Хочу паркетника!

12345...11

Shurik

Александр

4 апреля 2013, 22:33 #71

Alexei, 4 апреля 2013, 22:31, #70

Это я в крайности впадаю? Шахой кашкая это нормально, квлиной шниву не?

У них просвет дорожный одинаковый

Alexei

Александр

4 апреля 2013, 22:34 #72

Rudi, 4 апреля 2013, 22:29, #68

Нельзя верить тому что пишут в тырнете!Купи и проверишь,я исхожу из опыта ЛИЧНОЙ эксплуатации,а не бабушки во дворе базарили.и35 у нас в конторе есть,будут продавать,не дорого возьмешь?потом отпишешь сикоко ОНО кушает!На туссоне не ездил,недомашины у нас не в почете,не скажу,а аутлендер гумно,повторяю-речь о переднеприводном!не ехает раз,на скользкой дороге хуже богдана два!

ix35 для меня великоват, а вот актион с передним приводом взял бы. Еще раз говорю, на гололеде заносит полный привод, надо осторожно на нем в гололед рулить. Оно конечно на любом приводе в гололед надо осторожно.

Rudi

Серега

4 апреля 2013, 22:35 #73

БлАндин, 4 апреля 2013, 22:20, #64

Вес большой, это как Газель, клиренс есть, колес много, но сама как корова непроходимая...

Или Маз и Камаз,оба тягачи,оба мощные,оба высокие,оба быстро едуть,но мазу под колесо пописял и привет,шлифовка обеспечена часа на полтора!

Alexei

Серега

4 апреля 2013, 22:35 #74

Shurik, 4 апреля 2013, 22:33, #71

У них просвет дорожный одинаковый

На этом сходство и заканчивается.

Rudi

Серега

4 апреля 2013, 22:37 #75

Alexei, 4 апреля 2013, 22:34, #72

ix35 для меня великоват, а вот актион с передним приводом взял бы. Еще раз говорю, на гололеде заносит полный привод, надо осторожно на нем в гололед рулить. Оно конечно на любом приводе в гололед надо осторожно.

Не ездил ты Леша на полном приводе,и прежде чем дискуссии разводить покурил бы гугла.

Shurik

Александр

4 апреля 2013, 22:37 #76

Alexei, 4 апреля 2013, 22:34, #72

ix35 для меня великоват, а вот актион с передним приводом взял бы. Еще раз говорю, на гололеде заносит полный привод, надо осторожно на нем в гололед рулить. Оно конечно на любом приводе в гололед надо осторожно.

Попробуй шниву сорвать в занос на повороте на доест это делать

Alexei

Александр

4 апреля 2013, 22:39 #77

Rudi, 4 апреля 2013, 22:35, #73

Или Маз и Камаз,оба тягачи,оба мощные,оба высокие,оба быстро едуть,но мазу под колесо пописял и привет,шлифовка обеспечена часа на полтора!

С МАЗом да есть такое, на стройке насмотрелся. А Камаз получше будет. Однако мы и краз с бетоном сажали на мосты, когда на гидроузле малость строили. В песке увяз. Его бульдозер сотка один не взял, пришлось еще дт75 цугом впрягать.

Alexei

Александр

4 апреля 2013, 22:40 #78

Shurik, 4 апреля 2013, 22:37, #76

Попробуй шниву сорвать в занос на повороте на доест это делать

Шниву не пробовал, обычная трехдверка на раз вперед жопой встает.

Rudi

Серега

4 апреля 2013, 22:40 #79

Shurik, 4 апреля 2013, 22:37, #76

Попробуй шниву сорвать в занос на повороте на доест это делать

Rudi

Серега

4 апреля 2013, 22:42 #80

Alexei, 4 апреля 2013, 22:40, #78

Шниву не пробовал, обычная трехдверка на раз вперед жопой встает.

когда мост отключен,а нежели уключить-хрен ты ее развернешь!!!

