Haima везет в Россию кроссовер

12345...8

12 апреля 2013, 18:42 #36

Shursky, 12 апреля 2013, 15:48, #30

На ВАЗ начхать. Когда начнут делать достойные машины - с удовольствием их поддержу.

На китайцев начхать трижды. Но, покупая китаавто собранное в России я как минимум поддерживаю штаны тем, кто для меня это авто собрал - тем же русским и не только людям, работающим на сборочных заводах. Я не меценат, чтобы дарить деньги хоть ВАЗу, китайцам или кому-то еще. Не надо путать зеленое с круглым.

Лучше и не скажешь

12 апреля 2013, 19:00 #37

Russo, 12 апреля 2013, 17:45, #32

Нет уж вы лучше на китайцах ездийте, а то на дорогах скучно будет :) главное что не чел с поднебесной :)

Russo, ты чего так китайцев не любишь? или ты думаешь, что среднестатистический китаец глупее среднестатистического русского или там дагестанца француза и тд? Так точно могу сказать это не так. Что касаемо организации производства - то нам у китайцев учится надо как они учатся у япов хотя по понятным причинам особой любви к ним не питают. На фото сборочный цех двигателей Haima и организация цеха лучше чем на ВАЗе была три года назад (потом не был не знаю, мож чего и поменялось)

Изображение

12 апреля 2013, 19:12 #38

dimonpit, 12 апреля 2013, 17:28, #31

извини,но напомни пжалста,кто сейчас "хозяин" ВАЗа

ОАО "Государственная корпорация "Ростехнологии". А что?

И какая вообще разница, кто хозяин? Работают на этом заводе НАШИ люди. И налоги платятся здесь. Отечественного производителя надо поддерживать, а вот спонсировать не надо.

dimonpit

Дмитрий

12 апреля 2013, 21:07 #39

Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 19:12, #38

ОАО "Государственная корпорация "Ростехнологии". А что?

И какая вообще разница, кто хозяин? Работают на этом заводе НАШИ люди. И налоги платятся здесь. Отечественного производителя надо поддерживать, а вот спонсировать не надо.

а много этот "отечественный" производитель думает обо мне,выпуская авто которые не соответствуют никаким нормам,ни по безопасности,ни по комфорту ни по ......... да много чего перечислить можно

назовите мне хоть один "плюс" ВАЗа кроме того,что его можно починить в любой подворотне молотком и ломом?

Александр05

Александр

12 апреля 2013, 21:25 #40

СЕРЖ, 12 апреля 2013, 18:37, #33

Сань,согласись,что вот этого для внедорожника мало... Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 / 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 / 4000...да и где здесь невысокий (так скажем) момент на низах тоже не вижу

Мало конечно.

По идее воткнули бы ЗМЗ дизель новый с Патриота, легкую ниву он бы тянул отлично.

Да и новый 1,8 тоже легковой, по-идее, будет

12 апреля 2013, 21:49 #41

Большой Хорхе, 12 апреля 2013, 19:12, #38

ОАО "Государственная корпорация "Ростехнологии". А что?

И какая вообще разница, кто хозяин? Работают на этом заводе НАШИ люди. И налоги платятся здесь. Отечественного производителя надо поддерживать, а вот спонсировать не надо.

Альянс Renault-Nissan и госкорпорация «Ростехнологии» создали совместное предприятие, которое будет владеть всеми акциями в уставном капитале ОАО АВТОВАЗ. Об этом сегодня на специальной церемонии в Москве объявил президент Renault-Nissan Карлос Гон. По условиям соглашения французско-японский альянс получит контрольный пакет в СП Alliance Rostec Auto BV и сможет использовать производственные мощности тольяттинского завода для выпуска собственных моделей.В соответствии с условиями сделки Renault-Nissan инвестирует 23 млрд рублей в обмен на 67,13% капитала совместного предприятия к середине 2014 года. 50,1% акций будут принадлежать Renault, 17,03% — компании Nissan. После этого СП будет владеть 74,5% АВТОВАЗа. В тот же период ГК «Ростехнологии» получит 32,87 % совместного предприятия. На момент завершения сделки в 2014 году создаваемое СП выкупит все акции АВТОВАЗа, которые сейчас принадлежат компании «Тройка Диалог».http://www.carscope.ru/vaz/news/3588/lada_stanet_inomarkoyj.html

12 апреля 2013, 22:43 #42

Будет, но не владеет же.

