Стоит ли брать Mercedes E-класс,1999

1...45678...11

vklada

vlad

12 января 2013, 20:43 #178

Андрю ха, 12 января 2013, 20:35, #177

Что касательно Мерседеса, пригонял один мой знакомый сам из Германии (работал там по контракту), машина конечно хорошая,но старенькая модель да и он в начале сильно пиарил её, но когда коснулось дело продажи, не нашлось покупателей, кое-как скинул он Мерса по дешовке пацану какому-то в Перми - Года есть года !

сам написал, модель старая, денег накопил на новый мерседес и т п

про новые модели с алюминиевой подвеской и турбовым двигателем согласен с тобой, они убиваются в течении 5 лет, а потом выкидывают или продают нам, сами же покупают новое. а вот в 90 годах автопроизводители гнались за надежностью, не зря на двигателя с чугунным блоком, большеобъемные, малосильные, низкооборотистые, с цепным грм, с цилиндрами больше 6 производители заявляли ресурс миллион км. тд 42 японский ниссановский-капремонт заявлен после 500-600 тыщ, на 600 мерседесе, во всех газетах писали, пломбы на двигателе вскрывали после миллиона км пробега, тут вон 406 двиг мильен набегал.

другое дело, что владельцы пердят в сиденье и от этого оно выходит из строя, много конечно зависит от владельца, и в салоне, и снаружи состояние, и вовремя обслуживать-менять

Знаю семью у них сейчас,мерин,лексус,ланровер меняют машины каждые 3 года т.е техосмотр не проходят поездили продали.

Rudi

Серега

12 января 2013, 21:04 #179

Юрий67, 12 января 2013, 19:48, #172

Привет Серёга,пробег 150000 т.км.Мне на работу всего 6км езды,ну в год от 10 до15 т.км.Спросили я написал.А езжу там где живу и это явно не Харьков,а про 400 т.к ты бабушке рассказывай

Привет Юрий!10-15тк в год как я и предполагал,это очень мало,интенсивность эксплуатации очень низкая,и если бы еще и ломался тогда совсем тока поджечь такое авто!Про бабушку ты зря,я не придумал про 400тк,я ж не сказал что не ломалась-ломалась и много,Но фишка в чем -не капиталилась,т е поддон не вскрывали и поршневая родная!Так вот корефан мой продал эту десятку за 80 тыр,с пробегом 460тк!во как!По теме понимаешь в чем вопрос,отличная машина мерседес что и говорить,но 15 лет большой срок особенно для иномарки.Постараюсь обосновать-запчасти где брать и сколько будут стоить?Расходники,такие как бампер,выхлопная система,подвеска?Ведь обслуживание мерина стоит очень дорого,у нас по крайней мере.Например я бы не брал мерина,а за такие деньги фокусник 4-5 лет,чем не авто?но он гораздо дешевле в ремонте и гораздо свежее.

12 января 2013, 22:17 #180

Rudi, 12 января 2013, 21:04, #179

!Про бабушку ты зря,я не придумал про 400тк,я ж не сказал что не ломалась-ломалась и много,Но фишка в чем -не капиталилась,т е поддон не вскрывали и поршневая родная!

Серый... Ну и сколько таких десяток? Ровно столько же,сколько и "исключекний" других марок. Согласисись,это,скорее,исключение... Вазовский мотор без капиталки бегает 200-250 тыр - потолок. Мне,как раз, один из таких попадался -при пробеге более 200 тык мотор не брал ни грамма масла.

12 января 2013, 22:35 #181

ПОГРАНИЧНИК, 12 января 2013, 17:35, #166

Ты про своё авто уже насмешил конкретно, когда не подумав сравнил проходимость ГАЗ-67 со своим Асфальтоходом.

если честно я уже серьезно сомневаюсь в твоей адекватности. где я слово Форь упомянул в этой теме? где я про него написал?

по существу, проходимость у него нормальная, не ТЛК конечно, но хватает. тачка крепкая и взял его что бы ездить с комфортом, а не лежать под ним и гайки вертеть. чуешь разницу?

