Макс
15 января 2015, 15:09 #531
ruslan 05, 15 января 2015, 13:39, #525
2002 год 238 турбо, коробка 8 с маленьким мультиком, на клиньях,резина Китай . 350 тыс
Турбо чистый или нет?тнвд с коректором? На блоке по бокам ниже головы есть по одному болту вкрученному?эти болты держат магистраль с форсами на охлаждение.
Какого года мурзик? Передняя балка шкворень конусный или прямой?
Макс
15 января 2015, 15:10 #532
ruslan 05, 15 января 2015, 15:08, #530
Сначала машину пригнать надо, а там дальше посмотрим.
Ну я просто написал...имей ввиду,пока что у меня они лежат еще..
Макс
15 января 2015, 15:10 #533
ruslan 05, 15 января 2015, 15:08, #530
Сначала машину пригнать надо, а там дальше посмотрим.
Ну я просто написал...имей ввиду,пока что у меня они лежат еще..
Руслан
15 января 2015, 15:10 #534
Кстати Макс тебе вопрос, к такому мазу девятиметровый прицеп можно цеплять, или только 8 метров?
На дальнобое спросил, никто внятно не смог ответить
Макс
15 января 2015, 15:14 #535
ruslan 05, 15 января 2015, 15:10, #534
Кстати Макс тебе вопрос, к такому мазу девятиметровый прицеп можно цеплять, или только 8 метров?
На дальнобое спросил, никто внятно не смог ответить
Сложно сказать,под него штатный идет 7,7 метра.
Замерь длину маза и вычти из 20 метров. Прикинь сколько с дышлом длина прицепа. Вся суть в том какой прицеп,если низкорамный под нижний зацеп,то выигрываешь в длине...
Макс
15 января 2015, 15:15 #536
Плясать от габарита в 20 метров и от самого прицепа короче...
Руслан
15 января 2015, 15:15 #537
forevermax, 15 января 2015, 15:09, #531
Турбо чистый или нет?тнвд с коректором? На блоке по бокам ниже головы есть по одному болту вкрученному?эти болты держат магистраль с форсами на охлаждение.
Какого года мурзик? Передняя балка шкворень конусный или прямой?
Год 2002, турбо заводской. вал, блок стандарт. На корректор и болты не обратил внимания, балка тоже незнаю какая.
Макс
15 января 2015, 15:18 #538
ruslan 05, 15 января 2015, 15:15, #537
Год 2002, турбо заводской. вал, блок стандарт. На корректор и болты не обратил внимания, балка тоже незнаю какая.
Балка должна по идее быть с прямым шкворнем. Если клинья в диске упрятаны то конус,если торчат наружу то прямой. На эту цапфу ставишь ступку с барабаном на шпильках и усе..
Руслан
15 января 2015, 15:19 #539
Прицеп если 9 метров, то самодельная трехоска, ну дагестанский вариант. Если 8 метров, то немецкий трехосник батончик на подушках. На немецком дышло раздвижное и еврофаркоп в подарок.
Руслан
15 января 2015, 15:21 #540
forevermax, 15 января 2015, 15:18, #538
Балка должна по идее быть с прямым шкворнем. Если клинья в диске упрятаны то конус,если торчат наружу то прямой. На эту цапфу ставишь ступку с барабаном на шпильках и усе..
Клинья наружу торчат
Макс
15 января 2015, 15:40 #541
ruslan 05, 15 января 2015, 15:19, #539
Прицеп если 9 метров, то самодельная трехоска, ну дагестанский вариант. Если 8 метров, то немецкий трехосник батончик на подушках. На немецком дышло раздвижное и еврофаркоп в подарок.
Лучше немец. И колес меньше и надежнее и тормозная хороша. Кушать мурзик менее будет чем со спарками,да и сам прикинь 12 колес или 6...что проще и дешевле. Плюс то что на воздухе то же огромный.
Макс
15 января 2015, 15:41 #542
ruslan 05, 15 января 2015, 15:21, #540
Клинья наружу торчат
Тогда это евро балка уже...ставтся другаю ступка с барабаном без каких либо заморочек и хоть батоны на руль
Руслан
15 января 2015, 16:02 #543
Батоны тоже хочу на руль поставить. На такой балке вроде шкворня менять целая история. Балку выкатывать надо и пресс нужен
Руслан
15 января 2015, 16:05 #544
forevermax, 15 января 2015, 15:40, #541
Лучше немец. И колес меньше и надежнее и тормозная хороша. Кушать мурзик менее будет чем со спарками,да и сам прикинь 12 колес или 6...что проще и дешевле. Плюс то что на воздухе то же огромный.
