Wroom.ru
Войти

Haima везет в Россию кроссовер

1234510

shmulge

Микола

11 апреля 2013, 22:14 #1

Компания Haima, получившая известность на российском рынке главным образом благодаря своему "клону" седана Mazda3, намеревается возобновить в России как продажи, так и производство. В нашей стране китайцы собираются представить сразу две новинки – все тот же седан С-класса и среднеразмерный кроссовер.

//////////////////////Ждём с нетерпением дорогие друзья )))

Вот только интересно, когда это в действительности будет

ссылка на новость http://autorambler.ru/journal/news/11.04.2013/560982711/?gcv_source=news_block_new&red=false

Изображение

Большой Хорхе

Георгий

admin

Александр

11 апреля 2013, 22:45 #3

Хайму 7 я видел на автосалоне в 2011 году, правда тогда так и не получилось у них организовать поставки

shmulge

Микола

11 апреля 2013, 23:27 #4

пардон.....факир был пьян(((( первооткрыватель из меня хреновый(((

shmulge

Микола

11 апреля 2013, 23:28 #5

admin, 11 апреля 2013, 22:45, #3

Хайму 7 я видел на автосалоне в 2011 году, правда тогда так и не получилось у них организовать поставки

может всё таки что нибудь да получится ждёмс....

Russo

11 апреля 2013, 23:32 #6

Блин с нетерпением жду когда же этот шедевр Китайского автопрома завезут в Россию, наверно нужно и очередь занять , хто крайний ?

Большой Хорхе

Георгий

11 апреля 2013, 23:44 #7

За мной не занимать!

ХайЧери 311

Алёна

11 апреля 2013, 23:45 #8

Большой Хорхе, 11 апреля 2013, 23:44, #7

За мной не занимать!

Сказали чта тока по две в руки!!!

urik

Юрий Викторович

12 апреля 2013, 06:33 #9

Погодите... , тачки из поднебесной ещё шороху наведут на авторынке.

Зубастик

ЛёХа

12 апреля 2013, 06:48 #10

Это точно!

Shursky

Александр

12 апреля 2013, 07:15 #11

shmulge, 11 апреля 2013, 22:14, #1

...Вот только интересно, когда это в действительности будет

ссылка на новость http://autorambler.ru/journal/news/11.04.2013/560982711/?gcv_source=news_block_new&red=false

Интересно, что Хайма в этот раз не собирается организовывать сборку по полному циклу, а будет завозить машинокомплекты под отверточную сборку. Проводя параллель с тем же GreatWall, первые машины марки, собранные так у нас в стране, бегают по дорогам по сей день.

Не заржавели и не рассыпались.

Faraon

12 апреля 2013, 07:24 #12

че за двигло туда китайсы запихали интересно?) на трибутах стояли LF говенные 129 сильные, L3 157 коней и 3 литровые AJ на 200 лс. или собственная разработка?))

Большой Хорхе

Георгий

12 апреля 2013, 07:28 #13

А что, Ховер уже ржаветь начал?

Машинокомплекты - это пошлины. Пошлины - это цены. Haima - интересная марка и интересные автомобили, но бабло есть бабло. Предполагается, что стоить "семёрка-не-BMW" будет от 550 тысяч рублей. "От" - это МКПП, передний привод (а полный там вообще есть?). Из плюсов традиционно будет неплохая комплектация даже "от 550 тысяч рублей". В конкурентах будут обновлённый Шевик (думаю, ценник будет от 500 тысяч, но это честный постоянный полный привод, хотя более бедная комплектация и очень много вопросов пока по двигателю и КПП+РК), страшный (внешне, но внутри, конечно, он добрый и ласковый) Дустер (в комплектации "нищеброд"), китайские же X60 и Тигго. Цена, цена...

Faraon, 12 апреля 2013, 07:24, #12

че за двигло туда китайсы запихали интересно?) на трибутах стояли LF говенные 129 сильные, L3 157 коней и 3 литровые AJ на 200 лс. или собственная разработка?))

У Хаймы собственных разработок нет - есть лицензионная копия двигателя и собственные ДОработки. Полагаю, там будет "говёные" 130-140 лошадей и 1,8-2,0.

Faraon

12 апреля 2013, 07:39 #14

Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 07:28, #13

У Хаймы собственных разработок нет - есть лицензионная копия двигателя и собственные ДОработки. Полагаю, там будет "говёные" 130-140 лошадей и 1,8-2,0.

1.8 на трибутах не было. а двушки реальное уг на них. юзал такую 7 лет назад. она тупо не едит.

Большой Хорхе

Георгий

12 апреля 2013, 07:48 #15

На оригиналах не было, а у Хаймы, может, есть.

http://www.en.haima.com/haimaEngine.html

На их офсайте заявлены всего три объёма двигателей - 1648 (91 кВт), 1839 (180 кВт) и 1995 (110 кВт). На "семёрке", скорее всего, стоит последний - из офсайта это не ясно. На русском офсайте ещё с февраля написано, что 2-литровый на 110 кВт.

http://haima.ru/news/detail.php?ID=285

Модификация 2012-го года (в русском варианте обозначена как 2013-го).

Haima

ООО “Хайма Автомобили Рус” настоящим сообщает, что первая партия автомобилей Haima 7, импортируемая на рынок РФ, будет оснащена 2-ух литровым двигателем, сконструированного на основе технологии DVVT, обладающей высокой эффективностью и низким потреблением топлива, максимальная мощность 110 KW/ 6000 rpm, максимальный крутящий момент 180N.m/4500rpm.

