4 июня 2019, 21:13 #3254
Уважаемые форумчане,давайте вернёмся к названию темы.
4 июня 2019, 21:19 #3255
Малой13, 4 июня 2019, 20:02, #3236
Когда у нас только пошло такси, то наматывал и 1500 км за сутки. Потом стало хуже. 3 года назад периодически выезжал от службы, но правда и работал с 12 дня и до 12 ночи. Выходило в среднем 400-700 км в зависимости от дня. Так что цифры более чем реальные.
Одноклассник работает в такси, машина Логан, как раз такие пробеги.
4 июня 2019, 21:29 #3256
Малой13, 4 июня 2019, 20:27, #3245
не знаю как у вас в Воронеже, а у нас получается такой пробег, ибо городок очень прилично раскинут и от точки а до точки б не 2 км ехать, а 20. Конкуренция, так у профессионала своя клиентская база и он практически не стоит на месте- волка ноги кормят. Я например немцев возил и только одна поездка с ними в аэропорт- вот тебе уже 1500 км в оба конца [/Q]
И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ???
Александр
4 июня 2019, 21:39 #3257
Возвращаясь к ТЕМЕ, точнее ее названию...
У меня сейчас машина работает в Я.Такси... Любой таксисит стремиться к мин пробегу, т.к. мах заработок на коротких поездках. Отработав день в такси, часов 12 это 20-25 поездок, обычно меньше, водитель иной раз и из авто выйти не может. 2-3 дня в таком режиме и....
При пробеге 180-220км и 18-20 поездках мах заработок. Лучше если пробег меньше.
И свои экстремумы (а у некоторых это ни что иное как экскрименты) не следует выдавать за обычное дело. Ну было дело раз за год проехал 700км за день, т.к. ходил на межгород ну так и ладно...
4 июня 2019, 21:41 #3258
Flying, 4 июня 2019, 21:39, #3257
Возвращаясь к ТЕМЕ, точнее ее названию... У меня сейчас машина работает в Я.Такси... Любой таксисит стремиться к мин пробегу, т.к. маз заработок на коротких поездках. Отработав день в такси, часов 12 это 20-25 поездок, обычно меньше, водитель иной раз и из авто выйти не может. 2-3 дня в таком режиме и.... При пробеге 180-220км и 18-20 поездках мах заработок. Лучше если пробег меньше. И свои экстремумы (а у некоторых это ни что иное как экскрименты) не следует выдавать за обычное дело. Ну было дело раз за год проехал 700км за день, т.к. ходил на межгород ну так и ладно...
Наконец разумный пост. соответствующий действительности.
4 июня 2019, 21:43 #3259
Эх, не видели вы узбек-такси.
4 июня 2019, 21:43 #3260
Эйидль, 4 июня 2019, 21:43, #3259
Эх, не видели вы узбек-такси.
И слава богу!!!
4 июня 2019, 21:44 #3261
Когда с такси разобрались, давайте про масло.
Андрей
4 июня 2019, 21:46 #3262
Малой13, 4 июня 2019, 20:02, #3236
Когда у нас только пошло такси, то наматывал и 1500 км за сутки. Потом стало хуже. 3 года назад периодически выезжал от службы, но правда и работал с 12 дня и до 12 ночи. Выходило в среднем 400-700 км в зависимости от дня. Так что цифры более чем реальные.
При замене масла раз в 15 тыс.Ты трижды за месяц как минимум должен был его поменять,причём на ходу,что бы время не терять
Александр
4 июня 2019, 21:51 #3263
феликс, 4 июня 2019, 21:44, #3261
Когда с такси разобрались, давайте про масло.
Сегодня с раннего утра в одном тракторе менял... Поменял и в поле...
Последнее с бочки слил, нужно делать заказ...
Наработал сегодня 9мч., 3 недели и снова менять, а тут и еще один на подходе, а потом еще. И снова по кругу..
Думаю, в таком режиме Мобил лить или Ликви моли? Что выгоднее?)
