14 февраля 2014, 23:55 #2278
Бармалей, 14 февраля 2014, 23:47, #2275
и сейчас лью:-)и не я один;-)вы живете по инструкции или по рекламме что продавец посоветовал а элементарных вещей не понимаете!!!
Просто только сильный человек может признать свою ошибку, но видимо кое-кто к таким не относится
Юрий
14 февраля 2014, 23:56 #2279
ALEXANDRE, 14 февраля 2014, 23:49, #2276
В бычок? Да пожалйста.
А инструкции дураки пишут?
инструкции пишут производители масел и им хочется что бы мы покупали именно их масло с наилучшейшими присадками:-)и завод рад что в его машины масло по дешевле поставляют:-)но мы то не знаем что там за присадки:-(и какой эффект от них мы ж просто верим:-)чем меньше всякого г.. в масле тем оно чище и мотор будет дольше ходить:-)
14 февраля 2014, 23:57 #2280
Бармалей, 14 февраля 2014, 23:50, #2277
и в бычёк и в короллу и в волгу с крайслером:-)
Камазовское?
14 февраля 2014, 23:57 #2281
ALEXANDRE, 14 февраля 2014, 23:46, #2274
От таких, как вы советчиков подальше бежать надо. Помнится вы еще уверяли, что минералку с синтетикой мешать можно. До сих пор мешаете?
Если бы вы хоть чуть-чуть разбирались в вопросе, то знали бы элементарные вещи
В любой "синтетике" есть доля "минералки", пакеты присадок разводятся в минеральном масле
Засим прекращаю бесполезный спор с вами, так как пытаться что-то объяснить упертому человеку, не знающему "элементарных вещей" но строящему из себя "спеца",без толку
14 февраля 2014, 23:59 #2282
Бармалей, 14 февраля 2014, 23:56, #2279
инструкции пишут производители масел и им хочется что бы мы покупали именно их масло с наилучшейшими присадками:-)и завод рад что в его машины масло по дешевле поставляют:-)но мы то не знаем что там за присадки:-(и какой эффект от них мы ж просто верим:-)чем меньше всякого г.. в масле тем оно чище и мотор будет дольше ходить:-)
В первую очередь инструкции пишут изготовители автомобилей.
15 февраля 2014, 00:02 #2283
Родное, ниссановское в жАлезном тюбике..
О какое.
15 февраля 2014, 00:03 #2284
dimonpit, 14 февраля 2014, 23:57, #2281
Если бы вы хоть чуть-чуть разбирались в вопросе, то знали бы элементарные вещи
В любой "синтетике" есть доля "минералки", пакеты присадок разводятся в минеральном масле
Так смешивай дальше, кто мешает? И почему я должен вам верить? Вы подробно,до мелочей знаете технологию и применяемые известными брендами материалы и их поставщиков????
15 февраля 2014, 00:07 #2285
ХайЧери 311, 15 февраля 2014, 00:02, #2283
Родное, ниссановское в жАлезном тюбике..
О какое.
А камазовское чего не используешь? Говорят лучше И дешевле
15 февраля 2014, 00:09 #2286
ALEXANDRE, 15 февраля 2014, 00:07, #2285
А камазовское чего не используешь? Говорят лучше И дешевле
Канистры у них большие, наливать не удобно!!!!
Юрий
15 февраля 2014, 00:09 #2287
ALEXANDRE, 14 февраля 2014, 23:59, #2282
В первую очередь инструкции пишут изготовители автомобилей.
но только не про масла!!!завод пишет при какой температуре какая рекомендуемая вязкозть желаема!!!а присадки эт не их забота:-)одни одну присадку придумали другие её обоср. и навязывают свою так и живем:-)раньше лил кастрол хорошее было масло потом стало угарать причём у всех кто им пользуется!!!то ли подделок много толи научились делать:-)с тех пор за маркой не гоняюсь:-)а лью проверенное;-)
Юрий
15 февраля 2014, 00:12 #2288
ALEXANDRE, 15 февраля 2014, 00:07, #2285
А камазовское чего не используешь? Говорят лучше И дешевле
а что в вашем понимании значит "камазовское"??? вы услышали это где то???может спросим что льют в камазы камазисты и в своё личное авто???
