Wroom.ru
Войти

Haima везет в Россию кроссовер

1234510

dimonpit

Дмитрий

12 апреля 2013, 15:03 #26

Александр05, 12 апреля 2013, 14:13, #25

"Haima везет в Россию кроссовер"

Пусть везет обратно

сказал Шурик эксплуатирующий "очень современное авто"

Большой Хорхе

Георгий

12 апреля 2013, 15:12 #27

Александр05, 12 апреля 2013, 14:13, #25

"Haima везет в Россию кроссовер"

Пусть везет обратно

Ну зачем так жестоко-то? Хотя бы один, который привезут, могут тут продать?

Russo

12 апреля 2013, 15:28 #28

dimonpit, 12 апреля 2013, 15:03, #26

сказал Шурик эксплуатирующий "очень современное авто"

Патриоты всегда вызывают уважения :)лучше поддержать Ваз чем дарить деньги Китайцам .

Большой Хорхе

Георгий

12 апреля 2013, 15:41 #29

UAZ Patriot - да, вызывает уважение.

АвтоВАЗ поддерживается вовсе не покупателями. Да и причём тут патриотизм? Точнее, китайский кроссовер-то здесь причём? Давайте вернёмся к теме.

Shursky

Александр

12 апреля 2013, 15:48 #30

Russo, 12 апреля 2013, 15:28, #28

Патриоты всегда вызывают уважения :)лучше поддержать Ваз чем дарить деньги Китайцам .

На ВАЗ начхать. Когда начнут делать достойные машины - с удовольствием их поддержу.

На китайцев начхать трижды. Но, покупая китаавто собранное в России я как минимум поддерживаю штаны тем, кто для меня это авто собрал - тем же русским и не только людям, работающим на сборочных заводах. Я не меценат, чтобы дарить деньги хоть ВАЗу, китайцам или кому-то еще. Не надо путать зеленое с круглым.

dimonpit

Дмитрий

12 апреля 2013, 17:28 #31

Russo, 12 апреля 2013, 15:28, #28

Патриоты всегда вызывают уважения :)лучше поддержать Ваз чем дарить деньги Китайцам .

когда наш автопром научится делать нормальные авто,тогда с удовольствием его поддержу

извини,но напомни пжалста,кто сейчас "хозяин" ВАЗа

Russo

12 апреля 2013, 17:45 #32

dimonpit, 12 апреля 2013, 17:28, #31

когда наш автопром научится делать нормальные авто,тогда с удовольствием его поддержу

извини,но напомни пжалста,кто сейчас "хозяин" ВАЗа

Нет уж вы лучше на китайцах ездийте, а то на дорогах скучно будет :) главное что не чел с поднебесной :)

СЕРЖ

12 апреля 2013, 18:37 #33

Александр05, 12 апреля 2013, 14:12, #24

Да ей нужен момент снизу, а не Приоровский высокообороротистый движок.

А вообще двигатель 1,8 у ВАЗа готов с 15 года пойдет в пр-во.

Сань,согласись,что вот этого для внедорожника мало... Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 / 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 / 4000...да и где здесь невысокий (так скажем) момент на низах тоже не вижу

СЕРЖ

12 апреля 2013, 18:40 #34

А вот этого можно бы было избежать Максимальная скорость, км/ч 140

Разгон до 100 км/ч, с 19.0

Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 14.1 / 8.8 / 10.8 воткни туда приоровский движек...(его можно как раз было бы доработать в пользу смещения момента в нижнюю зону)В заводских условиях это не так сложно при желании...

СЕРЖ

12 апреля 2013, 18:41 #35

Russo, 12 апреля 2013, 15:28, #28

Патриоты всегда вызывают уважения :)лучше поддержать Ваз чем дарить деньги Китайцам .

Ваз это оценит...

СЕРЖ

12 апреля 2013, 18:42 #36

Shursky, 12 апреля 2013, 15:48, #30

На ВАЗ начхать. Когда начнут делать достойные машины - с удовольствием их поддержу.

