Wroom.ru

Менять Санта Фе на Вольво XC90?

путник-ада

Иван

27 января 2013, 20:56 #1

Здравствуйте. Сейчас имея Хендай Сантафе (2.4 бензин) задумался, стоит ли доплачивать чуть больше миллиона и брать вольво 90 го в максималке, с дизельком 200 л. с стоит ли он своих денег? Или взять немца БМВ 5 ку хорошо укомплектованную мне кажется она будет по практичней и по устоичивей на дороге на большой скорости (3 литра 258 л. с с задком)

Соляной

Александр

27 января 2013, 21:07 #2

путник-ада, 27 января 2013, 20:56, #1

Здравствуйте. Сейчас имея Хендай Сантафе (2.4 бензин) задумался, стоит ли доплачивать чуть больше миллиона и брать вольво 90 го в максималке, с дизельком 200 л. с стоит ли он своих денег? Или взять немца БМВ 5 ку хорошо укомплектованную мне кажется она будет по практичней и по устоичивей на дороге на большой скорости (3 литра 258 л. с с задком)

возьми и то и то

что не понравится продашь

путник-ада

Иван

27 января 2013, 21:11 #3

Соляной, 27 января 2013, 21:07, #2

возьми и то и то

что не понравится продашь

были-бы такие финансы

Garik 2

27 января 2013, 21:15 #4

путник-ада, 27 января 2013, 20:56, #1

...она будет по практичней и по устоичивей на дороге...

На основании чего тебе так кажется?

Mecenat

28 января 2013, 11:54 #5

Почему 5-ка практичней? Тогда уж возьми вольво s60 с турбированным 2.4 249 л.с. Намного дешевле не то что 5-ки, но и 3-ки.

zombi

28 января 2013, 16:04 #6

возьми инфинити лучще fx45 или 35 за эти деньги. на много надежней двух этих и запчасти в разы дешевле. у брата финик. на форумах про эти машины почитай что х5 и вольво херня а не машина если ты не фонат этих марок.

путник-ада

Иван

28 января 2013, 22:00 #7

Mecenat, 28 января 2013, 11:54, #5

Почему 5-ка практичней? Тогда уж возьми вольво s60 с турбированным 2.4 249 л.с. Намного дешевле не то что 5-ки, но и 3-ки.

вольво с60 тоже расматривался ну он отпал.

zombi, 28 января 2013, 16:04, #6

возьми инфинити лучще fx45 или 35 за эти деньги. на много надежней двух этих и запчасти в разы дешевле. у брата финик. на форумах про эти машины почитай что х5 и вольво херня а не машина если ты не фонат этих марок.

почему вольво и Х5хрень? расскажи растолкуй.

Shursky

Александр

28 января 2013, 22:41 #8

Да не хрень они конечно. Но Инфинити как и Ниссан с Тойотой обслуживать дешевле.

Бэха - ИМХО - престиж, но дело молодое, заработаешь еще. А пока рано. Престиж то. Вольво - ... да х. его з. вроде как не "зажигалка". Для степенных директоров как бэ. Для настоящих пацанов ИМХО - Инфинити или Лексус - самое то

Dusces

андрей

28 января 2013, 22:47 #9

Shursky, 28 января 2013, 22:41, #8

Вольво - ... да х. его з.

раньше позиционировалось как стабильность и семейные ценности,а сейчас и правда не подобрать эпитет

8 февраля 2013, 14:35 #10

Формулируй вопрос чётче. Как быть:

1. Просто Санта Фе (ничего не менять)

2. Своя Санта плюс 1 млн =

2.1. Вольво ХС90

2.2. БМВ Х5.

Сначала просто определись:

1. Готов для улучшения своей сантафы отдать 1 млн?

Если готов:

1. Вольво

2. БМВ.

Рассуждай: во-1-ых, вряд ли они одного года, в одной компл-ции будут одинаково стоить (БМВ дороже). Во-вторых, какова конкретная разница в цене и в параметрах (соотношение цена/качество). В-третьих, готов ты за эту разницу платить(не платить)?

Ясна логика?

А теперь все эти рассуждения.... просто выбрось нафиг из головы. А сделай вот что: сядь вечерочком, закрой глаза и представь себя за рулем БИВ а потом ХС90. Как лучше? Вот то и выбирай. Остальное все фигня. Прислушайся к душе. Такой мой тебе будет совет. Удачи.

Mecenat

9 февраля 2013, 07:39 #11

Если из санта фе пересесть в хc90, то разницы никакой не ощютится. Это в америке можно такой вольвешник за лям взять, там его и берут, а в россии он того не стоит, и в цене падает мега низко. Впринципе все машины такого класса теряют цену на вторичке.

Garik 2

9 февраля 2013, 08:31 #12

Mecenat, 9 февраля 2013, 07:39, #11

Если из санта фе пересесть в хc90, то разницы никакой не ощютится. Это в америке можно такой вольвешник за лям взять, там его и берут, а в россии он того не стоит, и в цене падает мега низко. Впринципе все машины такого класса теряют цену на вторичке.

