Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

1...5657585960...94

20 января 2013, 19:21 #2027

СЕРЖ, 20 января 2013, 19:18, #2026

На Оке вон тоже 180 у меня было... При 120 ощущение,что в ТУ 154 при отрыве

У оки шкалы спидометра не хватит

20 января 2013, 19:23 #2028

dimonpit, 20 января 2013, 19:03, #2021

в инструкции нет,а вот в сервисной книге есть

Точно, есть, только салон таких требований не выставляет, значит наш городок приравнивается к нормальным условиям.Хорошо, что про сервисную книгу напомнили, там пин-код сидишника обнаружился, давно потерянный

20 января 2013, 19:34 #2031

ALEXANDRE, 20 января 2013, 19:21, #2027

У оки шкалы спидометра не хватит

Вот,такая была панель

Изображение

Александр05

Александр

20 января 2013, 21:40 #2032

ALEXANDRE, 20 января 2013, 17:17, #1992

Тогда эксплуатационные расходы на плановое техобслуживание таза уже существенно превысят эти же расходы на иномарку Никогда , даже при совке не маялся такой дурью, всегда менял масло через межсервисный интервал или раз в год, по сути эти сроки практически совпадали.

А в иномарку как-будто не надо заливать масло через 8000 км

Александр05

Александр

20 января 2013, 21:42 #2033

dimonpit, 20 января 2013, 17:19, #1995

жженое масло это от перепробега

Пробег был в норме до 8000 км., денег на бензин не было тогда совсем - пешком ходили)))

Александр05

Александр

20 января 2013, 21:44 #2034

Alex777, 20 января 2013, 17:49, #2012

А с учетом современных многочасовых пробок так вообще лучше менять каждые 5 т.км

Да уж.

Александр05

Александр

20 января 2013, 21:46 #2035

александр, 20 января 2013, 18:56, #2019

Как так? В интернете обычно у всех пробег не менее 50тык за год...

У меня с конца июля около 5000 км всего

20 января 2013, 21:49 #2036

ALEXANDRE, 20 января 2013, 18:45, #2018

Да и по маслу видно, не убывает оно и сливается чистенькое.

если чистенькое через год эксплуатации, значит там нет моющих присадок, что очень плохо

21 января 2013, 16:16 #2037

Alex777, 20 января 2013, 21:49, #2036

если чистенькое через год эксплуатации, значит там нет моющих присадок, что очень плохо

Значит в двигателе нет грязи и масло не окисляется, что очень хорошо

dimonpit

Дмитрий

21 января 2013, 20:12 #2038

ALEXANDRE, 21 января 2013, 16:16, #2037

Значит в двигателе нет грязи и масло не окисляется, что очень хорошо

масло окисляется не только от отложений в двигателе

21 января 2013, 23:25 #2039

У меня залито Mobil super 3000 5w40, хорошее мягонькое масло!

sv777

Сергей

22 января 2013, 16:03 #2040

ЭССО 10W40 отличное масло уже 4 года как его лью.

22 января 2013, 16:14 #2041

Alex777, 20 января 2013, 21:49, #2036

если чистенькое через год эксплуатации, значит там нет моющих присадок, что очень плохо

По ходу масло АС-8 имело самые лучшие моющие свойства, чернее дегтя сливалось. Даже из двух двигателей одинаковой модели каждый загрязняет одну и ту же марку по разному.На одной из 2-х бывших у меня девяток масло одинаковой марки сливалось более светлым, и расход его был значительно меньше. Значит ли это, что на той девятке, где оно сливалось более темным, то же самое масло обладало лучшей моющей способностью???