Давайте, всё же, вернёмся к теме Хаймы 7.

HAIdriver

Алексей

13 апреля 2013, 18:15 #43

а почему бы отдельную веточку не создать для хаймы7???, здесь вроде тройку обсуждают!

мож я тему про ваз2107 создам параллельно, там тоже 4 колеса и руль слева.

Shursky

Александр

13 апреля 2013, 19:32 #44

HAIdriver, 13 апреля 2013, 18:15, #43

а почему бы отдельную веточку не создать для хаймы7???, здесь вроде тройку обсуждают!

мож я тему про ваз2107 создам параллельно, там тоже 4 колеса и руль слева.

На всякий случай я напомню, что данная тема называется "Haima везет в Россию кроссовер". Тройка, как Вы выразились - не является кроссовером. Так что мимо. И вообще, Алексей, если нечего сказать - лучше промолчать. Это я сейчас про Ваш ответ Никите в ветке про Тройку.

13 апреля 2013, 20:42 #45

HAIdriver, 13 апреля 2013, 18:15, #43

а почему бы отдельную веточку не создать для хаймы7???, здесь вроде тройку обсуждают!

Выпустят на рынок, начнут покупать, вот тогда и создадут.

14 апреля 2013, 13:03 #46

Не знаю, что там везёт Хайма, а Х60 сегодня в салоне видел. Забавный, по сравнению с Хаймой большой. Внешне вполне ничего выглядит.

14 апреля 2013, 13:31 #47

Большой Хорхе, 14 апреля 2013, 13:03, #46

Не знаю, что там везёт Хайма, а Х60 сегодня в салоне видел. Забавный, по сравнению с Хаймой большой. Внешне вполне ничего выглядит.

платформа хама и лифан кроссоверов одинаковая. я дастер с х60 сравнивал. дастер меньше и материал хуже.

TALYAN

анатолий

14 апреля 2013, 13:54 #48

смотрел по автоканалу передачу про китайский автопром.так во первых у них за качеством следят все стораются не касячить потомушто уволят а на ево место еще милион китайцев ждут в очереди.потом краш тесты не уступают европейским в чёмто даже они по придирчивей.а нашы остались в восьмидесятых незнаю мож щас рено-нисан достойное чота будет выпускать.

HAIdriver

Алексей

6 мая 2013, 20:37 #49

TALYAN, 14 апреля 2013, 13:54, #48

смотрел по автоканалу передачу про китайский автопром.так во первых у них за качеством следят все стораются не касячить потомушто уволят а на ево место еще милион китайцев ждут в очереди.потом краш тесты не уступают европейским в чёмто даже они по придирчивей.а нашы остались в восьмидесятых незнаю мож щас рено-нисан достойное чота будет выпускать.

их тесты немного отличаются от европейских, но они вроде как начинают проходить сначала свой тест (он менее требовательный), а затем европейский.

сильно палками не бейте если что не так сказал, но суть должны понять.

и кстати я действительно верю что пройдет совсем не много времени, и китайские автомобили будут цениться ничем не меньше японских.

а еще я жду того момента, когда японцы и немцы начнут покупать двух-трёх летних ВАЗов и ГАЗов, и приэтом будут гордиться этим... и наверное не дождусь

dimanback

Дмитрий

7 мая 2013, 08:36 #50

Александр05, 12 апреля 2013, 14:12, #24

Да ей нужен момент снизу, а не Приоровский высокообороротистый движок.