Как думаешь, 200 тыс за такой прицеп нормальная цена? Там колеса хорошие, круг от крана стоит, только с воздухом надо повозиться, чуть тормоз нажмешь так прицеп в юз тормозит.
Макс
15 января 2015, 16:12 #545
ruslan 05, 15 января 2015, 16:02, #543
Батоны тоже хочу на руль поставить. На такой балке вроде шкворня менять целая история. Балку выкатывать надо и пресс нужен
История не то слово... они с посадкой в натяг,на холодную.прес нужен, а вот выкатывать или нет это смотря где делать...
Макс
15 января 2015, 16:15 #546
ruslan 05, 15 января 2015, 16:05, #544
Как думаешь, 200 тыс за такой прицеп нормальная цена? Там колеса хорошие, круг от крана стоит, только с воздухом надо повозиться, чуть тормоз нажмешь так прицеп в юз тормозит.
Если нормальная телега то цена не о чем...одни колеса только пол цены как пить дать.желательно оси глянуть и тормоза и чтоб в районе повортоного рама целая была. А то что в юз идет дык вопрос как отрегулированы трещетки и как отрегулирован кран на тягоче за каим она на юз идет
3 февраля 2015, 22:31 #547
коллеги вопрос по удлинению рамы где взять клепки или пользоваться болтами
3 февраля 2015, 22:38 #548
Sano, 3 февраля 2015, 22:31, #547
коллеги вопрос по удлинению рамы где взять клепки или пользоваться болтами
3 февраля 2015, 23:28 #549
Клёпки то ты возмёш а вот заклепать молотком или кувалдой их не так просто. Вроде народ на камазовские карданные болты садит. Ещё можно заказать выточить конусные болты. Обычный болт тока к шляпке расширяется конусом. Осаживаются так, поочерёдно зажал гайку кувалдочкой подбил шляпку болта и опять поджал гайку.И так до упора.
Макс
3 февраля 2015, 23:36 #550
gurin77vl, 3 февраля 2015, 23:28, #549
Ещё можно заказать выточить конусные болты. Обычный болт тока к шляпке расширяется конусом. Осаживаются так, поочерёдно зажал гайку кувалдочкой подбил шляпку болта и опять поджал гайку.И так до упора.
чуток не так...
рассверливаешь к примеру на 12 мм, а болты, то есть тело болта точишь на 12,3 и на конце тела фаска для захода. Длина тела у всех болтов разная,в зависимости от толщины рамы с элементами на ней в разных местах. Резьбу лучше шаг 1,25 и в магазе купить колесные гайки от нивы(отменное качество по крепкости).
6 февраля 2015, 21:10 #551
Ребята. У меня длина кузова 3.80. Вмещается 7 европаллет. Хочу доварить 1 метр. Получится у меня,что бы раму не удленять?
6 февраля 2015, 23:11 #552
ищи 6,2 по полу в длине по кузову(фургону)..остальное не интересно...меньше работы
7 февраля 2015, 11:27 #553
У меня 2 бычка,6.6 и 3.8,короткий хочу удлинить ,но больше чем 4.5м,без переноса моста думаю лучше не делать.Вообще для города 5 метров само то (ещё почти везде пролезеш) с 6 метрами уже наврятли
7 февраля 2015, 14:15 #554
forevermax, 3 февраля 2015, 23:36, #550
чуток не так...
рассверливаешь к примеру на 12 мм, а болты, то есть тело болта точишь на 12,3 и на конце тела фаска для захода. Длина тела у всех болтов разная,в зависимости от толщины рамы с элементами на ней в разных местах. Резьбу лучше шаг 1,25 и в магазе купить колесные гайки от нивы(отменное качество по крепкости).
Я на 11.5 мм рассверливал , а болты на 12 мм , когда гайку закручивал , то и болт даже не держал
Макс
7 февраля 2015, 14:21 #555
valerman, 7 февраля 2015, 14:15, #554
Я на 11.5 мм рассверливал , а болты на 12 мм , когда гайку закручивал , то и болт даже не держал
не, ну это если покупные болты,верно?
а кады мне их надо 80 штук и с разной длиной тела? заморачиваться покупать разные и потом подтачивать, я просто шел по другому пути, купил шестигранника, промерял все, токаря озадачил,купил хороших гаек и вперед.
кстати увеличение можно сделать и 0,4 и 0,5 но больше шанс оборвать при утяжке
7 февраля 2015, 14:24 #556
forevermax, 7 февраля 2015, 14:21, #555
не, ну это если покупные болты,верно?