На китайцев начхать трижды. Но, покупая китаавто собранное в России я как минимум поддерживаю штаны тем, кто для меня это авто собрал - тем же русским и не только людям, работающим на сборочных заводах. Я не меценат, чтобы дарить деньги хоть ВАЗу, китайцам или кому-то еще. Не надо путать зеленое с круглым.

Лучше и не скажешь

simeon

12 апреля 2013, 19:00 #37

Russo, 12 апреля 2013, 17:45, #32

Нет уж вы лучше на китайцах ездийте, а то на дорогах скучно будет :) главное что не чел с поднебесной :)

Russo, ты чего так китайцев не любишь? или ты думаешь, что среднестатистический китаец глупее среднестатистического русского или там дагестанца француза и тд? Так точно могу сказать это не так. Что касаемо организации производства - то нам у китайцев учится надо как они учатся у япов хотя по понятным причинам особой любви к ним не питают. На фото сборочный цех двигателей Haima и организация цеха лучше чем на ВАЗе была три года назад (потом не был не знаю, мож чего и поменялось)

Изображение

Большой Хорхе

Георгий

12 апреля 2013, 19:12 #38

dimonpit, 12 апреля 2013, 17:28, #31

извини,но напомни пжалста,кто сейчас "хозяин" ВАЗа

ОАО "Государственная корпорация "Ростехнологии". А что?

И какая вообще разница, кто хозяин? Работают на этом заводе НАШИ люди. И налоги платятся здесь. Отечественного производителя надо поддерживать, а вот спонсировать не надо.

dimonpit

Дмитрий

12 апреля 2013, 21:07 #39

Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 19:12, #38

ОАО "Государственная корпорация "Ростехнологии". А что?

И какая вообще разница, кто хозяин? Работают на этом заводе НАШИ люди. И налоги платятся здесь. Отечественного производителя надо поддерживать, а вот спонсировать не надо.

а много этот "отечественный" производитель думает обо мне,выпуская авто которые не соответствуют никаким нормам,ни по безопасности,ни по комфорту ни по ......... да много чего перечислить можно

назовите мне хоть один "плюс" ВАЗа кроме того,что его можно починить в любой подворотне молотком и ломом?

Александр05

Александр

12 апреля 2013, 21:25 #40

СЕРЖ, 12 апреля 2013, 18:37, #33

Сань,согласись,что вот этого для внедорожника мало... Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 / 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 / 4000...да и где здесь невысокий (так скажем) момент на низах тоже не вижу

Мало конечно.

По идее воткнули бы ЗМЗ дизель новый с Патриота, легкую ниву он бы тянул отлично.

Да и новый 1,8 тоже легковой, по-идее, будет

СЕРЖ

12 апреля 2013, 21:49 #41

Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 19:12, #38

ОАО "Государственная корпорация "Ростехнологии". А что?

И какая вообще разница, кто хозяин? Работают на этом заводе НАШИ люди. И налоги платятся здесь. Отечественного производителя надо поддерживать, а вот спонсировать не надо.

Альянс Renault-Nissan и госкорпорация «Ростехнологии» создали совместное предприятие, которое будет владеть всеми акциями в уставном капитале ОАО АВТОВАЗ. Об этом сегодня на специальной церемонии в Москве объявил президент Renault-Nissan Карлос Гон. По условиям соглашения французско-японский альянс получит контрольный пакет в СП Alliance Rostec Auto BV и сможет использовать производственные мощности тольяттинского завода для выпуска собственных моделей.В соответствии с условиями сделки Renault-Nissan инвестирует 23 млрд рублей в обмен на 67,13% капитала совместного предприятия к середине 2014 года. 50,1% акций будут принадлежать Renault, 17,03% — компании Nissan. После этого СП будет владеть 74,5% АВТОВАЗа. В тот же период ГК «Ростехнологии» получит 32,87 % совместного предприятия. На момент завершения сделки в 2014 году создаваемое СП выкупит все акции АВТОВАЗа, которые сейчас принадлежат компании «Тройка Диалог».http://www.carscope.ru/vaz/news/3588/lada_stanet_inomarkoyj.html

Большой Хорхе

Георгий

12 апреля 2013, 22:43 #42

Будет, но не владеет же.

