Андрей
16 февраля 2014, 11:50 #2348
ДИМОН161, 16 февраля 2014, 03:22, #2347
я вгазель лил полусентетику лукоил в быке поменял персый раз на тотал для турбодизиля на4тыс руб следущий раз залью лукойл полу сентетику разнитцы практичиске нет ь
Чё дрыгун шепнул,что ему разницы нет,или ,,,
16 февраля 2014, 11:53 #2349
ДИМОН161, 16 февраля 2014, 03:22, #2347
я вгазель лил полусентетику лукоил в быке поменял персый раз на тотал для турбодизиля на4тыс руб следущий раз залью лукойл полу сентетику разнитцы практичиске нет ь
))ну в амно амно лить можно;)
16 февраля 2014, 11:55 #2350
лью синтетику, 0w30, только не раша производства, ибо дерьмо, а не масла.
16 февраля 2014, 12:27 #2351
Faraon, 16 февраля 2014, 11:53, #2349
))ну в амно амно лить можно;)
Димка, dimonpit, тебе враз докажет, что нет такой марки масла "амно"
Юрий
16 февраля 2014, 12:34 #2352
Faraon, 16 февраля 2014, 11:55, #2350
лью синтетику, 0w30, только не раша производства, ибо дерьмо, а не масла.
0-30 эт уж для совсем нового двигателя;-)
16 февраля 2014, 12:41 #2353
Бармалей, 16 февраля 2014, 12:34, #2352
0-30 эт уж для совсем нового двигателя;-)
а в старый нада гавно лить)
разница в цене-300 рублей-оно того стоит?
Юрий
16 февраля 2014, 13:16 #2354
Faraon, 16 февраля 2014, 12:41, #2353
а в старый нада гавно лить)
разница в цене-300 рублей-оно того стоит?
а чё его жалеть;-)
Юрий
16 февраля 2014, 13:22 #2355
5w30,5w40,10w40это самые оптимальные варианты в зависимости от времени года:-)ну а вам с вашими температурами конечно 0 иначе хрен провернешь мотор
16 февраля 2014, 13:36 #2356
Бармалей, 16 февраля 2014, 13:22, #2355
5w30,5w40,10w40это самые оптимальные варианты в зависимости от времени года:-)ну а вам с вашими температурами конечно 0 иначе хрен провернешь мотор
в Новосибе теплее?
Юрий
16 февраля 2014, 13:52 #2357
ну не минус 60 же:-)вязкозть масла ноль не к чему:-)5w30 10w40 не замерзает:-)основная температура от плюс двадцать до минус двадцать вполне хватает
16 февраля 2014, 16:30 #2358
Бармалей, 16 февраля 2014, 00:09, #2339
так тот похоже тоже через поисковик фишек нахватался :-) М10 камазовское в зила уже нельзя;-)
Ты зила от жигуля отличать не умеешь?! Во дела...
Да, увазяемый, вы на мой вопрос не ответили про инструкции. Не солидно...
16 февраля 2014, 16:40 #2359
dimonpit, 16 февраля 2014, 00:11, #2340
Так и я про то же
Поэтому и просил "местного гуру" показать именно "Мобил 1 Супер 3000 5-40", он же покупал такое
Да, единичку не туда вписал, правильно будет 3000Х1. Не было перед глазами этикетки. Только рекомендуя масло я конкретную конфигурацию не расписывал, не надо передергивать. А вы оказывается умеете поисковиком пользоваться, в Кащенко что ли помогли? Быстро лечат А вот насчет допусков я так отвечу:солому тоже допускают лошадям, только им овес больше нравится.
Юрий
16 февраля 2014, 17:15 #2360
ALEXANDRE, 16 февраля 2014, 16:30, #2358
Ты зила от жигуля отличать не умеешь?! Во дела...
Да, увазяемый, вы на мой вопрос не ответили про инструкции. Не солидно...
с учетом твоих знаний и отличий масел наверное удивишся что зилы раньше основная масса бензиновые были и лили масло одно что в зил что в камаз что в лаз однако ты то тоже не ответил на своё же заявление о разници масел М10г. и М10г2к ты там писал что одно для камаза другое для жигуля и смотрите не перепутайте;-)умник тебе не советовать а скромно курить в сторонке нужно!!!специалист!!!
Юрий
16 февраля 2014, 17:23 #2361
одно и то же масло пытаешь выделить как отдельные масла,для в принципе разных двигателей!!!о чём можно тут говорить??!!!мне твой бред надоел и нет никакого желания общаться!!!!учите федя учите книгу или поисковик,не знаю что вы там курите!!!но в практике вы настолько ноль что слов даже нет!!!
