11 апреля 2013, 22:14 #1
Компания Haima, получившая известность на российском рынке главным образом благодаря своему "клону" седана Mazda3, намеревается возобновить в России как продажи, так и производство. В нашей стране китайцы собираются представить сразу две новинки – все тот же седан С-класса и среднеразмерный кроссовер.
//////////////////////Ждём с нетерпением дорогие друзья )))
Вот только интересно, когда это в действительности будет
ссылка на новость http://autorambler.ru/journal/news/11.04.2013/560982711/?gcv_source=news_block_new&red=false
11 апреля 2013, 22:20 #2
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5773&m=11505
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5773&m=11507
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5773&m=11508
11 апреля 2013, 22:45 #3
Хайму 7 я видел на автосалоне в 2011 году, правда тогда так и не получилось у них организовать поставки
11 апреля 2013, 23:27 #4
Большой Хорхе, 11 апреля 2013, 22:20, #2
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5773&m=11505
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5773&m=11507
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5773&m=11508
пардон.....факир был пьян(((( первооткрыватель из меня хреновый(((
11 апреля 2013, 23:28 #5
admin, 11 апреля 2013, 22:45, #3
Хайму 7 я видел на автосалоне в 2011 году, правда тогда так и не получилось у них организовать поставки
может всё таки что нибудь да получится ждёмс....
11 апреля 2013, 23:32 #6
Блин с нетерпением жду когда же этот шедевр Китайского автопрома завезут в Россию, наверно нужно и очередь занять , хто крайний ?
11 апреля 2013, 23:44 #7
За мной не занимать!
11 апреля 2013, 23:45 #8
Большой Хорхе, 11 апреля 2013, 23:44, #7
За мной не занимать!
Сказали чта тока по две в руки!!!
12 апреля 2013, 06:33 #9
Погодите... , тачки из поднебесной ещё шороху наведут на авторынке.
12 апреля 2013, 06:48 #10
Это точно!
12 апреля 2013, 07:15 #11
shmulge, 11 апреля 2013, 22:14, #1
...Вот только интересно, когда это в действительности будет
ссылка на новость http://autorambler.ru/journal/news/11.04.2013/560982711/?gcv_source=news_block_new&red=false
Интересно, что Хайма в этот раз не собирается организовывать сборку по полному циклу, а будет завозить машинокомплекты под отверточную сборку. Проводя параллель с тем же GreatWall, первые машины марки, собранные так у нас в стране, бегают по дорогам по сей день.
Не заржавели и не рассыпались.
12 апреля 2013, 07:24 #12
че за двигло туда китайсы запихали интересно?) на трибутах стояли LF говенные 129 сильные, L3 157 коней и 3 литровые AJ на 200 лс. или собственная разработка?))
12 апреля 2013, 07:28 #13
А что, Ховер уже ржаветь начал?
Машинокомплекты - это пошлины. Пошлины - это цены. Haima - интересная марка и интересные автомобили, но бабло есть бабло. Предполагается, что стоить "семёрка-не-BMW" будет от 550 тысяч рублей. "От" - это МКПП, передний привод (а полный там вообще есть?). Из плюсов традиционно будет неплохая комплектация даже "от 550 тысяч рублей". В конкурентах будут обновлённый Шевик (думаю, ценник будет от 500 тысяч, но это честный постоянный полный привод, хотя более бедная комплектация и очень много вопросов пока по двигателю и КПП+РК), страшный (внешне, но внутри, конечно, он добрый и ласковый) Дустер (в комплектации "нищеброд"), китайские же X60 и Тигго. Цена, цена...
Faraon, 12 апреля 2013, 07:24, #12
че за двигло туда китайсы запихали интересно?) на трибутах стояли LF говенные 129 сильные, L3 157 коней и 3 литровые AJ на 200 лс. или собственная разработка?))
У Хаймы собственных разработок нет - есть лицензионная копия двигателя и собственные ДОработки. Полагаю, там будет "говёные" 130-140 лошадей и 1,8-2,0.
12 апреля 2013, 07:39 #14
Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 07:28, #13
У Хаймы собственных разработок нет - есть лицензионная копия двигателя и собственные ДОработки. Полагаю, там будет "говёные" 130-140 лошадей и 1,8-2,0.
1.8 на трибутах не было. а двушки реальное уг на них. юзал такую 7 лет назад. она тупо не едит.
