Ресорные сайлентблоки

1...23456...8

zil ufa

слава

25 апреля 2013, 23:09 #106

ставил такие хватило на 10 тыщ км порвались а один ставил из двух частей он целый

26 апреля 2013, 06:44 #107

я подобрал хомут забил остался гдето 1см и все встало расшиперевает наружные пластины и нелезет. а фото нашел в интернете подобное

steel-78

Вячеслав

26 апреля 2013, 09:28 #108

Олег Плетенев, 25 апреля 2013, 20:07, #102

не могу вставить саленблоки как на фото в кронштеин рамы. что делать и кто как их ставил?

они только для ушка рессоры,в раму надо двойные усиленные ставить!

Максим76

Максим

26 апреля 2013, 10:25 #109

Олег Плетенев, 26 апреля 2013, 06:44, #107

я подобрал хомут забил остался гдето 1см и все встало расшиперевает наружные пластины и нелезет. а фото нашел в интернете подобное

Попробуй самодельные на первой страничке Олег рассказывал че и как. Я тоже так сделал правда еще проехал мало результат не могу сказать.

26 апреля 2013, 17:54 #110

спасибо поставил двойные какието желтопрозрачные до этого стояли такие же. с другой стороны вроде живые старые

Алексей36

Алексей

26 апреля 2013, 22:01 #111

Такие сайленблоки я запрессовывал специальным приспособлением, очень просто

euagen

Евгений

26 апреля 2013, 22:12 #112

Олег Плетенев, 25 апреля 2013, 20:07, #102

не могу вставить саленблоки как на фото в кронштеин рамы. что делать и кто как их ставил?

Берете старый подшипник с передка маленький разрезаете каретку оставляете только "сердцевину" ,шпильку с 2 мя гайками,сайлентблок мажете немного литолом и запресовываете в раму без проблем.

Фомич

андрей

26 апреля 2013, 22:18 #113

Максим76, 26 апреля 2013, 10:25, #109

Попробуй самодельные на первой страничке Олег рассказывал че и как. Я тоже так сделал правда еще проехал мало результат не могу сказать.

ilshat220

Ильшат

29 апреля 2013, 08:55 #114

Ребят, собираюсь перебрать рессоры задние, с сайлентблоками определился, остался один вопрос, буду ставить камазовские рессоры их надо продырявить по центру, можно ли газорезкой прожечь? а то насторожили типа изменится свойства металла выпрямится, лучше сверлом...

kk ljhjue

vovik 26

29 апреля 2013, 09:03 #115

да сверло купи нормальное и сверлятся они хорошо

29 апреля 2013, 23:46 #116

ilshat220, 29 апреля 2013, 08:55, #114

Ребят, собираюсь перебрать рессоры задние, с сайлентблоками определился, остался один вопрос, буду ставить камазовские рессоры их надо продырявить по центру, можно ли газорезкой прожечь? а то насторожили типа изменится свойства металла выпрямится, лучше сверлом...

я начал усиливать закончил одну сторону поставил от зила 130 нечего не сверливал каренную и под каренную затенул 17 болтом и подкоренным сделал дырку по больше что бы села гайка и над каренным тоже так но я ставлю под ресарники

30 апреля 2013, 15:34 #117

олегатор поставил на одного быка саленблоки твоей конструкции на сколько их хватает

30 апреля 2013, 21:58 #118

mamaev, 30 апреля 2013, 15:34, #117

олегатор поставил на одного быка саленблоки твоей конструкции на сколько их хватает

На ДОХРЕНА

Первый эксперементальный третий год работает

Заводских на сезон не хватало

30 апреля 2013, 22:07 #119

а ты их каждый чем нибудь мазал а то я каждый слой графит смазал

12 мая 2013, 00:43 #120

A где можно найти эти полиуретановые сайленблоки в самаре?

БЫЧКОВОД

Виктор

12 мая 2013, 09:58 #121

kk ljhjue, 29 апреля 2013, 09:03, #115

да сверло купи нормальное и сверлятся они хорошо

--- на маленьких оботорах , в станке , с мыльной водой -

kk ljhjue

vovik 26

12 мая 2013, 11:10 #122

станка под рукой не было хорошая дрель малые обороты сверло хорошее и все окей если захотеть все можно сделать при желании

steel-78

Вячеслав

17 мая 2013, 20:05 #123

ilshat220, 29 апреля 2013, 08:55, #114

Ребят, собираюсь перебрать рессоры задние, с сайлентблоками определился, остался один вопрос, буду ставить камазовские рессоры их надо продырявить по центру, можно ли газорезкой прожечь? а то насторожили типа изменится свойства металла выпрямится, лучше сверлом...

НЕ НАДО НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ!!!!просто 2 верхних листа ставишь от быка стягиваешь болтиком с гаечкой,чуть обтачиваешь болт под конус центра рессоры и чуть рассверливаешь посадочное в мосту и все заморочки!