15 февраля 2014, 00:19 #2289
Бармалей, 15 февраля 2014, 00:09, #2287
но только не про масла!!!завод пишет при какой температуре какая рекомендуемая вязкозть желаема!!!а присадки эт не их забота:-)одни одну присадку придумали другие её обоср. и навязывают свою так и живем:-)раньше лил кастрол хорошее было масло потом стало угарать причём у всех кто им пользуется!!!то ли подделок много толи научились делать:-)с тех пор за маркой не гоняюсь:-)а лью проверенное;-)
В любой инструкци завод приводит масло конкретыых марок. Естественно, присадки они не укащывают. Да это не нужно, есть марка.
Юрий
15 февраля 2014, 00:24 #2290
ALEXANDRE, 15 февраля 2014, 00:19, #2289
В любой инструкци завод приводит масло конкретыых марок. Естественно, присадки они не укащывают. Да это не нужно, есть марка.
ну ну какое там масло должно быть в вазе и какое в мерседесе???посвятите!!!был у меня фашист с двигом что на формуле 1 до 1987 года стоял и чё и компрессия в норме и выработки нет всё на том же масле!!какой простите у вас авто???
15 февраля 2014, 00:26 #2291
Бармалей, 15 февраля 2014, 00:12, #2288
а что в вашем понимании значит "камазовское"??? вы услышали это где то???может спросим что льют в камазы камазисты и в своё личное авто???
М10г2к или аналогичное для дизелей. А для жигулей применялось м10ги. Разница есть?
Юрий
15 февраля 2014, 00:27 #2292
ах простите:-)тот модельный ряд жигулей что у меня был я даже упоминать у себя не стал!!!а рено я так понимаю на гарантии???и масло вам тоже по гарантии меняют???ну тогда я пошёл спать:-)спор то не о чём;-)
Юрий
15 февраля 2014, 00:29 #2293
и в минус тридцать легко заводится заметьте;-)
Юрий
15 февраля 2014, 00:32 #2294
ALEXANDRE, 15 февраля 2014, 00:26, #2291
М10г2к или аналогичное для дизелей. А для жигулей применялось м10ги. Разница есть?
ух ты так тех камазов с жигулями уже китайцы переплавили:-)
15 февраля 2014, 00:39 #2295
ALEXANDRE, 15 февраля 2014, 00:03, #2284
Так смешивай дальше, кто мешает? И почему я должен вам верить? Вы подробно,до мелочей знаете технологию и применяемые известными брендами материалы и их поставщиков????
Это любой не "чайник" может узнать, так как маслобренды (которым нечего боятся и скрывать)на каждое свое масло выкладывают подробный MSDS и чьи пакеты присадок они используют (надеюсь вы в курсе, что маслобренды используют готовые пакеты присадок)
15 февраля 2014, 00:42 #2296
Бармалей, 15 февраля 2014, 00:32, #2294
ух ты так тех камазов с жигулями уже китайцы переплавили:-)
А до сих пор продают
Бармалей, 15 февраля 2014, 00:24, #2290
ну ну какое там масло должно быть в вазе и какое в мерседесе???посвятите!!!был у меня фашист с двигом что на формуле 1 до 1987 года стоял и чё и компрессия в норме и выработки нет всё на том же масле!!какой простите у вас авто???
В рено лью эльф 5W30, меняю через 20 а то и поболе тыс км. А в калину заливал мобил 5w40 без маркировки "дизель" на этикетке.
15 февраля 2014, 00:44 #2297
ALEXANDRE, 15 февраля 2014, 00:42, #2296
А до сих пор продают
В рено лью эльф 5W30, меняю через 20 а то и поболе тыс км. А в калину заливал мобил 5w40 без маркировки "дизель" на этикетке.
Бедный двигатель, это я про интервал замены масла
15 февраля 2014, 00:47 #2298
Бармалей, 15 февраля 2014, 00:12, #2288
а что в вашем понимании значит "камазовское"??? вы услышали это где то???может спросим что льют в камазы камазисты и в своё личное авто???
Это с древних времен у гаражных спецов пошло, потому как масло имело одобрение КАМАЗа
15 февраля 2014, 00:51 #2299
ALEXANDRE, 15 февраля 2014, 00:26, #2291
М10г2к или аналогичное для дизелей. А для жигулей применялось м10ги. Разница есть?
