11 апреля 2014, 16:04 #461
А если просто на коротком мост откатать назад максимально насколько это возможно и надрамник на метр выпустить назад, так можно?
Вадим
11 апреля 2014, 17:15 #462
olenin, 11 апреля 2014, 16:04, #461
А если просто на коротком мост откатать назад максимально насколько это возможно и надрамник на метр выпустить назад, так можно?
можно, но смотря что возить, если на заднюю выставленную часть(аж на целый метр без рамы) придется нагрузка то подрамник согнет, и опять же из чего подрамник - швеллер или гнутый швеллер? размер?. Так однозначно нельзя сказать можно или нет, давай больше инфы и конкретики добавь. Вот пол метра торчащий подрамник(без рамы) еще более менее.
11 апреля 2014, 18:29 #463
vadim20, 11 апреля 2014, 17:15, #462
можно, но смотря что возить, если на заднюю выставленную часть(аж на целый метр без рамы) придется нагрузка то подрамник согнет, и опять же из чего подрамник - швеллер или гнутый швеллер? размер?. Так однозначно нельзя сказать можно или нет, давай больше инфы и конкретики добавь. Вот пол метра торчащий подрамник(без рамы) еще более менее.
Гнутый швелер 1 в 1 вставляешь . Думаю врядли туда что тяжелое попадет, если груз тяжелый он либо спереди либо равномерно. Это чтоб длинные легкие грузы можно было возить пиломатериал и т.п
11 апреля 2014, 21:14 #464
olenin, я так понимаю что ты ведь под кму собрался кузов сдвигать? если да, то кмк можно. видел одного бычка также было сделано, у него даже мост неоткачен. там назад действительно тяжелое навряд ли загрузишь. у меня хоть и добавлена рама, но назад тяжести не попадают
11 апреля 2014, 21:50 #465
turbodiesel, 20 марта 2014, 18:33, #458
у меня длинная база со спалкой кузов сейчас 4.5 хочу сделать 6 метров .
свой кузовок не продаешь?
11 апреля 2014, 22:19 #466
Zobel, 11 апреля 2014, 21:14, #464
olenin, я так понимаю что ты ведь под кму собрался кузов сдвигать? если да, то кмк можно. видел одного бычка также было сделано, у него даже мост неоткачен. там назад действительно тяжелое навряд ли загрузишь. у меня хоть и добавлена рама, но назад тяжести не попадают
ну да под кму. Мост не о катанный стремно смотрится(
А как у вас рама добавленна? каким способом удлиняли? какая длинна?
11 апреля 2014, 22:51 #467
стремно это да, тож думаю откатить. рама добавлена швелером, размеры точно не помню, но собираюсь также ее подругому нарастить, как здесь писали куском от 130. завтра замерю и отпишусь.
11 апреля 2014, 23:09 #468
Zobel, 11 апреля 2014, 22:51, #467
стремно это да, тож думаю откатить. рама добавлена швелером, размеры точно не помню, но собираюсь также ее подругому нарастить, как здесь писали куском от 130. завтра замерю и отпишусь.
Ок. Спасибо)
12 апреля 2014, 20:36 #469
Zobel, 11 апреля 2014, 22:51, #467
стремно это да, тож думаю откатить. рама добавлена швелером, размеры точно не помню, но собираюсь также ее подругому нарастить, как здесь писали куском от 130. завтра замерю и отпишусь.
отписываюсь: швелер 20, длинна 140см. Примерно 55см., нахлест на родную раму
13 апреля 2014, 06:45 #470
Zobel, 12 апреля 2014, 20:36, #469
отписываюсь: швелер 20, длинна 140см. Примерно 55см., нахлест на родную раму
вау, с фото даже. Ну спасибо спасибо...
А если откатывать мост на швелерную добавленную часть рамы? или нельзя так?
13 апреля 2014, 22:20 #471
olenin, 13 апреля 2014, 06:45, #470
вау, с фото даже. Ну спасибо спасибо...
А если откатывать мост на швелерную добавленную часть рамы? или нельзя так?
откатить мост наверное можно... но тут уже есть советы. думаю надо следовать теми же советами. манипулятор или нет думаю особой роли не играет, кроме установки задних опор.
