Вадим
12 апреля 2013, 18:36 #284
valerman, 12 апреля 2013, 18:32, #283
Молодец, садись, пять!
12 апреля 2013, 18:36 #285
13 апреля 2013, 08:35 #286
сегодня в ночь выезжаю в курск, буду глобальный ремонт делать , купил металл на фургон уже
13 апреля 2013, 22:55 #287
tan-7778, 11 января 2013, 13:10, #10
И зади своей рамы приварил заднюю часть сдругой рамы (2,2метра). Проварино с двух сторон и усилил ромбической накладкой. И прикрутил отбойную подушку а из нутри траверса с амортизатором
привет всем кто подскажет где можно нарыть кронштейны рессор как на фото?
13 апреля 2013, 22:56 #288
хочу убрать саленблоки из конструкции
Руслан
13 апреля 2013, 22:58 #289
Крендель, 13 апреля 2013, 22:55, #287
привет всем кто подскажет где можно нарыть кронштейны рессор как на фото?
В металлоприемке,все кронштейны от газона
13 апреля 2013, 23:17 #290
ruslan 05, 13 апреля 2013, 22:58, #289
В металлоприемке,все кронштейны от газона
спасибо,а у форумчан в кулацких запасах нет таких кронштейнов
16 апреля 2013, 22:55 #291
Разобрал старый фургон до подрамника, старый нет смысла делать сгнил весь , хочу делать высоту 2.40м. Между делом поставил второй бычковский бак(камазовский дорогой).
16 апреля 2013, 23:06 #292
я купил бак 250 литров в челнах на выезде на м 7 по правой стороне на казань за 5 400 т р
16 апреля 2013, 23:23 #293
zil-16rus, 16 апреля 2013, 23:06, #292
я купил бак 250 литров в челнах на выезде на м 7 по правой стороне на казань за 5 400 т р
Тёзка, качество у них не очень, друг осенью поставил такой же, уже ржавчина внутри пошла
17 апреля 2013, 08:05 #294
Бычковский понадежнее будет
26 апреля 2013, 23:25 #295
Я поставил себе 2ой бак банковский, обратка идет в основной левый бак, а забор соляры можно делать из любого бака. Например постоянно работает из левого бака тут по халтуре заправился в оба бака, в левом баке кончилась соляра перекрыл подачу с левого открыл правый а обратка идет в левый получается перекачка. Вот такая нехитрым схема, кстати бак купил с крепление за 1 т.р.а вто и мой фургон который доделывать
27 апреля 2013, 09:22 #296
coolspot3, 26 апреля 2013, 23:25, #295
Я поставил себе 2ой бак банковский, обратка идет в основной левый бак, а забор соляры можно делать из любого бака. Например постоянно работает из левого бака тут по халтуре заправился в оба бака, в левом баке кончилась соляра перекрыл подачу с левого открыл правый а обратка идет в левый получается перекачка. Вот такая нехитрым схема, кстати бак купил с крепление за 1 т.р.а вто и мой фургон который доделывать
А я еще проще сделал , с зади основного бака поставил второй бак , но немного выше оснавного , а на сливные (внизу) пробки поставил уголки и краны на каждый бак соеденил шлангом , запровка идет с одной стороны в оба бака , а краны закрыты , заканчивается в основном баке топливо , вышел с авто открыл оба крана и поехал дальше , а топливо переливается с дополнительного бака в оснавной .
27 апреля 2013, 17:33 #297
Это уж на что фантазии хватает
Вадим
27 апреля 2013, 19:19 #298
coolspot3, в такой системе с переключением баков есть серьёзный недостаток, это лишний кран из-за которого может начаться подсос воздуха - чем проще система и меньше соединений тем надежней, рано или поздно ты сталкнешся с этой проблемой и прежде чем дойдет дело до находки причины подсоса, ты себе голову сломаешь. Самый надежный способ это соединение баков как сделал Владимир или установка насоса для перекачки топлива(который может использоваться и для заправки левой саляры) Подумай над этим, это может оказаться серьёзной проблемой особенно зимой
27 апреля 2013, 21:54 #299
соеденил пластиковой трубкой, поживём увидим
30 апреля 2013, 23:18 #300
Почти доделал фургон
Андрей
10 мая 2013, 20:40 #301
Во какой зверь продаетсяhttp://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2882220-c2ffcb.html
10 мая 2013, 22:02 #302
Если обладаешь таким бюджетом,то покупай Е-2 и выше,удлиняй раму и будет счастье.Если не обман зрения,то уж слишком велик свес.
