Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

1...5152535455...94

dimonpit

Дмитрий

16 декабря 2012, 15:25 #1838

Alex777, 16 декабря 2012, 11:40, #1836

Класс масла по вязко-температурным свойствам

спасибо, но я знаю что такое "хWх"

17 декабря 2012, 10:59 #1839

Соляной, 15 декабря 2012, 23:19, #1823

ее заливал предыдущий хозяин, ну и я продолжаю. 5w40 как расшифруется и как применяется?

http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/mobil-super.aspx?tab=mobil+super+3000#tabs здесь все подробно написано

17 декабря 2012, 13:23 #1840

dimonpit, 15 декабря 2012, 23:58, #1835

там кажется кроме меня никого с Хаймой нет

Так я как раз про ваш опыт...

Alex777, 16 декабря 2012, 11:41, #1837

значит от твои труды и вычитал

Так я по моему ТАК и написал

dimonpit

Дмитрий

17 декабря 2012, 20:24 #1841

СЕРЖ, 17 декабря 2012, 13:23, #1840

Так я как раз про ваш опыт...

Так я по моему ТАК и написал

да ладно, это не так важно

RW4HJD

Николай

22 декабря 2012, 16:07 #1842

ZIC полусинтетика. Авто: Ока, ВАЗ 21099, ВАЗ 21015. Меняю через 10000 км.

23 декабря 2012, 20:41 #1843

СЕРЖ, 15 декабря 2012, 23:26, #1824

Я так понял. что и при морозе -37 сохраняет нормальную текучесть?

Сегодня запустил утром после недельной стоянки ( -28 С утром) .Petro Canada Supreme 5w30 действительно ОТЛИЧНОЕ масло Так легко провернул стартером, словно на улице и мороза нет Очень приятно удивлен, не ожидал...Очень доволен

dimonpit

Дмитрий

23 декабря 2012, 21:04 #1844

СЕРЖ, 23 декабря 2012, 20:41, #1843

Сегодня запустил утром после недельной стоянки ( -28 С утром) .Petro Canada Supreme 5w30 действительно ОТЛИЧНОЕ масло Так легко провернул стартером, словно на улице и мороза нет Очень приятно удивлен, не ожидал...Очень доволен

PC Supreme или PC SUPREME SYNTHETIC ?

23 декабря 2012, 21:32 #1845

dimonpit, 23 декабря 2012, 21:04, #1844

PC Supreme или PC SUPREME SYNTHETIC ?

PC SUPREME SYNTHETIC 5w30.

dimonpit

Дмитрий

23 декабря 2012, 21:40 #1846

СЕРЖ, 23 декабря 2012, 21:32, #1845

PC SUPREME SYNTHETIC 5w30.

вот еще интересные масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-torcon/ и http://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-ngn-synergy-plus-0w-30-svezhee-roznica/

не читал про них?

23 декабря 2012, 21:52 #1847

dimonpit, 23 декабря 2012, 21:40, #1846

вот еще интересные масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-torcon/ и http://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-ngn-synergy-plus-0w-30-svezhee-roznica/

не читал про них?

Читал конечно. Дело в том, что в Казани только на Экзист 5w -1822 р. , а 0W -1855 , что есть дорого .Поэтому выбор все же в пользу PC.Цена-качество просто супер

Rudi

Серега

23 декабря 2012, 21:54 #1848

СЕРЖ, 23 декабря 2012, 20:41, #1843

Сегодня запустил утром после недельной стоянки ( -28 С утром) .Petro Canada Supreme 5w30 действительно ОТЛИЧНОЕ масло Так легко провернул стартером, словно на улице и мороза нет Очень приятно удивлен, не ожидал...Очень доволен

А у нас -33 по утрам и ни че, и на херовом ликви молли заводится с пол оборота, тоже довольны!

dimonpit

Дмитрий

23 декабря 2012, 22:11 #1849

Rudi, 23 декабря 2012, 21:54, #1848

А у нас -33 по утрам и ни че, и на херовом ликви молли заводится с пол оборота, тоже довольны!

да вообщето ЛМ никто "херовым" и не называл

и у вас как, вся линейка ЛМ в движок залита?

23 декабря 2012, 22:14 #1850

Rudi, 23 декабря 2012, 21:54, #1848

А у нас -33 по утрам и ни че, и на херовом ликви молли заводится с пол оборота, тоже довольны!