26 апреля 2014, 10:51 #472
[Q name=forevermax, 4 марта 2014, 22:13, #415]
6,8 в чистоте, 6 метров по 15 палет.. ширина соответственно 2,45 а
а какая максимальная ширина кузова может быть?2,50 внутренняя может быть?
26 апреля 2014, 11:11 #473
Ширина по наруже 2,60 термос - рэф , остальные до 2,55
26 апреля 2014, 11:13 #474
денис2015, 26 апреля 2014, 10:51, #472
[Q name=forevermax, 4 марта 2014, 22:13, #415]
6,8 в чистоте, 6 метров по 15 палет.. ширина соответственно 2,45 а
а какая максимальная ширина кузова может быть?2,50 внутренняя может быть?
Если стенка 2,5 см то может
Макс
26 апреля 2014, 12:16 #475
денис2015, 26 апреля 2014, 10:51, #472
[Q name=forevermax, 4 марта 2014, 22:13, #415]
6,8 в чистоте, 6 метров по 15 палет.. ширина соответственно 2,45 а
а какая максимальная ширина кузова может быть?2,50 внутренняя может быть?
для бортовых, максимально возможная 2,48 (зубр, ино платформа...в основном с алюминиевыми бортами...
а так хоть 2,50 и больше,но не более 2,55 (шторка,гардинка -без бортов)
Макс
26 апреля 2014, 12:17 #476
ню можно и больше 2,55, хоть 2,6,хоть 2,7,хоть 2,8......но толька через негабарит...по разрешениям и по строго прописанным маршрутам
26 апреля 2014, 12:38 #477
forevermax, 26 апреля 2014, 12:17, #476
ню можно и больше 2,55, хоть 2,6,хоть 2,7,хоть 2,8......но толька через негабарит...по разрешениям и по строго прописанным маршрутам
Если сильно хочется , то можна
слава
29 апреля 2014, 11:06 #478
удлиннил кузов до 5.2 метра . сместил мост до конца рамы сзади добавил от 130го сверху цельный подрамник швелер 12 мм литой . кардан с двумя подвесными. вся рама стянута штангами 40 мм толщиной .по всей длине рамы пустил пластину из 5 мм от усилителя до заднего крепления рессор
слава
29 апреля 2014, 17:06 #479
и поперечины на подрамник из трубы 57 ой 5 штук сварил
30 апреля 2014, 01:55 #483
В 2006 году было представлено новое поколение среднетоннажных тягачей МАЗ 447131. Модель получила европейскую внешность и высокий уровень комфорта для водителя. Модель комплектуется 2-местной, просторной кабиной с улучшенной шумоизоляцией. Новый блок фар и дизайн переднего бампера придают модели индивидуальность в линейке автомобилей МАЗ. Седельный тягач МАЗ 447131 получил современные системы управления и контроля, широко применяемые на западноевропейских грузовых автомобилях. Система противоопрокидывания RCS способна предотвратить излишнюю раскачку автомобиля и улучшить управляемость.
МАЗ 447131 оснащается дизельным мотором Deutz BF4M 1013 FC code 140 G/2, объемом 4.7 л. Мощность силового агрегата составляет 190 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатая, механическая, фирмы ZF. Сцепление оснащено гидропневматическим приводом. Объем бака составляет 200 л, что дает запас хода приблизительно в 1000 км. Расход топлива МАЗ 447131 при 60 км/час - 18.5 л/100 км. Передняя подвеска тягача - малолистовая, задняя - 2-балонная, пневматическая. Покупателям предлагается дополнительное оборудование: независимый подогрев двигателя, ремни безопасности, подголовники, аудиосистема, электропаке
30 апреля 2014, 02:09 #484
Грузоподъемность специально разработанного на МАЗе для нового тягача двухосного полуприцепа МАЗ-931020 составляет 12,5 т при вместимости платформы 60 м3. Такое решение позволяет эффективно эксплуатировать автопоезд на местных, региональных и междугородных перевозках. Что характерно, применение нового автопоезда позволяет избежать сезонных и климатических ограничений перевозок по дорогам общего пользования. Полная масса автопоезда – 21 т. Это значит, что осевые нагрузки не превышают 6 т.
