Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

1...5758596061...94

25 января 2013, 17:02 #2064

Gena607, 25 января 2013, 11:16, #2062

Ну раскажите как правильно ? Ведь любой человек может заблуждаться.....училище я закончил давно в 1981 году, да и академию в 1991 году, все уже поменялось, особенно в Российском автопроме, может быть в жигулях в МКПП уже маслонасос ставят......???

Редукторы вообще смазывают окунанием и разбрызгиванием.Или меня плохо учили? Реже капанием. А если очень хочется сказать умное слово, то сначала узнай его смысл. Барботаж обычно используется в химической, гидрометаллургической( реже металлургической) технологии , раньше широко применялся в коммунальном хозяйстве.Этот термин обозначает процесс перемешивания или обогрева жидкостей и пульп пробулькиванием через них воздуха, пара или газа.Коммунальщики раньше барботировали острым паром бойлеры, чтобы подать в дома горячую воду. Технологи обычно вместо "барботировать" говорят "бульбашить" или что-то в этом роде.

Как влияет холодное масло в коробке на переключкение передач? Очень просто. Густое холодное масло затрудняет вхождение шестерен в зацепление. Зто как трахать плохо подготовленную женщину. Почему холодная машина туго едет? Да потому же.

28 января 2013, 13:46 #2065

Система смазки редукторов — независимая, барботажная. Требуется использовать трансмиссионное масло. Спецификация API GL-5 или GL-6. Класс вязкости по SAE 140EP или 85W-140EP.

Или меня плохо учили?

Да ! Вас плохо учили или Вы плохо учились.

Редукторы вообще смазывают окунанием и разбрызгиванием - вот именно, нижняя часть шестерен погружена в масло, а верхняя за счет разбрызгивания (борбатажем).....

До какой степени должно замерзнуть масло, что-бы :"...масло затрудняет вхождение шестерен в зацепление"

Александр, учите теорию и применяйте в практике

Dusces

андрей

28 января 2013, 14:13 #2066

lalla19, 23 января 2013, 10:01, #2042

Масло берем только от японских маслоделов!!!!

с южных склонов фудзиямы

Dusces

андрей

28 января 2013, 14:21 #2067

Gena607, 28 января 2013, 13:46, #2065

До какой степени должно замерзнуть масло, что-бы :"...масло затрудняет вхождение шестерен в зацепление"

в хороший морозец иное до густоты солидола,не замечал на морозе сцепу отпускаешь на нейтрали, машина ехать начинает?

28 января 2013, 16:34 #2068

Gena607, 28 января 2013, 13:46, #2065

Система смазки редукторов — независимая, барботажная. Требуется использовать трансмиссионное масло. Спецификация API GL-5 или GL-6. Класс вязкости по SAE 140EP или 85W-140EP. Или меня плохо учили? Да ! Вас плохо учили или Вы плохо учились. Редукторы вообще смазывают окунанием и разбрызгиванием - вот именно, нижняя часть шестерен погружена в масло, а верхняя за счет разбрызгивания (борбатажем)..... До какой степени должно замерзнуть масло, что-бы :"...масло затрудняет вхождение шестерен в зацепление" Александр, учите теорию и применяйте в практике

Пишется БАРБОТАЖ. Грамотей очередной, мля.

28 января 2013, 17:08 #2069

Ну за правописание я не подписывался, пишу с ошибками, а вот за техническую грамотность я отвечаю, в отличии от Вас !

Андрей, с дуру можно и руль сломать.....прежде чем сесть за руль, читайте инструкцию по эксплуатации данного автомобиля, а не учитесь на сайтах у "кулибиных" недоученных...трогаться на непрогретом автомобиле не рекомендуется....и потом, почему у Вас масло так промерзает....читайте про применяемые сорта масла в условиях крайнего севера.....

28 января 2013, 17:14 #2070

Gena607, 28 января 2013, 17:08, #2069

Ну за правописание я не подписывался, пишу с ошибками, а вот за техническую грамотность я отвечаю, в отличии от Вас ! Андрей, с дуру можно и руль сломать.....прежде чем сесть за руль, читайте инструкцию по эксплуатации данного автомобиля, а не учитесь на сайтах у "кулибиных" недоученных...трогаться на непрогретом автомобиле не рекомендуется....и потом, почему у Вас масло так промерзает....читайте про применяемые сорта масла в условиях крайнего севера.....

И чем же такой грамотный отвечаешь, если даже не видел, как зимой масло густеет??Да и можно ли быть технически грамотным не зная значения слов и писать с ошибками? Да еще и приплетать всякую ересь про использование масел для крайнего севера в условиях средней полосы?