А вообще двигатель 1,8 у ВАЗа готов с 15 года пойдет в пр-во.

Наконец то, и это всего то за 40 с небольшим лет!

7 мая 2013, 09:34 #51

Хотелось бы услышать дельные аргументы, за счет чего такие кроссоверы как Хайма-7, Лифан-Х60, Дастер и др. будут конкурировать с привычными седанами и хэтчбеками вроде той же Хаймы-3, если отличаться они будут только большим весом и более приподнятым над землей шасси?

7 мая 2013, 12:26 #52

За счёт того, что в России сегодня автомобиль в первую очередь предмет роскоши и понтов, а лишь потом уже транспортное средство. Прагматиков мало и они, в основном, как раз и ездят на автомобилях вроде Хаймы.

Помимо большего веса (вообще-то массы! массы!! убить того, кто внедрил в обиход слово "вес"!), что даёт большее чувство уверенности (ну что там скрывать - я в своём Карнивале себя куда увереннее чувствую) и, в общем-то, действительно большую стойкость к разного рода происшествиям (металла-то больше), и приподнятым над землёй шасси (выше сижу - дальше гляжу, плюс в пробках себя чувствую всё-таки чуточку больше вне толпы), есть ещё больший простор (скорее, большее внутреннее пространство, свободный воздух) и грузоподъёмность.

7 мая 2013, 13:01 #53

Большой Хорхе, 7 мая 2013, 12:26, #52

За счёт того, что в России сегодня автомобиль в первую очередь предмет роскоши и понтов, а лишь потом уже транспортное средство. Прагматиков мало и они, в основном, как раз и ездят на автомобилях вроде Хаймы.

Помимо большего веса (вообще-то массы! массы!! убить того, кто внедрил в обиход слово "вес"!), что даёт большее чувство уверенности (ну что там скрывать - я в своём Карнивале себя куда увереннее чувствую) и, в общем-то, действительно большую стойкость к разного рода происшествиям (металла-то больше), и приподнятым над землёй шасси (выше сижу - дальше гляжу, плюс в пробках себя чувствую всё-таки чуточку больше вне толпы), есть ещё больший простор (скорее, большее внутреннее пространство, свободный воздух) и грузоподъёмность.

Прагматики на автомобилях вроде хаймы. Это те, которые потом спрашивают от какой машины подходят расходники, ждут зап. части по месяцу и всё остальное?

7 мая 2013, 13:27 #54

Все люди разные и не стоит цепляться за слова. Процент людей, выбравших свой текущий автомобиль из прагматических, а не религиозных, культурных и прочих эмоций, примерно одинаковый для любой модели. Хайма тут лишь как собственный пример.

7 мая 2013, 13:32 #55

Большой Хорхе, 7 мая 2013, 13:27, #54

Все люди разные и не стоит цепляться за слова. Процент людей, выбравших свой текущий автомобиль из прагматических, а не религиозных, культурных и прочих эмоций, примерно одинаковый для любой модели. Хайма тут лишь как собственный пример.

Не цепляюсь. Так что то, улыбнуло малость.

Александр05

Александр

7 мая 2013, 16:41 #56

фарук, 7 мая 2013, 13:01, #53

Прагматики на автомобилях вроде хаймы. Это те, которые потом спрашивают от какой машины подходят расходники, ждут зап. части по месяцу и всё остальное?

7 мая 2013, 16:47 #57

Reasoner, 7 мая 2013, 09:34, #51

Хотелось бы услышать дельные аргументы, за счет чего такие кроссоверы как Хайма-7, Лифан-Х60, Дастер и др. будут конкурировать с привычными седанами и хэтчбеками вроде той же Хаймы-3, если отличаться они будут только большим весом и более приподнятым над землей шасси?