Юрий
16 февраля 2014, 17:28 #2362
как можно утверждать что дизельные и бензиновые масла разные и тут же привозить пример об одном и том же масле ранее применяемом во всех машинах????КААААК?????ты в своей упёртости на столько уже запутался что сам себе противоречишь!!!!
16 февраля 2014, 17:29 #2363
Бармалей, 16 февраля 2014, 17:15, #2360
с учетом твоих знаний и отличий масел наверное удивишся что зилы раньше основная масса бензиновые были и лили масло одно что в зил что в камаз что в лаз однако ты то тоже не ответил на своё же заявление о разници масел М10г. и М10г2к ты там писал что одно для камаза другое для жигуля и смотрите не перепутайте;-)умник тебе не советовать а скромно курить в сторонке нужно!!!специалист!!!
Что вы там лили в лазы и зилы мне глубоко по уй, я конкретно про жигули говорил. Не надо передергивать. А на вопрос про инструкции что, совсем слабо ответить?
Юрий
16 февраля 2014, 17:33 #2364
жигули зил москвич всё это бензиновые двигатели!!!масло то твоё одно и тоже!!!науй я тебе отвечать на вопросы буду ты же поисковиком живешь!!!иди к мужикам в гараж сходи они тебе обьяснят какое масло и куда лить или навести механика старого он тебе и расскажет что лили в жигули и камазы!!!иди иди и иди
16 февраля 2014, 17:35 #2365
Бармалей, 16 февраля 2014, 17:33, #2364
жигули зил москвич всё это бензиновые двигатели!!!масло то твоё одно и тоже!!!науй я тебе отвечать на вопросы буду ты же поисковиком живешь!!!иди к мужикам в гараж сходи они тебе обьяснят какое масло и куда лить или навести механика старого он тебе и расскажет что лили в жигули и камазы!!!иди иди и иди
На вопрос то ответь. А к мужикам своим сам иди.
Юрий
16 февраля 2014, 17:37 #2366
ALEXANDRE, 15 февраля 2014, 00:26, #2291
М10г2к или аналогичное для дизелей. А для жигулей применялось м10ги. Разница есть?
вот твоё сообщение!!!до этого ты утверждал что нельзя дизельное масло применять в бензиновых двигателях!!!а тут ты пишешь что одно и то же масло всё же применяли как в тех так и в других!!!как это понять???
16 февраля 2014, 17:38 #2367
Гы)))Так старые механики и лили в свои старые двигатели старое масло....И капиталили раз в 80-100 тыс...Сейчас другие приоритеты..И дедушкины советы не только полезны,но и вредны(С)У меня такой дедок полоумный-сосед..Херню какую-то несет..Типа,куле ваше САЕ(Он думает,что это марка масла)-в уазек надо лить автол,я его меняю,а он-чистый(С)Ну ,маразм,чё...
16 февраля 2014, 17:39 #2368
Бармалей, 16 февраля 2014, 17:37, #2366
вот твоё сообщение!!!до этого ты утверждал что нельзя дизельное масло применять в бензиновых двигателях!!!а тут ты пишешь что одно и то же масло всё же применяли как в тех так и в других!!!как это понять???
Ну есть универсальные масла.Там по АПИ понятно на стикере..Хотя я лично свято верю,что ничего универсального нет.
Юрий
16 февраля 2014, 17:42 #2370
Tail Gunner, 16 февраля 2014, 17:39, #2368
Ну есть универсальные масла.Там по АПИ понятно на стикере..Хотя я лично свято верю,что ничего универсального нет.
ещё один:-)объясни мне принцип работы масла в двигателе?!разницу его работы в дизеле и зажигалке!!!
16 февраля 2014, 17:43 #2371
Бгггг)))))Любая маслодрочерская тема выливается в срач.Все бля пипец эксперты)))
Лейте то,что напейсал производитель,не покупайте разливной Олейнойл у дяди Ашота,и будет вам щщастье,а на форуме-Орднунг.
Юрий
16 февраля 2014, 17:44 #2372
разница только в ТУРБО!!!!так как обычное масло будет там жариться!!!!
16 февраля 2014, 17:45 #2373
Бармалей, 16 февраля 2014, 17:42, #2370
ещё один:-)объясни мне принцип работы масла в двигателе?!разницу его работы в дизеле и зажигалке!!!
1.Смазывает трущиеся части,частично охлаждает поверхности.
2.Смазывает трущиеся части,частично охлаждает поверхности.
Но у дизеля в картерных газах каки больше,соот-нно,масло раньше окисляется.К тому же,большинство современных дизелей-турбы.
А так-да,покуй,лишь бы масло было.