Alexei

Серега

4 апреля 2013, 22:42 #81

Rudi, 4 апреля 2013, 22:37, #75

Не ездил ты Леша на полном приводе,и прежде чем дискуссии разводить покурил бы гугла.

Ездил Серег, потому и говорю. И не я один тебе скажет.

Alexei

Серега

4 апреля 2013, 22:43 #82

Rudi, 4 апреля 2013, 22:42, #80

когда мост отключен,а нежели уключить-хрен ты ее развернешь!!!

Мосты на ниве не отключаются. Их можно только заблокировать, но так ездить все время нельзя.

Rudi

Серега

4 апреля 2013, 22:45 #83

Alexei, 4 апреля 2013, 22:42, #81

Ездил Серег, потому и говорю. И не я один тебе скажет.

Да мне Лех по барабану,хто и чаво скажет,мнения моего не изменить и не доказать мне ни чего,много видел,много знаю-ЛИЧНЫЙ опыт великая штука!

Shurik

Александр

4 апреля 2013, 22:47 #84

Alexei, 4 апреля 2013, 22:40, #78

Шниву не пробовал, обычная трехдверка на раз вперед жопой встает.

Не знаю как трех дверки а шниве тупа движка не хватает на 40 км/ч закладывал в 90 градусов поворот не идет, а дальше тупа страшно ее перевернуть.

В принципе трех дверка легче и колеса уже можно ее уложить.

Rudi

Серега

4 апреля 2013, 22:47 #85

Alexei, 4 апреля 2013, 22:43, #82

Мосты на ниве не отключаются. Их можно только заблокировать, но так ездить все время нельзя.

ну так я колхозанин,мне слово заблокировать не выговорррить,уключил-отключил

Rudi

Серега

4 апреля 2013, 22:50 #86

Shurik, 4 апреля 2013, 22:47, #84

Не знаю как трех дверки а шниве тупа движка не хватает на 40 км/ч закладывал в 90 градусов поворот не идет, а дальше тупа страшно ее перевернуть.

В принципе трех дверка легче и колеса уже можно ее уложить.

Не ну тут спор не о том как положить,спорим о том,что паркетник переднеприводный фуйня,против полного привода,и что недопривод на склизкой дороге фуйнее богдана,как то так!

4 апреля 2013, 22:51 #87

Rudi, 4 апреля 2013, 20:15, #52

Зимой паркетос переднеприводный-смертоубийство,лучше на классике,гы-гы.

Приехали!!!

4 апреля 2013, 22:52 #88

Потешная тема

4 апреля 2013, 22:53 #89

Rudi, 4 апреля 2013, 22:45, #83

Да мне Лех по барабану,хто и чаво скажет,мнения моего не изменить и не доказать мне ни чего,много видел,много знаю-ЛИЧНЫЙ опыт великая штука!

А тута Серег твой личный опыт никого не интересует. Тут вишь ли каждый сам себе прав. А мосты на ниве постоянно уключены. Кстати доказывать это я тебе и не собираюсь. Они и без моих доказательств уключены.

4 апреля 2013, 22:54 #90

Shurik, 4 апреля 2013, 22:47, #84

Не знаю как трех дверки а шниве тупа движка не хватает на 40 км/ч закладывал в 90 градусов поворот не идет, а дальше тупа страшно ее перевернуть.

В принципе трех дверка легче и колеса уже можно ее уложить.

Про гололед речь.

4 апреля 2013, 22:55 #91

александр, 4 апреля 2013, 22:51, #87

Приехали!!!

Не знаю почему, но это так. У знакомого оутлендер, никак не хочет зимой. Как не просили...

4 апреля 2013, 22:58 #92

Garik 2, 4 апреля 2013, 22:55, #91

Не знаю почему, но это так. У знакомого оутлендер, никак не хочет зимой. Как не просили...

Да возились мы на кашаке переднеприводном,на АСИКСе,на хуйдайке ЙХ-35 катались... По зиме,кстати... нормально едут... не "Жип",конечно,но поинтереснее чем на переднеприводных ВАЗонах...