12 апреля 2013, 07:48 #15
На оригиналах не было, а у Хаймы, может, есть.
http://www.en.haima.com/haimaEngine.html
На их офсайте заявлены всего три объёма двигателей - 1648 (91 кВт), 1839 (180 кВт) и 1995 (110 кВт). На "семёрке", скорее всего, стоит последний - из офсайта это не ясно. На русском офсайте ещё с февраля написано, что 2-литровый на 110 кВт.
http://haima.ru/news/detail.php?ID=285
Модификация 2012-го года (в русском варианте обозначена как 2013-го).
Haima
ООО “Хайма Автомобили Рус” настоящим сообщает, что первая партия автомобилей Haima 7, импортируемая на рынок РФ, будет оснащена 2-ух литровым двигателем, сконструированного на основе технологии DVVT, обладающей высокой эффективностью и низким потреблением топлива, максимальная мощность 110 KW/ 6000 rpm, максимальный крутящий момент 180N.m/4500rpm.
Пардон муа за их "французский".
12 апреля 2013, 07:56 #16
Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 07:48, #15
На оригиналах не было, а у Хаймы, может, есть.
вот мне и интересно стало, от чего движек туда воткнули?
Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 07:28, #13
У Хаймы собственных разработок нет - есть лицензионная копия двигателя и собственные ДОработки. Полагаю, там будет "говёные" 130-140 лошадей и 1,8-2,0.
Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 07:48, #15
На оригиналах не было, а у Хаймы, может, есть.
как так?)
12 апреля 2013, 08:08 #17
Faraon, 12 апреля 2013, 07:56, #16
вот мне и интересно стало, от чего движек туда воткнули?
Действительно интересно.
12 апреля 2013, 08:12 #18
Faraon, 12 апреля 2013, 07:56, #16
вот мне и интересно стало, от чего движек туда воткнули?
как так?)
Китайский автопром вообще интересен всем, кто интересуется техникой - это ж какая загадка-то! Ну взяли они по лицензии три движка разных объёмов и потихоньку прикручивают то, что у кого-то подсмотрели. Двигатель современной Нивы, к примеру, не так уж и далеко ушёл от FIAT 124. Впрочем, про многие двигатели можно так сказать, а некоторые американские вообще никуда не уходили - так и сидят.
Как так? Ну они же не полностью лицензионную копию делают, а могут вносить свои изменения. Тем паче, что с Mazda они больше "не семья" с 2002 или 2005 года, насколько я знаю.
Роман
12 апреля 2013, 08:42 #19
Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 07:28, #13
В конкурентах будут обновлённый Шевик (думаю, ценник будет от 500 тысяч, но это честный постоянный полный привод, хотя более бедная комплектация и очень много вопросов пока по двигателю и КПП+РК)
а шо за новая Шнива? опять поменяют пластик и поднимут ценник, или более радикальные изменения? если двиг старый оставят, то нах его, имхо(((
12 апреля 2013, 08:52 #20
willamette, 12 апреля 2013, 08:42, #19
а шо за новая Шнива? опять поменяют пластик и поднимут ценник, или более радикальные изменения? если двиг старый оставят, то нах его, имхо(((
прикрутят новую решетку радиатора
как с приорами было,новая решетка и все,заявили что "обновленная"
12 апреля 2013, 09:25 #21
Самому интересно. По слухам, на заводе говорят, что денег на двигло и коробку не дали, но это только слухи. Ясное дело, что 80 лошадок и спарка КПП и РК - древность.
Всё, что нужно сделать по Шевику-3 - двигатель лошадей на 120-130 и коробка-моноблок. В принципе, текущий двигатель можно доработать под эти значения - расточка до 2 литров, замена части узлов, другая система управления. Думаю, так и сделают - принципиально нового двигателя не будет, В том числе и дизеля. Как не будет и гаммы двигателей - не тот завод. Коробку можно поставить (и поставят) Айсин, от Сузуки. Их ставили на ЕвроШНиву. Умельцы в гаражах ставят и сейчас - из серьёзных доработок только тоннель расширять надо, а на заводе это сделать значительно проще.
Но это уже не о Хайме 7.
12 апреля 2013, 10:39 #22
Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 09:25, #21
Самому интересно. По слухам, на заводе говорят, что денег на двигло и коробку не дали, но это только слухи. Ясное дело, что 80 лошадок и спарка КПП и РК - древность.
Всё, что нужно сделать по Шевику-3 - двигатель лошадей на 120-130 и коробка-моноблок. В принципе, текущий двигатель можно доработать под эти значения - расточка до 2 литров, замена части узлов, другая система управления. Думаю, так и сделают - принципиально нового двигателя не будет, В том числе и дизеля. Как не будет и гаммы двигателей - не тот завод. Коробку можно поставить (и поставят) Айсин, от Сузуки. Их ставили на ЕвроШНиву. Умельцы в гаражах ставят и сейчас - из серьёзных доработок только тоннель расширять надо, а на заводе это сделать значительно проще.
