28 февраля 2014, 19:31 #390
бычок 99 год
Вадим
28 февраля 2014, 19:33 #391
мерседес бенс, 28 февраля 2014, 19:30, #389
у меня длина кузова 6.20 в чистоте
мерседес бенс, 28 февраля 2014, 19:31, #390
бычок 99 год
ну и!!
фотки то где?
алексей
28 февраля 2014, 21:36 #393
1 марта 2014, 12:09 #397
Ему чуть больше зад загрузить и передок от земли будет отрываться.
слава
1 марта 2014, 20:18 #398
зачем вообще такую порнуху городить чтоб мост стоял по середине
1 марта 2014, 20:58 #399
zil ufa, 1 марта 2014, 20:18, #398
зачем вообще такую порнуху городить чтоб мост стоял по середине
а затем што абычный бык берет 6-7 палет и тонаж 3,5тоны а газель без сложных переделок 3тоны аж бегом не хужи быка и расход на газе 20литров вот и работы нету или платят копейки атак кубатурой выигрывают или возить 5-7тон а овашники в ростове на дону на газелях почти все меньши 4тон невозят
1 марта 2014, 21:48 #400
вот у меня 6.20
слава
2 марта 2014, 20:46 #401
ДИМОН161, 1 марта 2014, 20:58, #399
а затем што абычный бык берет 6-7 палет и тонаж 3,5тоны а газель без сложных переделок 3тоны аж бегом не хужи быка и расход на газе 20литров вот и работы нету или платят копейки атак кубатурой выигрывают или возить 5-7тон а овашники в ростове на дону на газелях почти все меньши 4тон невозят
ну если хочешь обьем смести мост да добавь кусок с зади и все . хоть в козла вставать не будет, а для 5-7 тонн возьми большой зил и все
2 марта 2014, 22:49 #402
zil ufa, 2 марта 2014, 20:46, #401
ну если хочешь обьем смести мост да добавь кусок с зади и все . хоть в козла вставать не будет, а для 5-7 тонн возьми большой зил и все
зачем штота смешать из 4метровова делает 5метров и возят до5 тон все нармаль а большой зил жрет пачти как камаз а платить как закамаз небудут
Руслан
2 марта 2014, 23:31 #403
ДИМОН161, 2 марта 2014, 22:49, #402
зачем штота смешать из 4метровова делает 5метров и возят до5 тон все нармаль а большой зил жрет пачти как камаз а платить как закамаз небудут
в работе большой зил с д245,расход с 7-8 тоннами 20л
2 марта 2014, 23:38 #404
spammad, 2 марта 2014, 23:31, #403
в работе большой зил с д245,расход с 7-8 тоннами 20л
бык с 5тонами 18литров при спакойной езде скорость 75км вы наверно на 20литров саляры добавляете еше 3-5литров
Руслан
3 марта 2014, 08:26 #405
ДИМОН161, 2 марта 2014, 23:38, #404
бык с 5тонами 18литров при спакойной езде скорость 75км вы наверно на 20литров саляры добавляете еше 3-5литров
так же спокойная езда 75км,20 это я округлил,так выходит где то 18,5-19 даж.тоскаем камень гранит
3 марта 2014, 12:07 #406
spammad, 3 марта 2014, 08:26, #405
так же спокойная езда 75км,20 это я округлил,так выходит где то 18,5-19 даж.тоскаем камень гранит
какой имино зил и какой размер кузова для 7тон 18-19 литров это оболденно и возмет он 10тон
Руслан
3 марта 2014, 19:21 #407
ДИМОН161, 3 марта 2014, 12:07, #406
какой имино зил и какой размер кузова для 7тон 18-19 литров это оболденно и возмет он 10тон
зил 4331,двигатель д 245,кпп паз,мост тяговый.размеры кузова 4,75*2,45*2,2.насчёт 10 сомневаюсь что сцепление с коробкой выдержат так как маршрут подразумевает неплохие подьёмы и спуски на которых приходиться спускаться на тормозах.вес пустой машины 6,5тонн
3 марта 2014, 22:50 #408
spammad, 3 марта 2014, 19:21, #407
зил 4331,двигатель д 245,кпп паз,мост тяговый.размеры кузова 4,75*2,45*2,2.насчёт 10 сомневаюсь что сцепление с коробкой выдержат так как маршрут подразумевает неплохие подьёмы и спуски на которых приходиться спускаться на тормозах.вес пустой машины 6,5тонн
магу ашибатца 6,5+7=13,5 18 -20 это хорошо но бык грубо5и +5=10 он тянит но плачит а про падюмы вабше малчу хароший падем и на 2 передачи пачти в пол както спорно а матор евро 2или другой
Руслан
3 марта 2014, 23:40 #409
ДИМОН161, 3 марта 2014, 22:50, #408
