Ваз 21093 дергается на ходу на свечах нагар !

12

12 марта 2013, 04:31 #1

машина дергается на ходу, на свечах нагар, что может быть? свечи мунял месяц назад!

OKABAN

Олег

12 марта 2013, 04:54 #2

Значить либо зажигание сбито, либо свечи маслом заливает

12 марта 2013, 05:01 #3

OKABAN, 12 марта 2013, 04:54, #2

Значить либо зажигание сбито, либо свечи маслом заливает

так зажигание на свечи не влияет!

OKABAN

Олег

12 марта 2013, 05:04 #4

А на что же оно влияет?

KirGen

Геншер

12 марта 2013, 07:26 #5

OKABAN, 12 марта 2013, 04:54, #2

Значить либо зажигание сбито, либо свечи маслом заливает

...либо богатая или переобогащенная смесь...

Жыппер

Александр

12 марта 2013, 11:17 #6

Сальники клапанов накрылись.

12 марта 2013, 11:20 #7

Жыппер, 12 марта 2013, 11:17, #6

Сальники клапанов накрылись.

Маслоотражательные колпачки? Тогда поддымливать при запуске должна. Поскольку за время стоянки масло должно по направляющим попадать в цилиндры. имхо

OKABAN

Олег

12 марта 2013, 11:27 #8

Очень похоже на колпачки раз поддергивается на ходу. Масла попадает на свечи, соответственно искра либо не пробивает, либо очень слабая

12 марта 2013, 11:31 #9

Я не знаю, как на переднеприводных ВАЗах, но на классике при неисправности маслосъемных колпачков резьбовая часть свечи в масле. И это явный признак

Жыппер

Александр

12 марта 2013, 11:35 #10

Да сальники у него. Если кольцо, то на одном закидует, а все сразу - сальники. Больше масло в камеру сгорания ниоткуда не попадает.

12 марта 2013, 11:35 #11

Жыппер, 12 марта 2013, 11:35, #10

Да сальники у него. Если кольцо, то на одном закидует, а все сразу - сальники. Больше масло в камеру сгорания ниоткуда не попадает.

А почему именно масло? Он пишет о нагаре. А как насчет богатой смеси? Тоже свечи черными будут

OKABAN

Олег

12 марта 2013, 11:41 #12

Тоже будут черными, но в саже. А когда масло попадает, то нагар свежий как сажа, более долгий нагар становиться черным остекленевшим. И еще, когда маслосъемный колпачкам совсем крендец, свечи приходиться чистить очень часто, порой даже два три раза в день.

Жыппер

Александр

12 марта 2013, 11:45 #13

Серега_карел, 12 марта 2013, 11:35, #11

А почему именно масло? Он пишет о нагаре. А как насчет богатой смеси? Тоже свечи черными будут

Да засирает масло. Может и смесь, но тогда карбик дёргаться будет, тупо заводиться и пр.

12 марта 2013, 11:49 #14

Олег, а на переднеприводных Вазах резьбовая часть свечи не в масле, если колпачки не работают, не обращал внимание? Ты ж вроде ковырялся с ними. Александр, возможно вопрос и к Вам, просто я знаю, что Олег возился с Вазами

Жыппер

Александр

12 марта 2013, 11:56 #15

Да какая разница.

В 09 стоят направляющие втулки на клапанах, их разбивает и фигачет масло, просто замена сальников может не дать результата. Поэтому в ваз09 лучьше стразу с направляющими менять. У меня 09 много лет была.

Если кольца или что то с поршневой, то в воздухане чистое масло будет. А 06 всё хавает и каптит.

12 марта 2013, 12:03 #16

Жыппер, 12 марта 2013, 11:56, #15

Да какая разница.

В 09 стоят направляющие втулки на клапанах, их разбивает и фигачет масло, просто замена сальников может не дать результата. Поэтому в ваз09 лучьше стразу с направляющими менять. У меня 09 много лет была.

Если кольца или что то с поршневой, то в воздухане чистое масло будет. А 06 всё хавает и каптит.