Shurik

Александр

4 апреля 2013, 23:00 #93

Rudi, 4 апреля 2013, 22:50, #86

Не ну тут спор не о том как положить,спорим о том,что паркетник переднеприводный фуйня,против полного привода,и что недопривод на склизкой дороге фуйнее богдана,как то так!

Ты прав и не прав сразу ты прав что уступает, но не прав, в том что машину больше и это нужно учесть. Если сравнить приору седан и калину хеч. то приора корова на льду. Возьмем того же аута поворот держит нормально, но нужно его держать, к примеру приору легче держать намного.

Shurik

Александр

4 апреля 2013, 23:00 #94

Alexei, 4 апреля 2013, 22:54, #90

Про гололед речь.

Да

4 апреля 2013, 23:00 #95

александр, 4 апреля 2013, 22:58, #92

Да возились мы на кашаке переднеприводном,на АСИКСе,на хуйдайке ЙХ-35 катались... По зиме,кстати... нормально едут... не "Жип",конечно,но поинтереснее чем на переднеприводных ВАЗонах...

С теми не сравнивай , прально сказал не ЖИП, просто едут.

Shurik

Александр

4 апреля 2013, 23:02 #96

Garik 2, 4 апреля 2013, 22:55, #91

Не знаю почему, но это так. У знакомого оутлендер, никак не хочет зимой. Как не просили...

если включи полный привод то ESP век это не даст делать, то же пробовал

4 апреля 2013, 23:11 #97

Shurik, 4 апреля 2013, 23:02, #96

если включи полный привод то ESP век это не даст делать, то же пробовал

Говорю-же потешная тема.

Я имел ввиду переднеприводной.

4 апреля 2013, 23:13 #98

На НОРМАЛЬНОМ полоном приводе очень тяжело не поехать, с ESP ещё легче двинуться.

Rudi

Серега

4 апреля 2013, 23:16 #99

Alexei, 4 апреля 2013, 22:53, #89

А тута Серег твой личный опыт никого не интересует. Тут вишь ли каждый сам себе прав. А мосты на ниве постоянно уключены. Кстати доказывать это я тебе и не собираюсь. Они и без моих доказательств уключены.

Так вот Леша оттого здесь одни Умники и остались.Я сам уж не встреваю ни во что,на перед знаю хто шо пукнет,нормальных диалогов давно нет на форуме,толковые ребята-настоящие водители и мастера уходят,не интересно им что все сводится к богданприор гумно,а вот у мну акцентолоханошевролю ОНО АВТО!!

4 апреля 2013, 23:28 #100

Чё брать-то???

4 апреля 2013, 23:39 #101

ХайЧери 311, 4 апреля 2013, 23:28, #100

Чё брать-то???

уаз 469

4 апреля 2013, 23:40 #102

ХайЧери 311, 4 апреля 2013, 23:28, #100

Чё брать-то???

Витару

4 апреля 2013, 23:45 #103

Garik 2, 4 апреля 2013, 23:40, #102

Витару

херня а не машина ходовая стоит космических денег. рычак как будто на самолет по цене идет

4 апреля 2013, 23:55 #104

zombi, 4 апреля 2013, 23:45, #103

херня а не машина ходовая стоит космических денег. рычак как будто на самолет по цене идет

Тебе откуда знать? Кстати, а зачем его покупать?

вованчик

Владимир

5 апреля 2013, 00:01 #105

Shurik, 4 апреля 2013, 22:37, #76

Попробуй шниву сорвать в занос на повороте на доест это делать

Как раз этой зимой мой приятель так в занос на шниве сорвался, что пятьдесят штук на ремонт пришлось выкинуть. Хорошо, что дорога была пустая, об огорождения и о стлб побился только. На самом деле в занос уходит очень легко. Выский центр тяжести и короткая база. Так, что лучше и не пробывать.

12345...11
Самое популярное