На полуприцепе применена платформа со сдвижными боковыми шторками тента, сдвижными боковыми стойками и сдвижной крышей. Погрузочная высота полуприцепа – 1080 мм, но это его погрузочная минимальная высота, поскольку подвеска полуприцепа пневматическая двухбалонная и может регулироваться по высоте.
Установленная на автомобиле и прицепном звене система противоопрокидывания (RSC/RSS) обеспечивает повышение устойчивости к опрокидыванию автопоезда с высоким центром тяжести груза при резких продольных смещениях (переставках) на дорогах с высоким коэффициентом сцепления покрытия.
На полуприцепе МАЗ-447131 установлены телескопические опоры с механическим приводом немецкой фирмы Jost, а на тягаче используется седельно-сцепное устройство той же фирмы.
Автомобиль-тягач МАЗ-447131 оснащают короткой новой двухместной кабиной. Для улучшения внешнего вида тягача, придания современного дизайна и улучшения аэродинамических показателей устанавливают обтекатели шасси, верхний и боковые обтекатели кабины. Для удобства обслуживания водителем подключения коммуникаций к полуприцепу левый обтекатель шасси имеет нишу-ступень и поручень на задней стенке кабины. Позади кабины на раме установлена металлическая площадка, она также предназначена для удобства подключения коммуникаций.
Новая кабина имеет хорошую коррозионную защиту благодаря применению современной технологии защиты поверхностей и оцинкованного листа для изготовления основания кабины, панелей двери, задней боковой панели, откидной облицовки передка, пола кабины. Подъем в кабину прост и удобен, дверь распахивается на 90° и наверх ведут всего две ступени с перфорированным покрытием. Для отдыха водителя имеется спальное откидное место.
7 мая 2014, 01:00 #485
Красивый Маз,а ценник у него как у хорошей европейской одиночки.Стоит ли он своих денег?
11 мая 2014, 23:14 #486
valekkk80, 7 мая 2014, 01:00, #485
Красивый Маз,а ценник у него как у хорошей европейской одиночки.Стоит ли он своих денег?
нет это точно
29 мая 2014, 22:08 #487
у меня кузовок 6.3 м длинной 46.5 м3 бык со спалкой.
1 июня 2014, 19:11 #488
Друзья,подскажите нужно ли регистрировать у гайцов смену одного фургона на другой? Ламинат сгнил,фургон без опознавательных знаков. Приобрёл другой,б/у,на котором,однако,наклёпана табличка с данными от прежнего,не моего быка(модель,VIN и т.д.) Выбросить её нах или как?
2 июня 2014, 01:49 #489
sasha_summer, 1 июня 2014, 19:11, #488
Друзья,подскажите нужно ли регистрировать у гайцов смену одного фургона на другой? Ламинат сгнил,фургон без опознавательных знаков. Приобрёл другой,б/у,на котором,однако,наклёпана табличка с данными от прежнего,не моего быка(модель,VIN и т.д.) Выбросить её нах или как?
выкинь табличку и катай смело.фургон и фургон.ворота сзади есть и все пошли нах.а реф мебельный тентованный это пофиг.
2 июня 2014, 02:25 #490
постух, 2 июня 2014, 01:49, #489
выкинь табличку и катай смело.фургон и фургон.ворота сзади есть и все пошли нах.а реф мебельный тентованный это пофиг.
27 декабря 2014, 17:13 #491
liho300, 29 мая 2014, 22:08, #487
у меня кузовок 6.3 м длинной 46.5 м3 бык со спалкой.
Дружище скинь размеры кузова
27 декабря 2014, 17:22 #492
6.3 - 2.5 - 2.9
28 декабря 2014, 17:50 #493
если кузов расширить с 2.2 до 2.45, документу нужно переделывать?
28 декабря 2014, 18:01 #494
DIMON 62, 28 декабря 2014, 17:50, #493
если кузов расширить с 2.2 до 2.45, документу нужно переделывать?
не парься,зем.ничего не надо переделывать.главное,чтобы в гоборите был.ширина кузова в доках не пишется,пишется тип.
28 декабря 2014, 18:16 #495
телок 579, 29 апреля 2014, 22:21, #480
Вот такой не желаете
во телега хорошая