а кады мне их надо 80 штук и с разной длиной тела? заморачиваться покупать разные и потом подтачивать, я просто шел по другому пути, купил шестигранника, промерял все, токаря озадачил,купил хороших гаек и вперед.
кстати увеличение можно сделать и 0,4 и 0,5 но больше шанс оборвать при утяжке
Согласен , но у нас токари обарзели в хлам
Макс
7 февраля 2015, 14:26 #557
valerman, 7 февраля 2015, 14:24, #556
Согласен , но у нас токари обарзели в хлам
последнее время да...дык их еще и не осталось поди, хорошего токаря днем с огнем поискать надо
7 февраля 2015, 14:32 #558
я покупал на базаре болты и гайки кажись 9.8 один раз даже прикупил 10.9.длину резьбы подгонял леркой.
12 февраля 2015, 19:56 #559
vadim20, 11 февраля 2013, 18:55, #38
Вот здесь хотел спрост..
Какая профельная труба здесь использована ?
Толщина стенки профтруби .
Косынки , из кого металла (холодно катаный , или горячий?)толщина в мм.
И ещё , почему косынки до конца приварени (я имею в виду круговую ...так разве можно ? )
Вадим
12 февраля 2015, 20:13 #560
magamed, 12 февраля 2015, 19:56, #559
Вот здесь хотел спрост..
Какая профельная труба здесь использована ?
Толщина стенки профтруби .
Косынки , из кого металла (холодно катаный , или горячий?)толщина в мм.
И ещё , почему косынки до конца приварени (я имею в виду круговую ...так разве можно ? )
труба 40*60
толщина по моему 2,5мм.
косынки из обычного листа(какой он я не знаю) это не принципиально, толщина 3мм.
так можно, верх тентованый нужна жесткость от расползания, потому и приварено так. за два года ничего не случилось, и через 10 лет ничего не будет.
А в чем сомнения по поводу приварки?
12 февраля 2015, 20:49 #561
vadim20, 12 февраля 2015, 20:13, #560
труба 40*60
толщина по моему 2,5мм.
косынки из обычного листа(какой он я не знаю) это не принципиально, толщина 3мм.
так можно, верх тентованый нужна жесткость от расползания, потому и приварено так. за два года ничего не случилось, и через 10 лет ничего не будет.
А в чем сомнения по поводу приварки?
В Вашем случае когда будка цельная ,и обшита металлом наверное норма..(это моё мнение ,может я и не прав )
Я с фургоно переделываю на тентованный по этому спросил .
Вадим , все конструкции которые я свариваю ,будь это тот же кузов ,или другое в зависимости от его конструкции коснки до стыка я не свариваю остовляю сантиметр до стыка (я не умничаю здесь ,спросить все ровно надо.. Может я не правильно делаю )
То что узнаешь от тех людей которое прошли практику ,
С теорией не сравнить!
Вадим
12 февраля 2015, 21:06 #562
magamed, 12 февраля 2015, 20:49, #561
В Вашем случае когда будка цельная ,и обшита металлом наверное норма..(это моё мнение ,может я и не прав )
Я с фургоно переделываю на тентованный по этому спросил .
Вадим , все конструкции которые я свариваю ,будь это тот же кузов ,или другое в зависимости от его конструкции коснки до стыка я не свариваю остовляю сантиметр до стыка (я не умничаю здесь ,спросить все ровно надо.. Может я не правильно делаю )
То что узнаешь от тех людей которое прошли практику ,
С теорией не сравнить!
Ну изначально я хотел тент делать, так и варил, а потом сделал лист 0,8мм.(верх тент)
я даже не думаю что умничаешь, нормальный диалог
Тут так, делай как знаешь, а дальше увидишь правильно или нет.
если подходить со все строгостью то надо расчет делать. А если сделано и ходит - значит нормально всё.
12 февраля 2015, 21:28 #563
vadim20, 12 февраля 2015, 21:06, #562
Ну изначально я хотел тент делать, так и варил, а потом сделал лист 0,8мм.(верх тент)
я даже не думаю что умничаешь, нормальный диалог
Тут так, делай как знаешь, а дальше увидишь правильно или нет.
если подходить со все строгостью то надо расчет делать. А если сделано и ходит - значит нормально всё.
Все ясно
Дмитрий
12 марта 2015, 20:32 #564
Парни добрый вечер.Сейчас списывался с одной фирмой в Новгороде задал вопрос по удлиннению у меня со спалкой термос хочу 6м.Ответили можно цена с карданом без фургона 62000р.Может кому интерестно.Фирму нашел через интернет.
12 марта 2015, 21:01 #565
давай выкладывай кантакты может каму надо