Стоит ли брать Mercedes E-класс,1999

1...56789...11

19 января 2013, 11:09 #213

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 07:37, #208

14 лет !!! Стал бы я брать такую машину ? Никогда. Хватило одного такого эксперемента в жизни с Хондой - Вигор, хотя ей и 10 лет не было, но мозги она мне по...ла по полной программе.Года есть года,машины, как люди,чем старше, тем больше болячек.Чудо бывает только в сказках.

Ну да сколько бабке губы не крась молодой не станет

19 января 2013, 11:14 #214

СЕРЖ, 19 января 2013, 08:07, #212

Вот тоже никак не пойму ,зачем колхозить всякую лабуду(подшипники там,амортизаторы,глушители,помпы, еще чего...),а потом удивлятся почему подводит? Сейчас же все есть в наличии и на заказ -оригинал и качественный неоригинал

Многие так колхозят у друга на очкарике какойто шланг полетел точно незнаю вроде на АБС родной около 10 штук стоил его жаба задушила подобрал Вазовский его раздуло как мячик он еще его пытался армировать ))) по поводу качественного неоригенала он на уровне вазовских запчастей риск присутствует .

19 января 2013, 11:51 #215

Russo, 19 января 2013, 11:09, #213

Ну да сколько бабке губы не крась молодой не станет

ну да, пусть 60 лет, но девственница

19 января 2013, 12:12 #216

Shursky, 6 января 2013, 22:13, #14

Посмотри...

youtube.com/watch?v=5pnL5HskVQY

Новую, но с теми же определенными опциями

marat1969, 7 января 2013, 00:08, #24

Не понимаю таких вещей: спрашивать у совершенно незнакомых людей, потратить или нет почти четыреста тысяч?

Alexei, 7 января 2013, 00:05, #23

Зато сможет даже внукам рассказывать, что был у него МЕРСЕДЕС! А это тоже дорогого стоит. В остальном согласен. Год выпуска в этом случае окажет сильное влияние на затраты при эксплуатации.

19 января 2013, 13:43 #217

Андрю ха, 19 января 2013, 11:51, #215

ну да, пусть 60 лет, но девственница

Таких не бывает :)

19 января 2013, 14:12 #218

Russo, 19 января 2013, 11:14, #214

Многие так колхозят у друга на очкарике какойто шланг полетел точно незнаю вроде на АБС родной около 10 штук стоил его жаба задушила подобрал Вазовский его раздуло как мячик он еще его пытался армировать ))) по поводу качественного неоригенала он на уровне вазовских запчастей риск присутствует .

Качественный неоригинал не нужно сравнивать с запчастями на Ваз-это как правило производители,которые поставляют на конвеер оригинал .Он дешевле ,чем с шильдиком,но дороже разумеется всяких левых деталей из Китая

19 января 2013, 14:43 #219

СЕРЖ, 19 января 2013, 14:12, #218

Качественный неоригинал не нужно сравнивать с запчастями на Ваз-это как правило производители,которые поставляют на конвеер оригинал .Он дешевле ,чем с шильдиком,но дороже разумеется всяких левых деталей из Китая

Никто и никогда не продаст качественую вещь за меньшую сумму ,даже если предположить что один и тот же завод выпускает один и тот же продукт с разной ценой, а тем более с другой этикеткой то качество будет отличаться ,оригенал есть оригенал все остальное левак .

19 января 2013, 15:14 #220

СЕРЖ, 19 января 2013, 07:53, #209

Ринат-машина -машине рознь(ее состояние)Спорить не буду,что переодически могут возникать проблеммы(иначе зачем люди берут новую например?)но некоторые автомобили могут вполне сносно ездить и в этом возрасте.Стоимость запчастей вполне невысокая на W210.Вообщем если хочется комфорта МВ ,то содержать его вполне по силам(исключаем дорогие версии с V8 и турбодизеля)Оптимум 230-280 с 4-6 цилиндровыми моторами(очень живучи)и цена обслуживания вполне себе так...(повторюсь:ЕСЛИ ХОРОШО ВЫБРАТЬ и ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ,т.к. все автомобили в данном кузове хорошо побегали по России и сменили не одного владельца)

Как раньше, так и сейчас могу повторить , что любое БУ - это лотерея "55-50", ну и чем больше годов тем больше шансов залететь на долгоиграющий ремонт,хотя бывает и так что - повезло, многое зависит от прежнего владельца, а если их было несколько, то шансов на счастье остаетсятся гораздо меньше. Если товарищу, который хочет такую машину взять, повезёт, буду только рад, если нет, то продаст и всё.

