8 января 2013, 21:52 #108
Тема как обычно превращена в не поймешь что.
Напоминаю, вопрос следующий: Стоит ли брать Mercedes E-класс, 1999 идеальный дизель? машины небыло. просит 380000 р
За последние два дня постов толковых, извините, но капля
8 января 2013, 22:01 #109
Alex777, 8 января 2013, 21:00, #105
ну да, в ценовом диапазоне между приорой и Крузаком других машин не существует
Логан То, что не дает покоя нашему приороводу с юга
8 января 2013, 22:05 #110
Серега_карел, 8 января 2013, 21:52, #108
Тема как обычно превращена в не поймешь что.
Напоминаю, вопрос следующий: Стоит ли брать Mercedes E-класс, 1999 идеальный дизель?
Стоит конечно...если понимать стоимость обслуживания и свои возможности .Осмотр однозначно на сервисе и торг на устранение мелочевки если найдут (если что серьезное-то можно отказаться )
8 января 2013, 22:11 #111
С бюджетом в 380 рублей в качестве ПЕРВОГО авто можно бодобрать намного более интересные, и, что не мало важно, выгодные варианты.
9 января 2013, 13:22 #112
александр, 8 января 2013, 22:11, #111
С бюджетом в 380 рублей в качестве ПЕРВОГО авто можно бодобрать намного более интересные, и, что не мало важно, выгодные варианты.
В чем выгода? Вам бы любую предложить, но только не Приору. Откуда ты цены берешь? Приора начинается с 320 тысяч рублей...
9 января 2013, 14:33 #113
СЕРЖ, 8 января 2013, 22:01, #109
Логан То, что не дает покоя нашему приороводу с юга
Он кстати подорожал до 350 тыс + доставка + метталик = уже 370 тыс. за 1,4 с черными бамперами
9 января 2013, 14:34 #114
БлАндин, 9 января 2013, 13:22, #112
В чем выгода? Вам бы любую предложить, но только не Приору. Откуда ты цены берешь? Приора начинается с 320 тысяч рублей...
С 330 тыс., но это не Приора, Приора начинается с 350 тыс. Норма
9 января 2013, 17:40 #115
Александр05, 9 января 2013, 14:34, #114
С 330 тыс., но это не Приора, Приора начинается с 350 тыс. Норма
приора не вариант уже тем, что из бюджетных машин (до 550 т. р.) она сильно теряет в цене и не ликвидна на вторичном рынке
9 января 2013, 17:49 #116
Блин, ребята, слегка устал от присутствия Приоры во всех темах. Ну нравится - ездите, не нравится - не ездите. Но тема о Мерседесе 1999 г. в. и том, брать его или нет Где она в топике?
9 января 2013, 18:48 #117
Александр05, 9 января 2013, 14:33, #113
Он кстати подорожал до 350 тыс + доставка + метталик = уже 370 тыс. за 1,4 с черными бамперами
385 тысяч с двигателем 1.4 и черными бамперами...
http://renault.tts.ru/models/la/logan/logan/price/
9 января 2013, 18:49 #118
Да еще и полюбому очередь, да и допы понавешают...
сорри за флуд
9 января 2013, 23:44 #119
Faraon, 7 января 2013, 14:53, #41
ябы взял. тачки тех годов очень надежны
Вот и ищу.
lika897, 6 января 2013, 21:13, #9
походу лучше тогда взять ладу и не парится)
Только не ладу.
9 января 2013, 23:58 #120
Если поставить 15-го мерса и новую ладу...я выбрал бы старика.
Хотя до недавнего времени мнение склонялось новой ладе.
10 января 2013, 00:03 #121
Генныч, 9 января 2013, 23:58, #120
Если поставить 15-го мерса и новую ладу...я выбрал бы старика.
Хотя до недавнего времени мнение склонялось новой ладе.
Попробуй, думаю будешь готов поменяться на ладу с твоей доплатой! Как то я вые-утся решил и купил себе Аккорда. Счастлив был три дня! Потом колхозил на него радиатор от десятки, потом много чего колхозил потом обрыв юбки поршня и аккорд почил на разборке!
10 января 2013, 00:11 #122
Rudi, 10 января 2013, 00:03, #121
Попробуй, думаю будешь готов поменяться на ладу с твоей доплатой! Как то я вые-утся решил и купил себе Аккорда. Счастлив был три дня! Потом колхозил на него радиатор от десятки, потом много чего колхозил потом обрыв юбки поршня и аккорд почил на разборке!
как понимаю Аккорд виноват остался?