Rudi

Серега

12 января 2013, 22:48 #182

александр, 12 января 2013, 22:17, #180

Серый... Ну и сколько таких десяток? Ровно столько же,сколько и "исключекний" других марок. Согласисись,это,скорее,исключение... Вазовский мотор без капиталки бегает 200-250 тыр - потолок. Мне,как раз, один из таких попадался -при пробеге более 200 тык мотор не брал ни грамма масла.

Приведу пример,есть у знакомого шестерка,пробег за триста без капиталки,я сам был в акуе,классика обычно 100-150 и кердык,а у него он как.Но щепетильный товарисч-лишний раз не газнет,протрет подкрутит каждую детальку,но сгнила на проч,ща он опеля дизеля взял,шеху не знаю продал нет.

12 января 2013, 22:56 #183

zombi, 12 января 2013, 02:01, #142

под цинком

Что значит под цинком?

13 января 2013, 19:57 #184

[Q name=Faraon, 12 января 2013, 12:21, #151]

где будет бегать моя машина, твоя там не проедет ни черта

Как говорится в таких случаях "Отвечай за базар, или следи за "трассой".

И давай по теме,а то опять останешся в тени а меня упрекнут,пиши не мне а человеку который задал вопрос "Стоит ли брать Мерседес, 1999?"

13 января 2013, 20:55 #185

Rudi, 12 января 2013, 22:48, #182

Приведу пример,есть у знакомого шестерка,пробег за триста без капиталки,я сам был в акуе,классика обычно 100-150 и кердык,а у него он как.Но щепетильный товарисч-лишний раз не газнет,протрет подкрутит каждую детальку,но сгнила на проч,ща он опеля дизеля взял,шеху не знаю продал нет.

Если такой был щепетильный ( ...протрёт, подкрутит каждую детальку..) то почему сгнила напрочь? Был как-то у нас в одном гар. кооперариве такой щепетильный, так в гараже ковровые дорожки лежали, у порога тапочки, на стенах в плокатах чертежи всех деталей и узлов машины в разрезе, машина как с конвеера - идиальная. На спидометре второй круг, а посмотришь, ни одного ржавого пятнышка.Не знаю, жив ли тот мужик,давно там не был, а машина у него была первый выпуск ВАЗ 21011.

Rudi

Серега

13 января 2013, 23:39 #186

ПОГРАНИЧНИК, 13 января 2013, 20:55, #185

Если такой был щепетильный ( ...протрёт, подкрутит каждую детальку..) то почему сгнила напрочь? Был как-то у нас в одном гар. кооперариве такой щепетильный, так в гараже ковровые дорожки лежали, у порога тапочки, на стенах в плокатах чертежи всех деталей и узлов машины в разрезе, машина как с конвеера - идиальная. На спидометре второй круг, а посмотришь, ни одного ржавого пятнышка.Не знаю, жив ли тот мужик,давно там не был, а машина у него была первый выпуск ВАЗ 21011.

Не знаю сколько лет было той шахе-много,но вопрос о коррозии стоит иначе!бывает металл начинает ржаветь прямо под краской,и когда появляется наружу пятнышко-начинаешь зачищать-а там уже 10кв см пятно!такую коррозию ни как не остановить,мастера сразу говорят продавай ее на фиг!этим страдают не только рашен авто-посмотрите на крышу мерседес витки старше 4лет не найдете ни одной не ржавой!

15 января 2013, 20:54 #187

Rudi, 13 января 2013, 23:39, #186

Не знаю сколько лет было той шахе-много,но вопрос о коррозии стоит иначе!бывает металл начинает ржаветь прямо под краской,и когда появляется наружу пятнышко-начинаешь зачищать-а там уже 10кв см пятно!такую коррозию ни как не остановить,мастера сразу говорят продавай ее на фиг!этим страдают не только рашен авто-посмотрите на крышу мерседес витки старше 4лет не найдете ни одной не ржавой!