масса у лифана х60 не так уж и больше они весят всего1400 где то, у моего масса 1150кг

7 мая 2013, 16:48 #58

фарук, 7 мая 2013, 13:01, #53

Прагматики на автомобилях вроде хаймы. Это те, которые потом спрашивают от какой машины подходят расходники, ждут зап. части по месяцу и всё остальное?

гений про запчасти молчи. расходники на следующий день приходят по своей знаю

gspdn

Владимир

7 мая 2013, 17:42 #59

Ни одной запчасти больше трёх дней ждал. Разве только фару.

евгений 877

евгений

7 мая 2013, 21:30 #60

фарук, 7 мая 2013, 13:01, #53

Прагматики на автомобилях вроде хаймы. Это те, которые потом спрашивают от какой машины подходят расходники, ждут зап. части по месяцу и всё остальное?

Я все расходники у диллера беру, все всегда есть в наличии!

7 мая 2013, 21:50 #61

zombi, 7 мая 2013, 16:48, #58

гений про запчасти молчи. расходники на следующий день приходят по своей знаю

Тему про хайму перечитай умник и не говори мне что делать.

7 мая 2013, 22:34 #62

Про Хайму целый форум тут.

7 мая 2013, 22:39 #63

Большой Хорхе, 7 мая 2013, 22:34, #62

Про Хайму целый форум тут.

Что то мне это напоминает. Не весеннеее обострение?

dimonpit

Дмитрий

8 мая 2013, 11:49 #64

фарук, 7 мая 2013, 13:01, #53

Прагматики на автомобилях вроде хаймы. Это те, которые потом спрашивают от какой машины подходят расходники, ждут зап. части по месяцу и всё остальное?

"бальзам на душу" для Александр05

dimonpit

Дмитрий

8 мая 2013, 11:51 #65

Reasoner, 7 мая 2013, 09:34, #51

Хотелось бы услышать дельные аргументы, за счет чего такие кроссоверы как Хайма-7, Лифан-Х60, Дастер и др. будут конкурировать с привычными седанами и хэтчбеками вроде той же Хаймы-3, если отличаться они будут только большим весом и более приподнятым над землей шасси?

мое мнение:только за счет повышенного клиренса

а он,повышенный клиренс,намного "расширяет горизонты"

8 мая 2013, 11:51 #66

фарук, 7 мая 2013, 21:50, #61

Тему про хайму перечитай умник и не говори мне что делать.

ты думаешь на другие иномарки пошел и купил. хрен там. есть надо здать запчасти месяца по два

11 мая 2013, 13:25 #67

Большой Хорхе, 7 мая 2013, 12:26, #52

За счёт большего веса (вообще-то массы), что даёт большее чувство уверенности, большую стойкость к разного рода происшествиям (металла-то больше), и приподнятым над землёй шасси, есть ещё больший простор и грузоподъёмность.

Итак, плюсы: клиренс, высокая посадка, просторный салон. Минусы: грузоподъемность при большей массе и том же моторе не может быть выше, она будет ниже. Также и ход, на большую массу нужно больше мощности.

А теперь разница в цене: 550-450=100 тыс. руб. Ну, в общем, как-то так.

11 мая 2013, 14:29 #68

Разница в цене немножко другая - инфляцию не учёл.

11 мая 2013, 18:43 #69

Большой Хорхе, 11 мая 2013, 14:29, #68

Разница в цене немножко другая - инфляцию не учёл.

Еще не учел особенности "дутого" кузова. Он создает парусность, пусть незаметную при обычном движении, но существенную при сложных маневрах на большой скорости. Кстати, высокий клиренс тоже в непростой дорожной ситуации никак не способствует повышению устойчивости авто.

11 мая 2013, 19:07 #70

Машина тяжелее, так что это нивелирует парусность. В теории. А на практике как проектировали-собирали.

Ну, привезут - посидим, поглядим, пощупаем. Хотя моя Хайма меня пока вполне устраивает.

12345...8
Самое популярное