магу ашибатца 6,5+7=13,5 18 -20 это хорошо но бык грубо5и +5=10 он тянит но плачит а про падюмы вабше малчу хароший падем и на 2 передачи пачти в пол както спорно а матор евро 2или другой
мотор евро 0,в гору самый низ 3 передача,пазовская кпп очень сильно помогает,до этого стояла кпп от бычка тухла до 2 передачи
3 марта 2014, 23:53 #410
уменя тоже 0 но с уфы на челябинск он жрал на 370км в районе 20 так груз был 4,600 то твоя машина экономичная кузовок бы ей метров 6или 7 и работать можно
Руслан
4 марта 2014, 08:41 #411
ДИМОН161, 3 марта 2014, 23:53, #410
уменя тоже 0 но с уфы на челябинск он жрал на 370км в районе 20 так груз был 4,600 то твоя машина экономичная кузовок бы ей метров 6или 7 и работать можно
думал над этим,скинуть будку,поставить тент с боковой и верхней загрузкой,но по деньгам набежит руб за 50
4 марта 2014, 20:01 #412
spammad, 3 марта 2014, 23:40, #409
мотор евро 0,в гору самый низ 3 передача,пазовская кпп очень сильно помогает,до этого стояла кпп от бычка тухла до 2 передачи
а паскорости пазовская каробка как по сравнению с бычковской
4 марта 2014, 20:12 #413
spammad, 4 марта 2014, 08:41, #411
думал над этим,скинуть будку,поставить тент с боковой и верхней загрузкой,но по деньгам набежит руб за 50
тоже думал с делать на 16палет по диньгам руб примерно 20 без удлинения рамы атак это пака в планах делать по времини долго
4 марта 2014, 21:16 #414
ДИМОН161, 4 марта 2014, 20:12, #413
тоже думал с делать на 16палет по диньгам руб примерно 20 без удлинения рамы атак это пака в планах делать по времини долго
16- это на скоко кузов нужно делать?
Макс
4 марта 2014, 22:13 #415
yasergey1971, 4 марта 2014, 21:16, #414
16- это на скоко кузов нужно делать?
6,8 в чистоте, 6 метров по 15 палет.. ширина соответственно 2,45
4 марта 2014, 22:45 #416
yasergey1971, 4 марта 2014, 21:16, #414
16- это на скоко кузов нужно делать?
6,40 и ширину 2,45
Руслан
5 марта 2014, 00:24 #417
ДИМОН161, 4 марта 2014, 20:01, #412
а паскорости пазовская каробка как по сравнению с бычковской
пазовская кпп шустрее быковской,но и дороже в обслуживание.синхронизатор в кпп бычёк стоит 1500р,синхрон в кпп паз 5000р.
Макс
5 марта 2014, 00:53 #418
ДИМОН161, 4 марта 2014, 22:45, #416
6,40 и ширину 2,45
точно, 8*0,8=6,4
Макс
5 марта 2014, 00:55 #419
spammad, 5 марта 2014, 00:24, #417
пазовская кпп шустрее быковской,но и дороже в обслуживание.синхронизатор в кпп бычёк стоит 1500р,синхрон в кпп паз 5000р.
1500 это китай.
Руслан
5 марта 2014, 01:01 #420
forevermax, 5 марта 2014, 00:55, #419
1500 это китай.
нашего производства ещё со складов,у нас магазинчик есть там от вояк торгуют
Юрий
5 марта 2014, 02:44 #421
spammad, 5 марта 2014, 00:24, #417
пазовская кпп шустрее быковской,но и дороже в обслуживание.синхронизатор в кпп бычёк стоит 1500р,синхрон в кпп паз 5000р.
с какого паза???под какой двигатель?
Юрий
5 марта 2014, 02:45 #422
forevermax, 5 марта 2014, 00:53, #418
точно, 8*0,8=6,4
это вплотную?а если груз чуть шире самого палета?
Руслан
5 марта 2014, 07:28 #423
Бармалей, 5 марта 2014, 02:44, #421
с какого паза???под какой двигатель?
КПП ПАЗ-32053, 4230 скоростная СААЗ
3206-1700010-А под д 245
5 марта 2014, 22:10 #424
[Q name=Бармалей, 5 марта 2014, 02:45, #422]
это вплотную?а если груз чуть шире самого палета? [/Qс азова должен был забрать мешкавину 12палет ели 10 влезло сантеметров по 8на сторану свесаюту по даговору было стандартные палеты уменя шас 5,5на 2,42 по ширене надо делать минимум 2,45 а палеты неровные один раз пиляли палеты оказались 1,22-1,23 атак кагда даже по 1,20 всеровно хреново цепляютца по длине тоже надо накинуть
5 марта 2014, 22:16 #425
spammad, 5 марта 2014, 00:24, #417
пазовская кпп шустрее быковской,но и дороже в обслуживание.синхронизатор в кпп бычёк стоит 1500р,синхрон в кпп паз 5000р.
каробка длинее чем у быка я так понял какие обороты при 80км