19 января 2013, 15:28 #221

Faraon, 19 января 2013, 07:56, #210

да тебя какбэ ни кто и не спрашивает стал бы ты брать или нет. ты вон взял себе уже рухлядь 60летнюю вот сиди и не крякай и другим свою псевдопацреотицескую пыль в глаза не пускай тут)) поняли уже все тут, что для тебя самые классные и живучие тачки это гниющие волги не зависимо от их годов и бобоны)) а все что с иностранными шильдиками для тебя все гавно))

Вы вероятно находитесь на особом положении раз допускаете себе такое поведение, иначе бы давно получили замечание от Админ. Ну а мне логичней просто пропустить Ваш трёп и не отвечать, ведь чем сильней наступишь на ...., тем больше будет вони.

vklada

vlad

19 января 2013, 15:42 #222

Убитая 9-ка на дороге,накопил зато не вкредит.

Убитый мерс на дороге,понты в кредит

19 января 2013, 16:06 #223

СЕРЖ, 19 января 2013, 08:07, #212

Вот тоже никак не пойму ,зачем колхозить всякую лабуду(подшипники там,амортизаторы,глушители,помпы, еще чего...),а потом удивлятся почему подводит? Сейчас же все есть в наличии и на заказ -оригинал и качественный неоригинал

То что тебе приподносит "фараон" не является правдой, дело было как раз наоборот - порвался ремень на р-вал (родной), пока искал фирму где цены более сносные и ждал когда привезут, на Авторынке консультанты подобрали по каталогу такой-же, только от ФИАТА (число зубьев, шаг, всё совпадает, только по ширине он меньше), ездил на нём пока прошел месяц, потом привезли родной, но по цене = 10 ремей к ВАЗу. Оторвались одна за другой передние опоры подвески (не выдержали наших дорог), пришлось варить, усиливать накладками.Прошило искрой бегунок трамблёра (родного) на ходу и причем посреди моста, где найдешь такую з-часть так сразу, надо делать заказ и ждать.Подъехали друзья на иномарках и решили заехать к знакомому автомеханику в АТП,там электрик пытался залить трещину лаком, не помогло, запаять пластиком - не помогло, кончилось тем что подогнал бегунок от ГАЗ-52,только пришлось перекинуть провода (контакты) на свечах и проставить уплотнитель из фольги по диаметру.Так ездил пока не продал. Пробило передние амортизаторы (родные), не стал ничего делать, приноровился и аккуратней ездил и т.д.Заметить не трудно что все поломки проходило с родными деталями и что-то приматывать , или колхозить не было необходимости, надо было ездить , а не ждать месяц ремень, потом месяц бегунок, потом еще что-то.Вывод простой - всё когда-то ломается, но с ремонтом где-то просто и дешево, а где-то сложно , долго и дорого.