Я написал не о том, что ЛМ хреновый, а о том, что при -28 стартер крутит двигатель, как буд то на улице -5-10 Какое ЛМ залито?

23 декабря 2012, 22:18 #1851

http://www.youtube.com/watch?v=1slv3Yt08xA

-31 5W-30

1) Addinol Super Power MV0537 5W-30

2) Liqui-Moly Special AA 5W30

3) Petro-Canada Supreme Synthetic SN 5W-30

4) Sunoco Synturo Mistral 5W-30

5) NGN Profi 5W-30

6) NGN Agate 5W-30

7) NGN Nord 5W-30

8) NGN Maxi 5W-30

dimonpit

Дмитрий

23 декабря 2012, 22:21 #1852

СЕРЖ, 23 декабря 2012, 22:18, #1851

1) Addinol Super Power MV0537 5W-30

2) Liqui-Moly Special AA 5W30

3) Petro-Canada Supreme Synthetic SN 5W-30

4) Sunoco Synturo Mistral 5W-30

5) NGN Profi 5W-30

6) NGN Agate 5W-30

7) NGN Nord 5W-30

8) NGN Maxi 5W-30

кто какое место занял ты не переписал?

там кажется Nord всех "сделал"

23 декабря 2012, 22:22 #1853

dimonpit, 23 декабря 2012, 22:21, #1852

кто какое место занял ты не переписал?

Исправляюсь

Winners (победители по местам)

1) NGN Nord 5W-30

2) NGN Agate 5W-30

3) Liqui-Moly Special AA 5W30

4) Petro-Canada Supreme Synthetic SN 5W-30

5) Sunoco Synturo Mistral 5W-30

6) Addinol Super Power MV0537 5W-30 and NGN Profi 5W-30 and NGN Maxi 5W-30

dimonpit

Дмитрий

23 декабря 2012, 22:25 #1854

СЕРЖ, 23 декабря 2012, 22:22, #1853

Исправляюсь

что, то-же подсел на форум Ойл-клуба?

23 декабря 2012, 23:43 #1855

dimonpit, 23 декабря 2012, 22:25, #1854

что, то-же подсел на форум Ойл-клуба?

Так интересно Людей грамотных много в этом вопросе...Вообщем да

Rudi

Серега

24 декабря 2012, 00:06 #1856

СЕРЖ, 23 декабря 2012, 22:14, #1850

Я написал не о том, что ЛМ хреновый, а о том, что при -28 стартер крутит двигатель, как буд то на улице -5-10 Какое ЛМ залито?

Залито Mo S Leichtlauf 10 на 40

24 декабря 2012, 09:23 #1857

Rudi, 23 декабря 2012, 21:54, #1848

А у нас -33 по утрам и ни че, и на херовом ликви молли заводится с пол оборота, тоже довольны!

Rudi, 24 декабря 2012, 00:06, #1856

Залито Mo S Leichtlauf 10 на 40

В гостях у сказки -33, масло 10w40, пол оборота -ДАСТ ИН ФАНТАСТИШ с такой вязкозтью масла , но если все же заводитесь чудным образом, то двигатель ваш Руди очень и очень жалко...За что вы его так? Перейдите хотя бы на 5W/// Удачи в ваших экспериментах с Богданом

:

Ничего, что LIQUI MOLY MoS2-Leichtlauf SAE 10W-40 имеет следующие характеристики:

Физико-химические характеристики:

Класс вязкости : 10W-40

Индекс вязкости : 152

Температура вспышки : 228 °C

Температура застывания : -33 °C

Сульфатная зольность : 1,18 г/100 гhttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=231

Александр05

Александр

24 декабря 2012, 12:09 #1858

СЕРЖ, 24 декабря 2012, 09:23, #1857

В гостях у сказки -33, масло 10w40, пол оборота -ДАСТ ИН ФАНТАСТИШ с такой вязкозтью масла , но если все же заводитесь чудным образом, то двигатель ваш Руди очень и очень жалко...За что вы его так? Перейдите хотя бы на 5W/// Удачи в ваших экспериментах с Богданом

Кстати да, на полусинтетике 10 в40 если и провернет то с огромным трудом и в ущерб ресурсу движка.

