12 марта 2013, 04:31 #1
машина дергается на ходу, на свечах нагар, что может быть? свечи мунял месяц назад!
12 марта 2013, 04:54 #2
Значить либо зажигание сбито, либо свечи маслом заливает
12 марта 2013, 05:01 #3
OKABAN, 12 марта 2013, 04:54, #2
Значить либо зажигание сбито, либо свечи маслом заливает
так зажигание на свечи не влияет!
12 марта 2013, 05:04 #4
А на что же оно влияет?
12 марта 2013, 07:26 #5
OKABAN, 12 марта 2013, 04:54, #2
Значить либо зажигание сбито, либо свечи маслом заливает
...либо богатая или переобогащенная смесь...
12 марта 2013, 11:17 #6
Сальники клапанов накрылись.
12 марта 2013, 11:20 #7
Жыппер, 12 марта 2013, 11:17, #6
Сальники клапанов накрылись.
Маслоотражательные колпачки? Тогда поддымливать при запуске должна. Поскольку за время стоянки масло должно по направляющим попадать в цилиндры. имхо
12 марта 2013, 11:27 #8
Очень похоже на колпачки раз поддергивается на ходу. Масла попадает на свечи, соответственно искра либо не пробивает, либо очень слабая
12 марта 2013, 11:31 #9
Я не знаю, как на переднеприводных ВАЗах, но на классике при неисправности маслосъемных колпачков резьбовая часть свечи в масле. И это явный признак
12 марта 2013, 11:35 #10
Да сальники у него. Если кольцо, то на одном закидует, а все сразу - сальники. Больше масло в камеру сгорания ниоткуда не попадает.
12 марта 2013, 11:35 #11
Жыппер, 12 марта 2013, 11:35, #10
Да сальники у него. Если кольцо, то на одном закидует, а все сразу - сальники. Больше масло в камеру сгорания ниоткуда не попадает.
А почему именно масло? Он пишет о нагаре. А как насчет богатой смеси? Тоже свечи черными будут
12 марта 2013, 11:41 #12
Тоже будут черными, но в саже. А когда масло попадает, то нагар свежий как сажа, более долгий нагар становиться черным остекленевшим. И еще, когда маслосъемный колпачкам совсем крендец, свечи приходиться чистить очень часто, порой даже два три раза в день.
12 марта 2013, 11:45 #13
Серега_карел, 12 марта 2013, 11:35, #11
А почему именно масло? Он пишет о нагаре. А как насчет богатой смеси? Тоже свечи черными будут
Да засирает масло. Может и смесь, но тогда карбик дёргаться будет, тупо заводиться и пр.
12 марта 2013, 11:49 #14
Олег, а на переднеприводных Вазах резьбовая часть свечи не в масле, если колпачки не работают, не обращал внимание? Ты ж вроде ковырялся с ними. Александр, возможно вопрос и к Вам, просто я знаю, что Олег возился с Вазами
12 марта 2013, 11:56 #15
Да какая разница.
В 09 стоят направляющие втулки на клапанах, их разбивает и фигачет масло, просто замена сальников может не дать результата. Поэтому в ваз09 лучьше стразу с направляющими менять. У меня 09 много лет была.
Если кольца или что то с поршневой, то в воздухане чистое масло будет. А 06 всё хавает и каптит.
12 марта 2013, 12:03 #16
Жыппер, 12 марта 2013, 11:56, #15
Да какая разница.
В 09 стоят направляющие втулки на клапанах, их разбивает и фигачет масло, просто замена сальников может не дать результата. Поэтому в ваз09 лучьше стразу с направляющими менять. У меня 09 много лет была.
Если кольца или что то с поршневой, то в воздухане чистое масло будет. А 06 всё хавает и каптит.
Если с поршневой, то наверно еще и компрессия зашкаливать будет, нет?
12 марта 2013, 12:09 #17
Что классика, что девятое семейство, нагар и там и там будет.
Серега_карел, 12 марта 2013, 12:03, #16
Если с поршневой, то наверно еще и компрессия зашкаливать будет, нет?
А это когда масло как бензин течь начинает. Тогда компрессия действительно лучше чем у новой
12 марта 2013, 12:11 #18
OKABAN, 12 марта 2013, 12:09, #17
Что классика, что девятое семейство, нагар и там и там будет.
Я не о нагаре,а о масле на резьбовой части свечи.
12 марта 2013, 12:13 #19
Сергей, я уж и не помню. Хотя на моих машинах до такого и не доходило
12 марта 2013, 12:17 #20
OKABAN, 12 марта 2013, 12:13, #19
Сергей, я уж и не помню. Хотя на моих машинах до такого и не доходило
так а ничего страшного. У меня на четверке тысячам к 100 км проявилось. Масло подъедать начала - литр-полтора между заменами. Поддымливать при запуске (что характерно) и свечу выкручиваешь, электрод нормальный, а резьбовая часть замаслена. Но так и не поменял, продал
12 марта 2013, 12:26 #21
Жыппер, 12 марта 2013, 11:56, #15
Да какая разница.
В 09 стоят направляющие втулки на клапанах, их разбивает и фигачет масло, просто замена сальников может не дать результата. Поэтому в ваз09 лучьше стразу с направляющими менять. У меня 09 много лет была.
Если кольца или что то с поршневой, то в воздухане чистое масло будет. А 06 всё хавает и каптит.
Да у меня была такая ерунда я тоже мучился трамблер поменял карбик поменял а свечи всё равно черные пока кап ремонт головки не зделал тогда все и нагар изчез и дергаться перестала
12 марта 2013, 12:57 #22
DOBERMAN, 12 марта 2013, 04:31, #1
машина дергается на ходу, на свечах нагар, что может быть? свечи мунял месяц назад!
OKABAN, 12 марта 2013, 11:27, #8
Очень похоже на колпачки раз поддергивается на ходу. Масла попадает на свечи, соответственно искра либо не пробивает, либо очень слабая
...у меня однажды также машина вела себя... причина заключалась в том, что у одной из свеч сгорел внешний электрод и закоксовался... масло не попадало на свечи...
12 марта 2013, 21:29 #23
Серега_карел, 12 марта 2013, 12:03, #16
Если с поршневой, то наверно еще и компрессия зашкаливать будет, нет?
Компрессия упадёт.Если упадёт ниже 6Атм, то начнёт троить.
13 марта 2013, 06:19 #24
кажись надо башку перебирать под ревизию
13 марта 2013, 11:06 #25
Жыппер, 12 марта 2013, 21:29, #23
Компрессия упадёт.Если упадёт ниже 6Атм, то начнёт троить.
Эт почему? Насколько знаю, если проблемы с маслосъемными, то за счет масла компрессия может быть лучше, чем на новом движке. Имхо