Соляной

Александр

19 января 2013, 16:31 #224

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 16:06, #223

То что тебе приподносит "фараон" не является правдой, дело было как раз наоборот - порвался ремень на р-вал (родной), пока искал фирму где цены более сносные и ждал когда привезут, на Авторынке консультанты подобрали по каталогу такой-же, только от ФИАТА (число зубьев, шаг, всё совпадает, только по ширине он меньше), ездил на нём пока прошел месяц, потом привезли родной, но по цене = 10 ремей к ВАЗу. Оторвались одна за другой передние опоры подвески (не выдержали наших дорог), пришлось варить, усиливать накладками.Прошило искрой бегунок трамблёра (родного) на ходу и причем посреди моста, где найдешь такую з-часть так сразу, надо делать заказ и ждать.Подъехали друзья на иномарках и решили заехать к знакомому автомеханику в АТП,там электрик пытался залить трещину лаком, не помогло, запаять пластиком - не помогло, кончилось тем что подогнал бегунок от ГАЗ-52,только пришлось перекинуть провода (контакты) на свечах и проставить уплотнитель из фольги по диаметру.Так ездил пока не продал. Пробило передние амортизаторы (родные), не стал ничего делать, приноровился и аккуратней ездил и т.д.Заметить не трудно что все поломки проходило с родными деталями и что-то приматывать , или колхозить не было необходимости, надо было ездить , а не ждать месяц ремень, потом месяц бегунок, потом еще что-то.Вывод простой - всё когда-то ломается, но с ремонтом где-то просто и дешево, а где-то сложно , долго и дорого.

но ведь это было когда?сейчас даже в малых городах есть магазины запчастей на ино плюс инет магазины

19 января 2013, 16:31 #225

Андрю ха, 19 января 2013, 11:51, #215

ну да, пусть 60 лет, но девственница

Набери ,Уважаемый, "Ретро автомашины и их цены", посмотри сколько стоят машины которым больше 50-60 лет и старше.Если хочешь поддержать "фараона", то делай это без сорказма, не опускайся до его уровня. Да, взял я такую машину, да, ей 61 год, но именно такую я искал и не говорил что она идиальная,она прошла длинный путь и после реставрации пройдет еще не меньше - для того и брал.По крайней мере она никогда уже не станет дешевле, только дороже.Ну а об..ть открытым текстом мою машину НЕ надо, такого я ещё нигде не встречал на Форуме!

19 января 2013, 16:35 #226

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 16:06, #223

То что тебе приподносит "фараон" не является правдой, дело было как раз наоборот - порвался ремень на р-вал (родной), пока искал фирму где цены более сносные и ждал когда привезут, на Авторынке консультанты подобрали по каталогу такой-же, только от ФИАТА (число зубьев, шаг, всё совпадает, только по ширине он меньше), ездил на нём пока прошел месяц, потом привезли родной, но по цене = 10 ремей к ВАЗу. Оторвались одна за другой передние опоры подвески (не выдержали наших дорог), пришлось варить, усиливать накладками.Прошило искрой бегунок трамблёра (родного) на ходу и причем посреди моста, где найдешь такую з-часть так сразу, надо делать заказ и ждать.Подъехали друзья на иномарках и решили заехать к знакомому автомеханику в АТП,там электрик пытался залить трещину лаком, не помогло, запаять пластиком - не помогло, кончилось тем что подогнал бегунок от ГАЗ-52,только пришлось перекинуть провода (контакты) на свечах и проставить уплотнитель из фольги по диаметру.Так ездил пока не продал. Пробило передние амортизаторы (родные), не стал ничего делать, приноровился и аккуратней ездил и т.д.Заметить не трудно что все поломки проходило с родными деталями и что-то приматывать , или колхозить не было необходимости, надо было ездить , а не ждать месяц ремень, потом месяц бегунок, потом еще что-то.Вывод простой - всё когда-то ломается, но с ремонтом где-то просто и дешево, а где-то сложно , долго и дорого.

ну вот мля, ну и как после этого твою писанину всерьез воспринимать?) ремень стоит как 10 тазовских)) заливал трещины какими то лаками, от газонов туда пихал что-то, уплотнители из фольги)))Гыгы. в каком кузове хоть у тебя "был" вигор (инспаер) то? движка 20 или 25 "была"?))

19 января 2013, 16:37 #227

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 16:31, #225

Набери ,Уважаемый, "Ретро автомашины и их цены", посмотри сколько стоят машины которым больше 50-60 лет и старше.Если хочешь поддержать "фараона", то делай это без сорказма, не опускайся до его уровня. Да, взял я такую машину, да, ей 61 год, но именно такую я искал и не говорил что она идиальная,она прошла длинный путь и после реставрации пройдет еще не меньше - для того и брал.По крайней мере она никогда уже не станет дешевле, только дороже.Ну а об..ть открытым текстом мою машину НЕ надо, такого я ещё нигде не встречал на Форуме!

