1 ноября 2014, 05:27 #248
Я видел в продаже в салоне другого китайца-ХАВТАЙ БОЛИГЕР
Больше хаймы,похож на Санта фе,но внутри...
Как Лексус.Все так добротно,красиво,мягкий пластик.
Тестдрайв был.По городу.Ну вроде едет,динамика не как на Санта фе.
А вот то,что там внутри мотор 1.8 турбо с якобы 165 лс...
Ну почему киты такие дохлые движки ставят?А была бы классная машина.
Спросил про сервис.Ответа внятного не услышал.
А отдать 800 руб за большую китайскую машину-может,и нормально,но это если будет возможность ее чинить и обслуживать.
1 ноября 2014, 07:21 #249
валерий 21124, 1 ноября 2014, 05:27, #248
А вот то,что там внутри мотор 1.8 турбо с якобы 165 лс...
Ну почему киты такие дохлые движки ставят?А была бы классная машина.
Потому что у китайцев есть ограниченный набор лицензионно скопированных двигателей, которые пихают в подходящую машину и "играются" с их настройками, чтобы выдать заявленных "лошадей". Это болезни роста, переболеют.
1 ноября 2014, 08:31 #250
Э-э-э,нет!
На кроссовер весом 1,7 -2.0т лучше бы ховеровский движок воткнуть,хоть там и лошадей меньше;зато тянет лучше.
Кстати,китайские мотоциклы,которые у нас продают-тоже с малокубатурными движками-максимум 250 см^
Может,у них там принято ездить неспеша?
19 ноября 2014, 16:32 #251
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141186&SECTION_ID=7900 - Ыксперты в действии, куда уж там скромному хомяку до мастодонов типа Дустера?! Ну хоть у Чери выиграли.
19 ноября 2014, 18:30 #252
валерий 21124, 1 ноября 2014, 08:31, #250
Э-э-э,нет!
На кроссовер весом 1,7 -2.0т лучше бы ховеровский движок воткнуть,хоть там и лошадей меньше;зато тянет лучше.
Кстати,китайские мотоциклы,которые у нас продают-тоже с малокубатурными движками-максимум 250 см^
Может,у них там принято ездить неспеша?
Не в этом дело под более мощные движки нужна более мощная трансмиссия коробка привода , тормоза в плоть до подвески , китаезы знают качество своей продукции поэтому ставят слабые движки .