Была у меня 2112 с полусинью - я знаю, заводится до -25 потом проблемы

Rudi

Серега

24 декабря 2012, 12:41 #1859

СЕРЖ, 24 декабря 2012, 09:23, #1857

В гостях у сказки -33, масло 10w40, пол оборота -ДАСТ ИН ФАНТАСТИШ с такой вязкозтью масла , но если все же заводитесь чудным образом, то двигатель ваш Руди очень и очень жалко...За что вы его так? Перейдите хотя бы на 5W/// Удачи в ваших экспериментах с Богданом

:

Ничего, что LIQUI MOLY MoS2-Leichtlauf SAE 10W-40 имеет следующие характеристики:

Физико-химические характеристики:

Класс вязкости : 10W-40

Индекс вязкости : 152

Температура вспышки : 228 °C

Температура застывания : -33 °C

Сульфатная зольность : 1,18 г/100 гhttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=231

Нельзя верить всему что написано! А как вам такой пример-20 лет назад никто в Росий ской империи не видел ни 10 на40 ни вообще ни хрена, а было только М8 и все благополучно ездили и не забивали себе голову!

24 декабря 2012, 12:48 #1860

Rudi, 24 декабря 2012, 12:41, #1859

Нельзя верить всему что написано! А как вам такой пример-20 лет назад никто в Росий ской империи не видел ни 10 на40 ни вообще ни хрена, а было только М8 и все благополучно ездили и не забивали себе голову!

тогда машины другие были и не столько. и ночевали как правило в гаражах. да и паяльные лампы были сильно распространены тогда;))

ну что же теперь выходит? вернуться на 20 лет назад и всякое говно продолжить лить и эксперементировать над двигами?))

24 декабря 2012, 12:54 #1862

Mantos, 24 декабря 2012, 12:48, #1860

тогда машины другие были и не столько. и ночевали как правило в гаражах. да и паяльные лампы были сильно распространены тогда;))

ну что же теперь выходит? вернуться на 20 лет назад и всякое говно продолжить лить и эксперементировать над двигами?))

И двигатели другие были и танцы с бубнами по утрам возле машины. И большинство частников не обременных теплыми гаражами 1 декабря сезон заканчивали. До 1 мая. А если есть возможность масла нормального залить, то чего ж не залить и спать спокойно (к районам крайнего севера не относится).

Dusces

андрей

24 декабря 2012, 12:55 #1863

Rudi, 24 декабря 2012, 12:41, #1859

Нельзя верить всему что написано! А как вам такой пример-20 лет назад никто в Росий , и не забивали голову себе! ской империи не видел ни 10 на40 ни вообще ни хрена, а было только М8 и все благополучно ездили

тогда и тосол был редкость, а ездили. правда перед запуском за час выходили и готовили машину, пока поддон лампой через трубу прогреешь, систему с открытыми крантиками кипяточком прольёшь, батарейку из дома вынесешь, целый процесс. не то что сейчас, ключик вставил и поехал

Shurik

Александр

24 декабря 2012, 12:58 #1864

Dusces, 24 декабря 2012, 12:55, #1863

тогда и тосол был редкость, а ездили. правда перед запуском за час выходили и готовили машину, пока поддон лампой через трубу прогреешь, систему с открытыми крантиками кипяточком прольёшь, батарейку из дома вынесешь, целый процесс. не то что сейчас, ключик вставил и поехал

Ритуал

24 декабря 2012, 14:19 #1865

Rudi, 24 декабря 2012, 12:41, #1859

Нельзя верить всему что написано! А как вам такой пример-20 лет назад никто в Росий ской империи не видел ни 10 на40 ни вообще ни хрена, а было только М8 и все благополучно ездили и не забивали себе голову!

Да не только были м8...Были и такие масла М-5 з/10 Г1 Температура застывания, °С= -38, и такие М-4 з/6 В1 Температура застывания =-42

, а вот у М8 =-25...Вот ГОСТ СССР, прочитайте http://www.gostinfo.org.ua/doc/1608725.jsp

Rudi

Серега

24 декабря 2012, 15:11 #1867

СЕРЖ, 24 декабря 2012, 14:19, #1865

Да не только были м8...Были и такие масла М-5 з/10 Г1 Температура застывания, °С= -38, и такие М-4 з/6 В1 Температура застывания =-42

, а вот у М8 =-25...Вот ГОСТ СССР, прочитайте http://www.gostinfo.org.ua/doc/1608725.jsp

20 лет назад масло лили из бочек-по факту какое привезли, у нас было два вида, дизельное синего цвета и обычное желтого! А уж какое оно було, одному богу известно! Кстати у моего покойного ныне тестя, была копейка, 71 гр, куплена первой в р-оне, благополучно доездила до 1996 г и была продана абрекам под арбуз!

