21 февраля 2013, 20:06 #2137
dimonpit, 20 февраля 2013, 22:25, #2133
а,это PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40,по ACEA оно А3/В4 т.е. можете смело его использовать в своем двигателетолько учтите что оно малозольное (АСЕА С3),поэтому больше 5-7тыс.км не выдержит с нашим бензином
Так какое же оно всетаки по ACEA???
21 февраля 2013, 22:14 #2138
bender, 21 февраля 2013, 20:06, #2137
Так какое же оно всетаки по ACEA???
"Synthetic 5W-40 meets or exceeds the
requirements of ACEA A3/B4/C3"
22 февраля 2013, 17:15 #2139
Какое нах а 5 на шниве, которая уже сто лет выпускаетя и масло к ней подбиралось столько же лет назад. Там А3 уже выше крыши будет, а так, как для всех жигов, для зимы 5w,а на лето 40 А3. Мобил 1 вполне потянет.
22 февраля 2013, 20:12 #2140
ALEXANDRE, 22 февраля 2013, 17:15, #2139
Какое нах а 5 на шниве, которая уже сто лет выпускаетя и масло к ней подбиралось столько же лет назад. Там А3 уже выше крыши будет, а так, как для всех жигов, для зимы 5w,а на лето 40 А3. Мобил 1 вполне потянет.
а где-то кто-то советовал или выбрал А5 на "жигу"?
или опять "слышал звон,да не знаю где он"
и если не сложно,дайте ссылку на Мобил1 5W40? хочется своими глазами увидеть разработанное вами масло
22 февраля 2013, 20:19 #2141
bender, 21 февраля 2013, 20:06, #2137
Так какое же оно всетаки по ACEA???
вчера уже не было времени более подробно отвечать на ваш вопрос
"исправляюсь" сегодня: HTHS (PC Synthetic 5W-40) больше 3,5 т.е. оно соответствует А3/В4 по ACEA,а щелочное и зольность подподают под требования АСЕА С3
22 февраля 2013, 20:23 #2142
Александр и Дмитрий! не забывайте, пожалуйста о том, что эта тема не для выяснения отношений, хорошо? Тема нужная, согласны?
22 февраля 2013, 20:35 #2143
Серега_карел, 22 февраля 2013, 20:23, #2142
Александр и Дмитрий! не забывайте, пожалуйста о том, что эта тема не для выяснения отношений, хорошо? Тема нужная, согласны?
согласен
я вроде и не "наезжаю" на Александра,просто попросил обосновать свое высказывание
так как выше никто не предлагал лить в ВАЗовский движок масло А5
и Мобил1 5W40 это плод воображения Александра
тема очень нужная,но когда кто-то,кто не очень разбирается в данном вопросе начинает всех учить,да еще в грубой форме,считаю это ..... неправильно и плохо тем,что по своему незнанию,человек вводит других в заблуждения
если я не прав,можете смело удалять все мои посты
2 марта 2013, 22:52 #2144
Я использую минеральное масло Mobil. А если ваш автомобиль не прошел отметку 60. тыс.км, то синтетическое масло нельзя ни в коем случае, можно только если авто с завода еще тепленький.
5 марта 2013, 11:01 #2145
Вот чего подобрал для своего трактора. Скажите чего?
В скобках - альтернатива, вроде как...)
КПП - 2,7 л (3л) GL-4: Motul Gear FF Competition 75W-140 (GEAR 300 75W-90)
Раздатка (с электро-приводом) - 1.7л (2л). Декстрон 3 Motul Multi ATF (Multi ATF)
Задний мост - 2,7л. (3л) GL-5 Motul Gear FF Competition 75W-140 (GEAR 300 75W-90)
Передний мост - 1,6л. (2л) GL-5 Motul Gear FF Competition 75W-140 (GEAR 300 75W-90)
Двигатель – 4,3л. (5л.): Motul 8100 X-clean 5W-30 (8100 X-cess 5W-40 (a)
5 марта 2013, 11:10 #2146
thoruktema, 2 марта 2013, 22:52, #2144
Я использую минеральное масло Mobil. А если ваш автомобиль не прошел отметку 60. тыс.км, то синтетическое масло нельзя ни в коем случае, можно только если авто с завода еще тепленький.
Это откель такое правило?
5 марта 2013, 11:31 #2147
mikki, 5 марта 2013, 11:10, #2146
Это откель такое правило?
Скорее всего имелось ввиду с точностью до наоборот.
7 марта 2013, 00:31 #2148
Castrol EDGE проехал уже на нем 120000 нравится
8 марта 2013, 22:21 #2149
Shursky, 5 марта 2013, 11:31, #2147
Скорее всего имелось ввиду с точностью до наоборот.