Так объясните пожалуйста, в чем у них разница
Или опять слив, т.е. извините, в поиск
15 февраля 2014, 00:53 #2300
dimonpit, 15 февраля 2014, 00:44, #2297
Бедный двигатель, это я про интервал замены масла
Вообще межсервисный пробег у большинства автомобилей сейчас 20 тыс. Кого то это удивляет?
15 февраля 2014, 00:55 #2301
dimonpit, 15 февраля 2014, 00:51, #2299
Так объясните пожалуйста, в чем у них разница
Или опять слив, т.е. извините, в поиск
Буковки в конце маркировки разные. Или это не так?
15 февраля 2014, 00:56 #2302
ALEXANDRE, 15 февраля 2014, 00:55, #2301
Буковки в конце маркировки разные. Или это не так?
Объясните пожалуйста что значат эти буковки, а то же я "чайник"
15 февраля 2014, 00:58 #2303
А они оэначают залёгшие кольца при использовании камазовского масла в вазовском моторе.
15 февраля 2014, 00:59 #2304
ALEXANDRE, 15 февраля 2014, 00:53, #2300
Вообще межсервисный пробег у большинства автомобилей сейчас 20 тыс. Кого то это удивляет?
Аха,только если внимательно прочитать инструкции по эксплуатации конкретного авто, можно увидеть дополнения про "тяжелые условия эксплуатации"(к которым относятся и морозы и пробки и короткие поездки и много чего еще) при которых рекомендуется сократить межсервисный интервал в два раза
15 февраля 2014, 00:59 #2305
ALEXANDRE, 15 февраля 2014, 00:58, #2303
А они оэначают залёгшие кольца при использовании камазовского масла в вазовском моторе.
Понятно, очередной слив
Ждем дальнейших перлов от вас
Саша, вам самому еще не надоело выставлять себя клоуном?
15 февраля 2014, 01:05 #2306
dimonpit, 15 февраля 2014, 00:59, #2304
Аха,только если внимательно прочитать инструкции по эксплуатации конкретного авто, можно увидеть дополнения про "тяжелые условия эксплуатации"(к которым относятся и морозы и пробки и короткие поездки и много чего еще) при которых рекомендуется сократить межсервисный интервал в два раза
Да. масло класса а5 способно работать до 30 тыс км, а рекомендованный в "тяжелых условиях"
межсервисный пробег15 тыс, т.е в 2 раза. только в европейских странах с холодным климатом почему то условия легкие, и пробок там нет
Юрий
15 февраля 2014, 09:56 #2307
dimonpit, 15 февраля 2014, 00:44, #2297
Бедный двигатель, это я про интервал замены масла
вот так и покупаем б/у машины:-( там где 20 тысяч там легко и 30 будет;-)вообще нужно заводскод масло не менять:-)загляните в двигатель после такого пробега и сравните тягучесть этой жижи со свежим;-)у вас земляк есть Wadim20 обратитесь к нему по поводу маскировки масел:-)может он вам по месту объяснить сможет???
Юрий
15 февраля 2014, 10:02 #2308
ALEXANDRE, 15 февраля 2014, 00:26, #2291
М10г2к или аналогичное для дизелей. А для жигулей применялось м10ги. Разница есть?
это одно и то же масло разница только в"2к" это добавление присадок для более продолжительного использования!!!!умный вы наш:-)может уже хватит бред нести???!!!
Юрий
15 февраля 2014, 11:56 #2309
ALEXANDRE, 14 февраля 2014, 23:43, #2273
В свою машину сам лично лил?
Да.
Юрий
15 февраля 2014, 12:04 #2310
Alexei, 15 февраля 2014, 11:56, #2309
Да.
смысла в споре нет!!!он сам не знает для чего масло ему меняют на сто;-)
15 февраля 2014, 12:41 #2311
Бармалей, 15 февраля 2014, 12:04, #2310
смысла в споре нет!!!он сам не знает для чего масло ему меняют на сто;-)
Типичная реакция завсегдатая фуфлыжных сервисов.В виду того, что машина не гарантийная, масло уж давно заменяю сам. Покупаю его только у оф. дилера. И фильтр ставлю не оригинальный, но хороший.
Юрий
15 февраля 2014, 13:02 #2312
ты привел пример масел типа для камаза и жигуля!!!даже не понимая что это одно и то же масло!!!