10 января 2013, 00:12 #123
Ну унас такой мерс 12-15$ в отличом состоянии а лада трех годов 7$
10 января 2013, 00:17 #124
Rudi, 10 января 2013, 00:03, #121
Попробуй, думаю будешь готов поменяться на ладу с твоей доплатой!
Уже был у меня Сеат ибица 91-го...купил новую Калину, четыре года отьездил без вопросов...но захотелось все таки опять иномарку.
10 января 2013, 00:18 #125
Faraon, 10 января 2013, 00:11, #122
как понимаю Аккорд виноват остался?
Не не аккорд, Но я понял что машина должна быть новой или хотя бы молодой, не старше 2-3 лет, тогда еще удастся поездить! аккорд был 88 г, я его брал в 2002, это были дрова, но я не понимал, комфорт-динамика ууууу иномарка, как я сказал щастье длилось три дня-пока обмывал, а потом он начал валится!!! щастье мгновенно улетучилось!
Олег
10 января 2013, 00:31 #126
Генныч, 9 января 2013, 23:58, #120
Если поставить 15-го мерса и новую ладу...я выбрал бы старика.
Хотя до недавнего времени мнение склонялось новой ладе.
Вот такого??? и цена как у Калины
http://www.avito.ru/odintsovo/avtomobili_s_probegom/bmw_5_2000_109510769
10 января 2013, 00:40 #127
ОЛЕГатор, 10 января 2013, 00:31, #126
Вот такого??? и цена как у Калины
http://www.avito.ru/odintsovo/avtomobili_s_probegom/bmw_5_2000_109510769
Брать надо два штука, один используем как донора
11 января 2013, 02:45 #128
ОЛЕГатор, 10 января 2013, 00:31, #126
Вот такого??? и цена как у Калины
Нет канешно....мерс у нас 15 - летний где то в два раза больше стоит........
....и е его стоит брать!!!
Чем этот ширпотреб совдепокитайокорейский!!!
11 января 2013, 02:47 #129
Ни чего личного.
Ринат
11 января 2013, 10:35 #130
Тоже прошел через такое.Запала в душу Очень красивая и Очень японская машина - ХОНДА-Вигор. Меня отговаривали, предлогали за те деньги НИВУ с пробегом 4 000 км,но я уперся и взял Хонду.Сказки о невероятном долголетии иномарок проходят и начинаются нервотрепки с зчастями и ремонтами, а это на порядок дороже чем с нашими машинами и очень все сложно.Всему есть свой срок и ресурс, вот поэтому БУ иномарки там сдают на свалки или везут к нам. После того случая брал только новые, хоть и отечественные машины, новье есть новье!
11 января 2013, 15:33 #131
ПОГРАНИЧНИК, 11 января 2013, 10:35, #130
Тоже прошел через такое.Запала в душу Очень красивая и Очень японская машина - ХОНДА-Вигор. Меня отговаривали, предлогали за те деньги НИВУ с пробегом 4 000 км,но я уперся и взял Хонду.Сказки о невероятном долголетии иномарок проходят и начинаются нервотрепки с зчастями и ремонтами, а это на порядок дороже чем с нашими машинами и очень все сложно.Всему есть свой срок и ресурс, вот поэтому БУ иномарки там сдают на свалки или везут к нам. После того случая брал только новые, хоть и отечественные машины, новье есть новье!
а сам то что тогда взял себе гнилье шестидесятилетнее?:))
11 января 2013, 17:36 #132
ПОГРАНИЧНИК, 11 января 2013, 10:35, #130
Тоже прошел через такое.Запала в душу Очень красивая и Очень японская машина - ХОНДА-Вигор. Меня отговаривали, предлогали за те деньги НИВУ с пробегом 4 000 км,но я уперся и взял Хонду.Сказки о невероятном долголетии иномарок проходят и начинаются нервотрепки с зчастями и ремонтами, а это на порядок дороже чем с нашими машинами и очень все сложно.Всему есть свой срок и ресурс, вот поэтому БУ иномарки там сдают на свалки или везут к нам. После того случая брал только новые, хоть и отечественные машины, новье есть новье!
За комфорт надо платить Новая машина это конечно хорошо, но бывает и так, что новая беспробежная машина по буржуйским стандартам уже брак, особенно это характерно для отечественного производителя. А ресурс у всех авто разный- у кого-то 100 т.км, у другого- 1 млн., или кузовщина- кто-то дает гарантию на сквозную коррозию 20 лет, а кто-то не дает вообще никакой, ибо кузов сделан из фольги
Юра
11 января 2013, 22:16 #133
ОЛЕГатор, 7 января 2013, 18:48, #48
ЮРА у тебя какого года МЕРС
Привет,у меня 98
Олег
11 января 2013, 22:23 #134
Юрий67, 11 января 2013, 22:16, #133
Привет,у меня 98
Здорова!!! Скажи часто ломается а то тут такие страсти разгорелись
Юра
11 января 2013, 22:41 #135
ОЛЕГатор, 11 января 2013, 22:23, #134
Здорова!!! Скажи часто ломается а то тут такие страсти разгорелись
Езжу с 2001 года,меняю только масло и фильтры,раз в год независимо от пробега.Менял пружины передние т.к. лопнула одна.Начал немного ржаветь,но ничего страшного уже 15 лет машине.А так проблем не было.