21 мая 2013, 20:54 #124

quake91, 19 февраля 2013, 13:42, #1

Пришло время поменять солейнблоки на Бычке, есть куча вариантов, кто какие ставит? вообще как вариант рассматриваю газелевские они немного больше родных но пресом можно затолкать, сказали будут лучше ходить

508 809 мерса втулить надо ушы рейсорные 5лет отходили с погрзкой7-8 тон можно менять 3 бакса комплект на ухо на Украине 5 тон на мусоров и соляру 3 т на карман может остатся если живой останишся бычок машина без тормозов!Тормоза придумали трусы

Dmitry_177

Дмитрий

6 июня 2013, 22:03 #125

kk ljhjue, 25 апреля 2013, 21:31, #104

не знаю поставил уже60000 пока ничего тут еще какая резина и кто выпускал было и на 5000 не хватало

А как вообще Вы определяете что уже нужно менять сайлентблок?

Dmitry_177

Дмитрий

6 июня 2013, 22:24 #126

Подскажите пожалуйста, только не смейтесь, сайлентблок это и есть втулка ушка рессоры только как бы в сборе получается? Можно ли его вставлять в ушко рессоры? Какие вообще хорошие? Нашел завода "Полиэдр" усиленные, никто не подскажет хорошие они? Вот фото:

Изображение

Flying

Александр

6 июня 2013, 22:38 #127

Дмитрий, я ставлю обычные втулки, только если внутренняя мет. втулка длинная, то я срезаю мм. 6-7 и тогда нормально ходят у меня 2 года отходили, и только этой весной поменял. Главное, что бы вес авто передавался на рессору не через мет. втулку, а через боковины рез. втулок, т.е. что бы боковны серьги зажали рез.втулки, а не уперлись в мет. втулки. Правда я обычно больше 3-х тонн не вожу (редко до 4-х) по этому у меня хорошо ходят и долго. Тут Олег выкладывал фото собственного изготовления, те, как говорят, вообще вечные. А с такими как на фото твоем (и им подобным) я вообще не рекомендую связываться... мало того что тяжело запрессовывать, так еще и разрушаются быстро... Еще Вадим указывал на полиуретановые втулки.. Думаю они еще лучше будут...

22 августа 2013, 08:22 #128

ребята какие наконечники подходят на бычка на рулевые тяги кроме родных?

22 августа 2013, 08:31 #129

roman22, 22 августа 2013, 08:22, #128

ребята какие наконечники подходят на бычка на рулевые тяги кроме родных?

ЗИЛ-130

Maverick

Павел

22 августа 2013, 09:59 #130

А кронштейны рессор от газона никто не устанавливал?

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

22 августа 2013, 21:40 #131

я новичёк и запресовал такие металические,кстати не тяжело они запресовываются.

coolspot3

Игорь

23 августа 2013, 13:43 #132

Разбивает что те что те , у Олега спросите он свои изобрел, Кулибин наш

kk ljhjue

vovik 26

23 августа 2013, 22:17 #133

согласен но на каждом резина резине рознь одних на 1000 не хватило другие поставил уже 75000 прошел полет нормальный и вожу по4-5 т последние кент привез на самом зиле брал у него отец там работает скажу сразу на вид невзрачные а по качеству отлично а в магазине лежат как на выставку сделанные а ходить хрен выхаживают

Фомич

андрей

24 августа 2013, 22:42 #134

coolspot3, 23 августа 2013, 13:43, #132

Разбивает что те что те , у Олега спросите он свои изобрел, Кулибин наш

dell

Дмитрий

25 августа 2013, 00:04 #135

поменял сегодня на передних ресорах резинки. Стояли с двух половинок хватило на 8 месяцев. теперь поставил с железными щёчками. с зади пока живые (стоят железные)

25 августа 2013, 19:42 #136

Фомич, 24 августа 2013, 22:42, #134

Андрюха ты не первый кому понравились

mitriom

Дмитрий

16 сентября 2013, 18:25 #137

Ребят как вы думаете хочу выточить саленблоки из капролона.

И запресовать в них железные втулки как вы думаете что из итого получится и стоит ли этим заморачиваться и какие лучше точить целиковые или из половинок.

vadim20

Вадим

16 сентября 2013, 18:29 #138

mitriom, 16 сентября 2013, 18:25, #137

Ребят как вы думаете хочу выточить саленблоки из капролона.

И запресовать в них железные втулки как вы думаете что из итого получится и стоит ли этим заморачиваться и какие лучше точить целиковые или из половинок.

капролон достаточно жесткий материал, он хорош на износ, но как сайлент или втулки для рессор он будет очень жестким, я бы не ставил капролон вместо втулок или сайлентов

16 сентября 2013, 18:36 #139

я сделал из меди как на хендае прошел месяц еще не знаю на сколько хватит надеюсь на долго

mitriom

Дмитрий

16 сентября 2013, 18:46 #140

vadim20, 16 сентября 2013, 18:29, #138

капролон достаточно жесткий материал, он хорош на износ, но как сайлент или втулки для рессор он будет очень жестким, я бы не ставил капролон вместо втулок или сайлентов

На жесткость я в принципе внимания не обращаю лишь бы ходило по дольше и надежно было

1...23456...8
Самое популярное