18 марта 2013, 20:17 #249
forevermax, 18 марта 2013, 19:56, #247
Мало что даст,у меня на том стандартная накладка на раме так и осталась,возил до 5 тон и норма
С рамой усе в поряде,позже фото по раме кину
Просто много разговоров что рама слабая.Вот поперечины точно надо переделать или усилить.
Макс
18 марта 2013, 20:19 #250
Роман161, 18 марта 2013, 20:17, #249
Просто много разговоров что рама слабая.Вот поперечины точно надо переделать или усилить.
центральные стяжки ввиде прутов через круглые отверстия в раме - это муднистика,поверь...позже скину как их сделать,сильно не заморачиваясь,заморишься тока сверлить
19 марта 2013, 23:07 #251
forevermax, 18 марта 2013, 19:54, #246
на 60 я не попал,по отверстиям,их и так черезчур много,у меня вышло толи 70,толи 75...чтоб кронштейны тютелька в тютельку перенести... кардан передняя часть от длинобазового,задняя часть длиннее, от зила подогнал на токарном станке,делается быстро и не хлопотно
а если двигать мост взад номер на раме не закрывает пер прав кронштейн задней рессоры ?
Макс
19 марта 2013, 23:08 #252
jdiman216, 19 марта 2013, 23:07, #251
а если двигать мост взад номер на раме не закрывает пер прав кронштейн задней рессоры ?
нет не закрывает номер находится по середке меж первым кронштейном и ограничительной подушкой
19 марта 2013, 23:22 #253
forevermax, 19 марта 2013, 23:08, #252
нет не закрывает номер находится по середке меж первым кронштейном и ограничительной подушкой
Какие дополнительные отверстия делал под кронштейны рессор.
Макс
19 марта 2013, 23:28 #254
RomanV72, 19 марта 2013, 23:22, #253
Какие дополнительные отверстия делал под кронштейны рессор.
штатные кронштейны,церез них сверлил раму сверлом на 12, болты точили с разной длинной тела,в зависимости от толщины всякой утвари на раме с увеличенным телом на 0,3-0,4 этих болтов,с конусным краешком этого тела....
Болт с кувалды,гайка колесная с Нивы - М12,шаг 1,25. Пробили-подтянули-ударили-подтянули, и так нескоко раз,потом втрой гайкой на контр...и зарубы,чтоб наверняка...
Траверсы переделывал -металл пластины 200*150*10 - в милиметрах
19 марта 2013, 23:35 #255
forevermax, 19 марта 2013, 23:28, #254
штатные кронштейны,церез них сверлил раму сверлом на 12, болты точили с разной длинной тела,в зависимости от толщины всякой утвари на раме с увеличенным телом на 0,3-0,4 этих болтов,с конусным краешком этого тела....
Болт с кувалды,гайка колесная с Нивы - М12,шаг 1,25. Пробили-подтянули-ударили-подтянули, и так нескоко раз,потом втрой гайкой на контр...и зарубы,чтоб наверняка...
Траверсы переделывал -металл пластины 200*150*10 - в милиметрах
С гибдд проблем не было ?
АЛЕКСЕЙ
19 марта 2013, 23:42 #256
forevermax, 18 марта 2013, 20:19, #250
центральные стяжки ввиде прутов через круглые отверстия в раме - это муднистика,поверь...позже скину как их сделать,сильно не заморачиваясь,заморишься тока сверлить
Не забыл? кинь фотки
Макс
19 марта 2013, 23:46 #257
jdiman216, 19 марта 2013, 23:35, #255
С гибдд проблем не было ?
неа,не тех.осмотр, не снятие с учета, не по постановке,я одного брал здоровым, двух сами делали
Макс
19 марта 2013, 23:46 #258
forevermax, 19 марта 2013, 23:46, #257
неа,не тех.осмотр, не снятие с учета, не по постановке,я одного брал здоровым, двух сами делали
Не забыл,сфотать не смог...позже
Макс
19 марта 2013, 23:48 #259
тех осмотр понятно что в зубы сую но всё же
19 марта 2013, 23:50 #260
макс зад рамы наращивали бычьей же рамой а на конце поперечинна 130 с фаркопом я правильно понял ?