Андрей
4 июня 2019, 22:07 #3264
Flying, 4 июня 2019, 21:51, #3263
Сегодня с раннего утра в одном тракторе менял... Поменял и в поле... Последнее с бочки слил, нужно делать заказ... Наработал сегодня 9мч., 3 недели и снова менять, а тут и еще один на подходе, а потом еще. И снова по кругу.. Думаю, в таком режиме Мобил лить или Ликви моли? Что выгоднее?)
Мотюль
Александр
4 июня 2019, 22:10 #3265
Так и думал.... Но решил:если кто посоветует, то именно его! ))
4 июня 2019, 22:18 #3266
mat-olan, 4 июня 2019, 22:07, #3264
Мотюль
Лил мотюль для нагруженных дизелей. Так-же как и маннол, только дороже.
4 июня 2019, 22:56 #3267
феликс, 4 июня 2019, 21:44, #3261
Когда с такси разобрались, давайте про масло.
И ещё удалили мой пост, а здесь такое.
4 июня 2019, 23:27 #3268
mat-olan, 4 июня 2019, 21:46, #3262
При замене масла раз в 15 тыс.Ты трижды за месяц как минимум должен был его поменять,причём на ходу,что бы время не терять
Квалифицированный гинеколог сделает это через выхлопную трубу.
Андрей
5 июня 2019, 00:57 #3269
Garik 2, 4 июня 2019, 22:18, #3266
Лил мотюль для нагруженных дизелей. Так-же как и маннол, только дороже.
Понты дороже денег
Александр
5 июня 2019, 06:55 #3270
mat-olan, 5 июня 2019, 00:57, #3269
Понты дороже денег
Но попробовать и получить опыт бывает нужно...
Правда в основном понтовитость обусловлена незнанием... (
7 июня 2019, 09:02 #3271
Ребята, если вы знаете только, как доехать с дома до офиса, то не удивительно. Для меня накатать по городу такой пробег вообще не проблема. 2 работы, плюс гараж в другом районе города, вот и считайте.
7 июня 2019, 09:30 #3272
вчера ночью были клиенты...перешли с шелла на лукойл...в итоге появились проблемы..Следствие проблемы устранили...а первопричину им устранять самостоятельно.Также звонил клиент...появились пока мелкие проблемы при переходе с ТНК на ДМ...будет переходить на качественные масла.
7 июня 2019, 10:07 #3273
ГЕНАКЛ, 7 июня 2019, 09:30, #3272
вчера ночью были клиенты...перешли с шелла на лукойл...в итоге появились проблемы..Следствие проблемы устранили...а первопричину им устранять самостоятельно.Также звонил клиент...появились пока мелкие проблемы при переходе с ТНК на ДМ...будет переходить на качественные масла.
пальцем в небо. Что за клиенты, почему перешли, какие проблемы, что решили и исправили? Кроме понтов ничего. Ты хочешь сказать, что лук некачественное масло? Так расскажи почему. Что в нем не так?Какой лук был залит, в допусках к этому агрегату он присутствует? Может первопричина случилась на паленом шелле? Вот как бы такой пост нужно делать пообьемней.
Андрей
7 июня 2019, 10:18 #3274
Garik 2, 7 июня 2019, 10:07, #3273
пальцем в небо. Что за клиенты, почему перешли, какие проблемы, что решили и исправили? Кроме понтов ничего. Ты хочешь сказать, что лук некачественное масло? Так расскажи почему. Что в нем не так?Какой лук был залит, в допусках к этому агрегату он присутствует? Может первопричина случилась на паленом шелле? Вот как бы такой пост нужно делать пообьемней.
По типу,выпили вдвоём ящик водки закусывали селёдкой,блевали,видимо селёдка была плохая
Александр
7 июня 2019, 22:22 #3275
ГЕНАКЛ, 7 июня 2019, 09:30, #3272
вчера ночью были клиенты...перешли с шелла на лукойл...в итоге появились проблемы..Следствие проблемы устранили...а первопричину им устранять самостоятельно.Также звонил клиент...появились пока мелкие проблемы при переходе с ТНК на ДМ...будет переходить на качественные масла.