Да, дывает и так. У моего отца была "вОЛГА" 2410, потом мене перешла, в общей сложности держали её 21 год, покупатель привез с собой специалиста когда я её продавал, но ничего по ржвчине так и не нашли. Дело в том что когда пригнали машину, сделали такой антикор, что до металла добраться было даже при необходимости очень трудно ( разогретый битум с добавлением каких-то красок, масел, сырой резины, свинцовый сурик). Конечно переодически я тоже не гнушался пролезти под машиной. В последний год все-таки нашел одно место, которое поржарело - это самая нижняя часть дверей,пока не ляжешь и не откроешь двери , не найдешь это место.Вывод - всему бывает конец, но кому-то путь выпадает короткий, а кому-то длинный и извилистый.

15 января 2013, 20:58 #188

ПОГРАНИЧНИК, 15 января 2013, 20:54, #187

Да, дывает и так. У моего отца была "вОЛГА" 2410

За то 3110 и "после" гниют,как консервные банки,за 2-3 года,хоть соплями обмазывай.

16 января 2013, 06:55 #189

александр, 15 января 2013, 20:58, #188

За то 3110 и "после" гниют,как консервные банки,за 2-3 года,хоть соплями обмазывай.

Так когда спрос был только о колличестве, завод работал в три смены, тогда и антикорить некогда было.

Было раньше такое, как "Знак Качества", "ОТК",а потом всё при Горбачёве превратили в бордак, вот и результаты. Так и строить дома стали и лечить , ... Последние "Волги" со слов знакомого нормальные шли, он комплекции такой, что в другие машины плохо вмещается, берет только Волги.

16 января 2013, 08:52 #190

ПОГРАНИЧНИК, 16 января 2013, 06:55, #189

Последние "Волги" со слов знакомого нормальные шли, он комплекции такой, что в другие машины плохо вмещается, берет только Волги.

А разве на переднем сиденье Волги много места?Удивил Ринат...

Rudi, 12 января 2013, 21:04, #179

!Про бабушку ты зря,я не придумал про 400тк,я ж не сказал что не ломалась-ломалась и много,Но фишка в чем -не капиталилась,т е поддон не вскрывали и поршневая родная!Так вот корефан мой продал эту десятку за 80 тыр,с пробегом 460тк!во как!

Подтверждаю.Восьмерка брата прошла 295 тыс..Колен вал и поршня свои -это почти все,что осталось из РОДНОГО.Хотя он мне тоже говорил про отличный движек-все же 300 тыс.без капиталки,хотя кроме блока,коленвала и поршней (кольца меняли) все было заменено... В сказки про Вазовские моторы,которые имеют заявленный ресурс 150 -200 тыс и легко преодолевают по пол миллиона давно не верю...Может не те Вазы попадаются?

ПОГРАНИЧНИК, 15 января 2013, 20:54, #187

Да, дывает и так. У моего отца была "вОЛГА" 2410, потом мене перешла, в общей сложности держали её 21 год, покупатель привез с собой специалиста когда я её продавал, но ничего по ржвчине так и не нашли.

Соли нет...В Казани давно бы сгнила(о Москве вообще молчу)

Rudi, 13 января 2013, 23:39, #186

Не знаю сколько лет было той шахе-много,но вопрос о коррозии стоит иначе!бывает металл начинает ржаветь прямо под краской,и когда появляется наружу пятнышко-начинаешь зачищать-а там уже 10кв см пятно!такую коррозию ни как не остановить,мастера сразу говорят продавай ее на фиг!этим страдают не только рашен авто-посмотрите на крышу мерседес витки старше 4лет не найдете ни одной не ржавой!

Самый лучший пример-Мерседес Тут часто пишут,что и они ломаются и ржавеют...Только на улицах глазастых как грязи и ржавых нет(если не биты конечно)

16 января 2013, 17:19 #191

[Q name=СЕРЖ, 16 января 2013, 08:52, #190]

А разве на переднем сиденье Волги много места?Удивил Ринат...

