25 ноября 2013, 09:24 #2207
25 ноября 2013, 09:30 #2208
Я ни когда не замарачиваюсь по поводу масла лично я лью в своего "зяблика" джи энерджи 5/30. И он бежит, только шуба заворачиваеться! И всегда двигун чистый под крышкой!!!
27 ноября 2013, 19:45 #2209
алексей 839, 6 ноября 2013, 16:51, #2204
я в китайца лью кастрол
Я тоже уже много лет Ховрюшу умасливаю Castrol EDGE, летом 10W60, а зимой стараюсь 0W60. Бывает не успеваю и всю зиму на 10W60. Всё чистенько, прокладку крышки менял недавно, всё как новое. На легковушках всегда пользовал Мобил 10W40 и 5W40, там нет наких нагрузок. Самый главный вывод - масло может быть любого производителя (при условии соответствия класса, сезона, регулярной периодичности замены), самое главное чтобы не поддельное. Брать нужно только в крупных и серьезных магазинах.
30 ноября 2013, 01:18 #2210
Ваван, 30 января 2011, 20:01, #441
у кого какой расход масла первые 10 тысяч было на приоре
Не было
Владимир
30 ноября 2013, 04:10 #2211
я себе такое залил на зиму. Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40. Решил немного машину по баловать.
30 ноября 2013, 11:44 #2212
ALEXANDRE, 19 августа 2013, 13:47, #2188
Синтетику лукойловскую успел попробовать на калине, в общем понравилась. Для жигуляторов в самый раз будет.
Вкусная,что ли?Или тебе авто сказало"Забибизь,хочу ещё"?
Как понравилось?Про то,что расход снизился,динамика прокачалась до 80-го уровня,шум исчез-не надо..Это бред.Надо обладать суперчувствами,что б это всё зафиксировать..
30 ноября 2013, 19:10 #2213
Tail Gunner, 30 ноября 2013, 11:44, #2212
Вкусная,что ли?Или тебе авто сказало"Забибизь,хочу ещё"?
Как понравилось?Про то,что расход снизился,динамика прокачалась до 80-го уровня,шум исчез-не надо..Это бред.Надо обладать суперчувствами,что б это всё зафиксировать..
Лучше мобила.
1 декабря 2013, 09:43 #2214
Лукойл лучше чем Мобил
-Чем лучше?
-Чем Мобил.
1 декабря 2013, 13:08 #2215
Я пробовал это масло, ты нет. Если нет опыта, то не надо попусту бла бла. Для жиги я бы его взял взамен мобила. Я всего 500 км на нем проехал, потом калину продали, но за этот пробег угар был 200г, мобила бы 400г сгорело.
Евгений
1 декабря 2013, 13:17 #2216
Ну не зная как Лукойловская синтетика, а вот полусинтетика полное дерьмо Мотор после изнутри хоть лопатой скреби Проверенно лично и не на одном моторе. Показатель угара-это абсолютно не показатель класса масла Минералка вообще меньше идет на угар чем полусинтетика и уж тем более синтетика Думаю никто не скажет из этой вводной что минералка лучше синтетики
1 декабря 2013, 13:22 #2217
Полусинтетика-это минеральное, гидрокрекингом улучшенное.
Евгений
1 декабря 2013, 13:45 #2218
Лично мне нравиться корейское масло ZIG полусинтетика. Одно время было на прилавках тоже корейское масло DRAGON полусинтетика-так оно еще лучше и цена привлекательная. Достать у нас его было нереально-заказывал дальнобойщикам, они прям из бочек привозили. А почему нравиться, да просто у них хорошие показатели по цене-качеству На ZIG сам проехал уже вместе с отцом на двоих более 2 лимонов км-нареканий нет И клиентам его советую-не жалуются. Понятно, что синтетика от Мобил лучше, но и стоит оно лучше
Владимир
1 декабря 2013, 16:39 #2219
синтетика от мобила тот же кряк, Но более глубокий нс-синтез. На выходе лучше основа. Вот и Все. Я себе залил ПАО, Но на него и цена не маленькая. Нулевки от мобила содержат ПАО, Но в смеси с кряком. Сколько его там одному заводу известно.
1 декабря 2013, 17:47 #2220
ALEXANDRE, 1 декабря 2013, 13:08, #2215
Я пробовал это масло, ты нет. Если нет опыта, то не надо попусту бла бла. Для жиги я бы его взял взамен мобила. Я всего 500 км на нем проехал, потом калину продали, но за этот пробег угар был 200г, мобила бы 400г сгорело.
