7 мая 2013, 09:34 #51
Хотелось бы услышать дельные аргументы, за счет чего такие кроссоверы как Хайма-7, Лифан-Х60, Дастер и др. будут конкурировать с привычными седанами и хэтчбеками вроде той же Хаймы-3, если отличаться они будут только большим весом и более приподнятым над землей шасси?
7 мая 2013, 12:26 #52
За счёт того, что в России сегодня автомобиль в первую очередь предмет роскоши и понтов, а лишь потом уже транспортное средство. Прагматиков мало и они, в основном, как раз и ездят на автомобилях вроде Хаймы.
Помимо большего веса (вообще-то массы! массы!! убить того, кто внедрил в обиход слово "вес"!), что даёт большее чувство уверенности (ну что там скрывать - я в своём Карнивале себя куда увереннее чувствую) и, в общем-то, действительно большую стойкость к разного рода происшествиям (металла-то больше), и приподнятым над землёй шасси (выше сижу - дальше гляжу, плюс в пробках себя чувствую всё-таки чуточку больше вне толпы), есть ещё больший простор (скорее, большее внутреннее пространство, свободный воздух) и грузоподъёмность.
7 мая 2013, 13:01 #53
Большой Хорхе, 7 мая 2013, 12:26, #52
За счёт того, что в России сегодня автомобиль в первую очередь предмет роскоши и понтов, а лишь потом уже транспортное средство. Прагматиков мало и они, в основном, как раз и ездят на автомобилях вроде Хаймы.
Помимо большего веса (вообще-то массы! массы!! убить того, кто внедрил в обиход слово "вес"!), что даёт большее чувство уверенности (ну что там скрывать - я в своём Карнивале себя куда увереннее чувствую) и, в общем-то, действительно большую стойкость к разного рода происшествиям (металла-то больше), и приподнятым над землёй шасси (выше сижу - дальше гляжу, плюс в пробках себя чувствую всё-таки чуточку больше вне толпы), есть ещё больший простор (скорее, большее внутреннее пространство, свободный воздух) и грузоподъёмность.
Прагматики на автомобилях вроде хаймы. Это те, которые потом спрашивают от какой машины подходят расходники, ждут зап. части по месяцу и всё остальное?
7 мая 2013, 13:27 #54
Все люди разные и не стоит цепляться за слова. Процент людей, выбравших свой текущий автомобиль из прагматических, а не религиозных, культурных и прочих эмоций, примерно одинаковый для любой модели. Хайма тут лишь как собственный пример.
7 мая 2013, 13:32 #55
Большой Хорхе, 7 мая 2013, 13:27, #54
Все люди разные и не стоит цепляться за слова. Процент людей, выбравших свой текущий автомобиль из прагматических, а не религиозных, культурных и прочих эмоций, примерно одинаковый для любой модели. Хайма тут лишь как собственный пример.
Не цепляюсь. Так что то, улыбнуло малость.
7 мая 2013, 16:41 #56
фарук, 7 мая 2013, 13:01, #53
Прагматики на автомобилях вроде хаймы. Это те, которые потом спрашивают от какой машины подходят расходники, ждут зап. части по месяцу и всё остальное?
7 мая 2013, 16:47 #57
Reasoner, 7 мая 2013, 09:34, #51
Хотелось бы услышать дельные аргументы, за счет чего такие кроссоверы как Хайма-7, Лифан-Х60, Дастер и др. будут конкурировать с привычными седанами и хэтчбеками вроде той же Хаймы-3, если отличаться они будут только большим весом и более приподнятым над землей шасси?
масса у лифана х60 не так уж и больше они весят всего1400 где то, у моего масса 1150кг
7 мая 2013, 16:48 #58
фарук, 7 мая 2013, 13:01, #53
Прагматики на автомобилях вроде хаймы. Это те, которые потом спрашивают от какой машины подходят расходники, ждут зап. части по месяцу и всё остальное?
гений про запчасти молчи. расходники на следующий день приходят по своей знаю
7 мая 2013, 17:42 #59
Ни одной запчасти больше трёх дней ждал. Разве только фару.