Однозначно больше. Говорю так потому что 21 год ездил на ней, а до этого были ВАЗ 21063, Хонда - Вигор, Москвич 412, ЗАЗ -968. Перегонял друзьям Опель Кадет, ВАЗ21014, 2121, Москвич - Алеко, Тойоту -Короллу,...Салон длинный, есть куда ноги поставить и спереди и сзади, да и руль не на коленях лежит.

vklada

vlad

16 января 2013, 17:23 #192

СЕРЖ, 16 января 2013, 08:52, #190

А разве на переднем сиденье Волги много места?Удивил Ринат...

Подтверждаю.Восьмерка брата прошла 295 тыс..Колен вал и поршня свои -это почти все,что осталось из РОДНОГО.Хотя он мне тоже говорил про отличный движек-все же 300 тыс.без капиталки,хотя кроме блока,коленвала и поршней (кольца меняли) все было заменено... В сказки про Вазовские моторы,которые имеют заявленный ресурс 150 -200 тыс и легко преодолевают по пол миллиона давно не верю...Может не те Вазы попадаются?

Соли нет...В Казани давно бы сгнила(о Москве вообще молчу)

Самый лучший пример-Мерседес Тут часто пишут,что и они ломаются и ржавеют...Только на улицах глазастых как грязи и ржавых нет(если не биты конечно)

Вот глазастых ржавых точно есть

16 января 2013, 17:32 #193

[Q name=СЕРЖ, 16 января 2013, 08:52, #190]

Соли нет...В Казани давно бы сгнила(о Москве вообще молчу)

Вероятно здесь ты прав, соль у нас тогда не сыпали, обходились шлаком (коксом) из котельных, они у нас тогда все работали исключительно на угле (регион то был шахтёрский), но шлак тоже способствует распаду металла, но не так как соль.

KirGen

Геншер

16 января 2013, 17:57 #194

...ну почему про Оку никто ничего не скажет...??? ...я на ней езжу 23 года... и сегодня ездил...

16 января 2013, 20:48 #195

vklada, 16 января 2013, 17:23, #192

Вот глазастых ржавых точно есть

Только на улицах глазастых как грязи и ржавых нет(если не биты конечно) [/Q]

Внимательней пожайлуста ,написал же:ЕСЛИ НЕ БИТЫ и не сделаны кустарно

16 января 2013, 20:52 #196

vklada, 16 января 2013, 17:23, #192

Вот глазастых ржавых точно есть

У меня у знакомого на глазастом арки задние с ржавкой

16 января 2013, 20:58 #197

ПОГРАНИЧНИК, 12 января 2013, 16:21, #161

14-Летнюю машину ? За 380 000 кровных рублей? Даже Врагу не посоветую такого ! Медленно но уверенно будет высасывать семейный бюджет, нервы и жизнь.А потом продашь её как минимум в 2 раза дешевле всех затрат, но будешь рад и спать начнешь лучше и жене купишь шубу и сапоги и детям останется на мороженое. Старше 5 лет вообще не рассматривай варианты, или бери что-то наше,выбор есть даже среди китайского производителя. Удачи и везения не на всех хватает ( 50-50)

А может это мечта?поездить на Мерседесе? Ну тратит же на недельный отдых где нибудь человек и не переживает,что на это семья может жить пару месяцев например и чего?Мечта и желание...осуществляет.Мечты у всех разные если что и часто не такие как у других... Хочет ездить человек на глазастом,а ему тут чего только не посоветовали

17 января 2013, 19:41 #198

СЕРЖ, 16 января 2013, 20:58, #197

А может это мечта?поездить на Мерседесе? Ну тратит же на недельный отдых где нибудь человек и не переживает,что на это семья может жить пару месяцев например и чего?Мечта и желание...осуществляет.Мечты у всех разные если что и часто не такие как у других... Хочет ездить человек на глазастом,а ему тут чего только не посоветовали

Был задан конкретный вопрос - "Стоит ли брать Мерседес Е класса,1999 ?" Исходя из этого каждый высказал своё мнение исходя из опыта, а право выбора за тем, кто покупает (платит).Захочет взять - возьмёт, не захочет - никто не заставит. Всё просто и логично.