Нет вредной привычки пробовать машинные масла.И тебе не советую.Разницу между черной и красной икрой-знаю.Черная-лучше
Сейчас в Ниссане Кастрол Магнатек,из старых запасов.До этого-ЗиК был.Ещё раньше-Мобил.Без разницы.Угара нет.Ибо это-нормальный японский QG-18Кокса-тоже нет.Мой критерий-цена,обязательно-Синтетика,ну,и по сезону,естественно.Изменения шума,расхода,ресурса-не выявил.Они есть,наверное,но я не обладаю суперчувствами,что б их зафиксировать.
1 декабря 2013, 17:52 #2221
ALEXANDRE, 1 декабря 2013, 13:22, #2217
Полусинтетика-это минеральное, гидрокрекингом улучшенное.
Гидрокрекинг-это загущенная минералка.
Полусинтетика может быть как гидрокрекинговая,так и обычная минералка с пакетом синтетических присадок.
1 декабря 2013, 17:53 #2222
ALEXANDRE, 1 декабря 2013, 13:08, #2215
Я пробовал это масло, ты нет. Если нет опыта, то не надо попусту бла бла. Для жиги я бы его взял взамен мобила. Я всего 500 км на нем проехал, потом калину продали, но за этот пробег угар был 200г, мобила бы 400г сгорело.
Да где ж опыта набраться-то..Куча машин,и 20 лет за рулем...
Про угар.
Очень сильно зависит от режима работы.Если вот прошлый год без Ву тошнил по тихой по поселку на Актионе-то и угара не было,т.е.вообще.А если топнуть за раз в Якутск и обратно по трассе,900 км,то грамм 200-300 слопает..
1 декабря 2013, 18:16 #2223
20 лет именно это масло пробовал? Тогда , большой опыт. Только оно в магазинах весной этого года появилось...
Евгений
1 декабря 2013, 18:27 #2224
Да нашли из-за чего спорить На вкус и цвет-товарищей нет) Да и финансово все по разному живем) Сельский учитель и лукойлу рад, а крупному бизнесмену на Х5 и Шелла синтетики мало
1 декабря 2013, 18:35 #2225
во все машины лил эссо 5в40 синь.менял раз в год.от смены до смены не подливал тк не убывало ни грамма.сейчас в турика залил зик,тоже 5в40 синь.будем поглядеть.
1 декабря 2013, 18:40 #2226
idemitsu сейчас льем, привозят бочками на параходе когда нафигация есть. лукойл гавнище полное, синтетика их ниже -40 не держит, вязнет как мазут.
14 декабря 2013, 14:23 #2227
Faraon, 1 декабря 2013, 18:40, #2226
лукойл гавнище полное, синтетика их ниже -40 не держит, вязнет как мазут.
-35 С если держит, это еще хорошо, видел как тестили его наши кулибины в гаражах, так оно при -30 уже теряет свойства масла, как сгущеное молоко по стенкам банки сползает, а что говорить о - 40С - наверное вообще в лед превращается.
14 декабря 2013, 20:43 #2228
Не знаю как насчет Лукойла по температуре.
На ТО всегда теперь заливаю его, но оно очень быстро чернеет, по сравнению с импортным.
Хорошо это или плохо - не знаю.
14 декабря 2013, 20:45 #2229
Александр05, 14 декабря 2013, 20:43, #2228
Не знаю как насчет Лукойла по температуре.
На ТО всегда теперь заливаю его, но оно очень быстро чернеет, по сравнению с импортным.
Хорошо это или плохо - не знаю.
Лук хорошее масло, просто стереотипы - если русское то плохо(((
14 декабря 2013, 20:50 #2230
Очень приятно Царь, 14 декабря 2013, 20:45, #2229
Лук хорошее масло, просто стереотипы - если русское то плохо(((
Да не проверишь - хорошее оно или плохое
Я допустим каждые 3 года меняю машину, у меня движок даже на поддельном масле не успеет сдохнуть)) как я узнаю хорошее оно или плохое?
Я лью на ТО Лукойл, между ТО иностранное, как-то уж так сложилось.