Если с поршневой, то наверно еще и компрессия зашкаливать будет, нет?

OKABAN

Олег

12 марта 2013, 12:09 #17

Что классика, что девятое семейство, нагар и там и там будет.

Серега_карел, 12 марта 2013, 12:03, #16

Если с поршневой, то наверно еще и компрессия зашкаливать будет, нет?

А это когда масло как бензин течь начинает. Тогда компрессия действительно лучше чем у новой

12 марта 2013, 12:11 #18

OKABAN, 12 марта 2013, 12:09, #17

Что классика, что девятое семейство, нагар и там и там будет.

Я не о нагаре,а о масле на резьбовой части свечи.

OKABAN

Олег

12 марта 2013, 12:13 #19

Сергей, я уж и не помню. Хотя на моих машинах до такого и не доходило

12 марта 2013, 12:17 #20

OKABAN, 12 марта 2013, 12:13, #19

Сергей, я уж и не помню. Хотя на моих машинах до такого и не доходило

так а ничего страшного. У меня на четверке тысячам к 100 км проявилось. Масло подъедать начала - литр-полтора между заменами. Поддымливать при запуске (что характерно) и свечу выкручиваешь, электрод нормальный, а резьбовая часть замаслена. Но так и не поменял, продал

32193219

Олег

12 марта 2013, 12:26 #21

Жыппер, 12 марта 2013, 11:56, #15

Да какая разница.

В 09 стоят направляющие втулки на клапанах, их разбивает и фигачет масло, просто замена сальников может не дать результата. Поэтому в ваз09 лучьше стразу с направляющими менять. У меня 09 много лет была.

Если кольца или что то с поршневой, то в воздухане чистое масло будет. А 06 всё хавает и каптит.

Да у меня была такая ерунда я тоже мучился трамблер поменял карбик поменял а свечи всё равно черные пока кап ремонт головки не зделал тогда все и нагар изчез и дергаться перестала

KirGen

Геншер

12 марта 2013, 12:57 #22

DOBERMAN, 12 марта 2013, 04:31, #1

машина дергается на ходу, на свечах нагар, что может быть? свечи мунял месяц назад!

OKABAN, 12 марта 2013, 11:27, #8

Очень похоже на колпачки раз поддергивается на ходу. Масла попадает на свечи, соответственно искра либо не пробивает, либо очень слабая

...у меня однажды также машина вела себя... причина заключалась в том, что у одной из свеч сгорел внешний электрод и закоксовался... масло не попадало на свечи...

Жыппер

Александр

12 марта 2013, 21:29 #23

Серега_карел, 12 марта 2013, 12:03, #16

Если с поршневой, то наверно еще и компрессия зашкаливать будет, нет?

Компрессия упадёт.Если упадёт ниже 6Атм, то начнёт троить.

13 марта 2013, 06:19 #24

кажись надо башку перебирать под ревизию

13 марта 2013, 11:06 #25

Жыппер, 12 марта 2013, 21:29, #23

Компрессия упадёт.Если упадёт ниже 6Атм, то начнёт троить.

Эт почему? Насколько знаю, если проблемы с маслосъемными, то за счет масла компрессия может быть лучше, чем на новом движке. Имхо

8 сентября 2013, 14:05 #26

Всем привет! Что делать? У меня ваз 21099, карбюратор. С приходом дождей перестала заводиться. Разобрал трамблёр и увидел на контактах миллиметровый нагар. Заменил крышку. Машина завелась, но обороты не держала. Не проехав и 5-и км, машина начала дёргаться и опять перестала заводиться. Вытащил свечи-чёрные. Проверил зажигание, метки на приводе ГРМ - всё нормально. Но новая попытка завести авто не увенчалась успехом. Нагар (копоть) на свечах стал появляться ровно через 2-е минуты работы двигателя. Заменил бабину и свечи, но не помогло. ЖЕЛАНИЕ ВЫТОЛКНУТЬ ЕЁ НА ПОЛЕ И СЖЕЧЬ!!!

