слава
25 апреля 2013, 23:09 #106
ставил такие хватило на 10 тыщ км порвались а один ставил из двух частей он целый
26 апреля 2013, 06:44 #107
я подобрал хомут забил остался гдето 1см и все встало расшиперевает наружные пластины и нелезет. а фото нашел в интернете подобное
26 апреля 2013, 09:28 #108
Олег Плетенев, 25 апреля 2013, 20:07, #102
не могу вставить саленблоки как на фото в кронштеин рамы. что делать и кто как их ставил?
они только для ушка рессоры,в раму надо двойные усиленные ставить!
26 апреля 2013, 10:25 #109
Олег Плетенев, 26 апреля 2013, 06:44, #107
я подобрал хомут забил остался гдето 1см и все встало расшиперевает наружные пластины и нелезет. а фото нашел в интернете подобное
Попробуй самодельные на первой страничке Олег рассказывал че и как. Я тоже так сделал правда еще проехал мало результат не могу сказать.
26 апреля 2013, 17:54 #110
спасибо поставил двойные какието желтопрозрачные до этого стояли такие же. с другой стороны вроде живые старые
Алексей
26 апреля 2013, 22:01 #111
Такие сайленблоки я запрессовывал специальным приспособлением, очень просто
Евгений
26 апреля 2013, 22:12 #112
Олег Плетенев, 25 апреля 2013, 20:07, #102
не могу вставить саленблоки как на фото в кронштеин рамы. что делать и кто как их ставил?
Берете старый подшипник с передка маленький разрезаете каретку оставляете только "сердцевину" ,шпильку с 2 мя гайками,сайлентблок мажете немного литолом и запресовываете в раму без проблем.
андрей
26 апреля 2013, 22:18 #113
Максим76, 26 апреля 2013, 10:25, #109
Попробуй самодельные на первой страничке Олег рассказывал че и как. Я тоже так сделал правда еще проехал мало результат не могу сказать.
29 апреля 2013, 08:55 #114
Ребят, собираюсь перебрать рессоры задние, с сайлентблоками определился, остался один вопрос, буду ставить камазовские рессоры их надо продырявить по центру, можно ли газорезкой прожечь? а то насторожили типа изменится свойства металла выпрямится, лучше сверлом...
29 апреля 2013, 09:03 #115
да сверло купи нормальное и сверлятся они хорошо
29 апреля 2013, 23:46 #116
ilshat220, 29 апреля 2013, 08:55, #114
Ребят, собираюсь перебрать рессоры задние, с сайлентблоками определился, остался один вопрос, буду ставить камазовские рессоры их надо продырявить по центру, можно ли газорезкой прожечь? а то насторожили типа изменится свойства металла выпрямится, лучше сверлом...
я начал усиливать закончил одну сторону поставил от зила 130 нечего не сверливал каренную и под каренную затенул 17 болтом и подкоренным сделал дырку по больше что бы села гайка и над каренным тоже так но я ставлю под ресарники
30 апреля 2013, 15:34 #117
олегатор поставил на одного быка саленблоки твоей конструкции на сколько их хватает
Олег
30 апреля 2013, 21:58 #118
mamaev, 30 апреля 2013, 15:34, #117
олегатор поставил на одного быка саленблоки твоей конструкции на сколько их хватает
На ДОХРЕНА
Первый эксперементальный третий год работает
Заводских на сезон не хватало
30 апреля 2013, 22:07 #119
а ты их каждый чем нибудь мазал а то я каждый слой графит смазал
12 мая 2013, 00:43 #120
A где можно найти эти полиуретановые сайленблоки в самаре?
12 мая 2013, 09:58 #121
kk ljhjue, 29 апреля 2013, 09:03, #115
да сверло купи нормальное и сверлятся они хорошо
--- на маленьких оботорах , в станке , с мыльной водой -
12 мая 2013, 11:10 #122
станка под рукой не было хорошая дрель малые обороты сверло хорошее и все окей если захотеть все можно сделать при желании
17 мая 2013, 20:05 #123
ilshat220, 29 апреля 2013, 08:55, #114
Ребят, собираюсь перебрать рессоры задние, с сайлентблоками определился, остался один вопрос, буду ставить камазовские рессоры их надо продырявить по центру, можно ли газорезкой прожечь? а то насторожили типа изменится свойства металла выпрямится, лучше сверлом...
НЕ НАДО НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ!!!!просто 2 верхних листа ставишь от быка стягиваешь болтиком с гаечкой,чуть обтачиваешь болт под конус центра рессоры и чуть рассверливаешь посадочное в мосту и все заморочки!