17 января 2013, 20:06 #199

Я вобще не понимаю таких вопросов эт извините без головым надо быть чтоб такие задовать вопросы Мерс Е класс эт бизнес клас соответственно и затраты на содержание авто будут значительнымы если позволяет кошелек почему бы и нет .

17 января 2013, 20:22 #200

Russo, 17 января 2013, 20:06, #199

Я вобще не понимаю таких вопросов эт извините без головым надо быть чтоб такие задовать вопросы Мерс Е класс эт бизнес клас соответственно и затраты на содержание авто будут значительнымы если позволяет кошелек почему бы и нет .

Если позволяет кошелёк, то зачем вообще брать машину с 14 -летним стажем? Скорее всего это всё что человек покопил и большего позволить себе не может.

Соляной

Александр

17 января 2013, 20:32 #201

ПОГРАНИЧНИК, 17 января 2013, 20:22, #200

Если позволяет кошелёк, то зачем вообще брать машину с 14 -летним стажем? Скорее всего это всё что человек покопил и большего позволить себе не может.

может это его любимая модель мерса.ведь есть же люди фанаты одной модели

18 января 2013, 13:13 #202

Соляной, 17 января 2013, 20:32, #201

может это его любимая модель мерса.ведь есть же люди фанаты одной модели

Было бы так, если бы он не спрашивал- " Стоит ли брать Мерседес Екласса , 1999?" Раз спрашивает, значить сомневается.Хочется машину взять и что-бы она была офигенная и что-бы в пределах имеющихся средств, а их, как видим, не так уж и много.

Соляной

Александр

18 января 2013, 17:05 #203

ПОГРАНИЧНИК, 18 января 2013, 13:13, #202

Было бы так, если бы он не спрашивал- " Стоит ли брать Мерседес Екласса , 1999?" Раз спрашивает, значить сомневается.Хочется машину взять и что-бы она была офигенная и что-бы в пределах имеющихся средств, а их, как видим, не так уж и много.

а почему он сам молчит?может уже взял и ездит

у одного моего знакомого машина это только Волга,у другого только Москвич

18 января 2013, 20:05 #204

ПОГРАНИЧНИК, 17 января 2013, 20:22, #200

Если позволяет кошелёк, то зачем вообще брать машину с 14 -летним стажем? Скорее всего это всё что человек покопил и большего позволить себе не может.

Эт да, но есть же люди которые хорошо зарабатывают на новую не хватает, а такая в самый раз к стате часто замечаю что на таких особенно БМВ 5серии рассекают молодые военные и такиеже сотрудники МВД :)

Александр05

Александр

18 января 2013, 21:21 #205

Russo, 18 января 2013, 20:05, #204

Эт да, но есть же люди которые хорошо зарабатывают на новую не хватает, а такая в самый раз к стате часто замечаю что на таких особенно БМВ 5серии рассекают молодые военные и такиеже сотрудники МВД :)

У них денег теперь тьма

На чем же ездят немолодые?

Товарищ Бендер

Александр

18 января 2013, 21:46 #206

Бэушную брать пятилетку, ну максимум 7-летнюю. И,желательно, у знакомого. А то, сами знаете, на базаре два дурака...

18 января 2013, 22:34 #207

Александр05, 18 января 2013, 21:21, #205

У них денег теперь тьма

На чем же ездят немолодые?

на мицубиси паджеро или не слышал, что их по москве пытаются остановить

19 января 2013, 07:37 #208

Russo, 18 января 2013, 20:05, #204

Эт да, но есть же люди которые хорошо зарабатывают на новую не хватает, а такая в самый раз к стате часто замечаю что на таких особенно БМВ 5серии рассекают молодые военные и такиеже сотрудники МВД :)

14 лет !!! Стал бы я брать такую машину ? Никогда. Хватило одного такого эксперемента в жизни с Хондой - Вигор, хотя ей и 10 лет не было, но мозги она мне по...ла по полной программе.Года есть года,машины, как люди,чем старше, тем больше болячек.Чудо бывает только в сказках.

