4 апреля 2013, 22:33 #71
Alexei, 4 апреля 2013, 22:31, #70
Это я в крайности впадаю? Шахой кашкая это нормально, квлиной шниву не?
У них просвет дорожный одинаковый
4 апреля 2013, 22:34 #72
Rudi, 4 апреля 2013, 22:29, #68
Нельзя верить тому что пишут в тырнете!Купи и проверишь,я исхожу из опыта ЛИЧНОЙ эксплуатации,а не бабушки во дворе базарили.и35 у нас в конторе есть,будут продавать,не дорого возьмешь?потом отпишешь сикоко ОНО кушает!На туссоне не ездил,недомашины у нас не в почете,не скажу,а аутлендер гумно,повторяю-речь о переднеприводном!не ехает раз,на скользкой дороге хуже богдана два!
ix35 для меня великоват, а вот актион с передним приводом взял бы. Еще раз говорю, на гололеде заносит полный привод, надо осторожно на нем в гололед рулить. Оно конечно на любом приводе в гололед надо осторожно.
4 апреля 2013, 22:35 #73
БлАндин, 4 апреля 2013, 22:20, #64
Вес большой, это как Газель, клиренс есть, колес много, но сама как корова непроходимая...
Или Маз и Камаз,оба тягачи,оба мощные,оба высокие,оба быстро едуть,но мазу под колесо пописял и привет,шлифовка обеспечена часа на полтора!
4 апреля 2013, 22:35 #74
Shurik, 4 апреля 2013, 22:33, #71
У них просвет дорожный одинаковый
На этом сходство и заканчивается.
4 апреля 2013, 22:37 #75
Alexei, 4 апреля 2013, 22:34, #72
ix35 для меня великоват, а вот актион с передним приводом взял бы. Еще раз говорю, на гололеде заносит полный привод, надо осторожно на нем в гололед рулить. Оно конечно на любом приводе в гололед надо осторожно.
Не ездил ты Леша на полном приводе,и прежде чем дискуссии разводить покурил бы гугла.
4 апреля 2013, 22:37 #76
Alexei, 4 апреля 2013, 22:34, #72
ix35 для меня великоват, а вот актион с передним приводом взял бы. Еще раз говорю, на гололеде заносит полный привод, надо осторожно на нем в гололед рулить. Оно конечно на любом приводе в гололед надо осторожно.
Попробуй шниву сорвать в занос на повороте на доест это делать
4 апреля 2013, 22:39 #77
Rudi, 4 апреля 2013, 22:35, #73
Или Маз и Камаз,оба тягачи,оба мощные,оба высокие,оба быстро едуть,но мазу под колесо пописял и привет,шлифовка обеспечена часа на полтора!
С МАЗом да есть такое, на стройке насмотрелся. А Камаз получше будет. Однако мы и краз с бетоном сажали на мосты, когда на гидроузле малость строили. В песке увяз. Его бульдозер сотка один не взял, пришлось еще дт75 цугом впрягать.
4 апреля 2013, 22:40 #78
Shurik, 4 апреля 2013, 22:37, #76
Попробуй шниву сорвать в занос на повороте на доест это делать
Шниву не пробовал, обычная трехдверка на раз вперед жопой встает.
4 апреля 2013, 22:40 #79
Shurik, 4 апреля 2013, 22:37, #76
Попробуй шниву сорвать в занос на повороте на доест это делать
4 апреля 2013, 22:42 #80
Alexei, 4 апреля 2013, 22:40, #78
Шниву не пробовал, обычная трехдверка на раз вперед жопой встает.
когда мост отключен,а нежели уключить-хрен ты ее развернешь!!!
4 апреля 2013, 22:42 #81
Rudi, 4 апреля 2013, 22:37, #75
Не ездил ты Леша на полном приводе,и прежде чем дискуссии разводить покурил бы гугла.
Ездил Серег, потому и говорю. И не я один тебе скажет.
4 апреля 2013, 22:43 #82
Rudi, 4 апреля 2013, 22:42, #80
когда мост отключен,а нежели уключить-хрен ты ее развернешь!!!
Мосты на ниве не отключаются. Их можно только заблокировать, но так ездить все время нельзя.
4 апреля 2013, 22:45 #83
Alexei, 4 апреля 2013, 22:42, #81
Ездил Серег, потому и говорю. И не я один тебе скажет.
Да мне Лех по барабану,хто и чаво скажет,мнения моего не изменить и не доказать мне ни чего,много видел,много знаю-ЛИЧНЫЙ опыт великая штука!
4 апреля 2013, 22:47 #84
Alexei, 4 апреля 2013, 22:40, #78
Шниву не пробовал, обычная трехдверка на раз вперед жопой встает.
Не знаю как трех дверки а шниве тупа движка не хватает на 40 км/ч закладывал в 90 градусов поворот не идет, а дальше тупа страшно ее перевернуть.
В принципе трех дверка легче и колеса уже можно ее уложить.
4 апреля 2013, 22:47 #85
Alexei, 4 апреля 2013, 22:43, #82
Мосты на ниве не отключаются. Их можно только заблокировать, но так ездить все время нельзя.
ну так я колхозанин,мне слово заблокировать не выговорррить,уключил-отключил
4 апреля 2013, 22:50 #86
Shurik, 4 апреля 2013, 22:47, #84
Не знаю как трех дверки а шниве тупа движка не хватает на 40 км/ч закладывал в 90 градусов поворот не идет, а дальше тупа страшно ее перевернуть.
В принципе трех дверка легче и колеса уже можно ее уложить.