Давайте, всё же, вернёмся к теме Хаймы 7.

HAIdriver

Алексей

13 апреля 2013, 18:15 #43

а почему бы отдельную веточку не создать для хаймы7???, здесь вроде тройку обсуждают!

мож я тему про ваз2107 создам параллельно, там тоже 4 колеса и руль слева.

Shursky

Александр

13 апреля 2013, 19:32 #44

HAIdriver, 13 апреля 2013, 18:15, #43

а почему бы отдельную веточку не создать для хаймы7???, здесь вроде тройку обсуждают!

мож я тему про ваз2107 создам параллельно, там тоже 4 колеса и руль слева.

На всякий случай я напомню, что данная тема называется "Haima везет в Россию кроссовер". Тройка, как Вы выразились - не является кроссовером. Так что мимо. И вообще, Алексей, если нечего сказать - лучше промолчать. Это я сейчас про Ваш ответ Никите в ветке про Тройку.

Большой Хорхе

Георгий

13 апреля 2013, 20:42 #45

HAIdriver, 13 апреля 2013, 18:15, #43

а почему бы отдельную веточку не создать для хаймы7???, здесь вроде тройку обсуждают!

Выпустят на рынок, начнут покупать, вот тогда и создадут.

Большой Хорхе

Георгий

14 апреля 2013, 13:03 #46

Не знаю, что там везёт Хайма, а Х60 сегодня в салоне видел. Забавный, по сравнению с Хаймой большой. Внешне вполне ничего выглядит.

zombi

14 апреля 2013, 13:31 #47

Большой Хорхе, 14 апреля 2013, 13:03, #46

Не знаю, что там везёт Хайма, а Х60 сегодня в салоне видел. Забавный, по сравнению с Хаймой большой. Внешне вполне ничего выглядит.

платформа хама и лифан кроссоверов одинаковая. я дастер с х60 сравнивал. дастер меньше и материал хуже.

TALYAN

анатолий

14 апреля 2013, 13:54 #48

смотрел по автоканалу передачу про китайский автопром.так во первых у них за качеством следят все стораются не касячить потомушто уволят а на ево место еще милион китайцев ждут в очереди.потом краш тесты не уступают европейским в чёмто даже они по придирчивей.а нашы остались в восьмидесятых незнаю мож щас рено-нисан достойное чота будет выпускать.

HAIdriver

Алексей

6 мая 2013, 20:37 #49

TALYAN, 14 апреля 2013, 13:54, #48

смотрел по автоканалу передачу про китайский автопром.так во первых у них за качеством следят все стораются не касячить потомушто уволят а на ево место еще милион китайцев ждут в очереди.потом краш тесты не уступают европейским в чёмто даже они по придирчивей.а нашы остались в восьмидесятых незнаю мож щас рено-нисан достойное чота будет выпускать.

их тесты немного отличаются от европейских, но они вроде как начинают проходить сначала свой тест (он менее требовательный), а затем европейский.

сильно палками не бейте если что не так сказал, но суть должны понять.

и кстати я действительно верю что пройдет совсем не много времени, и китайские автомобили будут цениться ничем не меньше японских.

а еще я жду того момента, когда японцы и немцы начнут покупать двух-трёх летних ВАЗов и ГАЗов, и приэтом будут гордиться этим... и наверное не дождусь

dimanback

Дмитрий

7 мая 2013, 08:36 #50

Александр05, 12 апреля 2013, 14:12, #24

Да ей нужен момент снизу, а не Приоровский высокообороротистый движок.

А вообще двигатель 1,8 у ВАЗа готов с 15 года пойдет в пр-во.

Наконец то, и это всего то за 40 с небольшим лет!

1234510

Самое популярное