7 мая 2013, 21:30 #60
фарук, 7 мая 2013, 13:01, #53
Прагматики на автомобилях вроде хаймы. Это те, которые потом спрашивают от какой машины подходят расходники, ждут зап. части по месяцу и всё остальное?
Я все расходники у диллера беру, все всегда есть в наличии!
7 мая 2013, 21:50 #61
zombi, 7 мая 2013, 16:48, #58
гений про запчасти молчи. расходники на следующий день приходят по своей знаю
Тему про хайму перечитай умник и не говори мне что делать.
7 мая 2013, 22:34 #62
Про Хайму целый форум тут.
7 мая 2013, 22:39 #63
Большой Хорхе, 7 мая 2013, 22:34, #62
Про Хайму целый форум тут.
Что то мне это напоминает. Не весеннеее обострение?
8 мая 2013, 11:49 #64
фарук, 7 мая 2013, 13:01, #53
Прагматики на автомобилях вроде хаймы. Это те, которые потом спрашивают от какой машины подходят расходники, ждут зап. части по месяцу и всё остальное?
"бальзам на душу" для Александр05
8 мая 2013, 11:51 #65
Reasoner, 7 мая 2013, 09:34, #51
Хотелось бы услышать дельные аргументы, за счет чего такие кроссоверы как Хайма-7, Лифан-Х60, Дастер и др. будут конкурировать с привычными седанами и хэтчбеками вроде той же Хаймы-3, если отличаться они будут только большим весом и более приподнятым над землей шасси?
мое мнение:только за счет повышенного клиренса
а он,повышенный клиренс,намного "расширяет горизонты"
8 мая 2013, 11:51 #66
фарук, 7 мая 2013, 21:50, #61
Тему про хайму перечитай умник и не говори мне что делать.
ты думаешь на другие иномарки пошел и купил. хрен там. есть надо здать запчасти месяца по два
11 мая 2013, 13:25 #67
Большой Хорхе, 7 мая 2013, 12:26, #52
За счёт большего веса (вообще-то массы), что даёт большее чувство уверенности, большую стойкость к разного рода происшествиям (металла-то больше), и приподнятым над землёй шасси, есть ещё больший простор и грузоподъёмность.
Итак, плюсы: клиренс, высокая посадка, просторный салон. Минусы: грузоподъемность при большей массе и том же моторе не может быть выше, она будет ниже. Также и ход, на большую массу нужно больше мощности.
А теперь разница в цене: 550-450=100 тыс. руб. Ну, в общем, как-то так.
11 мая 2013, 14:29 #68
Разница в цене немножко другая - инфляцию не учёл.
11 мая 2013, 18:43 #69
Большой Хорхе, 11 мая 2013, 14:29, #68
Разница в цене немножко другая - инфляцию не учёл.
Еще не учел особенности "дутого" кузова. Он создает парусность, пусть незаметную при обычном движении, но существенную при сложных маневрах на большой скорости. Кстати, высокий клиренс тоже в непростой дорожной ситуации никак не способствует повышению устойчивости авто.
11 мая 2013, 19:07 #70
Машина тяжелее, так что это нивелирует парусность. В теории. А на практике как проектировали-собирали.
Ну, привезут - посидим, поглядим, пощупаем. Хотя моя Хайма меня пока вполне устраивает.
28 мая 2013, 14:42 #71
Жду с не терпением хайму7,что бы по сидеть,по щупать.Если понравится,куплю.Покрайней мере на фото она меня вполне устраивает.
1 июня 2013, 22:54 #72
В АТЦ Москва стоят две "семерки"
Правда подойти и рассмотреть времени не было
2 июня 2013, 08:50 #73
Цена и комплектация - вот в чём вопрос!
2 июня 2013, 13:14 #74
Большой Хорхе, 2 июня 2013, 08:50, #73
Цена и комплектация - вот в чём вопрос!
дык,а что мешает съездить и самому все узнать?
2 июня 2013, 20:42 #75
В пятницу был в салоне - сказали что 7-ка в полном форше 74.. счем-то будет стоить в июне должны пару привезти
А так небольшое отступление: всё забито "китайцами" разных мастей - спросил про это , сказали что всё под заказ и что всё продано. Это я к тому что автопром не выдерживаетрыночной конкуренции, все пересаживаются!
Самое популярное