Не ну тут спор не о том как положить,спорим о том,что паркетник переднеприводный фуйня,против полного привода,и что недопривод на склизкой дороге фуйнее богдана,как то так!
4 апреля 2013, 22:51 #87
Rudi, 4 апреля 2013, 20:15, #52
Зимой паркетос переднеприводный-смертоубийство,лучше на классике,гы-гы.
Приехали!!!
4 апреля 2013, 22:52 #88
Потешная тема
4 апреля 2013, 22:53 #89
Rudi, 4 апреля 2013, 22:45, #83
Да мне Лех по барабану,хто и чаво скажет,мнения моего не изменить и не доказать мне ни чего,много видел,много знаю-ЛИЧНЫЙ опыт великая штука!
А тута Серег твой личный опыт никого не интересует. Тут вишь ли каждый сам себе прав. А мосты на ниве постоянно уключены. Кстати доказывать это я тебе и не собираюсь. Они и без моих доказательств уключены.
4 апреля 2013, 22:54 #90
Shurik, 4 апреля 2013, 22:47, #84
Не знаю как трех дверки а шниве тупа движка не хватает на 40 км/ч закладывал в 90 градусов поворот не идет, а дальше тупа страшно ее перевернуть.
В принципе трех дверка легче и колеса уже можно ее уложить.
Про гололед речь.
4 апреля 2013, 22:55 #91
александр, 4 апреля 2013, 22:51, #87
Приехали!!!
Не знаю почему, но это так. У знакомого оутлендер, никак не хочет зимой. Как не просили...
4 апреля 2013, 22:58 #92
Garik 2, 4 апреля 2013, 22:55, #91
Не знаю почему, но это так. У знакомого оутлендер, никак не хочет зимой. Как не просили...
Да возились мы на кашаке переднеприводном,на АСИКСе,на хуйдайке ЙХ-35 катались... По зиме,кстати... нормально едут... не "Жип",конечно,но поинтереснее чем на переднеприводных ВАЗонах...
4 апреля 2013, 23:00 #93
Rudi, 4 апреля 2013, 22:50, #86
Не ну тут спор не о том как положить,спорим о том,что паркетник переднеприводный фуйня,против полного привода,и что недопривод на склизкой дороге фуйнее богдана,как то так!
Ты прав и не прав сразу ты прав что уступает, но не прав, в том что машину больше и это нужно учесть. Если сравнить приору седан и калину хеч. то приора корова на льду. Возьмем того же аута поворот держит нормально, но нужно его держать, к примеру приору легче держать намного.
4 апреля 2013, 23:00 #94
Alexei, 4 апреля 2013, 22:54, #90
Про гололед речь.
Да
4 апреля 2013, 23:00 #95
александр, 4 апреля 2013, 22:58, #92
Да возились мы на кашаке переднеприводном,на АСИКСе,на хуйдайке ЙХ-35 катались... По зиме,кстати... нормально едут... не "Жип",конечно,но поинтереснее чем на переднеприводных ВАЗонах...
С теми не сравнивай , прально сказал не ЖИП, просто едут.
4 апреля 2013, 23:02 #96
Garik 2, 4 апреля 2013, 22:55, #91
Не знаю почему, но это так. У знакомого оутлендер, никак не хочет зимой. Как не просили...
если включи полный привод то ESP век это не даст делать, то же пробовал
4 апреля 2013, 23:11 #97
Shurik, 4 апреля 2013, 23:02, #96
если включи полный привод то ESP век это не даст делать, то же пробовал
Говорю-же потешная тема.
Я имел ввиду переднеприводной.
4 апреля 2013, 23:13 #98
На НОРМАЛЬНОМ полоном приводе очень тяжело не поехать, с ESP ещё легче двинуться.
4 апреля 2013, 23:16 #99
Alexei, 4 апреля 2013, 22:53, #89
А тута Серег твой личный опыт никого не интересует. Тут вишь ли каждый сам себе прав. А мосты на ниве постоянно уключены. Кстати доказывать это я тебе и не собираюсь. Они и без моих доказательств уключены.
Так вот Леша оттого здесь одни Умники и остались.Я сам уж не встреваю ни во что,на перед знаю хто шо пукнет,нормальных диалогов давно нет на форуме,толковые ребята-настоящие водители и мастера уходят,не интересно им что все сводится к богданприор гумно,а вот у мну акцентолоханошевролю ОНО АВТО!!
4 апреля 2013, 23:28 #100
Чё брать-то???
4 апреля 2013, 23:39 #101
ХайЧери 311, 4 апреля 2013, 23:28, #100
Чё брать-то???
уаз 469
4 апреля 2013, 23:40 #102
ХайЧери 311, 4 апреля 2013, 23:28, #100
Чё брать-то???
Витару
4 апреля 2013, 23:45 #103
Garik 2, 4 апреля 2013, 23:40, #102
Витару
херня а не машина ходовая стоит космических денег. рычак как будто на самолет по цене идет
4 апреля 2013, 23:55 #104
zombi, 4 апреля 2013, 23:45, #103
херня а не машина ходовая стоит космических денег. рычак как будто на самолет по цене идет
Тебе откуда знать? Кстати, а зачем его покупать?
5 апреля 2013, 00:01 #105
Shurik, 4 апреля 2013, 22:37, #76
Попробуй шниву сорвать в занос на повороте на доест это делать
Как раз этой зимой мой приятель так в занос на шниве сорвался, что пятьдесят штук на ремонт пришлось выкинуть. Хорошо, что дорога была пустая, об огорождения и о стлб побился только. На самом деле в занос уходит очень легко. Выский центр тяжести и короткая база. Так, что лучше и не пробывать.