Юра
11 января 2013, 22:44 #136
Я в личке писал,что сцепление полетело,было не сцепление а маленький цилиндр.Как по русски называется не знаю,поменял и всё нормально.
11 января 2013, 23:20 #137
Юрий67, 11 января 2013, 22:41, #135
Езжу с 2001 года,меняю только масло и фильтры,раз в год независимо от пробега.Менял пружины передние т.к. лопнула одна.Начал немного ржаветь,но ничего страшного уже 15 лет машине.А так проблем не было.
15 лет - не шутка!
11 января 2013, 23:36 #138
admin, 11 января 2013, 23:20, #137
15 лет - не шутка!
иномарку берёшь б у надо смотреть только,чтоб не аварийная была.то что говорят ломается всё,понятно она когда то сломается,но когда это будет.у мерса ресурс большой.то что на наших дорогах подвеска не терпит,это да,надо быть к этому готовым.но она не терпит на ЛЮБЫХ машинах,в том числе и на отечественных.и понятно,что запчасти будут дороже,но не настолько дорого,что из за этого надо отказаться от покупки машины.в остальном,это просто отличный автомобиль,классика автомобилестроения,а учитывая немецкую педантичность,можно не опасаться,что там что то не докручено,детали неважного качества,или тому подобные проблемы.но современные реалии коснулись и этого производителя,поэтому на мой взгляд,машины собраные до 2000 лучше современных,хотя и проигрывают в каких то штучках и наворотах,что на эксплуатацию не влияет совсем.на месте ТС,я бы внимательно рассмотрел данный вариант
12 января 2013, 00:00 #139
Серега_карел, 9 января 2013, 17:49, #116
Блин, ребята, слегка устал от присутствия Приоры во всех темах. Ну нравится - ездите, не нравится - не ездите. Но тема о Мерседесе 1999 г. в. и том, брать его или нет Где она в топике?
Таких годов я бы взял.У знакомого уже 4 года-доволен.
12 января 2013, 00:09 #140
Юрий67, 11 января 2013, 22:41, #135
Езжу с 2001 года,меняю только масло и фильтры,раз в год независимо от пробега.Менял пружины передние т.к. лопнула одна.Начал немного ржаветь,но ничего страшного уже 15 лет машине.А так проблем не было.
Какой пробег?Если меняешь масло и фильтра раз в год то сколько проехал?По моим подсчетам максимально если брать 15тк за замену-12 лет=180 тк! Я за 12 лет пешком больше прохожу!И о каких проблемах можно говорить проезжая 10-15тк в год?за хлебом ездите?Я здесь отписывал что десятка была у меня за 8месяцев 86тк,у друга моего за 10 лет более 400тк и не капиталился!Смешные люди здесь собрались!Рассуждать о надежности проезжая в месяц менее тысячи километров?Какие проблемы могут быть???Попробуйте тысяч 10-15 в месяц и не по автобану-а по Курской и Харьковской обл-через пол года мерин под списание!!!
12 января 2013, 01:59 #141
Rudi, 12 января 2013, 00:09, #140
Какой пробег?Если меняешь масло и фильтра раз в год то сколько проехал?По моим подсчетам максимально если брать 15тк за замену-12 лет=180 тк! Я за 12 лет пешком больше прохожу!И о каких проблемах можно говорить проезжая 10-15тк в год?за хлебом ездите?Я здесь отписывал что десятка была у меня за 8месяцев 86тк,у друга моего за 10 лет более 400тк и не капиталился!Смешные люди здесь собрались!Рассуждать о надежности проезжая в месяц менее тысячи километров?Какие проблемы могут быть???Попробуйте тысяч 10-15 в месяц и не по автобану-а по Курской и Харьковской обл-через пол года мерин под списание!!!
забыл упамянуть киевку- тоже в хлам брянская область.
12 января 2013, 02:01 #142
Генныч, 12 января 2013, 00:00, #139
Таких годов я бы взял.У знакомого уже 4 года-доволен.
за такие деньги я бы не взял старая. все ломается и гниет хоть пусть оцинкованая , все равно гнить под цинком начинает и усталость металла всему металическому присуще