Avtoshnik

Юрий

11 сентября 2013, 07:50 #27

Проврь уровень бензина в поплавковой камере и жиклёры в системе холостого хода! Ещё проверь верхнюю заслонку холодного запуска (должна быть открыта и регулироваться тросом, свечи чёрные из-за слишком богатой смеси). Если есть электромагнитный клапан принудительной системы холостого хода - он же противокалильный, то проверь, завернут ли он до отказа - он может так пакастить (он располагается на карбюраторах "Каскад" сразу под воздухофильтром).

Жыппер

Александр

11 сентября 2013, 21:47 #28

Поставь с рабочей машины комутатор. Может датчик Холла так глючить.

18 ноября 2013, 00:47 #29

Здрасьте! Я новичок как в машинах так и на сайте.

Проблема такая же - дергается на ходу, на свечах (на самих контактах) нагар черный, резьба вроде чистая, сегодня с утра когда заводил из трубы повалил черный дым, минуты через две исчез. Масло вроде не уходит. Масло поменял вчера, по графику, сегодня с утра уже черное на щупе. 97 года девятка, пробег 160000 км, пока без кап ремонта.

Прошу совета, что же все таки первым делом посмотреть?

Девятка карбюраторная 1,5л

Малой13

Евгений

18 ноября 2013, 01:43 #30

whitejoy, 18 ноября 2013, 00:47, #29

Здрасьте! Я новичок как в машинах так и на сайте.

Проблема такая же - дергается на ходу, на свечах (на самих контактах) нагар черный, резьба вроде чистая, сегодня с утра когда заводил из трубы повалил черный дым, минуты через две исчез. Масло вроде не уходит. Масло поменял вчера, по графику, сегодня с утра уже черное на щупе. 97 года девятка, пробег 160000 км, пока без кап ремонта.

Прошу совета, что же все таки первым делом посмотреть?

Девятка карбюраторная 1,5л

Замени свечи.

Avtoshnik

Юрий

18 ноября 2013, 08:53 #31

DOBERMAN, 12 марта 2013, 04:31, #1

машина дергается на ходу, на свечах нагар, что может быть? свечи мунял месяц назад!

Если дергается при наборе скорости около 60 км/час, а потом перестаёт, то вероятнее всего попадание масла на свечи. (особенно когда колпачки не сидят на направляющих). Масло быстро чернеет и повышенный расход.

18 ноября 2013, 12:19 #32

Avtoshnik, 18 ноября 2013, 08:53, #31

Если дергается при наборе скорости около 60 км/час, а потом перестаёт, то вероятнее всего попадание масла на свечи. (особенно когда колпачки не сидят на направляющих). Масло быстро чернеет и повышенный расход.

Тогда юбки свечей должны бы быть замаслены. Да и маслице поджирать должна бы. Имхо

Малой13

Евгений

18 ноября 2013, 12:30 #33

И дымочек был бы сизый из трубы на оборотиках, а не черненький

18 ноября 2013, 19:53 #34

whitejoy, 18 ноября 2013, 00:47, #29

Здрасьте! Я новичок как в машинах так и на сайте.

Проблема такая же - дергается на ходу, на свечах (на самих контактах) нагар черный, резьба вроде чистая, сегодня с утра когда заводил из трубы повалил черный дым, минуты через две исчез. Масло вроде не уходит. Масло поменял вчера, по графику, сегодня с утра уже черное на щупе. 97 года девятка, пробег 160000 км, пока без кап ремонта.

Прошу совета, что же все таки первым делом посмотреть?

Девятка карбюраторная 1,5л

1. Черный СУХОЙ нагар, который легко снимается— богатая смесь воздух-топливо или так же неисправность системы зажигания (проверь трамблер)

2. Черный сырой нагар с запахом топлива резким — нерабочая свеча.

3 Черный нагар отдающий по запаху маслом и размазывающийся по коже пальца — масло в горшках

18 ноября 2013, 21:17 #35

Карбюратор отревизируй, а лучше, если он старый, новый купи. И зажигание проверь.

12
Самое популярное