21 мая 2013, 20:54 #124
quake91, 19 февраля 2013, 13:42, #1
Пришло время поменять солейнблоки на Бычке, есть куча вариантов, кто какие ставит? вообще как вариант рассматриваю газелевские они немного больше родных но пресом можно затолкать, сказали будут лучше ходить
508 809 мерса втулить надо ушы рейсорные 5лет отходили с погрзкой7-8 тон можно менять 3 бакса комплект на ухо на Украине 5 тон на мусоров и соляру 3 т на карман может остатся если живой останишся бычок машина без тормозов!Тормоза придумали трусы
6 июня 2013, 22:03 #125
kk ljhjue, 25 апреля 2013, 21:31, #104
не знаю поставил уже60000 пока ничего тут еще какая резина и кто выпускал было и на 5000 не хватало
А как вообще Вы определяете что уже нужно менять сайлентблок?
6 июня 2013, 22:24 #126
Подскажите пожалуйста, только не смейтесь, сайлентблок это и есть втулка ушка рессоры только как бы в сборе получается? Можно ли его вставлять в ушко рессоры? Какие вообще хорошие? Нашел завода "Полиэдр" усиленные, никто не подскажет хорошие они? Вот фото:
Александр
6 июня 2013, 22:38 #127
Дмитрий, я ставлю обычные втулки, только если внутренняя мет. втулка длинная, то я срезаю мм. 6-7 и тогда нормально ходят у меня 2 года отходили, и только этой весной поменял. Главное, что бы вес авто передавался на рессору не через мет. втулку, а через боковины рез. втулок, т.е. что бы боковны серьги зажали рез.втулки, а не уперлись в мет. втулки. Правда я обычно больше 3-х тонн не вожу (редко до 4-х) по этому у меня хорошо ходят и долго. Тут Олег выкладывал фото собственного изготовления, те, как говорят, вообще вечные. А с такими как на фото твоем (и им подобным) я вообще не рекомендую связываться... мало того что тяжело запрессовывать, так еще и разрушаются быстро... Еще Вадим указывал на полиуретановые втулки.. Думаю они еще лучше будут...
22 августа 2013, 08:22 #128
ребята какие наконечники подходят на бычка на рулевые тяги кроме родных?
Олег
22 августа 2013, 08:31 #129
roman22, 22 августа 2013, 08:22, #128
ребята какие наконечники подходят на бычка на рулевые тяги кроме родных?
ЗИЛ-130
Павел
22 августа 2013, 09:59 #130
А кронштейны рессор от газона никто не устанавливал?
22 августа 2013, 21:40 #131
я новичёк и запресовал такие металические,кстати не тяжело они запресовываются.
23 августа 2013, 13:43 #132
Разбивает что те что те , у Олега спросите он свои изобрел, Кулибин наш
23 августа 2013, 22:17 #133
согласен но на каждом резина резине рознь одних на 1000 не хватило другие поставил уже 75000 прошел полет нормальный и вожу по4-5 т последние кент привез на самом зиле брал у него отец там работает скажу сразу на вид невзрачные а по качеству отлично а в магазине лежат как на выставку сделанные а ходить хрен выхаживают
андрей
24 августа 2013, 22:42 #134
coolspot3, 23 августа 2013, 13:43, #132
Разбивает что те что те , у Олега спросите он свои изобрел, Кулибин наш
25 августа 2013, 00:04 #135
поменял сегодня на передних ресорах резинки. Стояли с двух половинок хватило на 8 месяцев. теперь поставил с железными щёчками. с зади пока живые (стоят железные)
Олег
25 августа 2013, 19:42 #136
Фомич, 24 августа 2013, 22:42, #134
Андрюха ты не первый кому понравились
Дмитрий
16 сентября 2013, 18:25 #137
Ребят как вы думаете хочу выточить саленблоки из капролона.
И запресовать в них железные втулки как вы думаете что из итого получится и стоит ли этим заморачиваться и какие лучше точить целиковые или из половинок.
Вадим
16 сентября 2013, 18:29 #138
mitriom, 16 сентября 2013, 18:25, #137
Ребят как вы думаете хочу выточить саленблоки из капролона.
И запресовать в них железные втулки как вы думаете что из итого получится и стоит ли этим заморачиваться и какие лучше точить целиковые или из половинок.
капролон достаточно жесткий материал, он хорош на износ, но как сайлент или втулки для рессор он будет очень жестким, я бы не ставил капролон вместо втулок или сайлентов
16 сентября 2013, 18:36 #139
я сделал из меди как на хендае прошел месяц еще не знаю на сколько хватит надеюсь на долго
Дмитрий
16 сентября 2013, 18:46 #140
vadim20, 16 сентября 2013, 18:29, #138
капролон достаточно жесткий материал, он хорош на износ, но как сайлент или втулки для рессор он будет очень жестким, я бы не ставил капролон вместо втулок или сайлентов
На жесткость я в принципе внимания не обращаю лишь бы ходило по дольше и надежно было