23 января 2013, 10:01 #2042

Масло берем только от японских маслоделов!!!!

vklada

vlad

23 января 2013, 10:12 #2043

Может лично с завода еще

23 января 2013, 12:38 #2044

lalla19, 23 января 2013, 10:01, #2042

Масло берем только от японских маслоделов!!!!

vklada, 23 января 2013, 10:12, #2043

Может лично с завода еще

Нет,не с завода видимо Сказал же человек,что у маслоделов берет "японских" ...Сейчас многие чего делают...Кто то шаурму ,кто то маслодел Всем работа есть

23 января 2013, 13:29 #2045

Народ,у меня Skoda,лью оригинальное масло купленное в магазине,но добавляю наномасло AEVIT эффект чумовой!!!!!!!!!!!Советую ВСЕМ!!!!!!!!

asia

Александр

23 января 2013, 16:37 #2046

lalla19, 23 января 2013, 10:01, #2042

Масло берем только от японских маслоделов!!!!

24 января 2013, 12:57 #2047

Как говорил Адам Опель: "мы создали прекрасный автомобиль, продумали все до мелочей, не пытайтесь улучшить его качества...пользуйтесь инструкцией по эксплуатации !

Мое мнение, пока автомобиль новый и стоит на тех.обслуживании, не лезь под капот, залезеш, наживешь геморой, ну а если автомобиль старенький или отчественный, так лей что дешевле,один хрен лучше не будет...и дольше не проживет

Shurik

Александр

24 января 2013, 13:41 #2048

Прошел первое ТО на Шниве, залил везде синьку, в двигатель 10 на 40 в трансмиссию и мосты 75 на 90.

24 января 2013, 13:57 #2049

Shurik, 24 января 2013, 13:41, #2048

Прошел первое ТО на Шниве, залил везде синьку, в двигатель 10 на 40 в трансмиссию и мосты 75 на 90.

Как ощущение от смены масла в КПП и редукторах? Есть разница?

Shurik

Александр

24 января 2013, 14:16 #2050

Серега_карел, 24 января 2013, 13:57, #2049

Как ощущение от смены масла в КПП и редукторах? Есть разница?

По сравнению, что было небо и земля, а так были морозы -24 сразу тяжко, а после 2-3км нормально это про мосты, а коробка вторая включается на холодную с усилием, когда прогревается нормально. Двигатель легче крутился, на заводском масле создавалось в впечатление что не заведется. На прогретой машине вроде и накат не плохой появился и разгон более интенсивный стал и вроде и по тиши стало работать.

24 января 2013, 14:41 #2051

Господа автолюбители ! Вы управляете железными конями, надо чуток овладевать тех.грамотностью !

Масло в коробку передач, какое не лей, на включение передач оно не влияет !!! Маслом омываются шестерни, на работу кулисы и других тяг и рычагов оно не оказывает ощутимого влияния.

На цвет отработки влияет не только моющая способность масла, но и температурный режим двигателя, степень и интенсивность износа деталей двигателя.....

ну а про "двигатель лучше крутится и мосты" Вы почуствуете разницу если только на сливочное масло поменяете и то в -30

Да, еще, частое промывание двигателя перед сменой масла ведет к разрушению сальников, т.к. моющие средства агрессивны, хотите помыть, мойте тем маслом, которое будете заливать...........

Shurik

Александр

24 января 2013, 14:48 #2052

Gena607, 24 января 2013, 14:41, #2051

Господа автолюбители ! Вы управляете железными конями, надо чуток овладевать тех.грамотностью ! Масло в коробку передач, какое не лей, на включение передач оно не влияет !!! Маслом омываются шестерни, на работу кулисы и других тяг и рычагов оно не оказывает ощутимого влияния. На цвет отработки влияет не только моющая способность масла, но и температурный режим двигателя, степень и интенсивность износа деталей двигателя..... ну а про "двигатель лучше крутится и мосты" Вы почуствуете разницу если только на сливочное масло поменяете и то в -30 Да, еще, частое промывание двигателя перед сменой масла ведет к разрушению сальников, т.к. моющие средства агрессивны, хотите помыть, мойте тем маслом, которое будете заливать...........

ОК, объясните тогда какая связь, когда начинаешь движение на машине с утра машина едет тяжелее чем после проезда нескольких километров также и с коробкой передач более тугое переключение по утро и более легкое после.

24 января 2013, 15:00 #2053

1. Про коробку передач. Скорей всего с повышением температуры уменьшаются люфты и зазоры (так как при нагревании тела расширяются)....