19 января 2013, 07:53 #209

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 07:37, #208

14 лет !!! Стал бы я брать такую машину ? Никогда. Хватило одного такого эксперемента в жизни с Хондой - Вигор, хотя ей и 10 лет не было, но мозги она мне по...ла по полной программе.Года есть года,машины, как люди,чем старше, тем больше болячек.Чудо бывает только в сказках.

Ринат-машина -машине рознь(ее состояние)Спорить не буду,что переодически могут возникать проблеммы(иначе зачем люди берут новую например?)но некоторые автомобили могут вполне сносно ездить и в этом возрасте.Стоимость запчастей вполне невысокая на W210.Вообщем если хочется комфорта МВ ,то содержать его вполне по силам(исключаем дорогие версии с V8 и турбодизеля)Оптимум 230-280 с 4-6 цилиндровыми моторами(очень живучи)и цена обслуживания вполне себе так...(повторюсь:ЕСЛИ ХОРОШО ВЫБРАТЬ и ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ,т.к. все автомобили в данном кузове хорошо побегали по России и сменили не одного владельца)

19 января 2013, 07:56 #210

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 07:37, #208

14 лет !!! Стал бы я брать такую машину ? Никогда. Хватило одного такого эксперемента в жизни с Хондой - Вигор, хотя ей и 10 лет не было, но мозги она мне по...ла по полной программе.Года есть года,машины, как люди,чем старше, тем больше болячек.Чудо бывает только в сказках.

да тебя какбэ ни кто и не спрашивает стал бы ты брать или нет. ты вон взял себе уже рухлядь 60летнюю вот сиди и не крякай и другим свою псевдопацреотицескую пыль в глаза не пускай тут)) поняли уже все тут, что для тебя самые классные и живучие тачки это гниющие волги не зависимо от их годов и бобоны)) а все что с иностранными шильдиками для тебя все гавно))

19 января 2013, 08:02 #211

СЕРЖ, 19 января 2013, 07:53, #209

Ринат-машина -машине рознь(ее состояние)Спорить не буду,что переодически могут возникать проблеммы(иначе зачем люди берут новую например?)но некоторые автомобили могут вполне сносно ездить и в этом возрасте.Стоимость запчастей вполне невысокая на W210.Вообщем если хочется комфорта МВ ,то содержать его вполне по силам(исключаем дорогие версии с V8 и турбодизеля)Оптимум 230-280 с 4-6 цилиндровыми моторами(очень живучи)и цена обслуживания вполне себе так...(повторюсь:ЕСЛИ ХОРОШО ВЫБРАТЬ и ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ,т.к. все автомобили в данном кузове хорошо побегали по России и сменили не одного владельца)

Серж, да бестолку ему говорить, не дойдет. он вон писал про Вигоря, как он над ним глумился, колхозил на него всякую хренотень, заместо оригинала или хотябы контракта, ставил от тазов или москвичей, чуть ли не на проволоку приматывал,а потом говорит что тачка ему занозы постоянно в жепу сувала)))

19 января 2013, 08:07 #212

Faraon, 19 января 2013, 08:02, #211

Серж, да бестолку ему говорить, не дойдет. он вон писал про Вигоря, как он над ним глумился, колхозил на него всякую хренотень, заместо оригинала или хотябы контракта, ставил от тазов или москвичей, чуть ли не на проволоку приматывал,а потом говорит что тачка ему занозы постоянно в жепу сувала)))

Вот тоже никак не пойму ,зачем колхозить всякую лабуду(подшипники там,амортизаторы,глушители,помпы, еще чего...),а потом удивлятся почему подводит? Сейчас же все есть в наличии и на заказ -оригинал и качественный неоригинал

1...45678...11
Самое популярное