Извини, но неЕправда
Александр
7 июня 2019, 22:23 #3276
PS
совершенно согласен с Игорем, ну и Андреем (на счет селедки...))
7 июня 2019, 22:49 #3277
Garik 2, 7 июня 2019, 10:07, #3273
пальцем в небо. Что за клиенты, почему перешли, какие проблемы, что решили и исправили? Кроме понтов ничего. Ты хочешь сказать, что лук некачественное масло? Так расскажи почему. Что в нем не так?Какой лук был залит, в допусках к этому агрегату он присутствует? Может первопричина случилась на паленом шелле? Вот как бы такой пост нужно делать пообьемней.
уж про твою газелупу и эвакуатор/.когда ТЕБЯ натянули..посты ещё скуднее выглядели...но суть сама просматривалась.. А так: всё как обычно...на 6561 сменили шелл на лукойл.а в другом 6561...сменили ТНК на ДМ..."склеились " ТНВД..помыли оные...залили качественного масла..".заавтономили" ТНВД..катают около 1.5 недель...один на "дальнобое…"...пару раз сходил /Москва-КРЫМ/...другой по городу катает...Сёдни был "камаз-740"-аналогично...с чего то иноземного на "лукойл" перешёл...не всё...но почуть "склеилось"...сменили "прецизику": нагн. клапана и пары плунжерные...заавтономили...ушел в рейс ужо...
7 июня 2019, 22:56 #3278
ГЕНАКЛ, 7 июня 2019, 22:49, #3277
уж про твою газелупу и эвакуатор/.когда ТЕБЯ натянули..посты ещё скуднее выглядели...но суть сама просматривалась.. А так: всё как обычно...на 6582 сменили шелл на лукойл.а в другом 6582...сменили ТНК на ДМ...склеились ТНВД..помыли оные...залили качественного масла...заавтономили ТНВД..катают около 1.5 недель...один на дальнобое…...пару раз сходил /Москва-КРЫМ/...другой по городу катает...Сёдни был камаз-740-аналогично...с чего то иноземного на лукойл перешёл...не всё...но почуть склеилось...сменили прецизику: нагн. клапана и пары плунжерные...заавтономили...ушел в рейс ужо...
Бред какой-то...шелл, лук, тнк, дм. Где связь? Может вам говна завезли и вы все из одной бочки черпаете?
Александр
7 июня 2019, 23:01 #3279
Однозначно говна купили на рынке, разливуху.
Интересно, а как же остальные 40-50% какмазов катают на лукойле и тока мурлычут от удовольствия? А по мимо камазов куча остальных авто всяких?!
7 июня 2019, 23:02 #3280
ГЕНАКЛ, 7 июня 2019, 22:49, #3277
...заавтономили ТНВД...заавтономили...ушел в рейс ужо...
Может в этом дело?
7 июня 2019, 23:02 #3281
Garik 2, 7 июня 2019, 22:56, #3278
Бред какой-то...шелл, лук, тнк, дм. Где связь? Может вам говна завезли и вы все из одной бочки черпаете?
мне из масел ничего не завозят...А проблемы появились именно при переходе именно с одного масла на иное...
7 июня 2019, 23:03 #3282
Garik 2, 7 июня 2019, 23:02, #3280
Может в этом дело?
может в газелупу таки гостовский бенз будешь заливать .а не дт.. и контролируй АЗС лУчшее..
7 июня 2019, 23:05 #3283
Flying, 7 июня 2019, 23:01, #3279
Однозначно говна купили на рынке, разливуху. Интересно, а как же остальные 40-50% какмазов катают на лукойле и тока мурлычут от удовольствия? А по мимо камазов куча остальных авто всяких?!