24 декабря 2012, 20:54 #1874

Ближе к маслу возвращайтесь, пожалуйста. Иначе буду вынужден удалять посты

dimonpit

Дмитрий

24 декабря 2012, 21:40 #1875

Rudi, 24 декабря 2012, 00:06, #1856

Залито Mo S Leichtlauf 10 на 40

бедный движок

и все-таки я бы на вашем месте был честней

10W.. в -33 с полоборота не заведется, т. к. масло если не колом встало, то уж точно гуще меда раза в два

хотя конечно если машина стоит в гараже ....

поэтому давайте не будем считать всех тут дураками и расскажем правду

Rudi

Серега

24 декабря 2012, 21:49 #1876

dimonpit, 24 декабря 2012, 21:40, #1875

бедный движок

и все-таки я бы на вашем месте был честней

10W.. в -33 с полоборота не заведется, т. к. масло если не колом встало, то уж точно гуще меда раза в два

хотя конечно если машина стоит в гараже ...

поэтому давайте не будем считать всех тут дураками и расскажем правду

У меня сейчас в гараже минус 22, видео снять? Фотку выкладывал час назад модер удалил, было -20.К утру будет -27 в гараже и -33 на улице если не потеплеет, авто пользую каждый день-потому как работа у меня такая, вот подумай сам какой понт мне нахваливать ликви или еще чего? я последние пять лет пользовал хадо, на ликви перешел вынужденно по совету хохлов масломагнатов, статейки я не читаю-не верю я им!

Rudi

Серега

24 декабря 2012, 21:51 #1877

При всем этом стоит хохлоаккумулятор 55 ач. Топла стояла на приоре-богдан бы на ней ездил!

Alexei

Серега

24 декабря 2012, 21:54 #1878

Rudi, 24 декабря 2012, 21:49, #1876

У меня сейчас в гараже минус 22, видео снять? Фотку выкладывал час назад модер удалил, было -20.К утру будет -27 в гараже и -33 на улице если не потеплеет, авто пользую каждый день-потому как работа у меня такая, вот подумай сам какой понт мне нахваливать ликви или еще чего? я последние пять лет пользовал хадо, на ликви перешел вынужденно по совету хохлов масломагнатов, статейки я не читаю-не верю я им!

А почему мы должны тебе верить? Синтетика она по определению лучше. А на минералке я тоже машину заводил при температуре за -30. Москвича. Раза с пятого - шестого. Да завести можно при хорошем аккумуляторе, бензине, нормально настроенном зажигании. Ежли аккум пожилой, то на полусинтетике он крутить меньше будет, поэтому вероятность запуска уменьшается. Сдохнет после второй попытке и все. Да и для нового аккума при залитой синтетике только одна польза. А хохлы они для экономии и своей прибыли тебя чего хош вынудят. Лично я пользовался кастрол, сейчас последнеий раз попробовал оригинальное форд, что за оргинальное не знаю, но пока нормально, двиг пускается как летом а ведь температу ра то -33 оказывается.

Akhmadinejad

Андрей

24 декабря 2012, 21:55 #1879

Rudi, 24 декабря 2012, 00:06, #1856

Залито Mo S Leichtlauf 10 на 40

Серег, а давно используешь масло с дисульфидом молибдена? Хотелось бы узнать побольше в сравнении с обычным, а то столько споров на эту тему - атас

Rudi

Серега

24 декабря 2012, 21:58 #1880

Alexei, 24 декабря 2012, 21:54, #1878

А почему мы должны тебе верить? Синтетика она по определению лучше. А на минералке я тоже машину заводил при температуре за -30. Москвича. Раза с пятого - шестого. Да завести можно при хорошем аккумуляторе, бензине, нормально настроенном зажигании. Ежли аккум пожилой, то на полусинтетике от крутить меньше будет, поэтому вероятность запуска уменьшается.

Да откель стока не доверия? я что навязываю кому то масло или машину или аккумулятор? советы даю? я просто констатирую-в -33 с пол пинка, на хадо заводилась приора туже, не знаю в чем причина, на приоре говорю и аккум был мощнее, но было хужее!

1...5152535455...94
Самое популярное