Shurik

Александр

28 января 2013, 17:16 #2071

Gena607, 28 января 2013, 17:08, #2069

Ну за правописание я не подписывался, пишу с ошибками, а вот за техническую грамотность я отвечаю, в отличии от Вас ! Андрей, с дуру можно и руль сломать.....прежде чем сесть за руль, читайте инструкцию по эксплуатации данного автомобиля, а не учитесь на сайтах у "кулибиных" недоученных...трогаться на непрогретом автомобиле не рекомендуется....и потом, почему у Вас масло так промерзает....читайте про применяемые сорта масла в условиях крайнего севера.....

Тогда объясните технически связь между трудностью переключения и разогрева масла в коробке при не большом пробеге, если масло не влияет на переключение, а то я вторую с трудом по утру включаю.

Трансмиссионное масло 75 на 90 для какого региона?

28 января 2013, 17:38 #2072

Александр, я конечно мог ответить :"Сам дурак",но не буду. "не зная значения слов" по моему это Вы написали ересь : Барботаж обычно используется в химической, гидрометаллургической( реже металлургической) технологии , раньше широко применялся в коммунальном .....а я писал :Система смазки редукторов — независимая, барботажная. Требуется использовать трансмиссионное масло.

К тому-же Вы еще и передергиваете факты:"ересь про использование масел для крайнего севера в условиях средней полосы?"

"в хороший морозец иное до густоты солидола,не замечал на морозе сцепу отпускаешь на нейтрали, машина ехать начинает?" Где здесь про среднюю полосу написано ?????

Шурик, я уже писал про прогрев и уменьшение зазоров.......Да и вообще, в любую автошколу зайдите, там коробки на стендах распиленные посмотрите где масло, ....читайте инструкцию по эксплуатации и книги по ремонту.

Shurik

Александр

28 января 2013, 17:50 #2073

Gena607, 28 января 2013, 17:38, #2072

Шурик, я уже писал про прогрев и уменьшение зазоров.......Да и вообще, в любую автошколу зайдите, там коробки на стендах распиленные посмотрите где масло, ....читайте инструкцию по эксплуатации и книги по ремонту.

В принципе все ясно на вопрос не отвечаете. На заводском масле передний привод в -36 не плохо двигается на нейтрале, а про дубовый рычаг скоростей я вообще молчу который с места не свернешь.

28 января 2013, 18:02 #2074

Шурик, когда у вас что-то болит Вы сами к доктору идете или по факсу симптомы болезни высылаете ? Я говорю об общих теоритических проблемах.....если бы масло в коробке так сильно влияло на переключение в инструкции было-бы написано, поменяйте масло или долейте......такой рекомендации нет !

28 января 2013, 18:11 #2075

Gena607, 28 января 2013, 17:38, #2072

Александр, я конечно мог ответить :"Сам дурак",но не буду. "не зная значения слов" по моему это Вы написали ересь : Барботаж обычно используется в химической, гидрометаллургической( реже металлургической) технологии , раньше широко применялся в коммунальном .....а я писал :Система смазки редукторов — независимая, барботажная. Требуется использовать трансмиссионное масло. К тому-же Вы еще и передергиваете факты:"ересь про использование масел для крайнего севера в условиях средней полосы?" "в хороший морозец иное до густоты солидола,не замечал на морозе сцепу отпускаешь на нейтрали, машина ехать начинает?" Где здесь про среднюю полосу написано ????? Шурик, я уже писал про прогрев и уменьшение зазоров.......Да и вообще, в любую автошколу зайдите, там коробки на стендах распиленные посмотрите где масло, ....читайте инструкцию по эксплуатации и книги по ремонту.

Вообще во всех руководствах по эксплуатации автомобилей пишут, что коробка передач и детали механизма переключения смазываются разбрызгиванием, а не барботажем, потому что сказать "смазывается разбрызгиванием" более правильно.Технический смысл понятия "барботаж" совсем иной, чем простое перемешивание мешалкой.

Даже начинающий водитель как правило знает, к чему приведет использование масел, предназначенных для крайнего севера в условиях средней полосы. А с уменьшенными зазорами в зацеплении передачи только туже будут включаться. Из того, в прогретой коробке с уменьшенными зазорами передачи легче включаются следует совсем иной вывод.

Не могу сказать, знаете ли вы, для чего при холодном пуске рекомендуют выжимать сцепление. И почему в 70-е годы прошлого века, когда еще не было ТАД 17 гипоидные задние мосты зимой перед началом движения отогревали паяльной лампой.

