Замок зажигания...

20 декабря 2012, 09:23 #1

Кратко...

Поворачиваю ключ до половины, загарается приборная панель, а дальше на стартер ключ не провернуть. Вчера например на его "чичикал" минут 15, потом прокрутил и завёлся. Сегодня с первого раза прокрутил, но заглох (мороз -27), второй раз поворачиваю и уже всё, на стартер ключ не провернуть. При чём до морозов такого не было!!!

Чего умного скажете?

Shurik

Александр

20 декабря 2012, 09:26 #2

WD-40 в замок на лей и ключом пошевели и так несколько раз

20 декабря 2012, 09:30 #3

сломался, менять надо замок

Shurik

Александр

20 декабря 2012, 09:32 #4

Андрю ха, 20 декабря 2012, 09:30, #3

сломался, менять надо замок

У меня такое было на двух машинах, ключ поворачиваю зажигание включается, а дальше не могу повернуть .

20 декабря 2012, 14:56 #5

Хо, хо, хо...

Shurik прав!!! Разиораживателя влил и всё хорошо сразу провернулось!!! Видать Волга боится -30 ночью!!! Но за то заводится идеально!!!

Благодарю за совет поменять замок!!!

А Shurik отдельное спасибо!!!

14 октября 2014, 13:40 #6

Вопрос на "засыпку"(не путать с криминалом!)-сдох в дальней дороге замок зажигания(однозначно!)-какие провода нужно(и в каком порядке) перемкнуть,чтоб добраться до дома???Авто-СеАз-11113...(Ока).Вопрос не ради уморассуждений,а просто надо помочь челу доехать домой!!!(300 вёрст,стоИт на дороге,ближайший сервис-а хрен его знает где...

14 октября 2014, 13:47 #7

Снимаешь колодку проводов с замка зажигания - самый "жирный" провод (неважно какого он цвета)это общий "+".Проводок в это гнездо и "методом тыка" во все остальные гнёзда другим его концом пока не оживёт панель приборов.Делаем плотнее его крепление в этих гнёздах чтоб не вывалился при движении.Далее вторым проводком из этого же плюса ищем стартер.Заводим и убираем его оттуда от греха - едем дальше.

14 октября 2014, 13:48 #8

Народ,помогайте!В кинобоевиках главный герой лихо скручивает провода и вперёд...А вот как сейчас помочь человеку???

14 октября 2014, 13:51 #9

actros, 14 октября 2014, 13:47, #7

Снимаешь колодку проводов с замка зажигания - самый "жирный" провод (неважно какого он цвета)это общий "+".Проводок в это гнездо и "методом тыка" во все остальные гнёзда другим его концом пока не оживёт панель приборов.Делаем плотнее его крепление в этих гнёздах чтоб не вывалился при движении.Далее вторым проводком из этого же плюса ищем стартер.Заводим и убираем его оттуда от греха - едем дальше.

Какой"проводок в это(какое?)гнездо"...???

14 октября 2014, 13:54 #10

Кажись понял-перемычку...?

14 октября 2014, 13:56 #11

Glebz, 14 октября 2014, 13:51, #9

Какой"проводок в это(какое?)гнездо"...???

Снимет колодку с замка и сам там увидит эти гнёзда с контактами.

14 октября 2014, 13:58 #12

Изображение

14 октября 2014, 14:01 #13

Если вдруг на машине стоит активированный иммобилайзер - эта система не сработает -замок датчиком с ключа считывает код и посылает его в иммобилайзер.

Если всё получится пусть не забудет ключ в замке повёрнутым оставить - а то руль заклинит.

14 октября 2014, 14:09 #14

actros, 14 октября 2014, 14:01, #13

Если вдруг на машине стоит активированный иммобилайзер - эта система не сработает -замок датчиком с ключа считывает код.

Спасибо,друг,сейчас созвонились,говорит- завелся,едет!Полагаю-доедет...

Самое популярное