16 февраля 2014, 17:46 #2374
Бармалей, 16 февраля 2014, 17:44, #2372
разница только в ТУРБО!!!!так как обычное масло будет там жариться!!!!
Бензиновые,кстати,тоже бывают наддутые.
Юрий
16 февраля 2014, 17:49 #2375
Tail Gunner, 16 февраля 2014, 17:43, #2371
Бгггг)))))Любая маслодрочерская тема выливается в срач.Все бля пипец эксперты)))
Лейте то,что напейсал производитель,не покупайте разливной Олейнойл у дяди Ашота,и будет вам щщастье,а на форуме-Орднунг.
да производителю глубоко поровну что и когда туда будет заливать счастливый владелец авто!!!!его интересует только гарантийный ремонт за который они и цепляются!!!и ищут любую запятую в неправильной эксплуатации!!!и даже не производителя авто а диллеры которые ремонтом и занимаются!!!а производителя и сам зачастую свой брак на это спихивает!!!
Юрий
16 февраля 2014, 17:52 #2376
Tail Gunner, 16 февраля 2014, 17:45, #2373
1.Смазывает трущиеся части,частично охлаждает поверхности.
2.Смазывает трущиеся части,частично охлаждает поверхности.
Но у дизеля в картерных газах каки больше,соот-нно,масло раньше окисляется.К тому же,большинство современных дизелей-турбы.
А так-да,покуй,лишь бы масло было.
где каки больше это вскрытие показывает и то какого качества масло было залито!!!но 1,2 твои одинаковые ответы верны;-)
16 февраля 2014, 17:53 #2377
Бармалей, 16 февраля 2014, 17:49, #2375
да производителю глубоко поровну что и когда туда будет заливать счастливый владелец авто!!!!его интересует только гарантийный ремонт за который они и цепляются!!!и ищут любую запятую в неправильной эксплуатации!!!и даже не производителя авто а диллеры которые ремонтом и занимаются!!!а производителя и сам зачастую свой брак на это спихивает!!!
Да ладно.Им лишние косяки в гарантийный период не нужны.Не,ну если умнее ,чем производитель,лей,что хошь...Тока странно,что умный,а на Бычке,а не на Бугатти.
16 февраля 2014, 17:54 #2378
Бармалей, 16 февраля 2014, 17:49, #2375
да производителю глубоко поровну что и когда туда будет заливать счастливый владелец авто!!!!его интересует только гарантийный ремонт за который они и цепляются!!!и ищут любую запятую в неправильной эксплуатации!!!и даже не производителя авто а диллеры которые ремонтом и занимаются!!!а производителя и сам зачастую свой брак на это спихивает!!!
ВО БРЕД СОВСЕМ.Гы-гы-гы-))) А на вопрос по инструкциям, что их дураки пишут, что, совсем извилин не хватает ответить?Сам же зявил, что я начитался инструкций.
Юрий
16 февраля 2014, 17:57 #2379
кстати у дизеля газов меньше потому он и чище экологичнее !!и зазоры в кольцах меньше чем у бензиновых:-)компрессия для дизеля важна потому что,вот поэтому их меньше:-P
16 февраля 2014, 18:01 #2380
Бармалей, 16 февраля 2014, 17:57, #2379
кстати у дизеля газов меньше потому он и чище экологичнее !!и зазоры в кольцах меньше чем у бензиновых:-)компрессия для дизеля важна потому что,вот поэтому их меньше:-P
Да,а в бензиновых поршень болтается,как куй в рукомойнике...Ты ,верно,путаешь компрессию и степень сжатия,есть такие спецы,видел,ага..А картерные газы у дизеля быстрее старят масло,потому что в них много окислов серы.
Юрий
16 февраля 2014, 18:03 #2381
Tail Gunner, 16 февраля 2014, 17:53, #2377
Да ладно.Им лишние косяки в гарантийный период не нужны.Не,ну если умнее ,чем производитель,лей,что хошь...Тока странно,что умный,а на Бычке,а не на Бугатти.
не было у нас тойота центра а только перед кузней,знакомый взял авенсиса и пригнал по гарантии масло менять!!!они ему нах ты приехал чё у себя не мог поменять??он в шоке типа гарантия же а они это не влияет!!!я по гарантии первый раз волгу с крайслером пригнал:-)за неделю нужно было запираться,оставил там порядка 10тыков за масло и фильтра на вторую замену не поехал и гарантия кончилась;-)вот как то так!!!
Юрий
16 февраля 2014, 18:05 #2382
ну нет за границей бензиновых грузовиков:-( а они то за экологией следят:-)
16 февраля 2014, 18:07 #2383
Так за этот газпромовский говномобиль ТО дороже, чем за крутой рено! Гы-гы-гы-))во бред!