28 января 2013, 18:57 #2076

Пацаны :) я чет не пойму что вы друг другу доказываете про одно и тоже каждый пишет :)

Dusces

андрей

28 января 2013, 19:05 #2077

гена,ты запутался

Соляной

Александр

28 января 2013, 19:15 #2078

Dusces, 28 января 2013, 19:05, #2077

гена,ты запутался

но молодец,упрямо гнет свое

dimonpit

Дмитрий

28 января 2013, 21:45 #2079

Gena607, 28 января 2013, 17:38, #2072

Александр, я конечно мог ответить :"Сам дурак",но не буду. ..........

не стоит,у некоторых(здесь присутствующих) форумчан прогрессирующая мания всезнания и собственной правоты,а это совершенно не лечится

не тратьте свои нервы

dimonpit

Дмитрий

28 января 2013, 21:46 #2080

ALEXANDRE, 28 января 2013, 18:11, #2075

..........

Даже начинающий водитель как правило знает, к чему приведет использование масел, предназначенных для крайнего севера в условиях средней полосы. .........

а просветите пожалуйста

29 января 2013, 13:09 #2081

Трансмиссия: планетарная передача, с сервоприводом переключения, принудительная смазка

Главный привод: спирально-зубчатая коническая передача, одноступенчатый редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием)

Это для "умников" выдержка из Википедии, т.к. книжки они не читают....

Всем успехов в эксплуатации автомобилей.....

29 января 2013, 14:04 #2082

Масло нужно лить то, которое советует производитель, мож сбояню кстати. Но обычно для бензиновых движек рекомендуется синтетика, для легковых дизелей полусинтетика, для коммерческих дизелей минералка.

29 января 2013, 14:58 #2083

В личный автомобиль вообще ничего лить не надо, загорелся "Чек" езжай в сервис пусть думают, им за это зарплату платят...пока думают, на подменном покатаешся, ну а после 3-го ТО, отдал машину в "Трэйд-ин" доплатил не много денюшек и взял новый автомобиль...

Rudi

Серега

29 января 2013, 16:29 #2085

Gena607, 29 января 2013, 14:58, #2083

В личный автомобиль вообще ничего лить не надо, загорелся "Чек" езжай в сервис пусть думают, им за это зарплату платят...пока думают, на подменном покатаешся, ну а после 3-го ТО, отдал машину в "Трэйд-ин" доплатил не много денюшек и взял новый автомобиль...

Неадекват конкретный,в соседних ветках тоже жжет не подетски!

29 января 2013, 16:39 #2086

Бред ? Бред это когда купил машину по совету самоделкиных, а потом на форуме спрашивать какое масло лить, какой бензин ....какое давление в колесах...а самый большой бред, когда этот автомобилист выезжает в город !!! Ещё бред, когда машину покупает за 50 000 рублей, тонирует и так не работающие стопы, ставит галоген и спортивный глушитель и называет это тюнингом...да и обязательно заливает в дымящий, убитый двигатель дорогое масло-говорит что на нём она быстрей гоняет....вот это бред ! Я не против подержанных автомобилей (не каждый способен заработать денег), я против того, что вместо того, что бы деньги вкладывать в двигатель и трансмиссию, деньги вкладываются в понты влияющие на БД !!!!

Rudi

Серега

29 января 2013, 16:55 #2087

Самая настоящая и самая большая опасность на дороге-Наглая,жирная,выпучившая зенки и прущая как танк массскваческая харя!

29 января 2013, 17:04 #2088

Самая настоящая и самая большая опасность на дороге-Наглая,жирная,выпучившая зенки и прущая как танк массскваческая харя!

Они что, и до города первого салюта добрались ? В Москве опасность исходит от хачиков на убитых жигулях и газелях, депутатов и пьяных ментов...

Rudi

Серега

29 января 2013, 17:09 #2089

Gena607, 29 января 2013, 17:04, #2088

Самая настоящая и самая большая опасность на дороге-Наглая,жирная,выпучившая зенки и прущая как танк массскваческая харя!

Они что, и до города первого салюта добрались ? В Москве опасность исходит от хачиков на убитых жигулях и газелях, депутатов и пьяных ментов...

Да не за Белгород разговор,за федеральные трассы.Езжу много,вижу много.Люди уже бросают сочувствовать даже при крупных ДТП,спрашиваешь что случилось?а...рукой махнут,масссквач разьебо-ся,так как будто и не люди масссквачи а собаку Камазом переехали!

Соляной

Александр

29 января 2013, 17:14 #2090

Rudi, 29 января 2013, 17:09, #2089

Да не за Белгород разговор,за федеральные трассы.Езжу много,вижу много.Люди уже бросают сочувствовать даже при крупных ДТП,спрашиваешь что случилось?а...рукой махнут,масссквач разьебо-ся,так как будто и не люди масссквачи а собаку Камазом переехали!