да ты со своей псевдопацреотической пропагандой опустился уже ниже некуда. открываем гараж и смотрим твои коменты к волгам которым уже за 120 лет перевалило, одно восхищение так и прет из всех щелей. а если ино, то конечно, можно и поднасрать на нее))

19 января 2013, 16:43 #228

Соляной, 19 января 2013, 16:31, #224

но ведь это было когда?сейчас даже в малых городах есть магазины запчастей на ино плюс инет магазины

Конечно сетуация намного стала лучше, но в основном в больших городах, а на перефирии в магазинах для ино. не факт что имено всё есть. Как сказал один чел. который держит такой магазин -"Я могу привезти всё, но зачем? Будет что-то лежать мертвым грузом в складе год-два, это не выгодно, нужен постоянный оборот". Ему выгодней работать под заказ. Срока конечно стали не месяц-два, но неделя , бывает две.Иногда проще и быстрей самому съездить, в данном случае, в Пермь (250 км и обратно 250) и помотаться по Автоточкам, рынкам.

19 января 2013, 16:50 #229

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 07:37, #208

14 лет !!! Стал бы я брать такую машину ? Никогда. Хватило одного такого эксперемента в жизни с Хондой - Вигор, хотя ей и 10 лет не было, но мозги она мне по...ла по полной программе.Года есть года,машины, как люди,чем старше, тем больше болячек.Чудо бывает только в сказках.

Russo, 19 января 2013, 11:09, #213

Ну да сколько бабке губы не крась молодой не станет

Андрю ха, 19 января 2013, 11:51, #215

ну да, пусть 60 лет, но девственница

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 16:31, #225

Набери ,Уважаемый, "Ретро автомашины и их цены", посмотри сколько стоят машины которым больше 50-60 лет и старше.Если хочешь поддержать "фараона", то делай это без сорказма, не опускайся до его уровня. Да, взял я такую машину, да, ей 61 год, но именно такую я искал и не говорил что она идиальная,она прошла длинный путь и после реставрации пройдет еще не меньше - для того и брал.По крайней мере она никогда уже не станет дешевле, только дороже.Ну а об..ть открытым текстом мою машину НЕ надо, такого я ещё нигде не встречал на Форуме!

ну и где я про твой раритет упомянул? ни слова не сказал, это паранойя, уважаемый, везде искать подвох в свой адрес

по моему мнению, когда ваз уже сгнивает, немцы, японцы тех, старых годов выраженой автомобильной индивидуальности только начинают жить , к ним можно отнести советские авто

admin

Александр

19 января 2013, 17:09 #230

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 15:28, #221

Вы вероятно находитесь на особом положении раз допускаете себе такое поведение, иначе бы давно получили замечание от Админ. Ну а мне логичней просто пропустить Ваш трёп и не отвечать, ведь чем сильней наступишь на ...., тем больше будет вони.

Никакого особого положения нет, просто не видел сообщения. Фараона прошу воздержаться от любых комментариев типа "хлам", "барахло", все такие сообщения будут удаляться

19 января 2013, 17:10 #231

Андрю ха, 19 января 2013, 11:51, #215

ну да, пусть 60 лет, но девственница

Чья имеется ввиду машина? На форуме одна машина с 1952 года, не так ли?

19 января 2013, 17:13 #232

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 17:10, #231

Чья имеется ввиду машина? На форуме одна машина с 1952 года, не так ли?

ну 50 лет, тебя это успокоило

19 января 2013, 17:18 #233

admin, 19 января 2013, 17:09, #230

Никакого особого положения нет, просто не видел сообщения. Фараона прошу воздержаться от любых комментариев типа "хлам", "барахло", все такие сообщения будут удаляться

хорошо

19 января 2013, 17:33 #234

Андрю ха, 19 января 2013, 17:13, #232

ну 50 лет, тебя это успокоило

Да, теперь я не вижу намёка между строк.