Но это уже не о Хайме 7.
Дак ШНиву покупают для того что бы иногда в сельской местности г-а месить зачем ей оборотистый движек в 130лс ? А так не проблема, старый движек накрыть 16кл головой и поставить облегченую поршневую с высокой сж как на приоре .
12 апреля 2013, 13:33 #23
Чтобы Г в сельской местности месить, покупают УАЗ. Или Ниву. ШНива - это для утончённых колхозников.
12 апреля 2013, 14:12 #24
Russo, 12 апреля 2013, 10:39, #22
Дак ШНиву покупают для того что бы иногда в сельской местности г-а месить зачем ей оборотистый движек в 130лс ? А так не проблема, старый движек накрыть 16кл головой и поставить облегченую поршневую с высокой сж как на приоре .
Да ей нужен момент снизу, а не Приоровский высокообороротистый движок.
А вообще двигатель 1,8 у ВАЗа готов с 15 года пойдет в пр-во.
12 апреля 2013, 14:13 #25
"Haima везет в Россию кроссовер"
Пусть везет обратно
12 апреля 2013, 15:03 #26
Александр05, 12 апреля 2013, 14:13, #25
"Haima везет в Россию кроссовер"
Пусть везет обратно
сказал Шурик эксплуатирующий "очень современное авто"
12 апреля 2013, 15:12 #27
Александр05, 12 апреля 2013, 14:13, #25
"Haima везет в Россию кроссовер"
Пусть везет обратно
Ну зачем так жестоко-то? Хотя бы один, который привезут, могут тут продать?
12 апреля 2013, 15:28 #28
dimonpit, 12 апреля 2013, 15:03, #26
сказал Шурик эксплуатирующий "очень современное авто"
Патриоты всегда вызывают уважения :)лучше поддержать Ваз чем дарить деньги Китайцам .
12 апреля 2013, 15:41 #29
UAZ Patriot - да, вызывает уважение.
АвтоВАЗ поддерживается вовсе не покупателями. Да и причём тут патриотизм? Точнее, китайский кроссовер-то здесь причём? Давайте вернёмся к теме.
12 апреля 2013, 15:48 #30
Russo, 12 апреля 2013, 15:28, #28
Патриоты всегда вызывают уважения :)лучше поддержать Ваз чем дарить деньги Китайцам .
На ВАЗ начхать. Когда начнут делать достойные машины - с удовольствием их поддержу.
На китайцев начхать трижды. Но, покупая китаавто собранное в России я как минимум поддерживаю штаны тем, кто для меня это авто собрал - тем же русским и не только людям, работающим на сборочных заводах. Я не меценат, чтобы дарить деньги хоть ВАЗу, китайцам или кому-то еще. Не надо путать зеленое с круглым.
12 апреля 2013, 17:28 #31
Russo, 12 апреля 2013, 15:28, #28
Патриоты всегда вызывают уважения :)лучше поддержать Ваз чем дарить деньги Китайцам .
когда наш автопром научится делать нормальные авто,тогда с удовольствием его поддержу
извини,но напомни пжалста,кто сейчас "хозяин" ВАЗа
12 апреля 2013, 17:45 #32
dimonpit, 12 апреля 2013, 17:28, #31
когда наш автопром научится делать нормальные авто,тогда с удовольствием его поддержу
извини,но напомни пжалста,кто сейчас "хозяин" ВАЗа
Нет уж вы лучше на китайцах ездийте, а то на дорогах скучно будет :) главное что не чел с поднебесной :)
12 апреля 2013, 18:37 #33
Александр05, 12 апреля 2013, 14:12, #24
Да ей нужен момент снизу, а не Приоровский высокообороротистый движок.
А вообще двигатель 1,8 у ВАЗа готов с 15 года пойдет в пр-во.
Сань,согласись,что вот этого для внедорожника мало... Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 / 4000...да и где здесь невысокий (так скажем) момент на низах тоже не вижу
12 апреля 2013, 18:40 #34
А вот этого можно бы было избежать Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, с 19.0
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 14.1 / 8.8 / 10.8 воткни туда приоровский движек...(его можно как раз было бы доработать в пользу смещения момента в нижнюю зону)В заводских условиях это не так сложно при желании...
12 апреля 2013, 18:41 #35
Russo, 12 апреля 2013, 15:28, #28
Патриоты всегда вызывают уважения :)лучше поддержать Ваз чем дарить деньги Китайцам .
Ваз это оценит...