Gena607, 29 января 2013, 17:04, #2088

Самая настоящая и самая большая опасность на дороге-Наглая,жирная,выпучившая зенки и прущая как танк массскваческая харя!

Они что, и до города первого салюта добрались ? В Москве опасность исходит от хачиков на убитых жигулях и газелях, депутатов и пьяных ментов...

Rudi, 29 января 2013, 16:55, #2087

Самая настоящая и самая большая опасность на дороге-Наглая,жирная,выпучившая зенки и прущая как танк массскваческая харя!

Gena607, 29 января 2013, 16:39, #2086

Бред ? Бред это когда купил машину по совету самоделкиных, а потом на форуме спрашивать какое масло лить, какой бензин ....какое давление в колесах...а самый большой бред, когда этот автомобилист выезжает в город !!! Ещё бред, когда машину покупает за 50 000 рублей, тонирует и так не работающие стопы, ставит галоген и спортивный глушитель и называет это тюнингом...да и обязательно заливает в дымящий, убитый двигатель дорогое масло-говорит что на нём она быстрей гоняет....вот это бред ! Я не против подержанных автомобилей (не каждый способен заработать денег), я против того, что вместо того, что бы деньги вкладывать в двигатель и трансмиссию, деньги вкладываются в понты влияющие на БД !!!!

много нового узнал про моторное масло

29 января 2013, 17:15 #2091

Соляной, 29 января 2013, 17:14, #2090

много нового узнал про моторное масло

масло в огонь подливают

29 января 2013, 17:16 #2092

Rudi, 29 января 2013, 17:09, #2089

Да не за Белгород разговор,за федеральные трассы.Езжу много,вижу много.Люди уже бросают сочувствовать даже при крупных ДТП,спрашиваешь что случилось?а...рукой махнут,масссквач разьебо-ся,так как будто и не люди масссквачи а собаку Камазом переехали!

Я уже давно другую дорогу использую, чтобы не выезжать на Дон.

29 января 2013, 20:38 #2095

Ребята (Александр и Дмитрий), у меня складывается впечатление, что Вы данную тему превратили в место для дуэли между собой. И происходит это уже в ущерб теме. Ибо тема эта интересует многих, а в постах Ваших больше эмоций, чем дела. Давайте в дальнейшем делать это в "личке". Задумайтесь, пожалуйста. Без обид

29 января 2013, 20:51 #2096

Надеюсь, всё. Предупредил, далее буду вынужден удалять сообщения, хотя они и "имеют отношение" к теме. А то обидно, тема хорошая. И нужная

30 января 2013, 05:31 #2097

Gena607, 29 января 2013, 14:58, #2083

В личный автомобиль вообще ничего лить не надо, загорелся "Чек" езжай в сервис пусть думают, им за это зарплату платят...пока думают, на подменном покатаешся, ну а после 3-го ТО, отдал машину в "Трэйд-ин" доплатил не много денюшек и взял новый автомобиль...

как можно такую хрень писать только..

30 января 2013, 07:37 #2098

Gena607, 28 января 2013, 18:02, #2074

Шурик, когда у вас что-то болит Вы сами к доктору идете или по факсу симптомы болезни высылаете ? Я говорю об общих теоритических проблемах.....если бы масло в коробке так сильно влияло на переключение в инструкции было-бы написано, поменяйте масло или долейте......такой рекомендации нет !

А вязкозть масла не играет роли? Так понимаю заводское 80w90(так было в Ваз 21093) заменено на 75w90 .Итог: передачи стали включаться легче на холодную,рычаг "колом" перестал становится ...

vklada

vlad

30 января 2013, 09:09 #2099

О вязкости масла должен знать любой чайник,который ездит на машине,а не только щелкает клавой.Вообще-то тема у кого на каком масле и как себя чувствует машина

4 февраля 2013, 07:52 #2100

Alex777, 13 января 2010, 13:47, #3

я в первый раз о таком слышу ...

Японское масло ENIOS очень хвалят...

Добрый день я сам с Владивостока , то есть чуть чуть ближе к Японии. масло которое хвалили как Японское давно не Японское по его лицензии изготавливается в Кореи, а то что на рекламе пишется номер 1 в Японии, так это не масло а сеть заправочных станции

4 февраля 2013, 07:55 #2101

Xottabic, 13 января 2010, 13:55, #4

Надо будет разузнать про ENIOS..

Кастрол то сейчас тяжело настоящий найти, его даже у нас на территории автосервиса бодяжат в открытую и продают за безумные деньги!

Елена огромное спасибо за информацию. никогда не менял масло в сервисе, но всегда подозревал о данной процедуре.

1...5758596061...94