Мне раньше говорили, что Тебойл отличное масло, а когда вскрыли движок на 2112 уже у следующего хозяина, а там жуткий нагар и прямо жженые комки масла
22 декабря 2013, 07:31 #2231
Приветствую всех! Если есть сомнения в качестве масла , то можно сделать экспертизу , думаю во многих больших городах есть лаборатории по проверке нефтепродуктов , они всё расскажут о ваших образцах из чего состоит свежее масло и что имеется врабочем ( продукты износа , сажа и так далее) ,а за лукойл не знаю как для маленьких , на грузовиках несколько знакомых кто пробовал его отказались , брали в 50ти литровых полусиньку , так оно со временем становилось как сопли, кто знает может подделок много, но перешли на другие, всё в норме
30 декабря 2013, 05:28 #2232
Shell
2 февраля 2014, 17:11 #2233
11 февраля 2014, 20:25 #2234
Очень приятно Царь, 14 декабря 2013, 20:45, #2229
Лук хорошее масло, просто стереотипы - если русское то плохо(((
полностью согласен, у нас просто есть отличительная черта - ругать все русское)) мы, кстати, купили машину осенью, в которую масло Роснефть (синтетика) было залито, отлично двигатель работает, в морозы заводилось авто хорошо. А что еще надо для счастья? Знаю нескольких автолюбителей, которые уже несколько лет Роснефть заливают и довольны, проблем с двигателем нет. Если масло к преимум классу относится, то почему оно будет плохое? Потому что не разрекламировно, видимо?))
12 февраля 2014, 15:56 #2235
Lida, 11 февраля 2014, 20:25, #2234
полностью согласен, у нас просто есть отличительная черта - ругать все русское)) мы, кстати, купили машину осенью, в которую масло Роснефть (синтетика) было залито, отлично двигатель работает, в морозы заводилось авто хорошо. А что еще надо для счастья? Знаю нескольких автолюбителей, которые уже несколько лет Роснефть заливают и довольны, проблем с двигателем нет. Если масло к преимум классу относится, то почему оно будет плохое? Потому что не разрекламировно, видимо?))
Для рустелеги и лохойл сойдет.
12 февраля 2014, 15:57 #2236
Lida, 11 февраля 2014, 20:25, #2234
полностью согласен, у нас просто есть отличительная черта - ругать все русское)) мы, кстати, купили машину осенью, в которую масло Роснефть (синтетика) было залито, отлично двигатель работает, в морозы заводилось авто хорошо. А что еще надо для счастья? Знаю нескольких автолюбителей, которые уже несколько лет Роснефть заливают и довольны, проблем с двигателем нет. Если масло к преимум классу относится, то почему оно будет плохое? Потому что не разрекламировно, видимо?))
А почему Лида "согласен"?
ALEXANDRE, 12 февраля 2014, 15:56, #2235
Для рустелеги и лохойл сойдет.
В 2104 лил, ездила. Без особых проблем
12 февраля 2014, 17:12 #2237
Karat, 14 декабря 2013, 14:23, #2227
-35 С если держит, это еще хорошо, видел как тестили его наши кулибины в гаражах, так оно при -30 уже теряет свойства масла, как сгущеное молоко по стенкам банки сползает, а что говорить о - 40С - наверное вообще в лед превращается.
Подтверждаю, при -30 как сгущенка, не знаю реально ли завести двиг в таких условиях, я не стал и пытаться - жалко, грел. При -20-22 заводится с первого раза (крутит норм при условии норм аккума), думаю до -25 сдюжит, потом заводить наверно слишком убийственно для двига. В след зиму попробую че-нить другое.
12 февраля 2014, 17:45 #2238
Последние 2 ТО заливал ZIC XQ 5w40. Этой зимой при -25 моментальный завод.
13 февраля 2014, 10:09 #2240
подскажите какое масло лучше подходит для дв.Крайслер?
13 февраля 2014, 16:58 #2241
oldvmh, 13 февраля 2014, 10:09, #2240
подскажите какое масло лучше подходит для дв.Крайслер?
Руководство по зксплуатации читать не пробовал?
14 февраля 2014, 00:14 #2242
Глобус, 23 июля 2013, 18:35, #2178
Всё спорят,спорят...
Нет хорошего масла в России!!!
Мешай и мешай-разницы никакой!!!
Согласен, наши масла делать не умеют. Поэтому беру голландское Valvoline, они его для Европы делают, а не для нас, поэтому качественное.