #141
Жадинко, 4 июня 2013, 19:54, #138
Авто: лада 2110.
Эти люди будут с пеной у рта спорить что волга круче, при этом сами предпочитают ваз.
я знаю какое у меня авто
4 июня 2013, 21:33 #142
Не надо спорить какая машина лучше.они разные.причем настолько-что и сравнить трудно.кто сильнее-слон или кит?
Тема-ПРО ПЕРВОЕ АВТО.
Лично я считаю что в качестве него ЛУЧШЕ ПОДОЙДЕТ девятка.(а не девятка лучше Волги)