1 декабря 2014, 18:21 #176
больы подходят с камазовской буксы(балансира) метал 8х8 диаметр 20 но немного длиннее и даже дешевле я все поставил
Вадим
1 декабря 2014, 19:02 #177
дизилист, 1 декабря 2014, 18:21, #176
больы подходят с камазовской буксы(балансира) метал 8х8 диаметр 20 но немного длиннее и даже дешевле я все поставил
Михаил, что за металл 8х8? это марка стали?
Александр
1 декабря 2014, 19:25 #178
2 декабря 2014, 09:40 #179
forevermax, 29 ноября 2014, 06:54, #173
во-во и носом ткнутьпальчиком показать,вот это бери, а это не бери
Нее нужно чтобы купили те что получше и выслали к месту стоянки И приспособы все чтобы прилагались в комплекте И магарыч чтобы был-обмыть -тогда подольше ходят
29 апреля 2015, 22:01 #180
Всем ТОРЕАДОРАМ доброго времени суток.Всем спасибо за советы.Долго мучился забивая сайлентблок в раму.По вашим советам взял 48 хомут от выхлопной системы классики.Прочистил посадочное гнездо дрелью с ёршиком.А ещё прокипятил сайлентблок в воде минут 5-7, так резина становится мягче и он значительно легче забивается.
2 мая 2015, 09:22 #184
2 мая 2015, 09:23 #185
Кто-нибудь знает, подходят на быка газелевские сайлентблоки или нет?
Макс
2 мая 2015, 10:27 #186
Руслан Карасев, 2 мая 2015, 09:23, #185
Кто-нибудь знает, подходят на быка газелевские сайлентблоки или нет?
Не подходят.
2 мая 2015, 14:24 #187
forevermax, 2 мая 2015, 10:27, #186
Не подходят.
жаль. а с валдая или еще чего-нибудь? у нас просто в праздники зиловские магазы не работают, только газовские. подскажите кто знает, плиз
3 мая 2015, 12:04 #188
Руслан Карасев, 2 мая 2015, 14:24, #187
жаль. а с валдая или еще чего-нибудь? у нас просто в праздники зиловские магазы не работают, только газовские. подскажите кто знает, плиз
Нет
15 августа 2015, 10:49 #189
дизилист, 30 апреля 2015, 21:42, #183
Привет Если есть возможность дай размеры приспособы
16 августа 2015, 19:07 #190
А если нет возможности изготовить приспособы - тогда можно использовать шатун от легковушки Я подобрал по размеру сайлентблока Возле шараш монтаж автосервиса в ящике с металлоломом Отдал 100 рублей Очень легко меняются с его помощью Сжимаешь салент и молотком забиваешь
8 января 2016, 20:25 #191
день добрый. пришло время менять рессорные саленблоки на заднем мосту,взял усиленные (стояли половинчатые), собрал, но когда ставлю рессору на место между торцами саленблока и кронштейном рессоры (передний) остается зазор, милиметра 3-5 с каждой стороны. в половинчатых щеки есть и они заполняли этот зазор, а тут их нет. как щас затягивать-стягивать уши кронштейна, оставлять зазоры или подкладывать что? кто как делал?
андрей
8 января 2016, 23:42 #192
всех с наступившим ставьте мэрсовские и забудитье про эту байду всем удачи
андрей
8 января 2016, 23:45 #193
и запрессовываются фашиские на ура резьбовую шпилька в любых хоз товара две гайки и две шайбы
7 февраля 2016, 20:24 #194
а кто нибудь переделывал под газоновские коробки и подрессорники ставил я пару фото видел но не где не слова нет про это хочу поставить коробки и подрессорники кто делал подскажите как много гемора???
7 февраля 2016, 20:35 #195
а то я смотрю гемороя много с сайлентблоками не проще переделать под газик я больше 4х не гружу начал сзади менять в рессоре легко а в ухо так и не забил до конца как только не пытался так пол сантима и не добил собрал так 5к прошел вроде не разбило заказал токарю наставки получились на заводе так не сделают позже фото выкину но менять пока не пробывал
30 марта 2016, 10:58 #196
Не кто не пробовал вместо салленбл.поставить втулки.допустим сделать втулку(из металла)по ширене листа рессоры и с натягом загнать как нибудь зафирсировать,вовнутрь этой втулки бронзовые половинки как саленблоки только чуть пошире чтобы когда болтом стянешь вращение было меж металлом и бронзой-такой вариант будет работать? По цене наверно ненамного дороже у нас одна половинка 180р.