да нет,это просто бред полный
Юра
8 марта 2013, 22:56 #2150
Я заливаю раз в год10W40,и всё нормально.
8 марта 2013, 22:58 #2151
А нормально, что масло через 2000 км. после ТО стало уже черноватым?
8 марта 2013, 23:56 #2152
Александр05, 8 марта 2013, 22:58, #2151
А нормально, что масло через 2000 км. после ТО стало уже черноватым?
Когда менял на Мобил интересовался за цвет масла сказали что может почернеть из за не качественного бензина тип цвет масла не очем главное пробег и за уровнем следить
15 марта 2013, 05:44 #2153
Александр05, 8 марта 2013, 22:58, #2151
А нормально, что масло через 2000 км. после ТО стало уже черноватым?
Если машина неновая из "вторых рук", я бы поменял пораньше. Хотя вообще потемнение - это нормально. Если масло не совсем-0совсем черным стало. Еще сильно зависит от того, как отработка была слита. По себе знаю, что после замены в сервисе масло почему-то темнеет быстрее, чем если сам меняю - причем масло - один и тот же кастрол, место покупки тоже уже давно стабильное. Потому и стал больше на себя надеяться, менять стараюсь сам.
15 марта 2013, 05:47 #2154
dimonpit, 22 февраля 2013, 20:19, #2141
оно соответствует А3/В4 по ACEA,а щелочное и зольность подподают под требования АСЕА С3
Понятно. Спасибо!
15 марта 2013, 05:49 #2155
Russo, 8 марта 2013, 23:56, #2152
может почернеть из за не качественного бензина тип цвет масла не очем главное пробег и за уровнем следить
Может и из-за бензина. Если совсем -совсем черное то это плохо, но тут капельную пробу можно сделать и тогда решать уже
18 марта 2013, 15:41 #2156
Если масло черное, то тут конечно нужно менять однозначно! Катался я раньше на дэу нексии, и масло на ней года 3 не менял, потому что незнал что нужно менять , думал бензин заливай и все. А потом когда друзья сказали, я поехал в сервис, а там отработка ваще черная была. Новое залили так тихо мотор стал работать. http://w*** Сейчас катаюсь на chevrolet lacetti и масло заливаю примерно каждые 15 тысяч.
18 марта 2013, 17:09 #2157
thechief, 18 марта 2013, 15:41, #2156
Если масло черное, то тут конечно нужно менять однозначно! Катался я раньше на дэу нексии, и масло на ней года 3 не менял, потому что незнал что нужно менять , думал бензин заливай и все. А потом когда друзья сказали, я поехал в сервис, а там отработка ваще черная была. Новое залили так тихо мотор стал работать. http://w*** Сейчас катаюсь на chevrolet lacetti и масло заливаю примерно каждые 15 тысяч.
Вот поэтому я и не люблю б/у машины
25 июня 2013, 21:35 #2158
Вопрос Сержу. Как масло Петро Канада Суприм Синтетик? Продолжаешь его заливать? Хочу то же залить его, так как близится замена, но где то слышал, что оно жидковато для наших двигателей и что его не рекомендуют, например, для длительных пробегов, да и крутить двигатель на жидком масле путь к повышенному износу. Расскажи свои ощущения от эксплуатации. Можешь ли рекомендовать это масло мне?
25 июня 2013, 22:00 #2159
вованчик, 25 июня 2013, 21:35, #2158
Вопрос Сержу. Как масло Петро Канада Суприм Синтетик? Продолжаешь его заливать? Хочу то же залить его, так как близится замена, но где то слышал, что оно жидковато для наших двигателей и что его не рекомендуют, например, для длительных пробегов, да и крутить двигатель на жидком масле путь к повышенному износу. Расскажи свои ощущения от эксплуатации. Можешь ли рекомендовать это масло мне?
Масло хорошее,но на наших движках замену его нужно производить тыс. через 5...Еще заметил ,что к концу этого срока уровень немного упал.Перед поездкой залил Адиннол -сейчас 6.5 проехал на нем(на трассе и обороты другие)-уровень не сдвинулся ни на миллиметр,да и двигатель как то тише на нем Вообщем он подороже,но лучше подходит видимо...На нем и остановлюсь
25 июня 2013, 22:02 #2160
СЕРЖ, 25 июня 2013, 22:00, #2159
Масло хорошее,но на наших движках замену его нужно производить тыс. через 5...Еще заметил ,что к концу этого срока уровень немного упал.Перед поездкой залил Адиннол -сейчас 6.5 проехал на нем(на трассе и обороты другие)-уровень не сдвинулся ни на миллиметр,да и двигатель как то тише на нем Вообщем он подороже,но лучше подходит видимо...На нем и остановлюсь
Тёзка, а ты где берешь такое масло?
