Олег
14 марта 2013, 19:59 #179
DIMON 62, 14 марта 2013, 19:47, #178
Да в Нижегородской конторе, хотя сегодня с челом разговаривал у него газель 6.2 и всё официально, да и говорит типо есть контора которая доки может сделать практически на любое переоборудование..., а и ещё помоиму больше 13.5 метров двух осные одиночки в россии запрещены...так что больше 11 метров кузов нельзя
Нужны доки обращайся зделаем
14 марта 2013, 20:04 #180
Удлинение под кузов 6,2. От кабины до моста 3.55, от моста до бампера 2.50, свес по раме 0.15.
Макс
15 марта 2013, 00:00 #181
василичъ, 14 марта 2013, 20:04, #180
Удлинение под кузов 6,2. От кабины до моста 3.55, от моста до бампера 2.50, свес по раме 0.15.
раме пинзесь будеть
АЛЕКСЕЙ
15 марта 2013, 00:30 #182
Не видно или нет усилителя рамы его бы продлить надо было.Или как?
Макс
15 марта 2013, 00:42 #183
Lexa34 зил, 15 марта 2013, 00:30, #182
Не видно или нет усилителя рамы его бы продлить надо было.Или как?
его удлинять,а лучше использоать лонжерон рамы зил 130,он и будет выступать усилителем,только реально серьезным,а еще лучше заложить во внутрь дополнительно катанный швелер
Макс
15 марта 2013, 00:45 #184
по фото ваще плохо видно что за рама и как,не говоря уже о торсионах и тд и тп...
АЛЕКСЕЙ
15 марта 2013, 00:58 #185
Согласен.Даже со стороны БАШКА (как у быка) а попа? маловато будет!!!!
15 марта 2013, 10:37 #186
forevermax, 15 марта 2013, 00:00, #181
раме пинзесь будеть
да небудет ей нечего, кузов сажаешь на швелер 150 стремянками с рамой стянул и как у аннушки))), на Валдае был опыт такого удленнения в Нижнем, без швелера кузов как сосиску крутило, каркас рвало, швеллер добавил и с тех пор про каркас забыл
15 марта 2013, 10:38 #187
хотя под кабиноы слабовато получается, рычаг слишком большой...
АЛЕКСЕЙ
15 марта 2013, 11:23 #188
Василичь брось фото поближе и желательно не одно не жадничай
15 марта 2013, 14:40 #189
15 марта 2013, 14:41 #190
Рама в два слоя до задней рессоры.
15 марта 2013, 14:43 #191
15 марта 2013, 14:43 #192
15 марта 2013, 15:01 #193
выглядит прилично я бы ставил подрамник минимум 14см
АЛЕКСЕЙ
15 марта 2013, 15:43 #194
Спасибо за фото а кардан как делал?Вижу два подвесных (родные?)
15 марта 2013, 15:53 #195
Удлинял в Н.Новгороде, удлинение, клёпка,усиление, доки, кардан, всё они делают. База 5.5м.
АЛЕКСЕЙ
15 марта 2013, 16:09 #196
василичъ, 15 марта 2013, 15:53, #195
Удлинял в Н.Новгороде, удлинение, клёпка,усиление, доки, кардан, всё они делают. База 5.5м.
А цена вопроса?Можно в личьку.А доки нам точно нужны у нас и так длинная база?
Вадим
15 марта 2013, 16:29 #197
ну вот, поставил фургон на быка, сегодня выгнал отмыть перед покраской(железо новое в масле) грунтовать буду для начала, осталось еще инструментальные ящики сделать и тент сверху ну и так мелочовка
Вадим
15 марта 2013, 16:31 #198
Макс
15 марта 2013, 17:25 #199
василичъ, 15 марта 2013, 14:41, #190
Рама в два слоя до задней рессоры.
Василич не могбы сфотать район крепление траверсы к лонжерону,внутри рамы,это самый гланый нюанс....и вопрос тент будет или фургон?сколько возить будешь? скажу сразу стяжка что стоит это не поможет,скинь фотку,посмотрю,скажу что можно подкинуть самому,и будет дельно
16 марта 2013, 19:07 #200
Как лучше расширить бортовой кузов.Переделать родной или полностью варить новый подрамник.
Вадим
16 марта 2013, 19:13 #201
Роман161, 16 марта 2013, 19:07, #200
Как лучше расширить бортовой кузов.Переделать родной или полностью варить новый подрамник.
как лучше тебе решать, варить новый это определенные затраты(немаленькие) расширить старый дешевле и быстрей
17 марта 2013, 02:22 #202
Роман161, 16 марта 2013, 19:07, #200
Как лучше расширить бортовой кузов.Переделать родной или полностью варить новый подрамник.
хочешь только расширить и все?
17 марта 2013, 02:26 #203
с расширением родного кузова больше проблем чем сделать новый.