Пардон муа за их "французский".

Faraon

12 апреля 2013, 07:56 #16

Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 07:48, #15

На оригиналах не было, а у Хаймы, может, есть.

вот мне и интересно стало, от чего движек туда воткнули?

Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 07:28, #13

У Хаймы собственных разработок нет - есть лицензионная копия двигателя и собственные ДОработки. Полагаю, там будет "говёные" 130-140 лошадей и 1,8-2,0.

Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 07:48, #15

На оригиналах не было, а у Хаймы, может, есть.

как так?)

Shursky

Александр

12 апреля 2013, 08:08 #17

Faraon, 12 апреля 2013, 07:56, #16

вот мне и интересно стало, от чего движек туда воткнули?

Действительно интересно.

Большой Хорхе

Георгий

12 апреля 2013, 08:12 #18

Faraon, 12 апреля 2013, 07:56, #16

вот мне и интересно стало, от чего движек туда воткнули?

как так?)

Китайский автопром вообще интересен всем, кто интересуется техникой - это ж какая загадка-то! Ну взяли они по лицензии три движка разных объёмов и потихоньку прикручивают то, что у кого-то подсмотрели. Двигатель современной Нивы, к примеру, не так уж и далеко ушёл от FIAT 124. Впрочем, про многие двигатели можно так сказать, а некоторые американские вообще никуда не уходили - так и сидят.

Как так? Ну они же не полностью лицензионную копию делают, а могут вносить свои изменения. Тем паче, что с Mazda они больше "не семья" с 2002 или 2005 года, насколько я знаю.

willamette

Роман

12 апреля 2013, 08:42 #19

Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 07:28, #13

В конкурентах будут обновлённый Шевик (думаю, ценник будет от 500 тысяч, но это честный постоянный полный привод, хотя более бедная комплектация и очень много вопросов пока по двигателю и КПП+РК)

а шо за новая Шнива? опять поменяют пластик и поднимут ценник, или более радикальные изменения? если двиг старый оставят, то нах его, имхо(((

dimonpit

Дмитрий

12 апреля 2013, 08:52 #20

willamette, 12 апреля 2013, 08:42, #19

а шо за новая Шнива? опять поменяют пластик и поднимут ценник, или более радикальные изменения? если двиг старый оставят, то нах его, имхо(((

прикрутят новую решетку радиатора

как с приорами было,новая решетка и все,заявили что "обновленная"

Большой Хорхе

Георгий

12 апреля 2013, 09:25 #21

Самому интересно. По слухам, на заводе говорят, что денег на двигло и коробку не дали, но это только слухи. Ясное дело, что 80 лошадок и спарка КПП и РК - древность.

Всё, что нужно сделать по Шевику-3 - двигатель лошадей на 120-130 и коробка-моноблок. В принципе, текущий двигатель можно доработать под эти значения - расточка до 2 литров, замена части узлов, другая система управления. Думаю, так и сделают - принципиально нового двигателя не будет, В том числе и дизеля. Как не будет и гаммы двигателей - не тот завод. Коробку можно поставить (и поставят) Айсин, от Сузуки. Их ставили на ЕвроШНиву. Умельцы в гаражах ставят и сейчас - из серьёзных доработок только тоннель расширять надо, а на заводе это сделать значительно проще.

Но это уже не о Хайме 7.

Russo

12 апреля 2013, 10:39 #22

Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 09:25, #21

Самому интересно. По слухам, на заводе говорят, что денег на двигло и коробку не дали, но это только слухи. Ясное дело, что 80 лошадок и спарка КПП и РК - древность.

Всё, что нужно сделать по Шевику-3 - двигатель лошадей на 120-130 и коробка-моноблок. В принципе, текущий двигатель можно доработать под эти значения - расточка до 2 литров, замена части узлов, другая система управления. Думаю, так и сделают - принципиально нового двигателя не будет, В том числе и дизеля. Как не будет и гаммы двигателей - не тот завод. Коробку можно поставить (и поставят) Айсин, от Сузуки. Их ставили на ЕвроШНиву. Умельцы в гаражах ставят и сейчас - из серьёзных доработок только тоннель расширять надо, а на заводе это сделать значительно проще.

Но это уже не о Хайме 7.

Дак ШНиву покупают для того что бы иногда в сельской местности г-а месить зачем ей оборотистый движек в 130лс ? А так не проблема, старый движек накрыть 16кл головой и поставить облегченую поршневую с высокой сж как на приоре .

Большой Хорхе

Георгий

12 апреля 2013, 13:33 #23

Чтобы Г в сельской местности месить, покупают УАЗ. Или Ниву. ШНива - это для утончённых колхозников.

Александр05

Александр

12 апреля 2013, 14:12 #24

Russo, 12 апреля 2013, 10:39, #22

Дак ШНиву покупают для того что бы иногда в сельской местности г-а месить зачем ей оборотистый движек в 130лс ? А так не проблема, старый движек накрыть 16кл головой и поставить облегченую поршневую с высокой сж как на приоре .

Да ей нужен момент снизу, а не Приоровский высокообороротистый движок.

А вообще двигатель 1,8 у ВАЗа готов с 15 года пойдет в пр-во.

Александр05

Александр

12 апреля 2013, 14:13 #25

"Haima везет в Россию кроссовер"

Пусть везет обратно

1234510

Самое популярное