25 июня 2013, 22:09 #2161
СЕРЖ, 25 июня 2013, 22:00, #2159
Масло хорошее,но на наших движках замену его нужно производить тыс. через 5...Еще заметил ,что к концу этого срока уровень немного упал.Перед поездкой залил Адиннол -сейчас 6.5 проехал на нем(на трассе и обороты другие)-уровень не сдвинулся ни на миллиметр,да и двигатель как то тише на нем Вообщем он подороже,но лучше подходит видимо...На нем и остановлюсь
Большое спасибо. А какой аддинол заливал 0537 5/30? Рассматривал его, так как в Орле есть его представительство, стоит 1300 рублей. Петру рассматривал, так как слышал от тебя положительные отзывы, да и стоит она у нас не дорого, около тысячи рублей у офицального представителя.
25 июня 2013, 22:14 #2162
вованчик, 25 июня 2013, 22:09, #2161
Большое спасибо. А какой аддинол заливал 0537 5/30? Рассматривал его, так как в Орле есть его представительство, стоит 1300 рублей. Петру рассматривал, так как слышал от тебя положительные отзывы, да и стоит она у нас не дорого, около тысячи рублей у офицального представителя.
про двиг не скажу ,а вот трансмиссионые адиноловские пантовые,если не фуфел то можешь спокойно лить Вованчиг,немец есть немец
25 июня 2013, 22:19 #2163
СЕРЖ, 25 июня 2013, 22:00, #2159
Масло хорошее,но на наших движках замену его нужно производить тыс. через 5...
Ты на этом движке вечно хочешь ездить
8000 спокойно на любой полусинтетике-синтетике
27 июня 2013, 21:53 #2164
фарук, 25 июня 2013, 22:02, #2160
Тёзка, а ты где берешь такое масло?
Автомаг-только они представители в Казани ,да и в Татарстане видимо...
27 июня 2013, 21:57 #2165
Александр05, 25 июня 2013, 22:19, #2163
Ты на этом движке вечно хочешь ездить
8000 спокойно на любой полусинтетике-синтетике
Да причем тут это Саня? Просто что 1100,что 1500 рэ. не принципиально,но все же как-то спокойнее,тем более,что для моего движка оно лучше подходит.
27 июня 2013, 21:58 #2166
вованчик, 25 июня 2013, 22:09, #2161
Большое спасибо. А какой аддинол заливал 0537 5/30? Рассматривал его, так как в Орле есть его представительство, стоит 1300 рублей. Петру рассматривал, так как слышал от тебя положительные отзывы, да и стоит она у нас не дорого, около тысячи рублей у офицального представителя.
0537 5/30 - самое оно
28 июня 2013, 18:14 #2167
"Масло хорошее,но на наших движках замену его нужно производить тыс. через 5..."
СЕРЖ, 27 июня 2013, 21:57, #2165
Да причем тут это Саня? Просто что 1100,что 1500 рэ. не принципиально,но все же как-то спокойнее,тем более,что для моего движка оно лучше подходит.
Зачем менять каждый 5 тыс.? Если 8-10 тыс нормальный интервал
28 июня 2013, 18:26 #2168
Александр05, 28 июня 2013, 18:14, #2167
"Масло хорошее,но на наших движках замену его нужно производить тыс. через 5..."
Зачем менять каждый 5 тыс.? Если 8-10 тыс нормальный интервал
Да нормальный...И Аддинол поменяю именно так.(5-это про другое масло)
28 июня 2013, 18:26 #2169
СЕРЖ, 28 июня 2013, 18:26, #2168
Да нормальный...И Аддинол поменяю именно так.(5-это про другое масло)
28 июня 2013, 19:58 #2170
А я Motul синтетику везде лью.
Мотор 5w40 8100 x-cell, мосты - 75w90 GL5, ATF в раздатку, да 75w140 GL4 в коробку. Прошлый раз (до Европы) на 12 тыр затарился - но то заводские и дилерские жижи менял. А недавно только мотор. Ну это полегче...
Почему так? Потому что нагрузки машине даю неслабые как на трассе так и в разном бездорожье. И хочу быть в ней уверен
28 июня 2013, 21:23 #2171
Shursky, 28 июня 2013, 19:58, #2170
А я Motul синтетику везде лью.
Мотор 5w40 8100 x-cell,...........
не путаешь?может все же X-cess?
Хочешь скажу что-то по секрету?!
В движок можешь смело лить Мобил 3000 Х1 5-40,он ни в чем не уступает Мотулю,по хар-кам такой же,а стоит в два раза дешевле и при этом имеет официальные допуски от автопроизводителей,а Мотуль в основном только соответствия.
а так же NGN Gold 5W40,по хар-кам такой же,а стоит в два раза дешевле
если интересно,могу дать ссылки на анализы свежего X-Cess,Mobil 3000 и NGN