Макс
20 марта 2013, 00:01 #261
jdiman216, 19 марта 2013, 23:50, #260
макс зад рамы наращивали бычьей же рамой а на конце поперечинна 130 с фаркопом я правильно понял ?
нет,не правильно,я на форуме писал уже...
Короче: Находишь зила на чермете,в колхозе,тока не совок,или сельхозник или бортовой...
рама идет от жопы,и в районе расширения лонжерона,это в районе колес отрезешь...у тебя на руках получается кусок рамы буквой "П"(длина 150-170 сантимов с фаркопом 140кг примерно весит)ее берешь и набиваешь в нахлест на радную, в раме 130-ого если не ошибаюсь внутренний размер 159,5 милимов,а быковская 160 милимов по наружке...Осаживаешь с кувалды сантимов на 25-35
Макс
20 марта 2013, 00:03 #262
Дмитрий ты фотки видел на почте?
20 марта 2013, 00:04 #263
нет письмо сынуля удалил.
Макс
20 марта 2013, 00:06 #264
Дмитрий,смотри
Макс
20 марта 2013, 00:08 #265
Перевернул фото
Макс
20 марта 2013, 00:08 #266
прицепы таскали
20 марта 2013, 00:11 #267
Благодарствую
Макс
20 марта 2013, 00:14 #268
здесь удлинили когда ставили кузов вместо будки,там были с рязанского завода просто накладки по пол метра и попа обычная бычковская.
Но потом еще перебили кронштейны и сместили мост,потому как нагрузка была на попу и свес большой,сейчас как на фото в кабинете
АЛЕКСЕЙ
20 марта 2013, 00:19 #269
forevermax, 20 марта 2013, 00:14, #268
здесь удлинили когда ставили кузов вместо будки,там были с рязанского завода просто накладки по пол метра и попа обычная бычковская.
Но потом еще перебили кронштейны и сместили мост,потому как нагрузка была на попу и свес большой,сейчас как на фото в кабинете
Это у тебя считай рама целая осталась?Мост перенёс на это удлинение ?
Макс
20 марта 2013, 00:29 #270
Lexa34 зил, 20 марта 2013, 00:19, #269
Это у тебя считай рама целая осталась?Мост перенёс на это удлинение ?
Один кронштейн на родной рам,второй на зиловской с родной,в месте соединения
АЛЕКСЕЙ
20 марта 2013, 00:33 #271
forevermax, 20 марта 2013, 00:29, #270
Один кронштейн на родной рам,второй на зиловской с родной,в месте соединения
Спасибо
Макс
20 марта 2013, 00:44 #272
В раме посередке засунул двутавр, и над мостом положил швелер,к нему уже прикрутил опорные подушки,швелер усилил в районе подушек...установил для того чтобы если ресора достанет,то удар чтоб переходил с одной стороны в другую,по принципу как полуось на мазах засовывают....
Вадим
12 апреля 2013, 10:26 #273
Ну вот что получилось с фургоном, сразу сфоткать пока не грязный был не получилось
Вадим
12 апреля 2013, 10:26 #274
Вадим
12 апреля 2013, 10:27 #275
Вадим
12 апреля 2013, 10:30 #276
анатолий
12 апреля 2013, 10:31 #277
vadim20, 12 апреля 2013, 10:27, #275
Руслан
12 апреля 2013, 11:15 #278
Это он еще без тента сверху?
12 апреля 2013, 14:30 #279
vadim20, 12 апреля 2013, 10:30, #276
Молодец, мне предлагают новый за 20 с завода в курске, надо высоту узнать, думаю или свой отреставрировать или тот купить и приподнять крышу у него
Вадим
12 апреля 2013, 16:37 #280
ruslan 05, 12 апреля 2013, 11:15, #278
Это он еще без тента сверху?
да, без тента, надо срочно делать
Вадим
12 апреля 2013, 16:40 #281
coolspot3, 12 апреля 2013, 14:30, #279
Молодец, мне предлагают новый за 20 с завода в курске, надо высоту узнать, думаю или свой отреставрировать или тот купить и приподнять крышу у него
20 рублей за новый - это совсем смешно
12 апреля 2013, 17:33 #282
агрегат хороший получился
12 апреля 2013, 18:32 #283
vadim20, 12 апреля 2013, 10:26, #273
Ну вот что получилось с фургоном, сразу сфоткать пока не грязный был не получилось
Молодец, садись, пять!