Ага, не теряет в цене только двадцатилетний жигуар. Берёшь машину для себя, для того что-бы юзать, а не для того что-бы каждый день сидя в салоне авто, считать на сколько он "упал".

dimanback

Дмитрий

9 февраля 2013, 08:40 #13

Garik 2, 9 февраля 2013, 08:31, #12

Ага, не теряет в цене только двадцатилетний жигуар. Берёшь машину для себя, для того что-бы юзать, а не для того что-бы каждый день сидя в салоне авто, считать на сколько он "упал".

О! Верные слова. Никогда не задумываюсь при покупке авто, как я его продвать буду. Неизвестно, что завтра будет. А авто беру, чтобы ездить.

vklada

vlad

9 февраля 2013, 10:56 #14

путник-ада, 27 января 2013, 20:56, #1

Здравствуйте. Сейчас имея Хендай Сантафе (2.4 бензин) задумался, стоит ли доплачивать чуть больше миллиона и брать вольво 90 го в максималке, с дизельком 200 л. с стоит ли он своих денег? Или взять немца БМВ 5 ку хорошо укомплектованную мне кажется она будет по практичней и по устоичивей на дороге на большой скорости (3 литра 258 л. с с задком)

Странный вопрос, есть бобло бегом менять Хотя лучше взять Хендай Тусан

zombi

9 февраля 2013, 11:55 #15

путник-ада, 28 января 2013, 22:00, #7

вольво с60 тоже расматривался ну он отпал.

почему вольво и Х5хрень? расскажи растолкуй.

хрень в том что надо бысть истиным фонатом. в обслуге в разы дороже. а покачеству материалов на много лучще.

Mecenat

9 февраля 2013, 12:19 #16

Garik 2, 9 февраля 2013, 08:31, #12

Ага, не теряет в цене только двадцатилетний жигуар. Берёшь машину для себя, для того что-бы юзать, а не для того что-бы каждый день сидя в салоне авто, считать на сколько он "упал".

Когда вольво будешь покупать, да и еще за 2 ляма, тогда будешь считать. Особенно когда пройдешся по рынку и увидишь свежие б/у вольвешники запыленные по 600 -800 тыс. Запыленные, т.к не берет никто. Вот и подумаеш после этого.

vklada

vlad

9 февраля 2013, 19:04 #17

Mecenat, 9 февраля 2013, 12:19, #16

Когда вольво будешь покупать, да и еще за 2 ляма, тогда будешь считать. Особенно когда пройдешся по рынку и увидишь свежие б/у вольвешники запыленные по 600 -800 тыс. Запыленные, т.к не берет никто. Вот и подумаеш после этого.

Это бред

Garik 2

9 февраля 2013, 20:18 #18

Mecenat, 9 февраля 2013, 12:19, #16

Когда вольво будешь покупать, да и еще за 2 ляма, тогда будешь считать. Особенно когда пройдешся по рынку и увидишь свежие б/у вольвешники запыленные по 600 -800 тыс. Запыленные, т.к не берет никто. Вот и подумаеш после этого.

Поверь, думать не буду. "2 ляма" это не потолок и не предел мечтаний, а ты не задумался почему именно эти экземпляры так упали? Может быть обычная аварийная машина, очччень плохо сделана. А вот достойный аппарат, после официалов, из первых рук ты за эти деньги не найдёшь.

деточкин

дим

9 февраля 2013, 20:33 #19

вольвы конечно понтовые,но блин в обслуге ужасно дороги,знакомый продаж 90-тый седан и купил 3.5 камри,говорил шо небо и земля в обслуге

Mecenat

11 февраля 2013, 15:59 #20

vklada, 9 февраля 2013, 19:04, #17

Это бред

Я раньше когда на российских унитазах ездил , то тоже все эти доводы считал бредом. И никогда я не думал при покупке о том, за сколько я свой хлам продам. А тут машина стоит как однокомнатная квартира. Ты накопи такие деньги и посмотрим как ты об этом не будешь думать. Я например раньше и не знал, что некоторые машины, хозяева продают по полгода и больше, пока не скидывают цену ниже плинтсу

Mecenat

11 февраля 2013, 15:59 #21

vklada, 9 февраля 2013, 19:04, #17

Это бред

Я раньше когда на российских унитазах ездил , то тоже все эти доводы считал бредом. И никогда я не думал при покупке о том, за сколько я свой хлам продам. А тут машина стоит как однокомнатная квартира. Ты накопи такие деньги и посмотрим как ты об этом не будешь думать. Я например раньше и не знал, что некоторые машины, хозяева продают по полгода и больше, пока не скидывают цену ниже плинтсу

tributilpropil

12 февраля 2013, 13:51 #22

Это что же? Менять породистого корейца на какого то китайца?

4ept0

13 февраля 2013, 13:42 #23

Бэха 5-ка на сколько я знаю - надежностью не блещет, ну и ремонт ее вытекает вечно в копеечку.

Старые Вольво - очень даже надежные машины, про новые не скажу.

Единственное скажу за Вольво - самое безопасное авто считается...

И тут уже - либо на заряженной ракете летать, либо ощущать себя в относительной безопасности.

После Санта Фе я думаю и та и другая машины будут просто золотыми в обслуге и ремонте...

Популярное на сайте