2. Машина едет тяжелее-да, на холодном двигателе ,так как холодный двигатель не выдает мощность. Кроме того, если у Вас есть компьютер, обратите внимание на "Моментальный" расход топлива, на холдный двигатель показатель расхода будет от 40 до 60 л/100км.......

Вы почуствуете холдное масло в мостах, если у вас двигатель 5 л.с. и мороз -30....

24 января 2013, 15:05 #2054

А с учетом современных многочасовых пробок так вообще лучше менять каждые 5 т.км

Правильный вывод. Вообще, работа двигателя на холостом ходу и на пониженных передачах вредна.

Shurik

Александр

24 января 2013, 15:31 #2055

Gena607, 24 января 2013, 15:00, #2053

1. Про коробку передач. Скорей всего с повышением температуры уменьшаются люфты и зазоры (так как при нагревании тела расширяются).... 2. Машина едет тяжелее-да, на холодном двигателе ,так как холодный двигатель не выдает мощность. Кроме того, если у Вас есть компьютер, обратите внимание на "Моментальный" расход топлива, на холдный двигатель показатель расхода будет от 40 до 60 л/100км....... Вы почуствуете холдное масло в мостах, если у вас двигатель 5 л.с. и мороз -30....

Машина с утра прогревается до 50. А с чем тогда связан плохой наката на холодных мостах?

Автомобиль лада калина время года лето, при езде с утра переключения хорошие и четки по проезду около 20 км. переключение с первой на вторую происходит с большим трудом, после замены масла все проходит.

24 января 2013, 16:19 #2056

1. В ступицах колес есть подшипники, там есть масло...например Литол....и оно не жидкое....а на морозе оно густеет....

2. Автомобиль лада калина время года лето, поменял лампочку фары, а она не заводится........бывает и такое.....

Как масло в коробке влияет на механизм переключения ??? Причем масло покоится на дне и омывает шестерни барботажным способом....учите матчасть !

Shurik

Александр

24 января 2013, 16:48 #2057

Gena607, 24 января 2013, 16:19, #2056

1. В ступицах колес есть подшипники, там есть масло...например Литол....и оно не жидкое....а на морозе оно густеет.... 2. Автомобиль лада калина время года лето, поменял лампочку фары, а она не заводится........бывает и такое..... Как масло в коробке влияет на механизм переключения ??? Причем масло покоится на дне и омывает шестерни барботажным способом....учите матчасть !

1. Там не так много смазки чтобы она так сильно влияло на динамику наката.

2. На вопрос не ответили совершенно, это место имело быть у меня лично!!!

24 января 2013, 17:05 #2058

Александр, читай ответ так: "чудес не бывает, а совпадения случаются..." Что могу посоветовать-возьми картинку коробки в разрезе и посмотри где там масло и что оно смазывает......

Shurik

Александр

24 января 2013, 17:12 #2059

Gena607, 24 января 2013, 17:05, #2058

Александр, читай ответ так: "чудес не бывает, а совпадения случаются..." Что могу посоветовать-возьми картинку коробки в разрезе и посмотри где там масло и что оно смазывает......

Вот и спроси называется, бессмысленный спор

vklada

vlad

24 января 2013, 17:18 #2060

Как масло в коробке влияет на механизм переключения ??? Причем масло покоится на дне и омывает шестерни барботажным способом....учите матчасть ! [/Q]

Так уверено а рассуждения неправельные

24 января 2013, 19:42 #2061

Учите мат часть!

25 января 2013, 11:16 #2062

Ну раскажите как правильно ? Ведь любой человек может заблуждаться.....училище я закончил давно в 1981 году, да и академию в 1991 году, все уже поменялось, особенно в Российском автопроме, может быть в жигулях в МКПП уже маслонасос ставят......???

Tail Gunner

Андрей

25 января 2013, 15:44 #2063

В моторе использую моторное.В трансмиссии-трансмиссионное.SAE?,APIи одобрение производителя-соответственно мануалу.Кто использует другое-тот маслоё б.

1...5657585960...94
Самое популярное