никто не против...но ПСС...причинно-следственная связь именно в этом.....всё остальное ЗАКАЗЧИК сам определяет ...и заливает..
Андрей
7 июня 2019, 23:06 #3284
Flying, 7 июня 2019, 23:01, #3279
Однозначно говна купили на рынке, разливуху. Интересно, а кск же остальные 40-50% какмазов катают на лукойле и тока мурлычут от удовольствия? А по мимо камазов куча остальных авто всяких?!
Так же как о плохом дизеле байки ходят,зальют говна по 20 рублей и ноют что соляра в стране гавёная
7 июня 2019, 23:08 #3285
мне без разницы...я работаю уже со свершившимися явлениями и событиями...устраняю и следствие.и причину...а там ЗАКАЗЧИК после завершения рейса самостоятельно решает алгоритм устранения проблемы.Опять же...конструктив плунжерной пары таков\.что "склеивание" оной происходит снизу.а там только масло или тосол...ДТ совершенно ни к месту...поэтому это здесь не проходит..."палёное" ДТ по 20 и 10 рупий.
7 июня 2019, 23:12 #3286
ГЕНАКЛ, 7 июня 2019, 23:03, #3282
может в газелупу таки гостовский бенз будешь заливать .а не дт.. и контролируй АЗС лУчшее..
Зря ты так. Видимо аргУменты закончились? Ведь у тебя по человечески спросили, чем лук не угодил. Если бы это было системой, то ты всему Воронежу тнвд мыл-бы. Но их только двое, из них только один на лукойле. А газель что, она ездит. Заправляется на лукойле. Процесс заправки контролируется. Всё пучком. Главное найдя причину неисправности рассказать об этом, не крысить.
7 июня 2019, 23:16 #3287
Garik 2, 7 июня 2019, 23:12, #3286
Зря ты так. Видимо аргУменты закончились? Ведь у тебя по человечески спросили, чем лук не угодил. Если бы это было системой, то ты всему Воронежу тнвд мыл-бы. Но их только двое, из них только один на лукойле. А газель что, она ездит. Заправляется на лукойле. Процесс заправки контролируется. Всё пучком. Главное найдя причину неисправности рассказать об этом, не крысить.
мне как сообщил клиент...так и сообщаю ВАМ...перешли клиенты на "лук"...возникли проблемы...они...проблемы...часто возникают...и на "луке" в том числе...А их появление в жару...лишь усугубляет эту ситуацию...обычно это распространено по осени и зимой...но..."палёнка" круглогодично таки идёт...под этими брендами...Фото могу приложить позднее...как упоминал...очаги прихвата в нижней части плунжера...свидетельствуют однозначно не в пользу дт.а масла или тосола в оном...чего тут ещё "подробнить"...простая обыденность...и тривиальный конструктив..выход из ситуации данной...на скорую руку...когда идёт работа постоянная или рейс дальний незавершенный...только "автономка"...остальное водитель и "хозя" додумывают...им то виднее с их кресел и "табуреток".
7 июня 2019, 23:23 #3288
ГЕНАКЛ, 7 июня 2019, 23:16, #3287
мне как сообщил клиент...так и сообщаю ВАМ...перешли клиенты на лук...возникли проблемы...они...проблемы...часто возникают...и на луке в том числе...А их появление в жару...лишь усугубляет эту ситуацию...обычно это распространено по осени и зимой...но...палёнка круглогодично таки идёт...под этими брендами...Фото могу приложить позднее...как упоминал...очаги прихвата в нижней части плунжера...свидетельствуют однозначно не в пользу дт.а масла или тосола в оном...чего тут ещё подробнить...простая обыденность...и тривиальный конструктив..выход из ситуации данной...на скорую руку...когда идёт работа постоянная или рейс дальний незавершенный...только автономка...
лук, "паленка", распространено по осени, в жару.
Так лукойл или палёный лукойл? Автономил? Может всё-же антифриз в системе?