Вадим
30 марта 2016, 11:04 #197
3101982asmailru, 30 марта 2016, 10:58, #196
Не кто не пробовал вместо салленбл.поставить втулки.допустим сделать втулку(из металла)по ширене листа рессоры и с натягом загнать как нибудь зафирсировать,вовнутрь этой втулки бронзовые половинки как саленблоки только чуть пошире чтобы когда болтом стянешь вращение было меж металлом и бронзой-такой вариант будет работать? По цене наверно ненамного дороже у нас одна половинка 180р.
и все удары подвески, прилетят по раме и увеличат на неё ударную нагрузку, а потом удар и тебе по заднице прилетит.
Так если тебе хочется так сделать, то ставь передние кронштейны как на зил-130 или маз, короче по их подобию или от них, а задний плавающий(только их шприцевать надо часто, иначе быстро сносит
30 марта 2016, 11:31 #198
А какже фотоныхундаи,газ52
30 марта 2016, 11:36 #199
Если удары не учитывать ходить буудет? Износ будет быстрый?
Вадим
30 марта 2016, 13:32 #200
3101982asmailru, 30 марта 2016, 11:31, #198
А какже фотоныхундаи,газ52
а что они мягко ходят?
качество металла рамы другое.
Как мы любим все сравнивать!!! сравнивай тогда всё, учитывай металл, конструкционные особенности и т.д.
Возьми да сделай!!! все от тебя зависит, как ты это сделаешь.
Как то одно время, на форуме болели темой бычок-седельный тягач, а потом смотришь продают их, к чему бы это?(что самое интересное - продать не могут)
Поэтому все решения за тобой, самое главное - любая переделка и в процессе показавшая что она не удачная - мало кто об этом рассказывает.
Вадим
30 марта 2016, 13:41 #201
3101982asmailru, 30 марта 2016, 11:36, #199
Если удары не учитывать ходить буудет? Износ будет быстрый?
будет ходить, но учитывай - втулка или сайлент, это демпфер.
Продумаешь как делать, усилишь, и вперёд.
Быстрый износ на таких конструкциях у всех по двум причинам - 1.дороги,скорость и пофигизм, 2.отсутствие смазки(редко кто шприцует)
Пример: был у меня седельный краз, с одним ведущим мостом, кронштейны стояли от МАЗа, после 5ти лет начало разбивать втулку(износ)
30 марта 2017, 17:39 #202
Роман161, 22 февраля 2013, 18:22, #24
Через оправку став.Или затрави один край потом возми болт на 14-16 две больших шайбы и потихоньку задавливай,должны сесть нормально.
[Q name=Роман161, 22 февраля 2013, 18:22, #24] Через оправку став.Или затрави один край потом возми болт на 14-16 две больших шайбы и потихоньку задавливай,должны сесть нормально. [/Q с
30 марта 2017, 17:40 #203
vadim20, 30 марта 2016, 13:41, #201
будет ходить, но учитывай - втулка или сайлент, это демпфер. Продумаешь как делать, усилишь, и вперёд. Быстрый износ на таких конструкциях у всех по двум причинам - 1.дороги,скорость и пофигизм, 2.отсутствие смазки(редко кто шприцует) Пример: был у меня седельный краз, с одним ведущим мостом, кронштейны стояли от МАЗа, после 5ти лет начало разбивать втулку(износ)
с какой машины подходят на бычок?
Вадим
30 марта 2017, 17:53 #204
kashirov_1967mailru, 30 марта 2017, 17:40, #203
с какой машины подходят на бычок?
не мерил и не задавался целью
30 марта 2017, 17:56 #205
kashirov_1967mailru, 30 марта 2017, 17:40, #203
с какой машины подходят на бычок?
мерседес только внутренее отверствие надо расточить и стоит 1200р. В том году
15 августа 2017, 11:44 #206
кто подскажет, втулки цельных и половинчатых сайлентов одинаковые иль нет?
15 августа 2017, 21:11 #207
Zobel, 15 августа 2017, 11:44, #206
кто подскажет, втулки цельных и половинчатых сайлентов одинаковые иль нет?
.
А на цельных они помоему залиты в резину. Тобишь есть уже автоматом
15 августа 2017, 21:26 #208
Вот и интересен размер цельных, хочу изготовить сам, как у ОЛЕГатора, у мне все из половинок
16 августа 2017, 08:22 #209
Так измерий половинчатые ? Нет?
16 августа 2017, 09:05 #210
Мерил,у них диаметр 24мм, а у трубы водопроводной внутенний от 26.6. От цельных втулки потолше наверное будут