11 мая 2013, 20:47 #303
удлинил своего быка сделал 5.2 кузов купил валдаевский 2012г.на 26куб.за 35рубликов фотки завтра кину
11 мая 2013, 21:02 #305
Олег
11 мая 2013, 21:09 #306
kachen13, 11 мая 2013, 21:00, #304
ФОТКИ НУЖНО УМЕНЬШАТЬ через paint
11 мая 2013, 21:40 #307
11 мая 2013, 21:41 #308
13 августа 2013, 09:47 #309
добрый дени колеги подскажите как решить проблему хочу поставить длиннаю раму на бычка но одна проблема на рами спилен номер
26 августа 2013, 22:01 #310
Я купил уже удлинённый 4.5 м хотелось подлиньше - можно ли без переоформления удлинить самому?
Александр
27 августа 2013, 21:15 #311
tan-7778, 10 января 2013, 22:46, #6
Пока в таком виде. Погрузка с 3-х сторон верх,зад,правый бок. Как даделую выложу фотки и опишу всё подробнее.
2 декабря 2013, 17:20 #312
forevermax, 20 марта 2013, 00:06, #264
Дмитрий,смотри
forevermax, 20 марта 2013, 00:01, #261
нет,не правильно,я на форуме писал уже...
Короче: Находишь зила на чермете,в колхозе,тока не совок,или сельхозник или бортовой...
рама идет от жопы,и в районе расширения лонжерона,это в районе колес отрезешь...у тебя на руках получается кусок рамы буквой "П"(длина 150-170 сантимов с фаркопом 140кг примерно весит)ее берешь и набиваешь в нахлест на радную, в раме 130-ого если не ошибаюсь внутренний размер 159,5 милимов,а быковская 160 милимов по наружке...Осаживаешь с кувалды сантимов на 25-35
2 декабря 2013, 17:25 #313
Максим!!! А скажи пожалуйста, а кардан ты тоже удлинял или ставил с чего то другого . Я просто тоже собираюсь удлинять раму твоим способом, только не знаю как с карданом быть, одни одно говорят, другие другое, ты как решил эту задачу?
3 декабря 2013, 17:03 #314
Gaidar-s, 2 декабря 2013, 17:25, #313
Максим!!! А скажи пожалуйста, а кардан ты тоже удлинял или ставил с чего то другого . Я просто тоже собираюсь удлинять раму твоим способом, только не знаю как с карданом быть, одни одно говорят, другие другое, ты как решил эту задачу?
Саня привет! Посмотри, нашел в другой теме
карданов то много видов от зила, http://ukdchel.ru/ukd_zil.htm я вот на этом сайте себе нашел, доставка 160руб. а сам кардан 6200руб. но он китайский, уже год прошол, как стоит притензий нет, крестовины на месте, шлицы без люфта, подвесной живее всех.
Зайди посмотри выбор на зила есть, самый длинный 3075мм+92мм.ход, у себя я стандартную колесную базу раздвигал на 850мм. и под это подобрал кардан
3 декабря 2013, 17:47 #315
у меня длина буды 5 75 заводская 2подвесных 3 кардана 2мал 1 больш товарищу удлииняли взяли 2раму и удлинили на еще один кардан
3 декабря 2013, 18:39 #316
Mamaev0470, 3 декабря 2013, 17:47, #315
у меня длина буды 5 75 заводская 2подвесных 3 кардана 2мал 1 больш товарищу удлииняли взяли 2раму и удлинили на еще один кардан
фотки покажи,что за чудо такое
3 декабря 2013, 18:51 #317
завтра сфоткаю
9 декабря 2013, 09:33 #318
Всех приветсвую, ребят все увеличиваю кузов, а мне нужно сделать его меньше. У меня термо будка длина 4 шир 2,5 выс 2,57 хочу сделать ниже думаю 2,20 или 2,0 как это сделать лучше и правельней?
9 декабря 2013, 09:56 #319
поставить маленькую будку и работать дальше.