Есть такая Восточная притча - завязали глаза мудрецам и подвели к слону, сказали - "Это слон". Один нащупил хвост, другой бок, третий ногу,...Потом их спросили - "Что такое слон?" Один сказ - "Верёвка", другой -"Стена" , третий -" Столб". Так и вы, живущие в Сибири и ДВ,видите только то что хотите видеть, для вас неведомы проблемы с БУ иномарками, или просто их скрываете, ведь любому понятно что ломается всё и даже БУ иномарки. Ну а для тех кто живет за Уралом возможно тоже что-то не видно, но мы хоть не скрываем что есть какие-то проблемы с нашими производителями.

Соляной

Александр

19 января 2013, 17:57 #235

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 17:33, #234

Да, теперь я не вижу намёка между строк.

Есть такая Восточная притча - завязали глаза мудрецам и подвели к слону, сказали - "Это слон". Один нащупил хвост, другой бок, третий ногу,...Потом их спросили - "Что такое слон?" Один сказ - "Верёвка", другой -"Стена" , третий -" Столб". Так и вы, живущие в Сибири и ДВ,видите только то что хотите видеть, для вас неведомы проблемы с БУ иномарками, или просто их скрываете, ведь любому понятно что ломается всё и даже БУ иномарки. Ну а для тех кто живет за Уралом возможно тоже что-то не видно, но мы хоть не скрываем что есть какие-то проблемы с нашими производителями.

с одной стороны урала БУ японцы.,с этой стороны урала БУ европейцы. тоже на них не шибко жалуются неужто все врут

19 января 2013, 18:16 #236

Соляной, 19 января 2013, 17:57, #235

с одной стороны урала БУ японцы.,с этой стороны урала БУ европейцы. тоже на них не шибко жалуются неужто все врут

Не надо забывать что самая большая часть покупаемых машин -ВАЗы, ГАЗы, УАЗы. Кстати больше всего нигатива на эти машины идет от тех кто их не держит, или вобще не держал.Ну и конечно от ДВ.

Повторюсь,не будет для вас открытием, что БУ машина, тем более с 14 летним стажем - это лотерея "50-50" хоть с Луны её привези. Новая машина ИНО лучше нашей новой ( ЦЕНА за это говорит),но БУ ино - лотерея, как и любая наша бу.Ремонт нашей дешевле, быстрей и проще.Или это не так? Вот о чем тема.

Соляной

Александр

19 января 2013, 18:36 #237

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 18:16, #236

Не надо забывать что самая большая часть покупаемых машин -ВАЗы, ГАЗы, УАЗы. Кстати больше всего нигатива на эти машины идет от тех кто их не держит, или вобще не держал.Ну и конечно от ДВ.

Повторюсь,не будет для вас открытием, что БУ машина, тем более с 14 летним стажем - это лотерея "50-50" хоть с Луны её привези. Новая машина ИНО лучше нашей новой ( ЦЕНА за это говорит),но БУ ино - лотерея, как и любая наша бу.Ремонт нашей дешевле, быстрей и проще.Или это не так? Вот о чем тема.

я понимаю о чем тема.но про наши машины ты забыл добавить что ремонт дешевле быстрей проще и ЧАЩЕ как это ни прискорбно.

19 января 2013, 18:38 #238

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 18:16, #236

Не надо забывать что самая большая часть покупаемых машин -ВАЗы, ГАЗы, УАЗы. Кстати больше всего нигатива на эти машины идет от тех кто их не держит, или вобще не держал.Ну и конечно от ДВ.

Повторюсь,не будет для вас открытием, что БУ машина, тем более с 14 летним стажем - это лотерея "50-50" хоть с Луны её привези. Новая машина ИНО лучше нашей новой ( ЦЕНА за это говорит),но БУ ино - лотерея, как и любая наша бу.Ремонт нашей дешевле, быстрей и проще.Или это не так? Вот о чем тема.

да все верно, но если ино отремонтировать родными запчастями, то она проездит в разы дольше нашей, отремонтированной нашими запчастями. или не так?

Соляной

Александр

19 января 2013, 18:39 #239

Андрю ха, 19 января 2013, 18:38, #238

да все верно, но если ино отремонтировать родными запчастями, то она проездит в разы дольше нашей, отремонтированной нашими запчастями. или не так?

верно.я свою запарился ремонтировать. тоже ищу себе бу ино. приеду с командировки буду брать.но попроще чем мерс

Dusces

андрей

19 января 2013, 18:41 #240

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 18:16, #236

Не надо забывать что самая большая часть покупаемых машин -ВАЗы, ГАЗы, УАЗы. Кстати больше всего нигатива на эти машины идет от тех кто их не держит, или вобще не держал.Ну и конечно от ДВ.

Повторюсь,не будет для вас открытием, что БУ машина, тем более с 14 летним стажем - это лотерея "50-50" хоть с Луны её привези. Новая машина ИНО лучше нашей новой ( ЦЕНА за это говорит),но БУ ино - лотерея, как и любая наша бу.Ремонт нашей дешевле, быстрей и проще.Или это не так? Вот о чем тема.

Карбовый вазон дешевле и быстрее.а инжекторная сломается,будут те же проблемы,что с иномаркой.да только иномарки то реже ломаются,вот и думай

19 января 2013, 18:41 #241

Соляной, 19 января 2013, 18:39, #239

верно.я свою запарился ремонтировать. тоже ищу себе бу ино. приеду с командировки буду брать.но попроще чем мерс

мерс все же дороговато до ума доводить, его как и бмв надо комплексно ремонтить, а так по частям только деньги выкидывать

19 января 2013, 18:42 #242

Тот,кто поюзал нормальную(не двадцатилетнюю,или не убитую) ИНО,пусть даже и российской сборки,тот никогда уже по доброй воле в ВАЗ(ГАЗ,УАЗ и т.д.) не сядет... Глупо споритиь с этим...

19 января 2013, 18:44 #243

александр, 19 января 2013, 18:42, #242

Тот,кто поюзал нормальную(не двадцатилетнюю,или не убитую) ИНО,пусть даже и российской сборки,тот никогда уже по доброй воле в ВАЗ(ГАЗ,УАЗ и т.д.) не сядет... Глупо споритиь с этим...

его могут туда положить, пограничник так говорит.

уазы для удовольствия еще берут, чтоб на рыбалку-охоту ездить, да на оффроудах долбить

Соляной

Александр

19 января 2013, 18:45 #244

Андрю ха, 19 января 2013, 18:41, #241

мерс все же дороговато до ума доводить, его как и бмв надо комплексно ремонтить, а так по частям только деньги выкидывать

правильно вот я и посматриваю в сторону фордов шкод и что то похожее.уже не хочется нашей машины,хотя одно время загорелся Патриотом. но отказался от затеи.

19 января 2013, 18:49 #245

Соляной, 19 января 2013, 18:36, #237

я понимаю о чем тема.но про наши машины ты забыл добавить что ремонт дешевле быстрей проще и Чаще как это ни прискорбно.

Бывает и так, к сожалению, но это не система. Вот я привел ранее пример с БУ Хондой, так меня готовы были загрысти, ну а когда брал новую ВАЗ-21063, Волгу ГАЗ -2410, ГАЗ-66, УАЗ ПАтриота - таких больших проблем не было. Не говорю что вообще не было, мелочи были и очень мало. Новая есть новая.

19 января 2013, 18:56 #246

Андрю ха, 19 января 2013, 18:44, #243

.

уазы для удовольствия еще берут, чтоб на рыбалку-охоту ездить, да на оффроудах долбить

Когда не хватает денег на ино-одноклассников,схожих по ТХ.

Соляной

Александр

19 января 2013, 18:57 #247

ПОГРАНИЧНИК, 19 января 2013, 18:49, #245

Бывает и так, к сожалению, но это не система. Вот я привел ранее пример с БУ Хондой, так меня готовы были загрысти, ну а когда брал новую ВАЗ-21063, Волгу ГАЗ -2410, ГАЗ-66, УАЗ ПАтриота - таких больших проблем не было. Не говорю что вообще не было, мелочи были и очень мало. Новая есть новая.

из выпускаемых сейчас только Патриот остальные все советской сборки а это другое качество сборки(имхо)зачем их сюда приплетать?

1...56789...11
Самое популярное